И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва Дело № А40-14815/10-154-48
01 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 01 июня 2010г.
Резолютивная часть решения объявлена 25 мая 2010г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе:
судьи Полукарова А.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Подушкиным А.С.
рассматривает в судебном заседании дело по исковому заявлению
заявителя: ФГУП «Федеральный компьютерный центр фондовых и товарных информационных технологий (ФТ-Центр)»
к ответчику: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве
3-и лица: 1) ТУ Росимущества в <...>) Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
о признании незаконным действия УФРС города Москвы, выраженные в письме от 30.11.2009г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в госрегистрации и обязании УФРС провести госрегистрацию
при участии:
от истца (заявителя): представитель по доверенности №165 от 11.01.2010 г. ФИО1
от ответчика: представитель по доверенности от 24.11.2009 г. ФИО2
1) 3-е лицо: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы – не явка (извещен)
2) 3-е лицо: ТУ Росимущества в городе Москве не явка (извещен)
УСТАНОВИЛ:
ФГУП «Федеральный компьютерный центр фондовых и товарных информационных технологий (ФТ-Центр)» обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве по отказу в государственной регистрации права хозяйственного пользования, выраженных в письмах: от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на нежилую часть объекта общей площадью 451,5 кв.м (1-й этаж, помещение № I, комнаты №№ 4, 7, 12-16, 19а, 20-24, 24а, 246, 25-30, 30а, 31, 31а, 32, 32а, 33-35, 35а, 356, 36, 37, 37а, 38-44, 46) недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>; от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации прекращения права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на жилую часть объекта общей площадью 4 401,2 кв.м недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>
.
Заявитель поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, со ссылкой на незаконность оспариваемых действий ответчика по отказу в государственной регистрации права и прекращения права на объект недвижимого имущества, противоречащими ФЗ № 122-ФЗ от 21.07.1997г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и нарушающими права и законные интересы заявителя, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ответчик представил отзыв, возражал против удовлетворения требований заявителя, по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо - ДЖПиЖФ города Москвы представил отзыв, не возражает против удовлетворения заявленных требований.
Третье лицо - Территориальное Управление Росимущества в городе Москве будучи надлежащим образом извещенным в порядке ст.123 АПК РФ не явилось в судебное заседание, отзыв не представлен.
До рассмотрения дела по существу судом проверено соблюдение заявителем срока на обжалование ненормативных правовых актов и решений и действий государственных органов, предусмотренного ч.4 ст.198 АПК РФ и установлено, что срок соблюден.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
Согласно ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, Закон устанавливает наличие одновременно двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.
Согласно п. 1.1 Положения о Департаменте имущества города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.04.2008 г. № 255-ПП, Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим полномочия собственника по управлению и распоряжению объектами собственности города Москвы, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере имущественных интересов города Москвы, в том числе межотраслевую координацию управления собственностью города Москвы, а также приватизации имущества и имущественных комплексов (предприятий) города Москвы.
Как следует из материалов дела, ФГУП «ФТ-Центр» 22.07.2009 г. обратился к ответчику с заявлениями о государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на нежилую часть объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...> (далее -объект), общей площадью 451,5 кв.м, а также о государственной регистрации прекращения права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на жилую часть объекта общей площадью 4 401,2 кв.м недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>
Письмом от 30.11.2009г. Управление сообщило заявителю об отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения и прекращения права хозяйственного ведения на основании абз. 10 п. 1 ст. 20 ФЗ № 122-ФЗ от 21.07.1997г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Закон).
В данном сообщении ответчик указывает, что объектом зарегистрированного ранее права является единый объект (здание), и последующая регистрация прав двух правообладателей на части этого объекта невозможна с юридической точки зрения и не осуществима в рамках одного регистрационного действия.
Как усматривается из письма регистрационной службы, в целях указанного, во-первых, подлежит прекращению право хозяйственного ведения Предприятия на здание, во-вторых, - регистрация прав на образованные части этого здания — должна происходить одновременно.
В отказе в регистрации прекращения производствахозяйственного ведения на жилую часть Объекта, общей площадью 4 401,2 кв.м., ответчик сослался на абзац 10 п.1 ст.20 Закона, сообщив, что заявитель представил кадастровый паспорт от 16.09.2009г., выданный ТБТИ «Южное» г. Москвы только на одну образованную часть – помещения площадью 451,5 кв. м., что не позволяет осуществить регистрацию прав собственности РФ на две образовательные части – помещенье площадью – 451,5 кв.м., и площадью - 4401.2 кв.м., и следовательно, право хозяйственного ведения ФГУП «ФТ – Центр» на помещение площадью 451.5 кв.м. не сожжет быть зарегистрировано. На основании этого, ответчиком были приостановлены регистрационные действия на один месяц, далее продлено приостановление до трех месяцев. Как посчитал ответчик, поскольку в установленный срок, обстоятельства, препятствующие приостановлению не были устранены, управление отказало в регистрации заявленного права.
Не согласившись с действиями ответчика, формализованными письмами от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации и посчитав их незаконными и необоснованными, ФГУП «ФТ – Центр» обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Согласно п.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом согласно п.5 ст.200 АПК РФ с учетом положений п.1 ст.65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из абзаца 10 п. 1 ст. 20 ФЗ № 122-ФЗ следует, что в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав.
Согласно п.1 ст.25 Закона о регистрации право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.
Согласно ч.4 ст.14 Федерального закона РФ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ» кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости.
Как указывает заявитель, подтверждается материалами дела и не оспаривает ответчик заявителем были представлены документы для регистрации в полном объеме, что подтверждается расписками, в то числе и кадастровый паспорт на регистрируемый объект недвижимого имущества (нежилые помещения) был представлен на государственную регистрацию, что позволяло регистрирующему органу идентифицировать регистрируемый объект, в том числе в части его площади.
Согласно, распоряжению Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 23.07.2002 г. № 2192-р за ФГУЭП «Сервэкс» Минимуществом России на праве хозяйственного ведения закреплен объект федерального недвижимого имущества, расположенный по адресу: <...>. Право хозяйственного ведения указанного предприятия зарегистрировано (свидетельство № 77АБ 225277 от 20.05.2003 г.).
В соответствии с распоряжением Росимущества от 06.10.2006 г. № 3609-р ФГУЭП «Сервэкс» Минимущества России реорганизовано путем присоединения к ФГУП «ФТ-Центр».
В силу ст. ст. 58, 59 ГК РФ права присоединенного предприятия в порядке универсального правопреемства перешли к ФГУП «ФТ-Центр», в том числе права и обязанности в отношении вышеуказанного имущества.
В силу п. 1 к приложению 3 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, пастей, автономной области, автономных округов, города Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» жилищный фонд относится и подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» «Об общих принципах организации местного самоуправления»».
При этом право собственности на имущество, передаваемое в указанном порядке, возникает с даты указанной в обозначенном выше решении о такой передаче уполномоченного органа и утверждения акта приема-передачи передающей стороной.
На основании распоряжений Росимущества от 18.04.2007 г. № 1041-р и от 15.09.2008 г. № 1426-р, акта приема-передачи от 14.05.2009 г. № 0001280 в собственность города Москвы безвозмездно переданы жилые помещения общей площадью 4 401,2 кв. м в здании, расположенном по адресу: <...>, в которые не входят нежилые помещения первого этажа этогообщей площадью 451,5 кв. м, закрепленные за ФГУП «ФТ-Центр» на праве хозяйственного ведения.
Таким образом, здание по вышеуказанному адресу на основании ненормативного правового акта собственника данного здания разделено на жилую и нежилую части.
Помещения указанного здания площадью 4 401,2 кв. м переданы с баланса ФГУП «ФТ-Центр» Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с порядком, установленным вышеназванным законом. На момент передачи данных помещений право хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» зарегистрировано на все здание (выписка из ЕГРП от 11.08.2009 г. №11/006/2009-1988).
Учитывая положения п. 3 ст. 299 ПК РФ, положения п. 7 распоряжения Росимущества от 18.04.2007 г. № 1041-р, с момента подписания и утверждения актаприема-передачи от 14.05.2009 г., право хозяйственного ведения Предприятия на жилую часть здания прекращается, а право собственности города Москвы на эти помещения считается возникшим.
Как установлено, для соблюдения обусловленной законом процедуры передачи имущества, предприятием в Управление Федеральной регистрационной службы города Москвы правомерно направлен запрос о погашении записи о праве хозяйственного ведения на жилую часть Объекта площадью 4 401,2 кв. м, а также о сохранении права хозяйственного ведения на нежилую часть Объекта общей площадью 451,5 кв. м, не подлежащих передаче в собственность города Москвы и оставшихся в собственности.
В соответствии ст. ст. 130, 131 ГК РФ предусмотрена государственная регистрация возникновения, перехода, прекращения прав на здание или его составные части, государственная регистрация прав осуществляется уполномоченным органом государственной власти в порядке, предусмотренном Законом о регистрации прав ст. 9, гл. III Закона о регистрации прав, п. 5 положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 г. № 457).
В Едином государственном реестре прав содержится информация о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об указанных объектах и сведения о правообладателях. Неотъемлемой частью ЕГРП являютсядела, содержащие все правоустанавливающие документы, предоставленные для регистрации права, и книги учета документов. Книга учета документов содержит сведения о принятых на регистрацию документах об объекте недвижимого имущества, правообладателях, регистрируемом праве и заявителях, о выданных свидетельствах о государственной регистрации прав, а также о выписках и травках из ЕГРП, об иных документах.
Согласно п. 3 ст. 12 Закона о регистрации прав на каждый объект недвижимого имущества при начале регистрации прав открывается отдельный раздел, который идентифицируется кадастровым или условным номером объекта. Все записи об объекте недвижимого имущества, правах на этот объект, возникновении, переходе и прекращении таких прав, об ограничениях (обременениях) вносятся в соответствующий раздел ЕГРП.
В соответствии со ст. 16 Закона о кадастровом учете (ст. 5, 16 Закона о регистрации прав) регистрация права города Москвы на жилую часть здания должна быть произведена по запросу уполномоченного органа города Москвы как на новый объект, с предоставлением соответствующих документов, в том числе кадастрового паспорта на данный объект.
Основанием для осуществления кадастрового учета является образование или создание объекта недвижимости (постановка на учет объекта недвижимости), прекращение его существования (снятие с учета объекта недвижимости) либо изменение уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в п.п. 7 - 21 ч. 2 ст. 7 указанного закона (ст. 16 Закона о государственном кадастре).
Условный номер присваивается объекту недвижимости для его идентификации органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в случае, если объекту в установленном порядке не присвоен кадастровый номер. Условный номер присваивается в соответствии с Инструкцией о порядке присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоенкадастровый номер, утвержденной Приказом Министерства юстиции РФ от 8 декабря 2004 г. N 192 (далее - Инструкция о порядке присвоения условных номеров).
В соответствии с положениями п. 3 Инструкция о порядке присвоения условных номеров условный номер присваивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним при открытии на объект недвижимого имущества соответствующего раздела ЕГРП.
Таким образом, согласно Закону о регистрации прав предусмотрена возможность осуществления регистрирующим органом действий по регистрации прав на объект недвижимого имущества путем присвоения ему условного номера, если такому объекту не присвоен кадастровый номер.
При этом в силу ст. 17 Закона о регистрации прав не требуется представления кадастрового паспорта объекта, если кадастровый паспорт или иной документ, предусмотренный настоящим Федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества, план данного объекта недвижимого имущества ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
По сути, кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества представляет собой технический документ, содержащий сведения о виде объекта недвижимого имущества, год ввода его в эксплуатацию, площади, о назначении, местонахождении, в том числе номер помещения (помещений), о кадастровом номере земельного участка, на котором он располагается, о его правообладателях (приказ Минюст России от 18.02.2008 г. № 32 об утверждении форм кадастровых паспортов).
Перепланировка здания, расположенного по адресу: г. Москва, 4-й Рощинский пеp. 7/17, не проводилась.
Следовательно, сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте на все здание, являются достаточными для регистрации погашения права на жилую часть Объекта площадью 4 401,2 кв. м в совокупности со сведениями, содержащимися в акте передачи этого объекта о составе (нумерации) передаваемых помещений.
Исходя из вышеизложенного, государственная регистрация погашения права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на жилую часть Объекта площадью 401,2 кв. м возможна путем присвоения условного номера регистрирующим органом данному объекту недвижимого имущества. Нежилой части Объекта площадью 451,5 кв. м. также может быть присвоен условный номер регистрирующим органом, и право хозяйственного ведения ФГУП ФТ-Центр» может быть зарегистрировано отдельно от Департамента жилищной политики и жилого фонда. Кроме этого кадастровый паспорт на эту часть здания заявителем представлен.
Исходя из вышеизложенного, заявление ФГУП «ФТ-Центр» о погашении записи о праве на жилую часть Объекта путем присвоения ему условного номера, с одной стороны, и о регистрации права на нежилую часть Объекта также путем присвоения этгой части условного номера соответствует действующему законодательству.
Как установлено судом, ФГУП «ФТ-Центр» обратилось в регистрирующий орган с просьбой погасить запись о праве на жилую часть объекта, предоставив для этого все необходимые документы. При этом не делалось заявления государственной регистрации перехода права собственности от Росимущества к Департаменту жилищной политики и жилого фонда, поскольку законодательно не предусмотрена возможность предоставления документов за иное лицо. Понуждение к исполнению действий гражданским законодательством не допускается (ст. 1 ГК РФ).
Отказ в государственной регистрации возможен по причинам, предусмотренным закрытым перечнем в ст. 17 Закона о регистрации прав.
Однако причина, изложенная в письме регистрирующего органа от 30.11.2009 №20/050/2009-849,851, не подпадает ни под один случай из перечисленных в ст. 17 кона о регистрации прав.
Правоустанавливающие документы на здание (распоряжение собственника, передаточный акт, свидетельство о прекращении ФГУЭП «Сервэкс» Минимущества России в связи с его присоединением к ФГУП «ФТ-Центр») изданы уполномоченным федеральным органом исполнительной власти путем издания распоряжения, которые не оспорены в настоящий момент. Противоречий между заявленными к регистрации и уже зарегистрированными правами не имеется. С запросом о государственной регистрации обратилось надлежащее лицо (ФГУП «ФТ-Центр»).
В соответствии с п.2 ст.17 Закона о регистрации не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в п.1 ст.17 Закона о регистрации, если представленные им документы отвечают требованиям ст.18 Закона о регистрации и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Суд приходит к выводу, что представленные на регистрацию комплекты документов на объект недвижимого имущества по адресу: <...>, соответствует п.1 ст.18 Закона о регистрации и позволяет однозначно идентифицировать недвижимое имущество, право на которое подлежит государственной регистрации. Кроме этого данный факт не отрицается и оспаривается ответчиком.
При таких обстоятельствах отказы ответчика в регистрации выраженные в письмах: от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на нежилую часть объекта общей площадью 451,5 кв.м (1-й этаж, помещение № I, комнаты №№ 4, 7, 12-16, 19а, 20-24, 24а, 246, 25-30, 30а, 31, 31а, 32, 32а, 33-35, 35а, 356, 36, 37, 37а, 38-44, 46) недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>; от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации прекращения права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на жилую часть объекта общей площадью 4 401,2 кв.м недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>, противоречит ст. 17 и 20 Закона о регистрации и нарушает права и законные интересы заявителя.
Таким образом, учитывая изложенное суд пришел к выводу, что ответчик обязанный доказать законность и обоснованность обжалуемых действий (решений) явившись в судебное заседание с учетом ст.ст.9, 65 АПК РФ не доказал этого, не представил доказательств обоснованности приведенных им доводов, которые судом оценены и отклоняются, как не подтвержденные материалами дела и противоречащие законодательству.
Согласно ч.2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с частью 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) и решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия), решения незаконными и обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
С учетом обстоятельств данного дела способом устранения прав и законных интересов общества является, по мнению суда, обязание Управления Федеральной регистрационной службы города Москвы провести государственную регистрацию.
В соответствии со ст. 333.37 Налогового кодекса РФ и ст.ст. 104 и 110 АПК РФ оплаченная заявителем при обращении в суд госпошлина подлежит возврату.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 65, 71, 167-170, 176, 181, 198, 200, 201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконными действия Управления Федеральной регистрационной службы города Москвы, выраженные в письмах: от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на нежилую часть объекта общей площадью 451,5 кв.м (1-й этаж, помещение № I, комнаты №№ 4, 7, 12-16, 19а, 20-24, 24а, 246, 25-30, 30а, 31, 31а, 32, 32а, 33-35, 35а, 356, 36, 37, 37а, 38-44, 46) недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>; от 30.11.2009 г. № 20/050/2009-849,851 об отказе в государственной регистрации прекращения права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на жилую часть объекта общей площадью 4 401,2 кв.м недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>
Обязать Управление Федеральной регистрационной службы города Москвы провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на нежилую часть объекта общей площадью 451,5 кв.м (1-й этаж, помещение № I, комнаты №№ 4, 7, 12-16, 19а, 20-24, 24а, 246, 25-30, 30а, 31, 31а, 32, 32а, 33-35, 35а, 356, 36, 37, 37а, 38-44, 46) недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>;провести государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения ФГУП «ФТ-Центр» на жилую часть объекта общей площадью 4 401,2 кв.м недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...> и погасить запись о данном праве хозяйственного ведения.
Проверено на соответствие Федеральному закону от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Возвратить из федерального бюджета ФГУП «ФТ-Центр» расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей уплаченной платежным поручением №149 от 05.02.2010 г.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
СУДЬЯ А.В. Полукаров