Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва Дело № А40-149684/12
27 мая 2013 года
Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2013г.
Решение изготовлено в полном объеме 27 мая 2013г.
Арбитражный суд города Москвы в составе :
Судьи Скачковой Ю.А. (единолично)
при ведении протокола секретарем судебного заседания Судиловской Р.А.
рассмотрел дело по иску ОАО "СУ МВО" (ОГРН <***>)
к ответчику Российская Федерация в лице Росимущества (ОГРН <***>)
третьи лица: 1. Министерство обороны РФ; 2. ТУ Росимущества по г. Москве
о признании права собственности
в заседании приняли участие:
от истца : ФИО1, дов. №46/ЮК/1 от 09.01.13г.; ФИО2 дов. №46/ЮК/100 от 28.12.12г.
от ответчика : не явился, извещен
от третьих лиц: 1 . не явился, извещен, 2 не явился, извещен.
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Строительное управление Московского военного округа" (ОГРН <***>, ИНН<***>, дата регистрации 06.07.2009г., место нахождения: 109044, <...>) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Российской Федерации в лице Министерства обороны РФ (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 11.11.1998г., место нахождения: <...>) о признании права собственности на здание площадью 264,7 кв.м. по адресу: <...>.
В порядке ст. 51 АПК РФ, определением от 22.01.2013г, судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Министерство обороны РФ, Росимущество, ТУ Росимущества в г. Москве.
Определением от 20.02.2013г., суд заменил лицо на стороне ответчика: Российская Федерация в лице Министерства обороны РФ надлежащим: Российской Федерацией в лице Росимущества (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 109012, <...>).
В обоснование иска истец сослался на то обстоятельство, что имущество является собственностью Российской Федерации, было передано ему в качестве вклада в уставный капитал учредителем – МО РФ как принадлежащее ранее правопредшественнику истца на праве хозяйственного ведения, право собственности возникло у истца в силу ст.ст. 213, абз. 3 ст.218 ГК РФ.
Ответчик и третье лицо ТУ Росимущества по г. Москве, извещенные надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания, не явились, отзыв и письменную позицию по иску не представили.
Третье лицо Министерство обороны РФ, извещенное надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания, не явилось, оставило вопрос удовлетворения исковых требований на усмотрение суда, представило письменную позицию по иску, в которой указал, что распорядилось имуществом, находящимся в его ведении, в соответствии с законом.
В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 121 АПК РФ (в редакции Федерального закона от 27.07.2010г. № 228-ФЗ) информация о принятии искового заявления к производству, о времени и месте судебного заседания опубликована на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http://kad.arbitr.ru.
Суд, рассмотрев исковые требования, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, спорное здание по адресу: <...> площадью 264,7 кв.м. принадлежит на праве собственности Российской Федерации, о чем 27.04.2009 года в ЕГРП внесена соответствующая запись № 77-77-13/006/2009-374 и выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности 77 АЖ 728327. В качестве оснований государственной регистрации указано Постановление ВС РСФСР № 3020-1 от 26.12.1991г. и выписка из реестра федерального имущества.
В материалы дела также представлены выписки из ЕГРП по состоянию на 06.03.2013г. о государственной регистрации права собственности РФ на указанное имущество, отсутствии ограничений и обременений зарегистрированного права.
Приказом Министра обороны Российской Федерации № 430 от 19 мая 2009 года "Об условиях приватизации государственного унитарного предприятия "Строительное управление Московского военного округа Министерства обороны Российской Федерации", реорганизовано в форме преобразования в ОАО "Строительное управление Московского военного округа" и утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "СУМВО МО РФ" (Приложение №1 к приказу).
11 июня 2009 года ВРИО начальника расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации - заместителем Министра обороны Российской Федерации утвержден передаточный акт подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "СУМВР МО РФ".
Как следует из Приложения № 1 к приказу и передаточного акта, передаче в составе приватизируемого имущества подлежит административное здание <...>, год постройки 1998 (п.197).
В соответствии с п. 1.2 Устава ОАО "СУ МВО", единственным учредителем общества является Российская Федерация, от имени которой полномочия учредителя и акционера общества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.
ОАО "СУ МВО" обратилось в управление Росреестра по Москве с заявлением о регистрации права собственности на вышеуказанное имущество.
В государственной регистрации нрава ОАО "СУ МВО" на здание было отказано по причине отсутствия в ЕГРП права хозяйственного ведения ФГУП "СУМВО МО РФ", т.к. в соответствии с законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" № 122-ФЗ, государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
Возникновение права собственности на имущество истец основывает на положениях ст.ст. 213, 217 ГК РФ, ст.ст. 13, 14 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в связи с чем, он обратился в суд с настоящим иском.
Согласно Приказу Министра обороны РФ № 430 от 19.05.2009г. и Приложению № 1 к приказу в состав приватизируемого имущества включены только объекты, входящие в состав имущественного комплекса ФГУП "СУ МВО МО РФ". Иные объекты приватизируемому предприятию в процессе приватизации не передавались.
Согласно передаточному акту, ОАО "Строительное управление Московского военного округа" приняло подлежащий приватизации имущественный комплекс федерального государственного унитарного предприятия, в состав которого входят спорные объекты недвижимого имущества.
В качестве оснований приватизации в Приказе Министра обороны РФ № 430 от 19.05.2009г. указаны Федеральный закон от 21 декабря 2001г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", указы Президента Российской Федерации от 16 августа 2004г. № 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", от 15 сентября 2008г. №1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис" и от 17 ноября 2008г. № 1624 "О некоторых мерах по организации управления федеральным имуществом", постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008г. № 875 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008г. № 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис" и от 29 декабря 2008г. №1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом", распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2007г. № 543-р, а также документы, представленные федеральным государственным унитарным предприятием "Строительное управление Московского военного округа Министерства обороны Российской Федерации".
Согласно ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", одним из способов приватизации является преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.21.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в редакции по состоянию на 19.05.2009г., состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
В соответствии со ст. 14 того же закона в случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации федерального имущества также утверждается: состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
В силу ст. 37 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ, открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Федерального закона, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
Таким образом, в процессе приватизации истцом могло быть приобретено только то имущество, которое входило в имущественный комплекс государственного унитарного предприятия.
В соответствии со ст. 65 АПК РФ сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование исковых требований, а именно – что спорное имущество входило в состав имущественного комплекса государственного унитарного предприятия – правопредшественника истца.
Как указано в п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010г., в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
В материалы дела истцом представлена выписка из реестра федерального имущества от 25.02.2009г. № 1460/1 на объект по адресу: <...>. В качестве правообладателя в указанных выписках указано ФГУП "СУ МВО МО РФ", в качестве документов-оснований: Распоряжение Минимущества России № 1123-р от 11.04.2003г., передаточный акт от 08.02.2006г.
В соответствии с п. 36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010г., доказательством права собственности на недвижимое имущество является выписка из ЕГРП. При отсутствии государственной регистрации право собственности доказывается с помощью любых предусмотренных процессуальным законодательством доказательств, подтверждающих возникновение этого права у истца.
Факт включения недвижимого имущества в реестр государственной или муниципальной собственности, а также факт нахождения имущества на балансе лица сами по себе не являются доказательствами права собственности или законного владения.
В силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Как указано в п. 59 Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.
Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 ГК РФ.
Судом установлено, что государственная регистрация права собственности на спорные объекты, являющаяся в силу ст. 2 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ единственным доказательством существования зарегистрированного права, произведена за Российской Федерацией.
Уполномоченным органом по распоряжению федеральной собственностью является Правительство Российской Федерации и Министерство имущественных отношений РФ.
Статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ предусмотрено, что государственное или муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ по решению соответственно Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в том числе при учреждении открытых акционерных обществ.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, решение о приватизации спорных объектов принято Министерством обороны РФ, уполномоченным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008г. № 1053 осуществлять функции по управлению федеральным имущество, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведении или оперативного управления, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; осуществлять мероприятия по приватизации имущества подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
Таким образом, для подтверждения полномочий МО РФ распоряжаться спорным имуществом, находящимся в государственной собственности Российской Федерации, необходимо подтвердить принадлежность такого имущества подведомственному МО РФ федеральному государственному унитарному предприятию на паве хозяйственного ведения.
Согласно справке Министерства обороны № 46/16/53 от 20.10.2008г., ФГУП "СУ МВО МО РФ" сформировано 20 апреля 1918г. на основании приказом Народного Комиссара по военным делам № 295 как Московское окружное Военно-инженерное Управление (МОВИУ).
В дальнейшем МОВИУ переименовалось и реорганизовывалось в МОВСО, МОВСУ, ВСУ МВО, СУ МВО, ВСУ с условным наименованием – в/ч 86678, СУ МВО. Директивой заместителя Министра обороны РФ по СиРВ № ДЗ от 23.12.1992г. Строительное управление Московского военного округа (СУ МВО) было переименовано в "Государственное предприятие Строительное управление Московского военного округа Министерства обороны Российской Федерации" (ГП СУ МВО МО РФ).
На основании Постановления Верховного Совета РФ №3020-1 от 27 декабря 1991г. "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных кругов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" все предприятия, производящие системы и элементы вооружения, взрывчатые и отравляющие вещества, расщепляющиеся и радиоактивные материалы, ракетные носители, космические и летательные аппараты, военное снаряжение, предприятия и объекты, обеспечивающие обслуживание, запуск и сопровождение космических аппаратов, осуществляющие НИР и ОКР в указанных областях - независимо от доли военных заказов были отнесены к федеральной собственности.
В связи с чем, ГП СУ МВО 24 декабря 1992г. выдана выписка из паспорта БТИ на здание по адресу: <...>, с указанием в ней балансодержателем в/ч 86678.
В соответствии со справкой № 46/16/53 от 20.10.2008г. и справкой от 13 октября 2011г., выданной архивом Минобороны РФ, в/ч 86678 являлась правопредшественником истца с 08 января 1963г. по 30 января 1993г.
При этом, в соответствии со ст. 5 Закона о собственности в РСФСР № 443-1 между ГП СУ МВО и Госкомимуществом России был заключен договор от 15 августа 1993г. о закреплении за ГП СУ МВО имущества на праве хозяйственного ведения имущества, находящегося на балансе ГП СУ МВО.
В соответствии со ст. 5 Закона о собственности в РСФСР № 443-1, собственник может закрепить принадлежащее ему имущество за созданным им предприятием на праве полного хозяйственного ведения. Осуществляя право полного хозяйственного ведения закрепленным за ним имуществом, предприятие владеет, пользуется и распоряжается указанным имуществом, совершает в отношении его любые действия, не противоречащие закону. К праву полного хозяйственного ведения применяются правила о праве собственности, если законодательными актами или договором предприятия с собственником не предусмотрено иное.
Таким образом, ГП СУ МВО обладало имуществом по адресу: <...> на праве хозяйственного ведения.
03 декабря 1997г. Распоряжением Мингосимущества № 153-р "О реорганизации государственных унитарных предприятий органов строительства и расквартирования войск ВС РФ" ГУП СУ МВО было реорганизовано в ГУП СУ ЦР(МВО) (Приложение к Распоряжению №153-р. № 2 п/п).
Согласно п. 2 Распоряжения, разрешена передача с баланса на баланс реорганизуемых государственных унитарных предприятий недвижимого имущества.
Документов, подтверждающих изъятие из хозяйственного ведения ГУП СУ МВО спорного имущества в материалы дела не представлено. То есть, иного недвижимого имущества ГУП СУ МВО, чем имущество, находящееся у него на балансе, не могло быть передано ГУП СУ ЦР(МВО).
Согласно уставу ГУП "СУ ЦР (МВО) МО РФ" от 1998г., зарегистрированному во исполнение Распоряжения Мингосимущества № 153-р, и от 2001г., здание по адресу: <...> вошел в перечень объектов недвижимого имущества, переданных в хозяйственное ведение ГУП СУ ЦР(МВО).
Таким образом, право хозяйственного ведения ГУП СУ ЦР(МВО) возникло до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
11 апреля 2003г. Распоряжением Минимущества № 1123-р ГУП СУ ЦР(МВО) МО РФ было реорганизовано во ФГУП "СУ МВО" (п. 1.3 Распоряжения).
22 сентября 2006г. в соответствии с Распоряжением № 1123-р был составлен передаточный акт, согласно которому ГУП СУ ЦР (МВО) МО РФ передало, а ФГУП "СУ МВО МО РФ" приняло имущество, находящееся на балансе ГУП СУ ЦР (МВО) МО РФ, а именно: двухэтажное здание по адресу: <...> (приложение 1, п.273, стр. 8).
Согласно выписке Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по г. Москве от 12 декабря 2006г., здание по адресу: Москва, Гончарная наб. 4 было закреплено за ФГУП "СУ МВО МО РФ" на праве хозяйственного ведения, поскольку в соответствии с действовавшим на тот момент Постановлением Правительства РФ № 696 от 03 июля 1998г. "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" (п. 3 п.п. в) объектом учета является федеральное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием.
Письмом от 17.12.2008г. МосгорБТИ уточнило, что в выписке из реестра федерального имущества по состоянию на 12 декабря 2006г., описывается объект недвижимости общей площадью 199,7 кв.м. по адресу: ул. Гончарная, д. 1, стр. 4, который согласно технической документации БТИ учтен по официальному адресу: Гончарня наб., д. 1, стр. 4А, общей площадью 264,7 кв.м.
В соответствии со справкой № 2/10 от 09.01.13г. ГУП МосгорБТИ, объект (здание) по адресу: Гончарная наб., д. 1, стр. 4 и объект (здание) по адресу: Гончарная наб., д. 1, стр. 4А, являются одним и тем же объектом с официальным адресом Гончарная наб., д. 1, стр. 4А, зарегистрированным в Адресном реестре 28.03.2006г. за № 1015912 на основании Распоряжения префекта (Префектуры) административного округа от 02.03.2006г. № 872-р.
Распоряжением ДЗР Москвы от 27 февраля 2008г. № 304 «Об утверждении земельного участка, расположенного по адресу: <...> используемого ФГУП "СУ МВО МО РФ" был утвержден проект границ земельного участка по адресу: <...> который использовался ФГУП "СУ МВО МО РФ" под двухэтажным зданием по адресу: <...>.
Распоряжением № 996 от 01 апреля 2009г. в Распоряжение № 304 были внесены изменения, согласно которым, адрес земельного участка Гончарная наб. 4 был изменен на Гончарная наб. 4А.
Кроме того, указанными распоряжениями подтверждается, что земельный участок используется ФГУП СУ МВО МО РФ под административное здание.
Как следует из справки МосгорБТИ № 142 от 14.02.2013г. в домовладении 1 по Гончарной наб. учтены следующие объекты недвижимости по официальным адресам: Гончарная наб., д. 1, стр. 2 – нежилое двухэтажное здание; стр. 3 - нежилое двухэтажное здание; стр. 4 – жилой трехэтажный дом; стр. 4А - нежилое двухэтажное здание, что также подтверждает передачу в хозяйственное ведение истцу здания по адресу: <...>.
Как было указано выше 19 мая 2009г. Приказом Министра обороны № 430 ФГУП "СУ МВО МО РФ" было реорганизовано в ОАО "СУ МВО". Указанным Приказом утвержден состав имущества, подлежащего приватизации (Приложение № 1 к приказу). В Приложении № 1 в п. 197 указано двухэтажное административное здание по адресу: г. Москва, Гончарная 4, площадью 264,7 кв.м., которое внесено в качестве уставного капитала в ОАО "СУ МВО".
Приказом Минобороны РФ № 1171 от 16 июня 2011г. в п. 197 Приложения № 1 к Приказу Министра обороны № 430, были внесены изменения, а именно указано: "п. 197 изложить в следующей редакции: "Здание, назначение: нежилое, общая площадь 264,7 кв.м, кадастровый номер: 77-77-13/006/2009-374 адрес объекта: <...>". Таким образом, были внесены уточнения, касаемо идентификации приватизируемого объекта в составе имущества, подлежащего приватизации и в передаточном акте.
Достоверность включения в состав имущества ФГУП "СУ МВО", подлежащего приватизации проверена ООО "Финэкспертиза". В домовладении 1 по адресу: <...> имеется только одно здание с площадью 264,7 кв.м.
В связи с чем, суд приходит к выводу, что в 2009г. приватизации подлежало именно здание, входящее в имущественный комплекс ФГУП "СУ МВО" с адресом: <...>.
В силу ст. 209 ГК РФ только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (п.1). Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом (п.2).
В соответствии со ст. 214 ГК РФ, государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
В материалы дела представлены доказательства, подтверждающие волеизъявление собственника на передачу спорного объекта, находящегося у истца в хозяйственном ведении в период до введения в действие ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" № 122-ФЗ от 21.07.1997г., в собственность истцу.
На основании изложенного, суд считает требования ОАО "СУ МВО" о признании права собственности на объект недвижимости здание площадью 264,7 кв.м. с условным номером 77-77-13/006/2009-374 по адресу: <...> подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст.ст. 102 и 110 АПК РФ госпошлина по иску относится ответчика. Учитывая, что ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины, уплаченная истцом госпошлина по иску подлежит возврату истцу из федерального бюджета.
С учетом изложенного, на основании ст.ст. 11, 12, 209, 214, 294, 296 ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 65, 102, 110, 123, 156, 167-171, 176, 180, 181 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать право собственности ОАО "СУ МВО" (ОГРН <***>) на объект недвижимости здание площадью 264,7 кв.м. с условным номером 77-77-13/006/2009-374 по адресу: <...>.
Возвратить ОАО "СУ МВО" (ОГРН <***>) из федерального бюджета 4 000 (четыре тысячи) руб. 00 коп. госпошлину. На возврат госпошлины выдать справку.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в месячный срок со дня его принятия и в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья Ю.А. Скачкова