ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-179459/16 от 15.12.2016 АС города Москвы

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Москва                                                                 

30 декабря 2016 года                                                             Дело № А40-179459/16-79-1539

Резолютивная часть решения объявлена 15 декабря  2016 года.

Полный текст решения изготовлен 30 декабря 2016 года.

Арбитражный суд в составе:                                                                                                                                                   

председательствующего: Л.А. Дранко (шифр 79-1539)

при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Ермишкиным С.С.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «ДОР-2006»

к Департаменту городского имущества г. Москвы,

о признании незаконными действий Департамента городского имущества города Москвы по расчету платы за снятие запрета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем ООО «ДОР-2006» по праву собственности земельном участке общей площадью 639 кв.м. с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенном по адресу: <...>,  направлению в адрес ООО «ДОР-2006» письма-уведомления от 21.04.2016  №ДГИ-И-17315/16 и письма от 22.07.2016 №ДГИ-1-53386/16-1, обязании Департамента городского имущества города Москвы устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО «ДОР-2006» путем расчета и направления в 10-дневный срок в адрес ООО «ДОР-2006» письма-уведомления о необходимости внесения платы за снятие запрета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем ООО «ДОР-2006» земельном участке общей площадью 639 кв.м. с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенном по адресу: <...>, в размере 80% от действующей на 12.11.2012 кадастровой стоимости этого земельного участка, соответствующей видам разрешенного использования этого земельного участка, указанным в градостроительном плане земельного участка №RU77-222000-001838

при участии:от заявителя: ФИО1, паспорт, протокол № 2-14 от 31.10.2014 г.

от заинтересованного лица: ФИО2, паспорт, дов. от 25.12.2015 г.

УСТАНОВИЛ:

ООО «ДОР-2006»  (далее Общество, заявитель)обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконными действий Департамента городского имущества города Москвы (далее также Департамент) по расчету платы за снятие запрета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем ООО «ДОР-2006» по праву собственности земельном участке общей площадью 639 кв.м. с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенном по адресу: <...>,  направлению в адрес ООО «ДОР-2006» письма-уведомления от 21.04.2016  №ДГИ-И-17315/16 и письма от 22.07.2016 №ДГИ-1-53386/16-1.

Одновременно  ООО «ДОР-2006» просит суд обязать Департамент городского имущества города Москвы устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО «ДОР-2006» путем расчета и направления в 10-дневный срок в адрес ООО «ДОР-2006» письма-уведомления о необходимости внесения платы за снятие запрета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем ООО «ДОР-2006» земельном участке общей площадью 639 кв.м. с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенном по адресу: <...>, в размере 80% от действующей на 12.11.2012 кадастровой стоимости этого земельного участка, соответствующей видам разрешенного использования этого земельного участка, указанным в градостроительном плане земельного участка №RU77-222000-001838.

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то обстоятельство, что размер платы за снятие запрета на строительство на земельном участке с кадастровой стоимостью 3.532.1366,40 руб. не должен превышать 80% этой кадастровой стоимости, что составляет 2.825.709,10 руб. Также, по мнению ООО «ДОР-2006», общество не должно нести неблагоприятные последствия в виде внесения повышенной платы за снятие запрета в связи с увеличением кадастровой стоимости земельного участка в период неправомерного неисполнения Департаментом городского имущества города Москвы вступившего в законную силу постановления от 11.12.2013 Федерального арбитражного суда Московского округа по делу № А40-169326/2012, признавшего незаконными отказы Департамента.

В судебном заседании 13.12.2016 г. в порядке ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 15.12.2016 г.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил их удовлетворить.

 Представитель Департамента в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по мотивам, изложенным в письменных пояснениях.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя таможенного органа, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, арбитражный суд оставляет заявленные требования без удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Между тем, такие основания в совокупности для признания оспариваемых действий незаконными судом не установлены.

Из существа приведенных норм следует, что для признания незаконными  обжалуемых действий необходимо наличие двух обязательных условий, а именно, несоответствие их закону и наличие нарушения ими прав и охраняемых законом интересов юридического лица.

Как указывает заявитель, Общество является собственником административного нежилого здания общей площадью 807,1 кв.м. и земельного участка общей площадью 639 кв.м. с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенных по адресу: <...>.

Указанный земельный участок принадлежит обществу на основании договора купли-продажи  от 06.08.2009 №М-08-С00201 между ООО «ДОР-2006» и Департаментом земельных ресурсов города Москвы, зарегистрированного 20.11.2009 Управлением Федеральной регистрационной службы по городу Москве за №77-77-22/023/2009-702, и распоряжения от 16.07.2009 №485-08 ДЗР Департамента земельных ресурсов города Москвы «О предоставлении в собственность обществу с ограниченной ответственностью «ДОР-2006» земельного участка по адресу: <...> (Северо-Западный административный округ города Москвы)».

Распоряжением департамента от 16.07.2009 №485-08 ДЗР (пункт 3) установлен запрет на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке, за исключением реконструкции объектов капитального строительства, использование которых предусмотрено частью 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации или реконструкция которых не приведет к изменению вида разрешенного использования земельного участка.

Общество обратилось в Департамент земельных ресурсов города Москвы с заявлением от 29.10.2012 рег. №33-5-21034/12-(0)-0 об изменении разрешенного использования принадлежащего ему по праву собственности земельного участка для последующего снятия запрета на строительство.

В ответ на указанное заявление Департаментом принято решение об отказе в удовлетворении указанного заявления общества, оформленное письмом от 14.11.2012 №33-5-21034/12-(0)-1.

Также обществом в департамент было подано заявление от 12.11.2012 рег. №333-5-22182/12-(0)-0 о выдаче распоряжения о снятии запрета на строительство, в ответ на которое департаментом принято решение об отказе, оформленное письмом от 10.12.2012 №33-5-22182/12-(0)-1.

Постановлением от 11.12.2013 Федерального арбитражного суда Московского округа по делу № А40-169326/2012 признаны незаконными оформленное письмом от 14.11.2012 № 33-5-21034/12-(0)-1 решение Департамента земельных ресурсов города Москвы об отказе в изменении разрешенного использования принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью «ДОР-2006» на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 77:08:0004014:1 по адресу <...>, а также оформленное письмом от 10.12.2012 № 33-5-22182/12-(0)-1 решение Департамента земельных ресурсов города Москвы об отказе в снятии запрета на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений на принадлежащем обществу с ограниченной ответственностью «ДОР-2006» по праву собственности земельном участке с кадастровым номером 77:08:0004014:1 по вышеуказанному адресу.

Суд обязал Департамент городского имущества города Москвы устранить допущенное нарушение прав общества с ограниченной ответственностью «ДОР-2006».

ООО «ДОР-2006» получило от Департамента письмо-уведомление от 21 апреля 2016 года №ДГИ-И-17315/16 с  предложением оплатить 80% действующей в настоящее время кадастровой стоимости (7.888.506,12 рублей) земельного участка, что составляет 6.310.804 рубля 90 копеек.

Письмом от 06.06.2016 № 0606/16-1 ООО «ДОР-2006» сообщило Департаменту о своем несогласии с произведенным расчетом платы за снятие запрета и просило произвести перерасчет размера платы в соответствии с действующим законодательством.

Письмом от 22.07.2016 №ДГИ-1-53386/16-1 Департамент отказал обществу в перерасчете платы за снятие запрета, указав, что судом не была определена кадастровая стоимость земельного участка для расчета платы за снятие запрета на строительство, а также специальный порядок снятия запрета на строительство.

ООО «ДОР-2006» посчитав, что действия Департамента городского имущества города Москвы по расчету платы за снятие запрета на строительство, реконструкцию на принадлежащем обществу земельном участке общей площадью 639 кв.м. с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенном по адресу: <...>, и направлению обществу письма-уведомления от 21 апреля 2016 года №ДГИ-И-17315/16 и письма от 22.07.2016 №ДГИ-1-53386/16-1 являются незаконными, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из нижеследующего.

Согласно ст. 7 Закона города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» размер платы за снятие запрета на строительство, реконструкцию составляет 80 % от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент снятия запрета на строительство, реконструкцию.

На момент необходимости внесения денежных средств кадастровая стоимость земельного участка составляла 13 150 140,75 рублей, соответственно, сумма к оплате в размере 80 % от кадастровой стоимости составляла 10 520 112,60 рублей.

ООО «ДОР-2006» частично внесена оплата за снятие запрета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в размере 3 696 850,16 рублей.

10.12.2012 заявление от 12.11.2012 № 33-5-22182/12-(0)-0 закрыто отказом в связи с неоплатой 80 % от кадастровой стоимости земельного участка.

Решением Департамента от 24.02.2014 № 24-02-0001 возвращены средства из бюджета города Москвы на основании обращения ООО «ДОР-2006» в размере 3 696 850,16 рублей, (см. дело А40-15821/14 по неосновательному обогащению).

Постановлением Федерального Арбитражного суда Московского округа от 11.12.2013 по делу № А40-169326/2012 признан незаконным отказ Департамента от 10.12.2012 № 33-5-22182/12-(0)-0 в выдаче распоряжения о снятии запрета на строительство и изменения разрешенного использования земельного участка, расположенном по адресу: <...>.

В целях исполнения решения суда Департаментом выпущено распоряжение от 18.03.2016 № 5290 «Об изменении разрешенного земельного участка с кадастровым номером 77:08:0004014:1», предусматривающее разрешенное использование земельного участка в соответствии с Градостроительным планом земельного участка от 27.07.2010 № RU77-222000-0018378.

30.03.2016 получен кадастровый паспорт земельного участка № 77/501/16-354199, содержащий сведения о разрешенном использовании земельного участка согласно распоряжению департамента от 18.03.2016 № 5290, а также стоимость в размере 7 888 506,12 рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» до 01.07.2012 коммерческие организации, являющиеся собственниками расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения, могут приобрести такие земельные участка в собственность по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации в пределах двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 млн. человек.

В соответствии с п. 3. ст. 2 названного Федерального закона в городах с численностью населения свыше 3 млн. человек одновременно с приобретением указанными в п. 1 ст. 2 лицами в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности, органы государственной власти могут устанавливать запрет на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, расположенных на соответствующем земельном участке. Запрет на строительство, реконструкцию подлежит снятию по заявлению собственника соответствующего земельного участка, которое подается в исполнительный орган государственной власти, в течение месяца после внесения этим собственником платы за снятие такого запрета.

Установление и снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляются в порядке, предусмотренном законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 3 Закона города Москвы от 19.12.2007 № 48 к полномочиям Правительства Москвы в области землепользования в городе Москве относятся снятие запретов на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений на земельном участке, расчет размера платы за снятие запрета, определение сроков внесения платы. Ст. 7 названного Закона города Москвы определен порядок установления и снятия запрета на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений на земельном участке. Запрет устанавливается решением Правительства Москвы (уполномоченного им органа) о передаче в собственность земельных участков собственникам объектов капитального строительства или обладателям права постоянного (бессрочного) пользования, приобретаемых в соответствии со ст. 6 названного Закона. Снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляется Правительством Москвы (уполномоченным им органом), принявшим решение о передаче соответствующего земельного участка в собственность, по заявлению собственника земельного участка и при условии оплаты им 80 % от кадастровой стоимости такого участка, действующей на момент снятия запрета на строительство, реконструкцию.Если строительство объектов капитального строительства не приводит к изменению вида разрешенного использования земельного участка, установленного в решении о передаче земельного участка в частную собственность, договоре купли-продажи земельного участка, то снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляется по заявлению собственника земельного участка без оплаты.

Порядок снятия запрета на строительство установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство», утв. постановлением Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы».

Согласно        указанному Административному      регламенту полномочия по предоставлению данной государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы; срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 календарных дней; указанный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, при этом в этот срок не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

В соответствии с п. 2.16 Административного регламента основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части изменения установленного вида разрешенного использования земельного участка на вид разрешенного использования, предусмотренный градостроительным планом земельного участка, утвержденным в установленном порядке, и внесение заявителем платы за снятие запрета на строительство. Согласно п. 2.17 Административного регламента срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.16 Регламента, не превышает 30 дней, срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

П. 3.9 Административного регламента устанавливает, что при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги должностное лицо Департамента подготавливает проект распоряжения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, обеспечивает подписание распоряжения уполномоченным должностным лицом Департамента и направление в установленном порядке документов для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости. После получения кадастрового паспорта с измененным видом разрешенного использования земельного участка направляет заявителю уведомление о необходимости внесения платы за снятие запрета на строительство в размере 80% от кадастровой стоимости земельного участка, а после подтверждения факта внесения платы за снятие запрета на строительство подготавливает проект распоряжения о снятии запрета на строительство.

Таким образом, законодательство Российской Федерации и города Москвы не устанавливает, что плата за снятие запрета на строительство, реконструкцию на земельном участке, ранее предоставленном лицу в собственность на основании п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации и по цене, установленной п.  1 ст.  2Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ, уплачивается до подачи заявления о снятии такого запрета. Вместе с тем законодательство Российской Федерации и города Москвы устанавливает, что такая плата в любом случае уплачивается до принятия решения о снятии запрета на строительство, реконструкцию, причем законодатель не устанавливает какой-либо срок для внесения этой платы, но и не устанавливает для заявителя запрет на внесение этой платы, например, одновременно с подачей заявления о снятии запрета».

Согласно п. 3 ст. 7 закона г. Москвы от 19.12.2007 № 48 "О землепользовании в городе Москве" цена за снятие запрета устанавливается в размере 20% от кадастровой стоимости на момент внесения платежа. Согласно публичной кадастровой карте на момент внесения денежных средств кадастровая стоимость земельного участка составляла 13 150140,75 руб. соответственно 80% от кадастровой стоимости - 10 520 112.60 руб.

Порядок снятия запрета на строительство установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство», утв. постановлением Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-1111 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы», что неоднократно подтверждено судами всех инстанций.

В соответствии с п. 2.16 Административного регламента основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части изменения установленного вида разрешенного использования земельного участка на вид разрешенного использования, предусмотренный градостроительным планом земельного участка, утвержденным в установленном порядке, и внесение заявителем платы за снятие запрета на строительство. Согласно п. 2.17 Административного регламента срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.16 Регламента, не превышает 30 дней, срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

Пункт 3.9 Административного регламента устанавливает, что при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги должностное лицо Департамента подготавливает проект распоряжения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, обеспечивает подписание распоряжения уполномоченным должностным лицом Департамента и направление в установленном порядке документов для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости. После получения кадастрового паспорта с измененным видом разрешенного использования земельного участка направляет заявителю уведомление о необходимости внесения платы за снятие запрета на строительство в размере 80% от кадастровой стоимости земельного участка, а после подтверждения факта внесения платы за снятие запрета на строительство подготавливает проект распоряжения о снятии запрета на строительство.

Таким образом, законодательство Российской Федерации и города Москвы предусматривает, что снятию запрета на строительство на земельном участке, ранее предоставленном лицу в собственность на основании п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации и по цене, установленной п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ, предшествуют изменение вида разрешенного использования земельного участка, внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части вида разрешенного использования земельного участка.

Удельные показатели кадастровой стоимости земель зависят от вида разрешенного использования земельного участка, установленных Техническими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утв. приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 № П/0152. Порядок определения кадастровой стоимости земельного участка, в случае изменения вида разрешенного использования, установлен Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утв. приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 № 122. Пунктом 1.3 названных Методических рекомендаций установлено, что кадастровая стоимость земельного участка в случае изменения вида разрешенного использования определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, либо на основании решения данного органа - подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями.

В соответствии с п. 2.3.2 Методических рекомендаций в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель населенных пунктов его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель вида разрешенного использования, соответствующего измененному виду, для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка. Следовательно, законодательством Российской Федерации предусмотрено, что изменение вида разрешенного использования земельного участка влечет изменение кадастровой стоимости участка, которая определяется как произведение двух множителей: 1) значения удельного показателя кадастровой стоимости земель испрашиваемого заявителем вида разрешенного использования для кадастрового квартала, в котором располагается спорный земельный участок, и 2) площади этого участка.

Более того, точная стоимость снятия запрета на строительство может быть определена после изменения в установленном порядке цели использования земельного участка и получения нового кадастрового паспорта земельного участка.

Кадастровый паспорт с внесенными изменениями был получен Департаментом только 30.03.2016.

Кадастровый паспорт земельного участка № 77/501/16-354199, содержащий сведения о разрешенном использовании земельного участка согласно распоряжению департамента от 18.03.2016 № 5290, предусматривающее разрешенное использование земельного участка в соответствии с Градостроительным планом земельного участка от 27.07.2010 № RU77-222000-0018378.

Исключительно с этого момента была нормативно и достоверно, как указывает Департамент, установлена кадастровая стоимость земельного участка, которая составила 7 888 506,12 рублей.

Для снятия запрета и выпуска соответствующего правового акта Департамента Заявителю необходимо произвести оплату денежных средств в размере 80% от кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:08:0004014:1, расположенного по адресу: <...>.

Иного расчета и кадастрового паспорта, соответствующего процедуре, по состоянию на 2012 год в материалы дела не представлено.

Постановлением ФАС МО от 11.12.2013 по делу А40-169326/12 указанная процедура не отменена.

Согласно ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.

В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет на основании документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия не в связи с заявлением о кадастровом учете, осуществляется в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления таких документов.

Таким образом, в отсутствие административной процедуры органов государственной власти, Суд самостоятельно лишен возможности исследовать вопрос установления суммы, подлежащей оплате за снятие такого запрета.

В силу статьи 4 АПК РФ за судебной защитой в арбитражный суд может обратиться лицо, чьи законные права и интересы нарушены, а предъявление иска имеет цель восстановления нарушенного права. Согласно статье 65 АПК РФ заявитель  должен  доказать   в   защиту   и   на  восстановление   каких  прав предъявлены требования о признании недействительным оспариваемого решения.

Заявителем не указано, какое именно его право было нарушенооспариваемыми действиями, и какое право подлежит восстановлению.

В соответствии с ч.3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Судебные расходы согласно ст.ст. 102, 110 АПК РФ возлагаются на заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29, 65, 71, 75, 123, 156, 167-170, 176, 198-201 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления ООО «ДОР-2006» к Департаменту городского имущества г. Москвы – отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

Л.А. Дранко