ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Москва Дело №А40-18255/13
02 декабря 2013 года
Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2013 года
Полный текст решения изготовлен 02 декабря 2013 года
Арбитражный суд города Москвы
в составе: судьи Поляковой А.Б. (единолично, шифр судьи 17-177)
при ведении протокола судебного заседания секретарем Трухановой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по заявлению ОАО «Промэлектромонтаж»
к Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы,
третье лицо - Правительство Москвы
о признании недействительным приказа от 06.06.2012 № 1107 об утверждении
градостроительного плана земельного участка № RU77-197000-005284
в судебное заседание явились: от заявителя - ФИО1 по доверенности от 01.06.2013 б/н, паспорт, ФИО2 по доверенности от17.06.2013 б/н, паспорт,
от заинтересованного лица - ФИО3 по доверенности от 30.08.2012 №001-03-796/12, уд. № 29297, ФИО4 по доверенности от 30.10.2012 №001-03-800/12, уд. №29409; от третьего лица - ФИО5 J1. по доверенности от 04.10.2013 №4-14-835/3, уд. №2078, ФИО3 по доверенности от 21.06.2013 №4-47-745/3, удостоверение. № 29297, ФИО4 по доверенности от 21.01.2013 №4-47-45/3,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество «Промэлектромонтаж» (далее – ОАО «Промэлектромонтаж», общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением, измененным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) о признании недействительным приказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее – Москомархитектура) от 06.06.2012 № 1107 «Об утверждении градостроительного плана земельного участка по адресу: улица Сокольнический вал, вл.1Д» в части включения требований к назначению, предельным размерам и параметрам проектируемого объекта капитального строительства информации, не соответствующей уже установленным разрешениям и ограничениям, оформления градостроительного плана № RU77-197000-005284 земельного участка с кадастровым номером 77:03:0001001:26 не по форме, утвержденной приказом Минрегионразвития РФ от 10.05.20011 № 207 и о возложении на заинтересованное лицо обязанности в течение 30 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу, утвердить и представить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 77:03:0001001:26, расположенного по адресу: <...>, оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом Минрегионразвития РФ от 10.05.20011 № 207, с обязательным включением в пункты градостроительного плана земельного участка следующих параметров: предельная высота зданий, строений, сооружений 100 метров, максимальный процент застройки в границах земельного участка 70%, иные показатели: предельная плотность застройки в границах земельного участка 76%, максимальная площадь объекта 70018 кв.м.
В обоснование заявления общество ссылается на то, что ОАО «Промэлектромонтаж» является собственником объектов недвижимости (строения 1-10) по адресу: г. Москва, ВАО, ул. Сокольнический вал, вл. 1д, которые расположены на земельном участке, находящемся в долгосрочной аренде. Общество обратилось в Москомархитектуру за разработкой, оформлением и утверждением градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ), принадлежащего на праве аренды ОАО «Промэлектромонтаж» по адресу: <...> Д.
Оспариваемым приказом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 06.06.2012 года № 1107 был утвержден градостроительный план земельного участка № RU77-197000-005 284, в котором предусмотрены следующие показатели:
- предельная высота здания - 65 м;
- общая площадь объекта - 27 702 кв.м.;
- количество машиномест - не менее 200 м/м.
Однако указанные показатели в части предельной высоты и общей площади объекта не соответствуют ранее принятому решению заседания Регламентной комиссии Архитектурного совета при Главном архитекторе города Москвы от 14.10.2008 г., оформленному протоколом № 35-А О, общая площадь объекта снижена почти в три раза (вместо 78 720 кв.м.).
Параметры, указанные в ГПЗУ, не согласуются с Генеральным планом города Москвы и отраслевой схеме размещения гостиниц в городе Москве, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24.12.2012 г. №793-ПП.
В дополнениях к заявлению общество указывает на то, что градостроительный план земельного участка выдается Москомархитектурой после утверждения его проекта Градостроительно-земельной комиссией города Москвы и на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, в соответствии требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Однако указанные Москомархитектурой в градостроительном плане земельного участка №RU77-137000-004117 сведения не соответствуют ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).
Градостроительный план утвержден без соблюдения утвержденной формы.
Согласно Генеральному плану города Москвы, утвержденному Законом города Москвы от 05.05.2010 № 17, земельный участок по адресу: <...>, находится в производственно-функциональной зоне № 17 Сокольники (ВАО) с планируемой площадью застройки 1241,0 тыс. кв. м., на земельном участке предусмотрено размещение объектов социальной инфраструктуры городского уровня:
- объекты розничной торговли;
- гостиницы;
и предусмотрено размещение объектов капитального строительства производственного назначения в составе коммунальных зон.
Указанные в ГПЗУ сведения о назначении, предельных размерах и параметрах проектируемого объекта капитального строительства, содержащиеся в утвержденном приказом от 06.06.2012 г. № 1107 градостроительном плане земельного участка №RU77-l97000-005284, не соответствуют разрешениям и ограничениям, установленным в Генеральном плане города Москвы и Проекте Правил землепользования и застройки города Москвы.
В представленном отзыве на заявление Москомархитектура ссылается на то, что Москомархитектура уполномочена, на утверждение, регистрацию и выдачу градостроительных планов земельных участков только после одобрения, подготовленного Москомархитектурой проекта ГПЗУ Градостроительно-земельной комиссией города Москвы. Утверждение, регистрация и выдача Москомархитектурой ГПЗУ в отсутствие решения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы действующим порядком не предусмотрена.
В соответствии с протоколом заседания Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 17.05.2012 № 18 принято решение согласиться с оформлением Градостроительного плана земельного участка (кадастровый № 77:03:0001001:26), предусмотрев общую площадь объекта - 27702 кв.м, количество машиномест - не менее 200 м/м. и предельное количество этажей и предельную высоту 65 м..
Москомархитектура приказом от 06.06.2012 № 1107 утвердила Градостроительный план земельного участка по вышеуказанному адресу в соответствии с протоколом заседания Градостроительного-земельной комиссии города Москвы от 17.05.2012 № 18. Генеральный план города Москвы не содержит градостроительные регламенты.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 03.09.2013 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Москвы.
В письменных пояснениях Правительство Москвы просит отказать в удовлетворении заявления по основаниям, изложенным в отзыве Москомархитектуры.
Выслушав объяснения представителей заявителя, поддержавших предъявленное заявление, представителя Москомархитектуры и Правительства Москвы, возражавших против удовлетворения заявления, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, арбитражный суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Как следует из материалов дела, ОАО «Промэлектромонтаж» является собственником объектов недвижимости (строения 1-10) по адресу: г. Москва, ВАО, ул. Сокольнический вал, вл. 1д, которые расположены на земельном участке, находящемся в долгосрочной аренде по договору №М-03-021586 от 12.02.2004 г. Кадастровый номер земельного участка 77:03:0001001:26.
Общество обратилось в Москомархитектуру за разработкой, оформлением и утверждением градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ), принадлежащего на праве аренды ОАО «Промэлектромонтаж» по адресу: <...> Д.
В соответствии с протоколом заседания Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 17.05.2012 № 18 принято решение согласиться с оформлением Градостроительного плана земельного участка (кадастровый № 77:03:0001001:26).
Оспариваемым приказом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 06.06.2012 года № 1107 был утвержден Градостроительный план земельного участка № RU77-197000-005 284, в котором предусмотрены показатели:
-основные виды разрешенного использования: объекты размещения гостиниц (1004 07); объекты размещения помещений и технических устройств подземных гаражей, стоянок (3004 10);
-максимальный процент застройки в границах земельного участка – предельную застроенность 70 %
- предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений - 65 м;
-предельную плотность застройки земельного участка 30 тыс. кв. м.
- общая площадь объекта - 27 702 кв.м.;
- количество машиномест - не менее 200 м/м.
Не согласившись с приказом об утверждении ГПЗУ с приведенными параметрами, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд полагает, что оспариваемый приказ соответствует градостроительному законодательству, поэтому в силу ст.ст.198, 200, 201 АПК РФ заявленное требование о признании приказа незаконным и о возложении на заинтересованное лицо обязанности устранить допущенные нарушения не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч.1 ст.198 АПК РФ заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, руководствуясь постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП «О Порядке подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов земельных участков», постановлением Правительства Москвы от 01.11.2005 № 850-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 16.11.2010 № 1019-ПП «О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы» осуществляет разработку Градостроительного плана земельного участка.
Следовательно, заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка направлено уполномоченному лицу, заявитель вправе оспорить решение Москомархитектуры в порядке главы 24 АПК РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ для признания недействительным обжалуемого заявителем приказа необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению заинтересованного в строительстве и реконструкции лица, обратившегося за данным планом в целях получения в дальнейшем разрешения на строительство (реконструкцию) объектов.
В соответствии с п. 1 ст. 44 ГрК РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. В составе градостроительного плана земельного участка указываются, в том числе границы земельного участка, информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства (реконструкции) на указанном земельном участке. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 25.05.2011 г №229-ПП «О Порядке подготовки, утверждения и отмены градостроительных планов земельных участков» до вступления в силу правил землепользования и застройки подлежащие к внесению в градостроительный план земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом:
- Генерального плана города Москвы;
-территориальных и отраслевых схем;
-проектов планировки территории;
-проектов межевания территории;
-правовых актов Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территориях зон охраны объектов культурного наследия;
-историко-культурного опорного плана;
-результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, одобренных Правительством Москвы.
В данном постановлении отсутствует указание на необходимость заполнения ГПЗУ на основании решения Регламентной комиссий Архитектурного совета при Главном архитекторе города Москвы. Градостроительным кодексом также не предусмотрено заполнение ГПЗУ на основании вышеуказанного решения, поэтому ссылка заявителя на протокол заседания Регламентной комиссии Архитектурного совета при Главном архитекторе города Москвы от 14.10.2008 г. № 35-А, как на документ, определяющий параметры объекта, необоснованна.
В силу пункта 1.3 постановления Правительства Москвы от 25.05.2011 г №229-ПП «О Порядке подготовки, утверждения и отмены градостроительных планов земельных участков» параметры объектов в ГПЗУ определяются, в том числе на основании отраслевых схем.
На момент утверждения оспариваемым приказом Москомархитектуры ГПЗУ отраслевая схема размещения гостиниц в городе Москве утверждена не была и находилась в стадии проекта.
Однако постановлением Правительства Москвы от 24.12.2012 № 793-ПП «Об отраслевой схеме размещения гостиниц в городе Москве» утверждена отраслевая схема размещения гостиниц в городе Москве, спорный земельный участок по адресу г. Москва Сокольнический вал, вл. 1 Д. (или 37 Д) вошел в границы разработки отраслевой схемы размещения гостиниц в городе Москве.
В соответствии с отраслевой схемой размещения гостиниц в городе Москве емкость номерного фонда гостиницы по вышеуказанному адресу составляет 440 номеров (660 мест) (п. 40 таблицы 1.3.3. приложения к постановлению Правительства Москвы от 24.12.2012 № 793-ПП).
Москомархитектура ссылается на то, что при формировании адресных перечней вместимость гостиницы установлена в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.04.2009 № 305-ПП «О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве», а также постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011 № 454-ПП «Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 г.г.) «Жилище».
При определении ориентировочной общей площади гостиниц учитывается их категория и номерной фонд.
Отраслевая схема содержит средние показатели общей площади на 1 место (таблица 1.2.1. приложения к постановлению Правительства Москвы от 24.12.2012 № 793-ПП) для гостиниц 3* на одно место приходится около 40 кв.м, общей площади.
Таким образом, при строительстве гостиницы 3* на 660 мест общая площадь составляет - 26,5 тыс.кв.м.
Согласно Градостроительному плану земельного участка № RU77- 197000-005284 по адресу: г. Москва, Сокольнический вал, вл. 1 Д, утвержденным приказом Москомархитектуры от 06.06.2012 № 1107 общая площадь объекта составляет - 27702 кв.м.
В постановлении Правительства Москвы от 13.08.2012 № 398-ПП «Об отраслевой схеме высотных ограничений застройки на территории города Москвы (по данным визуально-ландшафтного анализа)» предусмотрена предельная высота зданий, строений, сооружений 65 м., что соответствует параметрам, указанным в ГПЗУ.
В соответствии с указанным постановлением Правительства Москвы в проект Правил землепользования и застройки внесена редакторская правка на вышеуказанный земельный участок.
При таких обстоятельствах следует вывод, что спорный градостроительный план земельного участка № RU77- 197000-005284 разработан в соответствии со ст.44, 51 ГрК РФ1, постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 г №229-ПП «О Порядке подготовки, утверждения и отмены градостроительных планов земельных участков» и не противоречит действующим в настоящее время постановлению Правительства Москвы от 24.12.2012 № 793-ПП «Об отраслевой схеме размещения гостиниц в городе Москве» и постановлению Правительства Москвы от 13.08.2012 № 398-ПП «Об отраслевой схеме высотных ограничений застройки на территории города Москвы (по данным визуально-ландшафтного анализа)».
В силу п. 2 ст. 23 Градостроительного кодекса города Москвы документом территориального планирования города является Генеральный план города Москвы, который составляет основу градостроительного зонирования и планировки территорий в городе Москве, размещения и строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В число документов, принимаемых в развитие Генерального плана города Москвы, входят отраслевые схемы на основании п.1 ст. 32 ГрК г. Москвы.
В обоснование заявления общество ссылается на то, что в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 05.05.2010 № 17, земельный участок по адресу: <...> имеет следующие ограничения по застройке:
- предельная высота 100 метров;
- максимальная застроенность земельного участка, определяемая как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади участка и указанная в процентах с округлением равна 70 %.
При общей площади земельного участка 9234 (девять тысяч двести тридцать четыре) кв. метров, 70 % составляет - 6 464(шесть тысяч четыреста шестьдесят четыре) кв. метров. Из изложенного следует, что Москомархитектура незаконно утвердила площадь пятна застройки по показателям 27 702 кв.м.
Между тем указанные параметры являются максимальными значениями и не исключают возможности уменьшения соответствующих параметров, а следовательно, оспариваемый приказ соответствует указанному Генеральному плану города Москвы.
Градостроительное законодательство не обязывает уполномоченный орган устанавливать в градостроительном плане земельного участка требуемые обществом параметры по максимальным значениям, а равно не запрещает их уменьшение, исходя из показателей вместимости предполагаемой к строительству гостиницы, установленных в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.04.2009 № 305-ПП «О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве», а также постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011 № 454-ПП.
Обществом не приведен ни один нормативный правовой акт, действовавший на момент выдачи ГПЗУ, в соответствии с которым Москомархитектура обязана была утвердить градостроительный план по тем параметрам, на которые ссылается общество.
Генеральный план города Москвы не содержит соответствующие параметры.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что оспариваемый приказ не противоречит градостроительному законодательству и не нарушает права и интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Довод заявителя о необходимости заполнении ГПЗУ на основании проекта Закона города Москвы «О правилах землепользования и застройки города Москвы» является несостоятельным в силу следующего.
На основании ст. 41 ГрК РФ градостроительные планы земельных участков являются документацией по планировке территории.
В соответствии с ч. 10 ст. 45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления (ст. 32 ГрК РФ).
На основании ст. 5 Устава города Москвы высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы является Московская городская Дума.
Согласно ст. 6 Градостроительного кодекса города Москвы к полномочиям Московской городской Думы в области градостроительной деятельности, в том числе относится:
-утверждение правил землепользования и застройки, изменений правил землепользования и застройки.
Утверждение указанных в ст. 6 Градостроительного кодекса города Москвы документов осуществляется путем принятия Московской городской Думой соответствующих законов города Москвы.
Между тем постановлением Правительства Москвы от 17.11.2009 № 1278-ПП «О проектах законов города Москвы «О Генеральном плане города Москвы» и «О Правилах землепользования и застройки города Москвы» был лишь одобрен Проект закона города Москвы «О Правилах землепользования и застройки города Москвы» для внесения на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
Следовательно, Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено заполнение ГПЗУ на основании утвержденных в установленном порядке Правил землепользования и застройки, что не сделано до настоящего времени.
В соответствии с п.8 ст. 78 Закона города Москвы от 25.06.2008 № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» параметры и сведения, указанные в акте разрешенного использования участка территории (земельного участка), градостроительном обосновании, проекте правил землепользования и застройки, а также в договоре аренды земельного участка, заключенном до 1 января 2012 года, не являются обязательными для учета при подготовке градостроительного плана земельного участка.
Таким образом, у Мокомархитектуры при выдаче ГПЗУ отсутствовала обязанность руководствоваться параметрами, отраженными в проекте правил землепользования и застройки, которые не являются окончательными и допускают внесение редакторских правок.
По мнению заявителя, Градостроительный план земельного участка утвержден без соблюдения утвержденной формы.
Арбитражный суд считает, что данное обстоятельство не может быть самостоятельным основанием для признания приказа недействительным. Информация о разрешенном использовании земельного участка отражена в кадастровом паспорте земельного участка, все необходимые сведения, предусмотренные законом, в ГПЗУ отражены.
В силу ч. 3 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного арбитражный суд приходит к выводу о том, что оспариваемый приказ от 06.06.2012 № 1107 об утверждении градостроительного плана № RU77-197000-005284 в части включения требований к назначению, предельным размерам и параметрам проектируемого объекта капитального строительства информации соответствует градостроительному законодательству, в связи с чем не нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поэтому оснований для признании приказа частично недействительным в силу ст. ст. 198-201 АПК РФ не имеется.
Согласно п. 3 ч. 4 ст. 201 АПК РФ, в случае признание действия (бездействия) незаконным в решение суда должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
В соответствии с указанной правовой нормой не подлежит удовлетворению также требование о возложении обязанности устранить допущенные нарушения.
Арбитражным судом рассмотрены все доводы заявителя, однако при изложенных обстоятельствах они не могут служить основанием для удовлетворения заявления.
Из материалов дела следует, что оспариваемый приказ издан 06 июня 2012 г., а настоящее заявление предъявлено в суд 18 февраля 2013 г., то есть с нарушением установленного ч. 4 ст. 198 АПК РФ срока на обжалование приказа.
При этом общество ходатайствует о восстановлении пропущенного срока, ссылаясь на то, что копия приказа была получена лишь 22 ноября 2012 г.
Между тем из представленных заинтересованным лицом доказательств следует, что заявка была принята 27.12.2011 г. за №001-ГПЗУ-2903/1-(0)-0, плановый срок окончания подготовки ГПЗУ – 15 февраля 2012 г., регистрация с указанием номера приказа №1107 от 06.06.2012 г. осуществлена 13 июня 2012 г., а ГПЗУ получен 18 июня 2012 г.
Следовательно, в день получения ГПЗУ общество знало о наличии оспариваемого приказа и его реквизитах, в связи с чем могло в установленный срок обратиться за получением копии данного документа в Москомархитектуру, а затем в арбитражный суд с заявлением о его обжаловании, что сделано не было. Необходимо отметить, что ОАО «Промэлектромонтаж» оспаривает законность конкретных параметров объекта, отраженных непосредственно в градостроительном плане земельного участка, который был получен организацией 18.06.2012 г., а не в тексте приказа. Обществом не приведены иные причины пропуска срока, а арбитражный суд не усматривает оснований для признания причин пропуска срока уважительными, в связи с чем заявленное ходатайство о восстановлении срока обжалования удовлетворению не подлежит.
В силу положений ст. ст. 115, 117 АПК РФ пропуск срока на обжалования приказа является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине несет заявитель по делу.
На основании изложенного и ст. ст. 41, 44, 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 23, 32, 33, 78 Градостроительного кодекса города Москвы, постановления Правительства Москвы от 25.05.2011 г №229-ПП «О Порядке подготовки, утверждения и отмены градостроительных планов земельных участков», руководствуясь ст.ст. 65, 71, 75, 123, 167-170, 176, 198-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Отказать в удовлетворении заявления ОАО «Промэлектромонтаж» о признании недействительным приказа от 06.06.2012 № 1107 об утверждении градостроительного плана № RU77-197000-005284 в части включения требований к назначению, предельным размерам и параметрам проектируемого объекта капитального строительства информации, не соответствующей уже установленным разрешениям и ограничениям, оформления градостроительного плана № RU77-197000-005284 земельного участка с кадастровым номером 77:03:0001001:26 не по форме, утвержденной Приказом Минрегионразвития РФ от 10.05.20011 № 207 и о возложении на заинтересованное лицо обязанности в течение 30 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу, утвердить и представить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 77:03:0001001:26, расположенного по адресу: <...>, оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом Минрегионразвития РФ от 10.05.20011 № 207, с обязательным включением в пункты градостроительного плана земельного участка следующих параметров: предельная высота зданий, строений, сооружений 100 метров, максимальный процент застройки в границах земельного участка 70%, иные показатели: предельная плотность застройки в границах земельного участка 76%, максимальныя площадь объекта 70018 кв.м.
Проверено на соответствие Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья А.Б.Полякова