ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-208185/17-148-1133 от 11.01.2018 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело № А40-208185/17-148-1133

18 января 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 11 января 2018 года

Полный текст решения изготовлен 18 января 2018 года

Арбитражный суд города Москвы в составе:

Судьи – Нариманидзе Н.А.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Крюковой Д.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело  по заявлению Федеральной службы по аккредитации

к ЗАО ТИБР

о привлечении к административной ответственности по ст. 14.48 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении № 275/2017 от 27.09.2017г.,

в судебное заседание явились:

от заявителя – ФИО1 (удостоверение, доверенность №23/Д от 26.06.2017 года);

от ответчика –  не явился – извещен,

УСТАНОВИЛ:

Федеральная служба по аккредитации  обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности ЗАО «Испытательный центр технических измерений, безопасности и разработок» по ст. 14.48 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении № 275/2017 от 27.09.2017г.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования, изложенные в заявление, указав, что ЗАО ТИБР выдан сертификат соответствия с нарушением требований законодательства о техническом регулировании.

Ответчиком отзыв не представлен. В судебное заседание ответчик, извещенный надлежащим образом,  не явился. Судом дело рассмотрено  в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ без его участия.

Исследовав материалы дела, выслушав заявителя, оценив представленные доказательства, суд  считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

   В соответствии со ст. 14.48 КоАП РФ представление испытательной лабораторией (центром) для целей оценки (подтверждения) соответствия недостоверных или необъективных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений продукции  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 845, Федеральная служба по аккредитации осуществляет полномочия по контролю за деятельностью аккредитованных лиц (пункт 5.1.7).

Полномочия Росаккредитации по контролю за деятельностью аккредитованных лиц закреплены статьей 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

Порядок осуществления государственного контроля установлен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

Согласно статье 2 Федерального закона № 294-ФЗ государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Основания проведения внеплановой проверки предусмотрены частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Как следует из материалов дела, в целях проверки сведений, содержащихся в обращениях ООО «ИВЦ Техномаш» от 6 апреля 2017 г. № 234-С, гражданина от 11 декабря 2016 г. № б/н, от 30 мая 2017 г. № б/н, направленных письмом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 8/К/3/2031, а также результатов систематического наблюдения, на основании приказа Росаккредитации от 28 июня 2017 г. № 108-П-ВВ «О проведении внеплановой выездной проверки» (далее - приказ Росаккредитации от 28 июня 2017 г. № 108-П-ВВ), с изменениями внесенными приказом Росаккредитации от 18 июля 2017 г. № 215 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по аккредитации от 28 июня 2017 г. № 108-П-ВВ», инициирована внеплановая выездная проверка в отношении Закрытого акционерного общества «Испытательный центр технических измерений, безопасности и разработок», аккредитованного в качестве органа по сертификации, аттестат аккредитации № RA.RU.11ГБ08 (далее - ОС ЗАО «ТИБР»), и испытательной лаборатории взрывозащищенного оборудования, аттестат аккредитации № RA.RU.21ГБ08 (далее - ИЛ ВО ЗАО «ТИБР»).

В силу пункта 7 приказа № 108-П-ВВ предметом проверки являлось соблюдение аккредитованным лицом ЗАО «ТИБР» обязательных требований или  требований,  установленных  муниципальными  правовыми  актами.

Пунктом 11 приказа № 108-П-ВВ установлено, что в процессе проведения проверки, для достижения целей и задач проведения проверки, необходимо провести перечень установленных мероприятий по контролю, в том числе рассмотреть документы, указанные в пункте 13 настоящего приказа.

Согласно пункту 13 приказа № 108-П-ВВ для достижения целей и задач проведения проверки ЗАО «ТИБР» необходимо было представить протоколы испытаний, выданные в 2017 году, а также протокол испытаний от 28 октября 2016 № 2285/361-Ех.

По итогам проведенной на основании приказа № 108-П-ВВ в отношении ЗАО «ТИБР» проверки были выявлены нарушения положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», Критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326.

В ходе проверочных мероприятий в том числе были рассмотрены материалы протокола испытаний от 02 июня 2017 г. № 2440/2378-Ех, утвержденного руководителем ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» ФИО2.

Нарушения, выявленные в ходе рассмотрения указанных материалов, отражены в Акте проверки от 28 июля 2017 г. № 110-АВП.

Из материалов протокола испытаний от 2 июня 2017 г. № 2440/23 78-Ех следует, что протокол испытаний содержит результаты испытаний изделия «Контроллер для анализатора модели 5000», с маркировкой взрывозащиты 1Ех d ПС Т6 Gb, изготовитель АМЕТЕК Process & Analytical Instruments Division (CUIA), на соблюдение требований TP ТС 012/2011 путем подтверждения соответствия изделия требованиям ГОСТ 31610.0-2014 «Межгосударственный стандарт. Часть 0. Оборудование. Общие требования» (IEC 60079-0:2011), ГОСТ IEC 60079-1-2011 «Взрывоопасные среды. Часть 1. Оборудование с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемые оболочки «d». Заказчик - Орган по сертификации взрывозащищенного оборудования Закрытого акционерного общества «Испытательный центр технических измерений, безопасности и разработок».

Статьей 4 Федерального закона № 412-ФЗ определено, что аккредитация в национальной системе аккредитации (далее также - аккредитация) -подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации; критерии аккредитации - совокупность требований, которым должен удовлетворять заявитель и аккредитованное лицо при осуществлении деятельности в определенной области аккредитации; область аккредитации - сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена или сокращена в рамках соответствующих процедур.

Пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона № 412-ФЗ в отношении аккредитованных лиц установлена обязанность соблюдать критерии аккредитации при осуществлении своей деятельности. В силу части 7 статьи 13 Федерального закона № 412-ФЗ критериями аккредитации устанавливаются требования к системе менеджмента качества, работникам, помещениям, оборудованию, техническим средствам и иным материальным ресурсам заявителя, аккредитованного лица.

На основании пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 27 декабря 2001 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ) исследования (испытания) и измерения продукции при осуществлении обязательной сертификации проводятся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами); аккредитованная испытательная лаборатория (центр) оформляет результаты исследований (испытаний) и измерений соответствующими протоколами, на основании которых орган по сертификации принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче сертификата соответствия;  аккредитованная  испытательная лаборатория(центр) обязана обеспечить достоверность результатов исследований (испытаний) и измерений.

Пунктом 18 Критериев аккредитации от испытательных лабораторий требуется соблюдение нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

Согласно пункту 21 Критериев аккредитации для испытательных лабораторий требуется наличие по месту (местам) осуществления деятельности в области аккредитации, в том числе по месту осуществления временных работ, на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования, помещений, испытательного оборудования, средств измерений и стандартных образцов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

В соответствии с п. 14 ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее - Закон № 102-ФЗ) сфера действия данного закона (то есть, сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений) распространяется, в том числе, на выполнение работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Значит, положения Закона № 102-ФЗ распространяются и на деятельность испытательных лабораторий, аккредитованных в национальной системе аккредитации на выполнение работ в области оценки соответствия в своей области аккредитации.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 1 Закона № 102-ФЗ одной из целей данного закона является обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности.

Согласно частям 1, 4 статьи 13 Закона № 102-ФЗ средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

Таким образом, надлежащим доказательством исполнения испытательной лабораторией императивного требования критериев аккредитации о наличие по месту осуществления деятельности, указанному в реестре аккредитованных лиц, на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования, испытательным оборудованием, средствами измерений и стандартными образцами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, являются результаты поверки средств измерений, удостоверенные знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

Приказом Минэкономразвития от 30 мая 2014 г. № 326, которым утверждены Критерии аккредитации, также утвержден Перечень документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации, в который включен ГОСТ ИСО/МЭК 17025 - 2009 «Межгосударственный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» (далее - ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009).

В соответствии с пунктом 5.1.1 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, правильность   и   надежность   испытании,   проводимых   лабораторией, определяется совокупностью факторов, среди которых в качестве самостоятельных указаны методики испытаний и оборудование.

При этом в силу пункта 5.5.1 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 лаборатория должна располагать оборудованием всех видов для отбора образцов, измерений и испытаний, требуемым для правильного проведения испытаний и/или калибровки (включая отбор проб, подготовку объектов испытаний и/или калибровки, обработку и анализ данных испытаний и/или калибровки).

Согласно пункту 5.6.1 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 все средства измерений, используемые для испытаний и/или калибровочных работ, включая средства для вспомогательных измерений (например, для контроля параметров окружающей среды), имеющих значительное влияние на точность и достоверность результатов испытания, калибровки или отбора образцов, должны быть калиброваны перед вводом в эксплуатацию.

Пунктом 23.2 ГОСТ 30852.0-2002 «Электрооборудование взрывозащищенное. Часть 0. Общие требования» (далее - ГОСТ 30852.0-2002) установлено, что испытательная организация должна удостовериться в том, что документация, представленная изготовителем, дает достаточно полное и правильное описание всех аспектов взрывозащищенности электрооборудования. Она должна также подтвердить, что в рассматриваемой конструкции электрооборудования выполнены требования настоящего стандарта и стандартов на взрывозащиту конкретных используемых видов. В соответствии с пунктом 23.3 ГОСТ 30852.0-2002 испытательная организация должна убедиться в том, что представленный на испытания прототип или образец электрооборудования соответствует упомянутой выше документации изготовителя.

Разделом 24 ГОСТ 31610.0-2012 «Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 0. Общие требования» (далее - ГОСТ 31610.0-2012) предусмотрено, что изготовитель должен подготовить документацию, которая дает достаточно полное и правильное описание всех аспектов взрывозащищенности электрооборудования. Разделом 25 ГОСТ 31610.0-2012 установлено, что представленный на испытания прототип или образец электрооборудования должен соответствовать упомянутой в разделе 24 документации изготовителя.

В ходе проведения проверочных мероприятий было установлено, что в соответствии со сведениями и областью аккредитации, содержащимися в реестре аккредитованных лиц, ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» осуществляет свою деятельность по следующим адресам: 301760, <...>.; 301668, <...>. При этом область аккредитации ИЛ ВО ЗАО «ТИБР», утвержденная заместителем руководителя Росаккредитации ФИО3, и область аккредитации, утвержденная заместителем руководителя Росаккредитации ФИО4, распространяются на оба вышеуказанных адреса мест осуществления деятельности без разделения методов испытаний по адресам.

В результате проверки по адресу 301760, <...> установлено, что общая площадь помещения, располагающегося по указанному адресу ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» и используемого для проведения испытаний в соответствии с договором аренды от 16 июня 2016 г. № 09/АР-2016 и дополнительным соглашением от 16 мая 2017 г. № 1, составляет 28 м .

Однако для размещения оборудования, необходимого для проведения испытаний в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в утвержденной области аккредитации, данной площади недостаточно. Иными помещениями по адресу осуществления деятельности аккредитованной испытательной лаборатории взрывозащищенного оборудования ЗАО «ТИБР» 301760, <...>, указанному в Реестре аккредитованных лиц, используемыми для проведения исследований (испытаний), в которых располагается испытательное оборудование, средства измерений и вспомогательное оборудование, ЗАО «ТИБР» не располагает.

В ходе осмотра помещения установлено, что по адресу места осуществления деятельности 301760, <...>, ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» не располагает испытательным оборудованием, средствами измерений (за исключение весов лабораторных электронных ЕТ-200П-Т, генератора импульса Г5-63, источника питания постоянного тока АКИП-Б5-74/1м и источника питания АКИП-1102), а также иными техническими средствами и материальными ресурсами,   необходимыми  для   выполнения   работ  по   исследованиям(испытаниям) и измерениям в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в утвержденной области аккредитации.

При проверке оснащенности ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» испытательным оборудованием, средствами измерений и вспомогательным оборудованием по адресу 301668, <...>, рассмотрения форм по оснащенности вышеуказанным оборудованием и осмотра помещений установлено, что для проведения испытаний ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» применяет средства измерений, в том числе цифровой динамометрический ключ POLAR TOOLS 7312-0200BN, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 25-50, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 125-150, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 150-175, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 175-200, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 20-225, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 20-225, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 225-250, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 250-275, микрометр гладкий с механическим бегунком Micron 275-300, измеритель силы электронный HF-20, уровень электронный S-Digit Mini, ротаметры (ЭМ210, ЭМ211), термопреобразователи сопротивления ТСМ 9703-07. Однако вышеуказанные средства измерения перечислены в форме 4 по оснащенности лаборатории вспомогательным оборудованием, актуальной на дату проведения проверочных мероприятий. Документы о поверке вышеуказанных средств измерений в ходе проверки ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» не представлено. При рассмотрении материалов протокола испытаний от 2 июня 2017 г. № 2440/23 78-Ех, установлено, что протокол содержит результаты сертификационных испытаний, при проведении которых, в соответствии со сведениями указанными в разделе 7 «Средства измерений и испытательное оборудование» протокола испытаний, использовались средства измерений, не прошедшие поверку и отнесенные испытательной лабораторией к вспомогательному оборудованию, а именно термопреобразователи сопротивления ТСМ 9703-07.

В ходе проведения проверочных мероприятий 20 июля 2017 г. руководителем ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» ФИО2 были представлены пояснения о том, что ОС ЗАО «ТИБР» техническая документация в ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» не передается, шифры технических условий и номеров чертежей списываются с таблички, прикрепленной на образец. Вместе с тем, было установлено, что в результатах сертификационных испытаний, зафиксированных в протоколе испытаний от 02 июня 2017 г. № 2440/2378-Ех содержаться результаты проведенного ИЛ ВО ЗАО «ТИБР» анализа технической документации, что не представляется возможным в связи с тем, что согласно пояснениям руководителя ИЛ, органом по сертификации фактически не передается в лабораторию техническая документация заявителя.

Учитывая вышеизложенные выводы и установленные Актом проверки от 28 июля 2017 г. № 110-АВП обстоятельства, результаты испытаний, проведенных ИЛ ВО ЗАО «ТИБР», по местам осуществления деятельности, указанным в реестре аккредитованных лиц (ул. Орджоникидзе, д.8, г. Новомосковск, Тульская область, РОССИЯ, 301668; ул. Горноспасательная, д.1, стр. А, г. Донской, Тульская область, 301760) и отраженные в протоколе испытаний от 02 июня 2017 г. № 2440/2378-Ех, являются необъективными, поскольку не отвечают критериям правильности и надежности.

В связи с указанными обстоятельствами 27.09.2017 Заместителем начальника Управления - начальником отдела судебной работы Управления контроля за деятельностью аккредитованных лиц Федеральной службы по аккредитации ФИО5 в отсутствие представителя ЗАО ТИБР, извещенного в установленном законом порядке, был составлен протокол об административном правонарушении № 275/2017 по ст. 14.48 КоАП РФ.

Согласно п. 95 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции национального органа Российской Федерации по аккредитации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.48 КоАП РФ.

Процедура привлечения заявителя к административной ответственности соблюдена, протокол составлен уполномоченными лицами, в пределах предоставленной им компетенции, при наличии достаточных оснований.

Факт совершения ЗАО ТИБР административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.48 КоАП РФ, доказан, подтверждается материалами административного дела, в том числе, протоколом об административном правонарушении.

При указанных обстоятельствах, суд пришел к выводу, что в действиях ответчика имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 14.48 КоАП РФ.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что ответчиком были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, до составления протокола об административном правонарушении ответчиком не представлено и судом не установлено (ст. 2.1 КоАП).

Срок привлечения к ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства и характер совершенного правонарушения, условия, способствующие его совершению, в связи с чем, суд считает возможным назначить наказание в минимальном размере, предусмотренном ст.14.48 КоАП РФ.

В соответствии с ч.4.2 ст.206 АПК РФ исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Арбитражный суд так же считает необходимым разъяснить ЗАО ТИБР, что в случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения у Арбитражного суда города Москвы будет отсутствовать документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, на основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, экземпляр настоящего решения будет направлен для взыскания административного штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

На основании ст. ст. 1.5, 2.1, 4.1, 4.4, 4.5, 14.48, 24.1, 25.1, 25.4, 25.5, 26.1-26.3, 28.2 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 27, 29, 65, 71, 123, 156, 167-170, 202-206 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Привлечь Закрытое акционерное общество «Испытательный центр технических измерений, безопасности и разработок» (105082, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 24.04.2007 г.) к административной ответственности по ст.14.48 КоАП РФ и  назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 400.000 (четыреста тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: ОГРН – <***>, ИНН получателя -7736638268; КПП – 773601001, л/счет <***> в Межрегиональном операционном УФК, Расчетный счет – <***> ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва, код дохода 16511690010016000140, БИК – 044501002, ОКТМО - 45397000, ОКПО - 00083919, ОКВЭД - 75.11.1, прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Девятый  арбитражный апелляционный  суд.

Судья                                                                                                                          Нариманидзе Н.А.