ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-237020/2023-145-1833 от 06.12.2023 АС города Москвы

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Москва Дело № А40-237020/23-145-1833

18 декабря 2023 года

Резолютивная часть решения объявлена 06 декабря 2023 года

Полный текст решения изготовлен 18 декабря 2023 года

Арбитражный суд в составе:

Председательствующего судьи М.Т. Кипель

При ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Сарасовым Д.О.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании суда дело по заявлению

Акционерного общества "Почта России" (125252, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Хорошевский, 3-я Песчаная ул., д. 2А, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2019, ИНН: <***>)

к Центральной почтовой таможне (117647, <...> до м 125, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 25.12.2008, ИНН: <***>)

о признании незаконным и отмене постановления от 19.09.2023 по делу № 10014000-512/2023-003369/2022 и представления от 19.09.2023

В судебном заседании приняли участие:

от заявителя – не явился, извещен

от ответчика – ФИО1 по дов. №04-17/092 от 08.12.2022, паспорт, диплом; ФИО2 по дов. №04-17/033 от 13.11.2023, паспорт, диплом,

УСТАНОВИЛ:

АО «Почта России» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением об оспаривании постановления Центральной почтовой таможни (далее – ответчик) от 19.09.2023 по делу № 10014000-512/2023-003369/2022 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, а также представления от 19.09.2023.

Заявитель, надлежаще извещенный о дате и времени судебного разбирательства в суд не прибыл. Дело рассмотрено в порядке ст.ст. 123, 156 АПК РФ в его отсутствие.

Представитель ответчика с заявленными требованиями не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

Изучив материалы дела, выслушав сторон, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, суд установил, что требования заявителя заявлены необоснованно и не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого постановления.

Суд установил, что заявителем соблюден срок, установленный ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 208 АПК РФ на обращение в суд.

Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет решение в полном объеме.

В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.

Как следует из материалов дела, оспариваемым постановлением Центральной почтовой таможни от 19.09.2023 по делу № 10014000-512/2023-003369/2022, Общество было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.16.9 КоАП РФ. Этим же постановлением ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 350 000 руб.

Также, Центральной почтовой таможней в отношении Общества вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 19.09.2023.

Не согласившись с оспариваемыми постановлением и представлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Судом установлено, что дело об административном правонарушении рассмотрено должностными лицами ответчика в рамках их полномочий.

Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения статей 25.1, 28.2, 28.4, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, судом не установлено и заявителем не оспаривается. Постановление вынесено в срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствуется следующим.

В силу части 1 статьи 16.9 КоАП РФ недоставка товаров, перевозимых в соответствии с внутренним таможенным транзитом либо помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита, в место доставки, а равно выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров, имеющих статус находящихся на временном хранении, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита либо хранящихся на таможенном складе или свободном складе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой.

На территории Российской Федерации порядок оказания услуг почтовой связи регламентирован Всемирной почтовой конвенцией, а также Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» и Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 г. № 234.

Прием, обработку, перевозку и доставку международных почтовых отправлений в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции обеспечивают почтовые администрации стран - членов Всемирного почтового союза. Непосредственный обмен МПО почтовыми службами Российской Федерации с почтовыми службами зарубежных стран осуществляется под таможенным контролем в местах международного почтового обмена. Места международного почтового обмена определяет ФТС России совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи (пункты 4, 5 Правил).

В Российской Федерации такой организацией является АО «Почта России».

Ответственность за утрату международных почтовых отправлений, порчу (повреждение), недостачу вложений в международных почтовых отправлениях, недоставку или нарушение сроков пересылки международных почтовых отправлений в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции возлагаются на почтовые администрации.

Объектом данного правонарушения является установленный таможенным законодательством Евразийского экономического союза порядок осуществления таможенного контроля товаров на таможенной территории ЕАЭС.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, выражается в выдаче (передаче) без разрешения таможенного органа товаров, находящихся под таможенным контролем.

Субъектом ответственности в данном случае является АО «Почта России».

Как видно из материалов дела и установлено судом, 04.07.2023 в место международного почтового обмена (далее - ММПО) «Санкт-Петербург Пулково АОПП» (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 39 лит. Ю), находящееся в регионе деятельности таможенного поста (далее - т/п) Аэропорт Пулково (почтовый) ЦПТ, поступило международное почтовое отправление (далее - МПО) № CL093773084RU, направленное из России в Великобританию.

05.07.2023 вышеуказанное МПО предъявлено должностному лицу т/п для совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля. Согласно таможенной декларации формы CN 23, которая является неотъемлемой частью оболочки МПО № CL093773084RU, отправителем МПО является «JULIANA VASILYEVA».

05.07.2023 должностным лицом т/п зарегистрирована таможенная декларация на МПО № CL093773084RU и проведен осмотр данного МПО с использованием технических средств таможенного контроля (далее - ТСТК).

05.07.2023 принято решение о необходимости проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра. Данное решение таможенного органа зафиксировано в программном средстве АО «Почта России» АИС «Сортмастер»: - «Прием на таможню» 05.07.2023 11:55:27»; - «Таможенное оформление: Проведен осмотр с использованием ТСТК 05.07.2023 11:55:27»; - «Таможенное оформление: Требуется контроль 05.07.2023 11:55:27»; - «Направление РПО в ячейку (сортировка) 05.07.2023 11:55:27».

05.07.2023 МПО № CL093773084RU установлено, что согласно программному средству АО «Почта России» АИС «Сортмастер» МПО 05.07.2023 покинуло ММПО «Санкт-Петербург -Пулково АОПП» в 17 час. 51 мин. по накладной № 1909788550019374 на отправленную автопочту: - «Вложение в емкость № 1909788550019374, 05.07.2023 17:32:46»; - «Отправка в емкость № 1909788550019374 05.07.2023 17:51:35».

Согласно накладной № 1909788550019374 от 05.07.2023 указанное МПО направлено 05.07.2023 из ММПО в ПЖДП ММПО PI-30 Москва-Казанский вкз. По информации с официального сайта АО «Почта России» указанное МПО: - «Прием на таможню 05.07.2023 в 11:55, 190978, Санкт-Петербург»; - «Покинуло сортировочный центр 05.07.2023 в 17:51 190975, Санкт-Петербург».

06.07.2023 назначенному оператору почтовой связи повторно выставлено требование о необходимости предъявления товаров, пересылаемых в МПО № CL093773084RU, для проведения таможенного досмотра в срок до 18 час. 00 мин. 06.07.2023.

Между тем, в установленный срок МПО № CL093773084RU уполномоченным оператором почтовой связи АО «Почта России» для проведения таможенного досмотра не предъявлено.

06.07.2023 на т/п Аэропорт Пулково (почтовый) ЦПТ от представителя оператора почтовой связи УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области Санкт-Петербургский магистральный сортировочный центр - начальника цеха ММПО «Санкт-Петербург-Пулково АОПП» ФИО3 поступило письмо от 06.07.2023 № 0095 с информацией о том, что МПО № CL093773084RU заделано в емкость и отправлено в 102901, Москва-Казанский вкз. ПЖДП ММПО PI-30 для дальнейшего выпуска, обработки и отправки в Великобританию. В связи с не предъявлением находящегося под таможенным контролем МПО № CL093773084RU на таможенный контроль, т/п Аэропорт Пулково (почтовый) ЦПТ начальнику цеха ММПО «Санкт-Петербург-Пулково АОПП» ФИО3 направлен запрос от 07.07.2023 № 1 ЗО­Н/00961.

Исходя из объяснений, полученных 10.07.2023 от начальника цеха ММПО «Санкт-Петербург-Пулково АОПП» ФИО3, 05.07.2023 в 11:55 проведен досмотр МПО № CL093773084RU, 05.07.2023 в 17:32 данное МПО заделано и отправлено в Москву для дальнейшей обработки, т.к. отсутствует возможность отправлять МПО напрямую из Пулково в Великобританию.

Таким образом, таможенный контроль в отношении МПО № CL093773084RU не завершен. Решение таможенного органа о выпуске товаров, пересылаемых в МПО № CL093773084RU, либо решение об отказе в выпуске товаров, не принималось.

Следовательно, МПО № CL093773084RU выдано АО «Почта России» без разрешения таможенного органа.

В ходе производства по делу об административном правонарушении с целью всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела об АП, а также для установления причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, в адрес АО «Почта России» направлено письмо от 23.08.2023 № 27-12/8212 о необходимости явки законного представителя в ОАР ЦПТ на опрос по факту выдачи (передачи) без разрешения таможенного органа МПО, находящегося под таможенным контролем (письмо доставлено адресату 01.09.2023).

Однако в установленный срок законный представитель АО «Почта России» в ОАР ЦПТ не прибыл, каких-либо объяснений не представил.

В адрес начальника МСЦ ММПО Санкт-Петербург-Пулково ФИО3 направлено письмо от 23.08.2023 № 27-12/8211 о предоставлении объяснений по факту выдачи (передачи) без разрешения таможенного органа МПО, находящегося под таможенным контролем.

Согласно письму ФИО3 от 24.08.2023 № 0099 (вх. № 11158 от 24.08.2023), МПО № CL093773084RU поступило в ММПО Пулково для отправки в Великобританию и после таможенного осмотра поступило почтовому оператору для отправки, который заделывает данное МПО как внутреннее почтовое отправление и отправлено в 102901 Москва, Казанский ПЖДП ММПО PI-30.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского Экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), «международные почтовые отправления» - посылки и отправления письменной корреспонденции, которые являются объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза, сопровождаются документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза, пересылаются за пределы таможенной территории ЕАЭС из мест (учреждений) международного почтового обмена, либо поступают на таможенную территорию ЕАЭС в места (учреждения) международного почтового обмена, либо следуют транзитом через таможенную территорию ЕАЭС.

Согласно п. 2 ст. 9 гл. 2 раздела 1 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю.

Пунктом 2 ст. 14 ТК ЕАЭС установлено, что товары Союза, вывозимые с таможенной территории Союза, находятся под таможенным контролем с момента регистрации таможенной декларации либо совершения действия, непосредственно направленного на осуществление вывоза товаров с таможенной территории Союза. Товары Союза, указанные в п. 2 ст. 14 ТК ЕАЭС, находятся под таможенным контролем до фактического пересечения таможенной границы Союза и наступления иных обстоятельств, указанных в ТК ЕЭАС.

В соответствии с п. 1 ст. 119 ТК ЕАЭС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации.

Согласно п. 3 ст. 119 ТК ЕАЭС в случае принятия решения о необходимости проведения таможенного контроля в иных формах либо о применении мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации.

Пункт 2 ст. 285 ТК ЕАЭС предусматривает, что международные почтовые отправления выдаются назначенным оператором почтовой связи их получателям при условии выпуска товаров, пересылаемых в МПО, и уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении таких товаров в соответствии с ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 4 ст. 286 ТК ЕАЭС, таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в МПО, совершаются таможенным органом в местах (учреждениях) международного почтового обмена либо в иных местах, определенных таможенным органом.

Порядок производства таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу ЕАЭС в международных почтовых отправлениях, регламентируется ТК ЕАЭС (глава 40), Правилами таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу ЕАЭС в МПО (далее - Правила), утвержденными приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 03.12.2003 № 1381, а также Приказом Минфина России от 11.09.2020 № 190н «Об определении порядка совершения таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в Российскую Федерацию, в том числе проставления таможенным органом соответствующих отметок, а также порядка и формы представления в таможенный орган информации, используемой при совершении таможенных операций в отношении данных товаров, посредством информационных систем таможенных органов».

Согласно пункту 3 Правил пересылка через таможенную границу Российской Федерации МПО осуществляется с использованием почтовых документов, среди которых предусмотрена таможенная декларация CN23, форма которого установлена Исполнительным регламентом Всемирной почтовой конвенции. Таможенная декларация CN23 наклеивается или прикрепляется к оболочке МПО способом, исключающим его утерю.

Прием, обработку, перевозку и доставку МПО обеспечивают почтовые администрации стран - членов Всемирного почтового союза. Непосредственный обмен МПО почтовыми службами Российской Федерации с почтовыми службами зарубежных стран осуществляется под таможенным контролем в местах международного почтового обмена. Места международного почтового обмена определяет ФТС России совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи (п.п. 4, 5 Правил).

Согласно п.п. 54, 55, 56 Правил, на накладной ф. 16, оформляемой на МПО в месте международного почтового обмена, должностное лицо таможенного органа проставляет штамп «Груз таможенный» и письменную отметку «С уведомлением». Один экземпляр уведомления должностное лицо таможенного органа вкладывает в страховой мешок, в котором МПО направляется в объект почтовой связи для выдачи адресату. При поступлении МПО с уведомлением в объект почтовой связи работниками этого объекта адресату направляется извещение ф.22. При предъявлении адресатом извещения работник объекта почтовой связи выдает адресату под расписку на извещении изъятые из страхового мешка экземпляр уведомления, почтовые и другие сопроводительные документы.

Совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, пересылаемых в МПО, регламентирует «Временный порядок совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, с использованием специализированного программного средства АО «Почта России» (далее - Временный порядок), доведенный письмом Федеральной таможенной службы от 13 октября 2021 г. № 01-11/61460 «О направлении временного порядка и руководства пользователя».

В соответствии с п. 5 Временного порядка отметки, формализующие результаты совершения таможенных операций и таможенного контроля, проставляются в соответствующем модуле АИС Почты России должностными лицами таможенного органа.

Согласно п. 19 Временного порядка по предъявлению МПО должностные лица таможенного органа, уполномоченные проводить таможенный контроль в форме таможенного осмотра с применением досмотровой рентгеновской техники, по результатам таможенного осмотра принимают одно из следующих решений: о разрешении формирования в МПО, следующих транзитом через Российскую Федерацию, в депеши; о выпуске товаров; о необходимости проведения таможенного контроля в форме проверки документов и сведений и таможенного досмотра при необходимости.

В соответствии с п. 20 Временного порядка при принятии должностными лицами таможенного органа решения о выпуске товаров или о разрешении формирования в депеши МПО, следующих транзитом через Российскую Федерацию, должностное лицо таможенного органа фиксирует факт предъявление МПО, декларации и иных документов, сопровождающих МПО, на таможенный контроль, проведение таможенного осмотра и выпуска товаров или разрешения формирования МПО, следующих транзитом через Российскую Федерацию, в депеши в соответствующем модуле АИС Почты России.

Согласно п. 22 и с п. 25 Временного порядка МПО, в отношении которых таможенные операции не завершены, отсортировываются операторами почтовой связи и передаются на специально выделенные и оборудованные рабочие места для предъявления должностным лицам таможенного органа, уполномоченным проводить таможенный контроль в форме проверки документов и сведений и таможенного досмотра (дополнительный контроль). В соответствии с п. 26 Временного порядка должностное лицо, осуществляющее дополнительный контроль, по результатам таможенного контроля принимает одно из решений о (об): выпуске МПО; отказе в выпуске товаров; продлении срока выпуска.

Фактом, подтверждающим таможенное оформление товара, является соответствующая отметка таможенного органа.

Однако МПО № CL093773084RU, находящееся под таможенным контролем, было выдано (передано) без разрешения таможенного органа.

Исходя из пункта 1 статьи 312 ТК ЕАЭС, контроль за соблюдением условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой проводится таможенными органами государства-члена, на территории которого товары помещены под таможенную процедуру.

На основании изложенного, в действиях АО «Почта России» усматриваются достаточные данные, указывающие на событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ.

Совокупностью представленных в материалы дела доказательств свидетельствует о наличии в деянии Заявителя события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ.

В силу положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда. Согласно пункту 16.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины (статья 2.2 КоАП) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

Доказательств, подтверждающих факт принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, в материалы дела не представлено.

Чрезвычайные, непреодолимые и находящиеся вне контроля Общества обстоятельства, препятствовавшие исполнению возложенных на Общество обязанностей, отсутствовали.

В свою очередь, полученные в ходе производства по административному делу доказательства согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях Общества состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ.

Размер ответственности в рассматриваемом случае административным органом определен с учетом обстоятельств согласно ст.4.1, 4.3 КоАП РФ, согласно санкции ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ.

Факт совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, судом установлен, обстоятельств, исключающих в отношении Общества производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ) не выявлено.

Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки привлечения Общества к административной ответственности административным органом соблюдены, размер ответственности административным органом определен с учетом правил, определенных ст. 4.1 КоАП РФ, а также учитывая, что оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ и оценки допущенного Обществом правонарушения, как малозначительного с учетом положений п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Рос­сийской Федерации от 2 июня 2004 года № 10, суд не усматривает, требования заявителя о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления удовлетворению не подлежат.

В соответствии с ч.3 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Судом рассмотрены все доводы заявителя, однако они не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, так как не свидетельствуют о наличии обстоятельств, исключающих административную ответственность.

При изложенных обстоятельствах, арбитражный суд приходит к выводу о законности вынесенного в отношении заявителя постановления по делу об административном правонарушении, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований следует отказать.

В данном случае оспариваемое представление вынесено административным органом на основании обстоятельств, отраженных в оспариваемом постановлении по делу об административном правонарушении Учитывая, что оспариваемое постановление является законным, оспариваемое представление также является законным.

В силу ч.4 ст.208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 1.5, 1.6, 2.1, 4.5, ч. 1 ст. 16.9, 25.1, 24.1, 26.1, 26.2. 28.2. 29.10 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 29, 66, 71, 75, 137, 167 - 170, 176, 180, 181, 208, 210, 211 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении требований АО «Почта России» в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья М.Т. Кипель