ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-24299/17 от 18.05.2017 АС города Москвы

ИМЕНЕМ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Москва                                                                            Дело № А40-24299/17-37-224

25 мая  2017 года                                                                                      

Резолютивная часть решения объявлена 18 мая 2017 года

Полный текст решения изготовлен  25 мая 2017 года

Арбитражный суд г.Москвы в составе:

Судьи Скачковой Ю.А. единолично

при ведении протокола секретаре Щербаковым B.C.

рассмотрел дело

по иску Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ОГРН 1037704003270 ИНН 7704253064 дата г.р. 29.01.2003)

к Обществу с ограниченной ответственностью «ЛЭВИШ ПЛЮС» (ОГРН 1067760304314 ИНН 7735525423 дата г.р. 29.11.2006)

о взыскании задолженности в размере 23 174 803 руб. 27 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 253 918 руб. 40 коп. за период с 29.12.2016 по 06.02.2017

в заседании приняли участие:

от истца -  Шитикова Е.В. по доверенности от 12.09.2016 № 01-22-24033/16

от ответчика - Барсукова А.В. по доверенности от 22.03.2017

УСТАНОВИЛ:

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы обратился в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «ЛЭВИШ ПЛЮС» о взыскании  задолженности в размере 23 174 803 руб. 27 коп. и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 253 918 руб. 40 коп. за период с 29.12.2016 по 06.02.2017.

Иск заявлен на основании ст.ст. 309, 310, 395 Гражданского кодекса Российской Федерации и мотивирован обязанностью ответчика оплатить  задолженность и проценты за пользование чужими денежными средствами за указанный период в связи с неисполнением обязательств по созданию и сохранению указанного в договоре  № 25-КВ-12 от 15.11.2012г. количества рабочих мест в течение всего срока действия договора.

Истец поддержал  заявленные требования в полном объеме.

Ответчик против иска возражал.

Суд, рассмотрев исковые требования, выслушав доводы истца и ответчика, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, 15 ноября 2012 года между Департаментом труда и занятости населения города Москвы (Департамент, истец) и Обществом с ограниченной ответственностью «ЛЭВИШ ПЛЮС» (получатель, ответчик) был заключен Договор о предоставлении субсидии № 25-КВ-12.

Согласно условиям Договора Департамент предоставляет ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» субсидию из бюджета города Москвы в размере не более 49 203 470,30 (сорок девять миллионов двести три тысячи четыреста семьдесят) руб. 30 коп для возмещения планируемых затрат Получателя в ходе реализации мероприятия по созданию 101 дополнительных рабочих мест, в том числе: 79 - для инвалидов, 22 - для молодежи - выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, ищущих работу впервые в рамках расширения действующего пищевого производства путем организации фабрики-кухни и пяти предприятий быстрого питания и гарантированному трудоустройству на указанные рабочие места в течение действия Договора 101 человека, в том числе: 79 - из числа инвалидов, 22 - из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, ищущих работу впервые (далее - Мероприятие).

Согласно пункту 2.2 Договора, создание 101 рабочего места должно осуществиться по адресам: г. Москва, Зеленоград, корп.438; г.Москва, Зеленоград, корп. 1649; г.Москва, Зеленоград, корп. 1531; г.Москва, Зеленоград, корп.514, стр.1; г.Москва, Алтуфьевское шоссе, д.90; г.Москва, ул. Бакунинская, д.44-48, стр.1 в соответствии с Графиком создания рабочих мест и трудоустройства граждан (Приложение 3). При этом Ответчик, как получатель субсидии, обязуется обеспечить эксплуатацию указанных рабочих мест по вышеуказанному адресу в соответствии с требованиями действующего законодательства и сохранение их количества в течение всего срока действия Договора.

В соответствии с п.2.6. Договора субсидия предоставляется при условии вложения Получателем собственных средств на реализацию Мероприятия в размере не менее 40 165 060,30 (сорок миллионов сто шестьдесят пять тысяч шестьдесят) руб. 30 коп. в соответствии со Сметой затрат за счет собственных средств (Приложение 2 к Договору).

На основании п. 2.7. Договора перечисление субсидии осуществляется потраншево:

- первый транш перечисляется в 4 квартале 2012 года в размере 18 309 056,96 рублей;

- второй транш в размере 7 450 178,19 рублей перечисляется в 4 квартале 2012 года;

- третий транш в размере 8 077 897,83  рублей перечисляется в 1 квартале 2013 года;

- четвертый транш в размере 15 366 337,32 рублей перечисляется в 1 квартале 2013 года.

Перечисление первого транша субсидии осуществляется после предоставления Получателем выписки с расчетного счета организации о наличии собственных денежных средств в объеме 40 165 060,30 руб., необходимых для софинансирования проекта по созданию рабочих мест. После предоставления Получателем отчета о расходовании бюджетных средств по первому траншу, осуществляется финансирование последующих траншей по факту предоставления отчетности по каждому из них в форме компенсации понесенных расходов.

В соответствии с условиями Договора денежные средства по первому траншу, в размере 18 309 056,96 рублей были перечислены платежным поручением № 1453 от 26.11.2012 г.

Денежные средства по второму траншу в размере 7 450 178,19 рублей были перечислены платежным поручением № 1642 от 20.12.2012 г.

Денежные средства по третьему траншу в размере 8 077 897,83 рублей были перечислены платежным поручением № 127 от 25.02.2013 г.

Дополнительным соглашением № 1 к Договору изменен порядок предоставления четвертого транша субсидии:

- четвертый транш в размере 15 366 337,32 рублей предоставить во 2 квартале 2013 года после подписания Акта проверки о создании 101 рабочего места и трудоустройстве на них граждан соответствующих категорий.

Дополнительным соглашением № 2 от 26 апреля 2013 г. к Договору изменены адреса создания 101 рабочего места: г. Москва, Зеленоград, корп. 435; г. Москва, Зеленоград, корп. 438; г.Москва, Зеленоград, корп. 1531; г.Москва, Зеленоград, корп.514, стр.1; г.Москва, Алтуфьевское шоссе, д.90; г.Москва, ул. Бакунинская, д.44-48, стр.1.

Дополнительным соглашением № 3 от 20 июня 2013 г. к Договору изменены адреса создания 101 рабочего места: г. Москва, Зеленоград, проезд 4921, д.6; г. Москва, Зеленоград, корп. 435; г. Москва, Зеленоград, корп. 1649; г.Москва, Зеленоград, корп. 1531; г.Москва, Зеленоград, Яблоневая аллея, д. 2; г.Москва, Зеленоград, корп. 538, стр.2.

Дополнительным соглашением № 4 от 7 октября 2013 г. к Договору изменены:

- общий размер субсидии - 33 837 132,98  руб.;

- размер вложенных Получателем субсидии собственных средств на реализацию Мероприятий - 30 889 134,92 рублей.

Дополнительным соглашением № 5 от 20 ноября 2013 г. к Договору изменен общий размер субсидии - 23 174 803,27  руб. Кроме того, данным дополнительным соглашением установлено, что средства субсидии в размере 10 662 329,71  руб. подлежат возврату в бюджет города Москвы.

ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» осуществило возврат в бюджет города Москвы денежных средств в размере 2 550 000 руб.

В связи с тем, что остаток неиспользованных средств субсидии - 8 112 329,71 руб. не был добровольно возвращен ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС», Департаментом был подан иск о возврате указанных денежных средств. Решением Арбитражного суда города Москвы от 21.08.2014 по делу № А40-79938/14 (65-521) иск Департамента удовлетворен. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26.11.2014 указанное решение оставлено без изменения. Однако, до настоящего времени денежные средства не возвращены.

29 мая 2013 г. Департаментом была проведена выездная проверка выполнения условий Договора о предоставлении субсидии ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» и выявлено, что рабочие места не созданы.

С актом проверки под роспись ознакомлен Генеральный директор ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красников Р.С.

7 июня 2013 г. Департаментом составлен Акт о нарушении условий и требований, установленных при предоставлении субсидии. В данном Акте указано, что условия предоставления субсидии, предусмотренные п.2.1, и 2.2. Договора в части создания рабочих мест и трудоустройства граждан, не соблюдены и рекомендовано ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» устранить отмеченные в акте нарушения в течение 10 календарных дней с даты получения Акта. Акт получен Генеральным директором «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красниковым Р.С. 7 июня 2013 г.

26 июня 2013 г. Департаментом была проведена выездная проверка выполнения условий Договора о предоставлении субсидии ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» и выявлено, что обязательства, предусмотренные п.2.2. Договора в части эксплуатации рабочих мест и сохранения их количества в течение всего срока действия Договора, а также использования имущества, приобретенного в рамках Договора, по его прямому назначению и обеспечении его работоспособности, не соблюдены. С актом проверки под роспись ознакомлен Генеральный директор ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красников Р.С.

О данных нарушениях 10 июля 2013 г. Департаментом составлен Акт о нарушении условий и требований, установленных при предоставлении субсидии. Акт получен Генеральным директором ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красниковым Р.С. 11 июля 2013 г.

Проводимые впоследствии Департаментом проверки (9 октября 2013 г., 28 октября 2013 г., 26 ноября 2013 г., 27 мая 2014 г., 25 ноября 2014 г., 3 марта 2015 г., 26 мая 2015 г.) выявили, что:

- частично отсутствует оборудование;

- приобретенное оборудование частично не используется по прямому назначению;

- рабочие места не функционируют (трудоустроенные граждане в количестве 101 человек периодически находятся в отпуске без сохранения заработной платы);

- выявлен остаток неиспользованных средств субсидии в размере 8 112 329,71 руб., который не возвращен;

- не полностью вложены собственные средства;

- документы на трудоустроенных, табель учета рабочего времени, расчетные и платежные ведомости не представлены (проверка от 3 марта 2015 г.);

- идентифицировать трудоустроенных не представляется возможным в связи с отсутствием списков граждан, трудоустроенных в соответствии с Договором (проверка от 3 марта 2015 г.);

- выявлены рабочие места, которые вакантны более 30 календарных дней (проверка от 26 мая 2015 г.).

О данных нарушениях 21 июля 2015 г. Департаментом составлен Акт о нарушении условий и требований, установленных при предоставлении субсидии. Акт получен Генеральным директором ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красниковым Р.С. 24 июля 2015 г.

3 сентября 2015 г. Департаментом была проведена выездная проверка выполнения условий Договора о предоставлении субсидии ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» и выявлено следующее.

По адресам создания рабочих мест, предусмотренных Договором, уполномоченные представители ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» отсутствуют; помещения закрыты, организация по адресам отсутствует. С актом проверки под роспись ознакомлен Генеральный директор ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красников Р.С.

24 декабря 2015 г. Департаментом была проведена выездная проверка выполнения условий Договора о предоставлении субсидии ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» и выявлено следующее.

Отсутствуют оформленные должным образом договоры аренды по адресам: г. Москва, Зеленоград, корп. 1649; г.Москва, Зеленоград, Яблоневая аллея, д.2; г.Москва, Зеленоград, корп.538, стр.2. Частично отсутствует оборудование, приобретенное за счет бюджетных средств; частично не представляется возможным идентифицировать оборудование; частично не подключено оборудование; частично не исправно оборудование. Не представлены документы на списание автомобиля и приобретение нового автомобиля. Расчетно-платежные документы, табели учета рабочего времени составлены некорректно (подписи в платежных ведомостях не идентичны подписям в личных делах, в табеле и расчетных ведомостях не отражен вынужденный простой и отпуска сотрудников). Остаток неизрасходованных средств субсидии в размере 8 112 329,71 руб., который не возвращен. Остаток неизрасходованных собственных средств составляет 8 753 674,92 руб. Таким образом, ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» не соблюдаются условия Договора, предусмотренные п.2.2., п.2.6. Договора. С актом проверки под роспись ознакомлен Генеральный директор ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красников Р.С.

19 июля 2016 г. Департаментом была проведена выездная проверка выполнения условий Договора о предоставлении субсидии ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» и выявлено следующее:

отсутствуют документы, подтверждающие право работодателя на использование помещений для создания рабочих мест по адресам: г. Москва, Зеленоград, корп. 1649; г.Москва, Зеленоград, Яблоневая аллея, д.2; г.Москва, Зеленоград, корп.538, стр.2. Не обеспечена сохранность и работоспособность оборудования; значительная часть оборудования отсутствует. Не возвращены в бюджет неиспользованные средства субсидии в размере 7 988 746,85 руб. Остаток неизрасходованных собственных средств составляет 8 753 674,92 руб. Соблюдение п.2.3. Договора в части обеспечения ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» своевременной выплаты заработной платы работникам подтвердить не представляется возможным, т.к. подлинность проверенных форм отчетности (расчет начисленных и уплаченных страховых взносов, расчет налога на доходы физических лиц) и платежных поручений о перечислении страховых взносов вызывает сомнение по причинам, указанным в Акте проверки. С актом проверки под роспись ознакомлен Генеральный директор ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» Красников Р.С.

Согласно п. 1.5. Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций, утвержденного Постановлением Правительства Москвы № 236-1111 от 31 мая 2011г. (далее - Порядок), Субсидии предоставляются работодателям, предусмотревшим в технико-экономическом обосновании мероприятия по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обязательства по трудоустройству инвалидов и молодежи на создаваемые рабочие места на срок не менее 36 месяцев.

Данное положение также закреплено в п.2.3. Договора о предоставлении субсидии: Получатель субсидии обеспечивает сохранение численности 101 трудоустроенного на созданные рабочие места не менее 36 месяцев.

Эффективность использования субсидий оценивается на основе таких показателей, как отношение количества созданных, сохраненных (модернизированных) рабочих мест для инвалидов и молодежи к планируемому количеству, предусмотренному в технико-экономическом обосновании мероприятия; отношение численности трудоустроенных инвалидов, молодежи на созданные, сохраненные (модернизируемые) рабочие места (при многосменной работе) к планируемой численности, предусмотренной в технико-экономическом обосновании мероприятия; отношение периода функционирования созданных, сохраненных (модернизируемых) рабочих мест для инвалидов, молодежи к планируемому периоду, предусмотренному в технико-экономическом обосновании мероприятия (п. 3.14 Порядка).

В процессе проведенных проверок, сопоставляя соответствие фактических результатов и показателей технико-экономического обоснования мероприятия, Департамент выявил нецелевое использование бюджетных средств - предоставленной субсидии.

Согласно п.2.8. Договора, предоставляемые в форме субсидии бюджетные средства имеют строго целевое назначение и должны быть использованы Получателем в соответствии с условиями предоставления субсидии, установленными Договором. Расходование бюджетных средств с нарушением условий предоставления субсидии, предусмотренных Договором, признается Сторонами нецелевым использованием субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и влечет за собой возврат бюджетных средств в размере и порядке, установленном разделом 4 Договора.

В связи с неисполнением обязательств по Договору, а именно пунктов 1.1., 2.1., 2.2., 2.3., и в целях досудебного урегулирования вопроса возврата субсидий Департамент направил Ответчику требование от 30 ноября 2016 г. № 01-22-26211/16 о возврате в бюджет города Москвы субсидии, предоставленной по Договору в размере 23 174 803,27 руб., в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

На указанное требование ООО «ЛЭВИШ ПЛЮС» направило в адрес Департамента письмо от 14 декабря 2016 г. с просьбой рассмотреть возможность рассрочки выплаты указанной суммы субсидии в связи с тем, что в течение указанного в требовании срока - 10 дней  - возврат денежных средств невозможен.             

В соответствии с пунктами 3.2.1. и 3.2.2. Договора Департамент осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидии.

Порядок возврата субсидии, в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии, регулируется ст. 4 Договора о предоставлении субсидии.

Согласно пункту 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Порядок определения объема и предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, а также федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций и государственных компаний. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять, в том числе порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Постановлением Правительства Москвы № 236-1111 от 31 мая 2011г. утвержден Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций (далее - Порядок).

В соответствии с Порядком основанием для предоставления субсидии является договор, заключаемый между Департаментом и получателем субсидии.

Таким образом, к правоотношениям по предоставлению субсидии и выполнению согласованных сторонами по такому договору  условий ее использования, применяются не только нормы бюджетного законодательства, но и нормы гражданского законодательства, в том числе об обязательствах, об ответственности стороны по договору в случае, если сторона не выполняет принятые на себя обязательства.

В силу статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

Из актов проверки от 29 мая 2013 г., 26 июня 2013 г., 9 октября 2013 г., 28 октября 2013 г., 26 ноября 2013 г., 27 мая 2014 г., 25 ноября 2014 г., 3 марта 2015 г., 26 мая 2015 г., 3 сентября 2015 г.  следует, что рабочие места в количестве, определенном условиями Договора (101 рабочее место), не созданы.

Таким образом, Ответчик не исполнил обязательства по созданию и сохранению указанного в Договоре количества рабочих мест в течение всего срока действия Договора.

Согласно п.3.13. Порядка в целях оценки эффективности использования субсидий Департамент осуществляет постоянный мониторинг реализации мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи.

В процессе мониторинга сопоставляется соответствие фактических результатов и показателей технико-экономического обоснования мероприятия (размер выплачиваемой заработной платы на созданных, сохраненных (модернизированных) рабочих местах; сроки реального создания, сохранения (модернизации) рабочих мест и трудоустройства на них граждан соответствующей категории, и т.д.).

Таким образом, положения Договора по трудоустройству инвалидов и молодежи на создаваемые рабочие места на срок не менее 36 месяцев во взаимосвязи с нормами постановления Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. № 236-ПП однозначно определяют: Получатель субсидии обязан обеспечить трудоустройство и сохранение численности 101 трудоустроенного на созданные рабочие места не менее 36 месяцев.

Кроме того, Ответчик письмом от 14 декабря 2016 г. (том 5 л.д. 49-50) подтверждает, что требование Департамента о возврате субсидии является правомерным. В указанном письме Ответчик не оспаривает сумму взыскиваемой субсидии, а просит рассмотреть возможность выплаты задолженности в рассрочку, подтверждая тем самым факт неисполнения условий Договора, осознавая свою ответственность за недостаточную проработку и оценку предпринимательских рисков при разработке и реализации проекта.

В связи с произошедшей реорганизацией - прекращение деятельности юридического лица путем присоединения (дата внесении записи в ЕГРЮЛ - 04.12.2015) Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы является правопреемником Департамента труда и занятости населения города Москвы.

Таким образом, требование Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы о взыскании  субсидии в размере 23 174 803,27 руб., предоставленной по Договору № 25-КВ-12 от 15.11.2012г., является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

В соответствии со ст. 395 ГК РФ департамент начислил ответчику проценты за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания в размере 253 918 руб. 40 коп. за период с 29.12.2016 по 06.02.2017. Проверив расчет департамента, суд находит расчет правильным, в связи с чем, требование о взыскании процентов в указанной сумме  подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст.ст. 102 и 110 АПК РФ госпошлина  по иску относится на ответчика и подлежит взысканию в доход федерального бюджета.

С учетом изложенного, на основании  ст.ст. 11, 12, 307, 309, 310, 395 ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 65, 102, 110, 123, 156, 167-171, 176, 180, 181 АПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ЛЭВИШ ПЛЮС» (ОГРН 1067760304314 ИНН 7735525423 дата г.р. 29.11.2006) в пользу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ОГРН 1037704003270 ИНН 7704253064 .дата г.р. 29.01.2003) долг 23 174 803 (двадцать три миллиона сто семьдесят четыре тысячи восемьсот три) руб. 27 коп., проценты 253 918 (двести пятьдесят три тысячи девятьсот восемнадцать) руб. 40 коп., всего 23 428 721 (двадцать три миллиона четыреста двадцать восемь тысяч семьсот двадцать один) руб. 61 коп.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ЛЭВИШ ПЛЮС» (ОГРН 1067760304314 ИНН 7735525423 дата г.р. 29.11.2006) в доход Федерального бюджета РФ 140 144 (сто сорок тысяч сто сорок четыре) руб. 00 коп. госпошлину.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в месячный срок со дня его принятия и в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

            Судья                                                                                              Ю.А. Скачкова