ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-246774/2021-130-1725 от 14.12.2021 АС города Москвы

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело № А40-246774/21 -130-1725

декабря 2021 г.

Резолютивная часть решения объявлена 14 декабря 2021года

Полный текст решения изготовлен 14 декабря 2021 года

Арбитражный суд в составе судьи Кукиной С.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сафиной Д.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению (заявлению) Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области к Акционерному обществу "Почта России" (131000, Москва город, Варшавское шоссе, дом 37, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2019, ИНН: <***>) о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 08 ноября 2021 г. №АП-67/2/274,

при участии представителей:

от  заявителя: не явился, извещен

от  заинтересованного лица:  не явился, извещен

УСТАНОВИЛ:

Управление Роскомнадзора по Смоленской области  (далее – заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении к административной ответственности АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПОЧТА РОССИИ"  по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (протокол от 08 ноября 2021 г. №АП-67/2/274).

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на осуществление ответчиком услуг связи с нарушением лицензионных условий. Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Представители участвующих в деле лиц в судебное заседание не явились, извещены  судом надлежащим образом о времени и месте проведения судебного разбирательства по правилам статьи 123 АПК РФ.

Ответчик отзыв не представил, требования не оспорил.

Спор разрешается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, с учетом отсутствия их возражений против завершения предварительного судебного заседания и открытия судебного заседания в первой инстанции и разбирательства дела по существу 14 декабря 2021 г., по материалам дела на основании ст.ст. 123, 124, 137, 156 АПК РФ, п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006г. № 65 «О подготовке дела к судебному разбирательству».

Изучив материалы дела, суд считает, что требование заявителя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Судом установлено, что в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25.01.2016 № 9 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области (далее -Управление Роскомнадзора по Смоленской области) рассмотрено обращение гр. ФИО1 (приложения № 1) по вопросу оказания услуг почтовой связи Акционерного общества «Почта России» (Далее - АО «Почта России»).

По результатам рассмотрения указанного обращения установлено: АО «Почта России» владелец лицензии № 162571 (приложение 2) на оказание услуг почтовой  связи, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, со сроком действия до 11.04.2023 года.

Лицензия   №   162571   содержит  условия   осуществления   деятельности, указанные в приложении к данной лицензии.

Согласно п. 5 Лицензии № 162571 лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.

АО «Почта России» обязано оказывать услуги почтовой связи в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 № 234 (далее -Правила).

В результате рассмотрения обращений гражданина ФИО1 (вх. от 30.09.2021 № 01-11-1005/67, от 04.10.2021 № 01-11-1005/67-1) было установлено, что АО «Почта России» осуществляет лицензируемый вид деятельности -оказание услуг почтовой связи с нарушением п. 5 условий, предусмотренных специальным разрешением (Лицензией) № 162571 от 11.04.2018, выданной Роскомнадзором (далее - Лицензия), в соответствии с которой при оказании услуг почтовой связи лицензиат обязан руководствоваться правилами оказания услуг связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

По сообщению заявителя: "В 10 ч. 30 мин. 16 сентября 2021 года обратился в кассу N 3 ОПС 215500 АО "Почта России" города Сафоново Смоленской области получить заказное письмо 21511163001153 за своего старшего сына ФИО2. При этом предъявил свой паспорт, свидетельство о рождении ребёнка и извещение формы 22. В получении письма заместитель начальника ОПС 215500 мне отказала. И разъяснила, что согласно приказа 316 АО "Почта России" я должен предъявить доверенность от своего ребёнка. Без доверенности получить заказное письмо я не имею право. При этом показать данный приказ она отказалась. И разъяснила, что это только внутренний приказ. Клиентам показывать нельзя. В связи с выше сказанным прошу Вас привлечь АО "Почта России" к административной ответственности за отказ вручить заказное письмо, адресованное на имя моего 15-летнего сына ФИО2, мне законному представителю (отцу) ФИО1 при предъявлении мною моего паспорта, свидетельства о рождении ребёнка и извещения формы 22."

Роскомнадзор осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением операторами связи лицензионных требований в области оказания услуг связи, в том числе почтовой связи.

В соответствии с п. 4 Положения, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, изданными в пределах его компетенции, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также настоящим Положением.

Соответственно  при  реализации  норм  КоАП  РФ  должностные  лица Управления руководствуются только положениями нормативных правовых актов (т.е. зарегистрированные в Минюсте РФ).

Приказ ФГУП «Почта России» от 26.06.2019 № 316-п не является нормативным правовым актом.

В отношении вопроса получения законными представителями почтовых отправлений, адресованных несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет лицам.

Взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также их права и обязанности регулируются Правилами оказания услуг почтовой связи (далее ПОУПС), утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 № 234.

Согласно п. 33 ПОУПС вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, (уполномоченным представителям) осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или с использованием определенного оператором почтовой связи иного способа, обеспечивающего достоверное установление сведений о пользователе услугами почтовой связи, в том числе на основе кодов, паролей с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, а также иных технических устройств.

При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование:

а)         данных документа, удостоверяющего личность адресата или его
уполномоченного представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер
документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе);

б)         реквизитов доверенности или иного документа, подтверждающего
полномочия представителя (в случае, если от имени адресата действует
уполномоченный представитель).

Статьей 26 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) определено, что несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет лица вправе совершать самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя, мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные п. 2 ст. 28 ГК РФ.

Таким образом, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет лица вправе получать адресованные им почтовые отправления при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Исходя из положений ч. 1 ст. 182 ГК РФ представительство осуществляется в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Учитывая положения статьи 28 ГК РФ, статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации, а также положения статьи 15 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» родители, усыновители и опекуны являются законными представителями и вправе выступать от имени своих детей, подопечных в любых отношениях без специального полномочия.

Исходя из этого, законные представители несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет лиц вправе выступать в качестве получателя почтовых отправлений от имени представляемого, в случае предъявления документов, удостоверяющих личность.

Учитывая изложенное, установлен факт нарушения п. 33, п. 46 «в», п. 50 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 , п.

Лицензии на оказание услуг почтовой связи от 11.04.2019 № 162571.

АО "Почта России" допустило осуществление предпринимательской деятельности по оказанию услуг почтовой связи с нарушением п. 5 лицензионных требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) от 11.04.2018 № 162571, выданной Роскомнадзором (далее -лицензия), п. 6"г"; п. п. "в" п. 46, Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 (далее - ПОУПС).

Соответственно не обеспечено качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора (статья 46 «в» ПОУПС).

Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг (ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 №
176-ФЗ «О почтовой связи»).

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи (ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи».

Установлено, что нарушение произошло по вине АО «Почта России».

АО «Почта России» не обеспечило соблюдение (исполнение) соответствующих правил, норм, нормативов, что привело к нарушению п. 5 требований, предусмотренных лицензией от 11.04.2018 № 162571. Тем самым, АО «Почта России» не предприняло все возможные меры для недопущения нарушения взятых на себя обязательств.

Выявленное нарушение указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2005 № 195-ФЗ и, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на юридическое лицо АО "Почта России".

По результатам рассмотрения главным специалистом-экспертом отдела контроля и надзора в сфере связи Управления Роскомнадзора по Смоленской области ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении от 08.11.2021 № АП-67/2/274

Процедура привлечения к административной ответственности АО «Почта России» Управлением соблюдена.

Согласно ч.1 ст.23.1 КоАП РФ  судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями, в том числе, ст.14.1 КоАП РФ.

В этой связи материалы административного производства в отношении АО «Почта России» по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ на основании ч.1 ст.23.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в Арбитражный суд города Москвы.

На составление протокола об административном правонарушении АО «Почта России» было извещено надлежащим образом, путем направления в его адрес Уведомления о составлении протокола об административном правонарушении, которое получено представителем АО «Почта России», о чем в материалах дела имеется соответствующее уведомление.

Таким образом, нарушения процедуры привлечения общества к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 судом не установлено.

В соответствии со ст. 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, в действиях АО «Почта России» содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 30.000 до 40.000 руб.

Состав административного правонарушения по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ образует занятие предпринимательской деятельностью с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности конкретного вида, требующего согласно действующему законодательству наличия специального разрешения (лицензии).

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, составляет не нарушение той или иной обязанности, установленной нормативным актом, а осуществление лицензируемой деятельности  с  нарушением  лицензионных условий,  потому срок –давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение подлежит исчислению с момента выявления факта осуществления лицензируемой деятельности с нарушением требований законодательства.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, которое ответственно за соблюдение лицензионных требований.

Субъективная сторона правонарушения в деянии, в силу ст. 2.1 КоАП РФ устанавливается лишь выявлением наличия у него возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятием всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Принимая во внимание условия лицензии, положения Федеральных законов от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», требования Нормативов, а также Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234, суд пришел к выводу о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Выявленное правонарушение является длящимся, срок давности привлечения к ответственности следует исчислять со дня, следующего за днем обнаружения правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ).

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Длящимся признается административное правонарушение (действие или бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.

Поскольку в данном случае объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет осуществление лицензируемой деятельности с нарушением лицензионных условий, выразившимся в несоблюдении обязанности по сохранности почтового отправления, то оно является длящимися правонарушением.

Поэтому срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение подлежит исчислению с момента выявления факта осуществления лицензируемой деятельности с нарушением требований законодательства.

Факт совершения правонарушения выявлен административным органом 16.09.2021, в связи с чем, на дату изготовления судебного решения поданному делу срок привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

Поскольку факт совершения обществом правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела, процедура привлечения АО "Почта России" не нарушена, срок давности привлечения к административной ответственности не истек, судом первой инстанции обоснованно удовлетворено заявление управления о привлечении АО "Почта России" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения решения не истек.

С учетом изложенного суд считает, что имеются основания для привлечения АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Суд учитывает, что заявитель не сослался на наличие отягчающих обстоятельств при совершении ответчиком указанного административного правонарушения.

Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, суд не усматривает оснований для освобождения общества от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения

Частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 30.000 до 40.000 руб.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В соответствии с п. 18.1 данного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Суд отмечает, что состав вменяемого заявителю правонарушения является формальным, таким образом, для привлечения Общества к административной ответственности достаточно факта совершения данного деяния, независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий.

Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия ответчика и образует объективную сторону состава правонарушения независимо от его последствий. При этом охраняемым объектом является социально значимая сфера общественных правоотношений, а именно, права и законные интересы потребителей.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ответчика к исполнению своих обязанностей, отсутствии должного контроля со стороны ответственных лиц.

Отсутствие материальных вредных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного ответчиком. Следовательно, административное правонарушение, совершенное заявителем, не является малозначительным.

Принимая во внимание условия лицензии, положения Федеральных законов от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», требования Нормативов, а также Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234, суд пришел к выводу о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства и обстоятельства дела, считает, что имеются основания для привлечения АО «Почта России» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

С учетом изложенного суд считает, что имеются основания для привлечения АО «Почта России» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст.204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь ст.ст. 1.1, 1.5, 1.6, 2.1, 4.1, 4.5, 14.1 (3), 23.1, 24.1, 26.1, 26.2, 29.6, 29.7 КоАП РФ, ст.ст. 64, 65, 71, 75, 156, 167-170, 176, 205, 206 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Привлечь Акционерное общество "Почта России" (131000, Москва город, Варшавское шоссе, дом 37, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2019, ИНН: <***>)  к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и наложить на него административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам

Получатель

УФК по Смоленской области (Управление Роскомнадзора по Смоленской области)

Лицевой счет

ИНН

КПП

Наименование банка

ОТДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Смоленской

получателя

области г. Смоленск

БИК

Единый

казначейский счет

Казначейский счет

ОКТМО

КБК

УИН

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок с даты его принятия (изготовления в полном объеме) в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

С.М. Кукина