Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва
07 апреля 2017г. Дело № А40-252880/16-159-2212
Резолютивная часть решения объявлена 23 марта 2017г.
Полный текст решения изготовлен 07 апреля 2017г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе:
Судья Константиновская Н.А., единолично,
при ведении протокола помощником судьи Празян А.С.
рассмотрев в судебном заседании дело по иску Департамент физической культуры и спорта г. Москвы (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 12.03.2003г., адрес: 101000,<...>,СТР.4)
К Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховной езды и иппотерапии «ФЛЕНА» (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 07.06.2008г., адрес: 109387,<...>)
О взыскании 65 857руб. 21коп.
встречное исковое заявление Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховной езды и иппотерапии «ФЛЕНА»
к Департамент физической культуры и спорта г. Москвы
о признании акта недействительным
при участии :
от истца: ФИО1 Рубаба по доверенности от 12.09.2016г.
от ответчика: ФИО2 по доверенности от 09.01.2017г.
от ООО «УПЦ «Специалист»: ФИО3 по доверенности от 07.09.2016г.,ФИО4 по доверенности от 07.09.2016г.
У С Т А Н О В И Л:
Департамент физической культуры и спорта г. Москвы обратился в суд с исковым заявлением в котором просит взыскать с взыскать с Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА» задолженность по возврату части субсидии по договорам о предоставлении субсидии в размере 62 721 (шестьдесят две тыс. семьсот двадцать один) руб. 15 коп., неустойку в размере 3 136 (три тыс. сто тридцать шесть) руб. 06 коп.
Ответчик, просит в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенным в отзыве, а так же обратился со встречным исковым заявлением в котором просит признать недействительным Акт выявленных нарушений по договорам о предоставлении от 19 мая 2014 г. № 05-46-147/4, от 22 июля 2014 г. №№ 05-86-8/4, от 15 декабря 2014 г. № 05-46-303/4 и от 15 декабря 2013 г. № 05-46-304/4.
В судебном заседании Ответчиком было заявлено ходатайство об истребовании дополнительных доказательств.
В соответствии с п.4 ст.66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
В данном конкретном деле суд не считает необходимым запрашивать истребуемые истцом документы, поскольку, сторонами представлены все необходимые документы для разрешения настоящего дела.
ООО «УПЦ «Специалист» заявил ходатайство о вступлении в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора.
Суд рассмотрев заявленное ходатайство не находит оснований для его удовлетворения, поскольку в соответствии со ст.51 АПК РФ третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.
Обществом не представлено убедительных доводов и доказательств того, как судебный акт по данному делу может повлиять на права или обязанности ООО «УПЦ «Специалист», по отношению к одной из сторон.
Суд, рассмотрев материалы дела, рассмотрев представленные доказательства в совокупности, приходит к выводу, что первоначальные исковые требования подлежат удовлетворению, а встречные исковые требований подлежат отклонению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между Департаментом физической культуры и спорта города Москвы (далее - Москомспорт) и Региональной детско-молодежной общественной организацией содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА» (далее - Организация) заключен договор от 19 мая 2014 г. № 05-46-147/4 (далее - Договор № 05-46-147/4) о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Москвы в целях возмещения части произведенных затрат Организации, связанных с организацией, подготовкой и проведением 27 апреля 2014 г. Фестиваля по конному спорту среди инвалидов всех категорий «Флена-2014» (далее - Мероприятие).
Согласно смете расходов, являющейся приложением № 1 к Договору № 05-46-147/4 стоимость общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия составляет 285 050,00 руб.
Согласно пункту 2.3.2 Договора Организация обязана обеспечить собственные и (или) привлеченные ресурсы на организацию, подготовку и проведение Мероприятия в размере не менее 125 050,00 руб., что составляет 44% от общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия.
Размер субсидии, предоставленной Москомспортом, составил 160 000,00 руб., т.е. 56% от общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия.
В рамках проводимого Москомспортом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контроля соблюдения Организацией условий Договора № 05-46-147/4, а также целевого использования субсидии установлено нарушение условий Договора № 05-46-147/4 (экспертное заключение ООО «Учебно-производственный центр «Специалист» по результатам проведения экспертизы целевой направленности и эффективности расходования средств бюджета города Москвы, выделенных Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА» в 2014 году).
В соответствии с экспертным заключением общий объем затрат на организацию, подготовку и проведение Мероприятия составил 279 050,00 руб. Таким образом, фактически размер предоставленной Москомспортом субсидии составил 57,34% от общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия, что не соответствует пункту 3.1 Договора № 05-46-147/4, согласно которому доля участия Москомспорта в организации, подготовке и проведении мероприятия 56%, что составляет 156 268,00 руб. (от фактического объема затрат - 279 050,00 руб.).
Таким образом, часть субсидии, предоставленной Москомспортом, в размере 3 732,00 руб. была израсходована Организацией сверх установленной Договором № 05-46-147/4 доли участия Москомспорта в организации, подготовке и проведении Мероприятия (56%).
Сумма, подлежащая возврату по договору № 05-46-147/4, составляет 3 732,00 руб.
Между Москомспортом и Организацией заключен договор от 22 июля 2014 г. № 05-86-8/4 (далее - Договор № 05-86-8/4) о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, возникающих у Организации при проведении мероприятий социально значимой программы в сфере физической культуры и спорта в городе Москве, направленных на организацию и проведение на территории города Москвы регулярных занятий физической культурой для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - Мероприятие).
В рамках проводимого Москомспортом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контроля соблюдения Организацией условий Договора № 05-86-8/4, а также целевого использования субсидии установлено нарушение условий Договора № 05-86-8/4 (экспертное заключение ООО «Учебно-производственный центр «Специалист» по результатам проведения экспертизы целевой направленности и эффективности расходования средств бюджета города Москвы, выделенных Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА» в 2014 году).
В соответствии с экспертным заключением Организацией было допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 46 563,00 руб.
Сумма, подлежащая возврату по договору № 05-86-8/4, составляет 46 563,00 руб.
Департаментом физической культуры и спорта города Москвы и Организацией заключен договор от 15 декабря 2014 г. № 05-46-303/4 (далее - Договор № 05-46-303/4) о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Москвы в целях возмещения части произведенных затрат Организации, связанных с организацией, подготовкой и проведением 1 июня 2014 г. Фестиваля по конному спорту среди инвалидов «Флёна-2014», посвященного Международному дню защиты детей (далее - Мероприятие).
В рамках проводимого Москомспортом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контроля соблюдения Организацией условий Договора № 05-46-303/4, а также целевого использования субсидии установлено нарушение условий Договора № 05-46-303/4 (экспертное заключение ООО «Учебно-производственный центр «Специалист» по результатам проведения экспертизы целевой направленности и эффективности расходования средств бюджета города Москвы, выделенных Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА» в 2014 году).
В соответствии с экспертным заключением Организацией было допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 3 260,00 руб.
Сумма, подлежащая возврату по договору № 05-46-303/4, составляет 3 260,00 руб.
Департаментом физической культуры и спорта города Москвы и Организацией заключен договор от 15 декабря 2014 г. № 05-46-304/4 (далее - Договор № 05-46-304/4) о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Москвы в целях возмещения части произведенных затрат Организации, связанных с организацией, подготовкой и проведением 7 сентября 2014 г. Фестиваля по конному спорту среди инвалидов всех категорий «Флена- 2014», приуроченного к празднованию Дня города (далее - Мероприятие).
Согласно смете расходов, являющейся приложением № 1 к Договору № 05-46-304/4, стоимость общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия составляет 182 450,00 руб.
Согласно пункту 2.3.2 Договора № 05-46-304/4 Организация обязана обеспечить собственные и (или) привлеченные ресурсы на организацию, подготовку и проведение Мероприятия в размере не менее 22 450,00 руб., что составляет 12,3% от общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия.
Размер субсидии, предоставленной Москомспортом, составил 160 000,00 руб., т.е. 87,7% от общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия.
В рамках проводимого Москомспортом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контроля соблюдения Организацией Ф условий Договора № 05-46-304/4, а также целевого использования субсидии установлено нарушение условий Договора № 05-46-304/4 (экспертное заключение ООО «Учебно-производственный центр «Специалист» по результатам проведения экспертизы целевой направленности и эффективности расходования средств бюджета города Москвы, выделенных Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА» в 2014 году).
В соответствии с экспертным заключением общий объем затрат на организацию, подготовку и проведение Мероприятия составил 180 050,00 руб. Таким образом, фактически размер предоставленной Москомспортом субсидии составил 88,86% от общего объема затрат, необходимых на организацию, подготовку и проведение Мероприятия, что не соответствует пункту 3.1 Договора № 05-46-304/4, согласно которому доля участия Москомспорта в организации, подготовке и проведении мероприятия 87,7%, что составляет 157 903,85 руб. (от фактического объема затрат - 180 050,00 руб.).
Таким образом, часть субсидии, предоставленной Москомспортом, в размере 2 096,15 руб. была израсходована Организацией сверх установленной Договором № 05-46-304/4 доли участия Москомспорта в организации, подготовке и проведении Мероприятия (87,7%).
Кроме того, в соответствии с экспертным заключением Организацией было допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 7 070,00 руб.
Сумма, подлежащая возврату по договору № 05-46-304/4, составляет 9 166,15 руб. (2096,15 руб.+7070 руб.).
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии с пунктом 4.2 Договоров № 05-46-147/4, № 05-86-8/4, 05-46-303/4, № 05-46-304/4 субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Организацией своих обязательств по Договору или нецелевого использования субсидии части субсидии).
В силу ст. 28 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Согласно ч. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Частью 2 ст.78 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату.
Однако данное требование не действует в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
По правилам п. 3 ч. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять, в том числе цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Следовательно, указанная норма предполагает возможность возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, которые установлены в нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, регулирующих предоставление субсидий.
Проанализировав представленные в материалы дела документы по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд пришел к выводу о том, что ответчиком обязательства о целевом использовании приобретенных денежных средств в размере 62721 руб. 15 коп. не исполнены в соответствии со ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 28, 78 Бюджетного кодекса РФ, в связи с чем исковые требования по взысканию задолженности признаны судом правомерными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Пунктом 2.3.4 Договоров № 05-46-147/4, № 05-86-8/4, № 05-46-303/4, № 05-46-304/4 установлено, что Организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Москвы осуществить в установленном порядке возврат субсидии.
Согласно пункту 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства неустойку, определенную законом или договором.
В соответствии с пунктом 4.2 Договоров № 05-46-147/4, № 05-86-8/4, № 05- -6-303/4, № 05-46-304/4, в случае неисполнения Организацией требований о возврате субсидии Москомспорт дополнительно взыскивает неустойку в размере 5% от суммы субсидии (части субсидии).
Расчет неустойки судом проверен и признан обоснованным.
Отказывая в удовлетворении встречного искового заявления о признании недействительным Акт выявленных нарушений по договорам о предоставлении от 19 мая 2014 г. № 05-46-147/4, от 22 июля 2014 г. №№ 05-86-8/4, от 15 декабря 2014 г. № 05-46-303/4 и от 15 декабря 2013 г. № 05-46-304/4 суд исходит из следующего.
В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений ст.65, ст.ст.198 и 200 АПК РФ заявитель, оспаривая ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должен доказать нарушение его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконного возложения на него каких-либо обязанностей, создания иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также в защиту и на восстановление каких прав предъявлены требования о признании вышеуказанных ненормативных актов ответчика недействительными.
В соответствии со ст.13 ГК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 г. № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным, действий (бездействие) незаконными является одновременно как их несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении настоящего дела, входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, а также проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Во встречном исковом заявлении РДМОО «ФЛЁНА» признать недействительным Акта о выявленных нарушениях от 04.08.2016 по основаниям нарушения Москомспортом Регламента осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного распоряжением Москомспорта от 29.07.2015г. № 174.
Однако, в отношении РДМОО «ФЛЕНА» не проводились процедуры внутреннего финансового аудита, предусмотренная распоряжением Москомспорта от 29.07.2015г. № 174.
Согласно п. 2.2.3 Договора о предоставлении субсидии №0 5-46-147/4 от 19.05.2014 (далее - Договор) Москомспорт обязан осуществлять оценку эффективности использования РДМОО «ФЛЁНА» субсидии на основе установленных в положениях (регламентах) о физкультурных и спортивных мероприятиях количественных и качественных показателей проведенных физкультурных и спортивных мероприятий и формировать отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий.
Пунктом 2.3.7. Договора предусмотрена обязанность РДМОО «ФЛЁНА» обеспечить возможность проведения органами государственного финансового контроля, Москомспортом, либо привлеченной организацией, проверки соблюдения РДМОО «ФЛЁНА» условий Договора, целей и порядка предоставления субсидий.
Порядок осуществления Москомспортом, как главным распорядителем средств бюджета города Москвы, внутреннего финансового контроля утвержден Распоряжением Департамента физической культуры и спорта города Москвы от 29.07.2015 № 173 (далее - Порядок осуществления внутреннего финансового контроля). Пунктом 2.3. Порядка осуществления внутреннего финансового контроля установлено, что внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе за выполнением условий предоставления субсидий юридическим лицам (п. 2.3.12).
Результаты контрольных действий в зависимости от предмета контроля могут оформляться отчетом, актами о результатах контрольных действий (п.2.11.3.). Вместе с тем, Порядком осуществления внутреннего финансового контроля не определены требования к оформлению указанных документов.
На основании вышеизложенного, по результатам проведения внутреннего финансового контроля порядка целевой направленности и эффективности расходования средств бюджета города Москвы был составлен Акт выявленных нарушений по договорам о предоставлении субсидии от 19 мая 2014 г. № 05-46- 147/4, от 22 июля 2014 г. № 05-86-8/4, от 15 декабря 2014 г. № 05-46-303/4 и от 15 декабря 2014 г. № 05-46-304/4, подписанный и.о. руководителя Департамента физической культуры и спорта г. Москвы и врученный 04.08.2016г. представителю РДМОО «ФЛЕНА».
В соответствии с п. 3.10. Порядка предоставления субсидий физкультурно- спортивным организациям в целях возмещения части затрат, связанных с подготовкой, организацией и проведением официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также официально значимых спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, включенных в единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы (увт. Постановлением Правительства №598-ПП от 21.12.2011) в случае выявления Москомспортом нарушения организацией условий, установленных договором о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней в адрес организации.
Так, согласно внутренним документам Москомспорта о проведении внутреннего финансового контроля по результатам рассмотрения экспертного заключения, составленного ООО «Учебно-производственный центр «Специалист», было принято решение о возврате части субсидии, выделенной РДМОО «ФЛЕНА» по договорам о предоставлении субсидии от 19 мая 2014 г. № 05-46-147/4, от 22 июля 2014 г. № 05-86-8/4, от 15 декабря 2014 г. № 05-46- 303/4 и от 15 декабря 2014 г. № 05-46-304/4, так как замечания, изложенные в экспертном заключении, были признаны надлежащими и обоснованными, составленными на основании первичных документов, предоставленными руководством РДМОО «ФЛЕНА».
В настоящем случае суд приходит к выводу об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Таким образом, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что отсутствуют нарушения законных прав и интересов заявителя встречного иска, что в силу ст.198 АПК РФ исключает возможность удовлетворения заявленных требований.
Расходы по госпошлине взыскиваются с ответчика в соответствии со ст.110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 8, 12, 307, 309, 310, 314, 330, 333, 454, 486 ГК РФ, ст.ст. 67, 68, 71, 106, 110, 123,156, 167-171, 176 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Ходатайство ООО «УПЦ «Специалист» о вступлении в дело в качестве 3-го лица не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, оставить без удовлетворения.
Ходатайство ответчика (по первоначальному иску) об истребовании доказательств, оставить без удовлетворения.
Первоначальные исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховной езды и иппотерапии «ФЛЕНА» (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 07.06.2008г., адрес: 109387,<...>) в пользу Департамент физической культуры и спорта г. Москвы (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 12.03.2003г., адрес: 101000,<...>,СТР.4) денежные средства в размере 62 721 (шестьдесят две тыс. семьсот двадцать один) руб. 15 коп., неустойку в размере 3 136 (три тыс. сто тридцать шесть) руб. 06 коп.
Взыскать с Региональной детско-молодежной общественной организации содействия развитию спортивно-оздоровительной верховной езды и иппотерапии «ФЛЕНА» (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 07.06.2008г., адрес: 109387,<...>) в доход Федерального бюджета 2 634 (две тыс. шестьсот тридцать четыре) руб. – госпошлины.
В удовлетворении встречного искового заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.
Судья Н.А. Константиновская