ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-39177/19-121-356 от 21.05.2019 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва                                                                             Дело №А40-39177/19-121-356

Резолютивная часть решения объявлена 21 мая 2019 года

Решение в полном объеме изготовлено 28 мая 2019 года

Арбитражный суд г. Москвы в составе:                                           

Председательствующего - судьи Е.А. Аксеновой

При ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Е.В. Каркавцевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

МТУ Ростехнадзора (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, дата регистрации: 19.08.2011, 123056, <...>)

к ООО «РОСМИКС» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, дата регистрации: 16.10.2003, 105037, Москва город, проезд Измайловский, дом 11, этаж 4, комната 402)

о привлечении к административной ответственности по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ на основании Протокола об административном правонарушении от 18.01.2019 № 27-Г/3.3-17/М-02,

с участием: от заявителя: неявка (изв.), от ответчика: ФИО1 (по дов. от 01.02.2019 б/н, паспорт), ФИО2 (по дов. от 01.02.2019 б/н, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

Межрегиональное технологическое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении ООО «РОСМИКС» (далее – Ответчик)  к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что ООО «РОСМИКС» не исполнило в установленный срок предписание от 12.09.2018 №680-Г/3.3-20/М-02, выданное уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора органом.

Ответчик против удовлетворения требований возражал по доводам, изложенным в отзыве. Указал на невозможность исполнения предписания в трехмесячный срок.

Заявитель в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются документы, подтверждающие его надлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства. Суд счел возможным рассмотреть дело без участия заявителя в порядке, предусмотренном ст.156 АПК РФ.

Информация о принятии заявления к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Арбитражного суда г. Москвы в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела, выслушав доводы ответчика, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, суд установил, что требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Как следует из материалов дела, МТУ Ростехнадзора в соответствии с приказом от 11.12.2018 № 616-р проведена выездная проверка ООО «РОСМИКС» при строительстве объекта капитального строительства: «Газотурбинная электростанция ГТЭС «Кожухово», расположенного по адресу: Салтыковская ул., вл. 4Б, г. Москва.

Как следует из позиции Заявителя, в ходе проведения проверки на объекте установлено, что предписание от 12.09.2018 № 680-Г/3.3-20/М-02 не исполнено в установленный срок, а именно:

В нарушение требования рабочей документации устройство уплотнённого щебеночного слоя щебня под административный корпус в осях А-В/1, С-А/5 выполнено из щебня фракции 20-40мм вместо требуемой фракции щебня 40-60мм, что нарушает требования рабочей документация шифр (RU 2A-DD-C-20-020-Ol.dwg), лист 1; части 3 и 6 статьи 52, части 1, 2, 4 стать 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации; пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468; пункты 2, 3. 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468;

Выполнена не предусмотренная проектной документации горизонтальная гидроизоляция «Унифлекс» перед устройством бетонной подготовки монолитной фундаментной плиты здания РУ 10 кВ. Реакторная установка, что нарушает требования Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (шифр №2009-25-04-КЗ) текстовая часть лист 11.2, Графическая часть лист RU02A-DD-C-04-010,часть 3 статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» Пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468;

В нарушении проектной документации отсутствуют документы об отсыпке основания песками средней плотности слоями 200-300 мм с тщательным уплотнением каждого слоя до У=1/75 т/м3, в монолитные плиты здания РУ 10 кВ. Реакторная установка, что нарушает требования проектной документации Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (шифр №2009-25-04-КЗ)1 текстовая часть лист 11.2, Графическая часть лист RU02A- DD -С-04-010,часть 3 статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468;

В нарушении проектной документации при армировании железобетонных конструкций подземной части кабельного полуэтажа здания РУ 10 кВ. Реакторная установка применялась арматура диаметром стержней 16 и 20 мм непредусмотренная проектом, что нарушает требования проектной документации Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (шифр №2009-25-04-КЗ) текстовая часть лист 11.2, Графическая часть лист RU02A-DD-C-04-020,часть 3 статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» Пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468;

В нарушение требования проектной документации фундамент ФМ-4 под дожимную компрессорную станцию выполнен размером 1500x2400мм., вместо проектного размера 1200x2215мм, что нарушает требования проектной документации Раздел 4, книга 3/6, шифр (В908 КР), лист 4; части 3 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468;

В нарушение требования проектной документации фундамент ФМ-7 под дожимную компрессорную станцию выполнен размером 1500x450мм., вместо проектного размера 1350x1570мм, что нарушает требования Раздел 4, книга 3/6, шифр (В908 КР), лист 4; части 3 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468;

В нарушение требования проектной документации фундамент ФМ-1 под дожимную компрессорную станцию выполнен из бетона B20F100W4, вместо B20F100W6, что нарушает требования проектной документации Раздел 4, шифр (№ 2009-25-04-КЗ), лист 22; части 3 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; пункты 2, 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468;

При армировании фундаментов Р2, РЗ, Р4, Р5, Р9 главного корпуса в осях 1-2/A-I К акту освидетельствования скрытых работ от 27 августа 2007г №47прилагаются документы о качестве на арматуру А500С (ГОСТ Р 52544-2006) вместо указанной в акте и предусмотренной проектной документации АШ (ГОСТ 5781-82*), что нарушает Пункт 11.2.1 СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения», пункты 3, 5.3 РД 11-02-2006 утвержденного приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 года, регистрационный № 9050), Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (шифр 2009-25-04-КЗ) графическая часть лист RU02A-DD-C-01-012-04, части 4 и 6 статьи 52 и части 4 и 6 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации; Пунктов 2, 3, 5, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, часть 1 статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

В нарушение требования проектной документации бетонирование фундаментов Р2, РЗ, Р4, Р5, Р9 главного корпуса в осях 1-2/A-I выполнено из бетона B25F200W8, вместо проектного бетона В25 W4, что нарушает требования проектной документации Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (шифр 2009-25-04-КЗ) графическая часть лист RU02A-DD-C-01-012-04, части 4 и 6 статьи 52 и части 4 и 6 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации; Пунктов 2, 3, 5, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, часть 1 статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

В нарушении проектной документации при монтаже кровельных панелей в рядах D-I по осям 1-10 на отм. +23,00 применены панели трехслойные кровельные производства ООО «ЗОКТИ «Термоконструкция» взамен предусмотренного проектом монопанели из стального профилированного листа и трудногорючего утеплителя «Пенорезол» плотность 85 кг/мЗ, что нарушает требования проектной документации Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (шифр 2009-25-04-КЗ) текстовая часть лист 33.1, части 4 и 6 статьи 52 и части 4 и 6 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации; Пунктов 2, 3, 5, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, часть 1 статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Срок устранения предписания был установлен 12.01.2019.

Заказчиком при строительстве вышеуказанного объекта является ООО «РОСМИКС» согласно договору от 25.03.2011 №011006/заказчик (на выполнение функций технического заказчика) (далее - Договор).

18.01.2018, в соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, государственным инспектором отдела государственного строительного надзора МТУ Ростехнадзора, в присутствии представителя ООО «РОСМИКС», о дате, месте и времени составления протокола уведомленного должным образом, составлен протокол об административном правонарушении № 27-Г/3.3-17/М-02 по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора.

При составлении протокола присутствовал представитель ООО «РОСМИКС» ФИО2, действующий на основании доверенности  от 13.02.2018 №24/2018.

Материалы административного производства в отношении ООО «РОСМИКС» по ч. 6 ст.19.5 КоАП РФ направлены для рассмотрения в Арбитражный суд города Москвы.

Процедура привлечения ответчика к административной ответственности заявителем соблюдена, что не оспаривается ответчиком. Протокол по делу об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом в пределах своей компетенции и при наличии достаточных оснований и с соблюдением прав ответчика.

Согласно части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) Предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Частью 3 статьи 52 ГрК РФ установлено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо.

Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда.

В соответствии с частью 7 статьи 52 ГрК РФ отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или техническим заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Таким образом, объективную сторону вмененного административного правонарушения, предусмотренное ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, составляет невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти.

Однако, отказывая в удовлетворении требований Заявителя, суд указывает следующее.

Как указывает ответчик, исполнить предписание в установленные сроки  не представлялось возможным по объективным причинам, не зависящим от Общества.

Судом установлено, что в целях исполнения данного предписания, Обществом были приняты все зависящие от него меры по устранению указанных нарушений.

В частности, в целях исполнения Предписания ООО «РОСМИКС» обратился в проектную организацию АО «Зарубежэнергопроект», разработавшую проектную документацию на объект капитального строительства ГТЭС «Кожухово», для разработки изменений в проектную документацию с целью устранения отклонений от проектной документации, выявленных Ростехнадзором в ходе проверки. АО «Зарубежэнергопроект» и ООО «РОСМИКС» была разработана дорожная карта мероприятий по внесению изменений в проектную документацию.

Как указывает ответчик, в настоящий момент во исполнение согласованной сторонами дорожной карты мероприятий по внесению изменений в проектную документацию ГТЭС «Кожухово» ООО «РОСМИКС» с участием специалистов АО «Зарубежэнергопроект» ведется активная работа, направленная на анализ исполнительной документации, сбор дополнительных сведений, анализ рабочей и проектной документации, разработка необходимых изменений в проектную документацию. Указанное подтверждается протоколами совместных совещаний ООО «Росмикс» и АО «Зарубежэнергопроект» по вопросам внесения изменений в проектную документацию ГТЭС «Кожухово» (Протоколы № 1 от 18.02.2019, № 2 от 07.03.2019, № 3 от 13.03.2019).

Кроме того, в целях обеспечения возможности завершения реализации инвестиционного проекта по проектированию и строительству ГЭС «Кожухово» ООО «РОСМИКС» обратилось в Правительство Москвы с просьбой о продлении срока реализации Инвестиционного контракта с 31.03.2019 на дополнительные 30 месяцев (Заявление ООО «РОСМИКС» от 05.10.2018 № Р/290/18).

На заседании Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов, состоявшемся 05.03.2019, было принято положительное решение по данному вопросу, что подтверждается Письмом Департамента ЖКХ г. Москвы от 14.03.2019 № 01-01-09-2595/19.

По информации от Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы в настоящий момент ожидается заседание Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы (далее – ГЗК) в целях рассмотрения вопроса о продлении Инвестиционного контракта (Письмо Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы от 11.03.2019 № ДИПП-Э-1575/19-1).

Учитывая, что вопрос о продлении срока реализации инвестиционного контракта напрямую связан с возможностью осуществления строительства ГТЭС «Кожухово», рассмотрение данного вопроса также оказывает существенное влияние на процесс внесения изменений в проектную документацию ГТЭС «Кожухово» и исполнение Предписания МТУ Ростехнадзора.

Помимо этого, в настоящий момент для целей обеспечения возможности завершения строительства ГТЭС «Кожухово» в соответствии с техническими решениями, содержащимися в проектной документации, осуществляется процедура внесения изменений в Правила землепользования и застройки г. Москвы (далее – ПЗЗ г. Москвы). Соответствующее заявление было подано ООО «РОСМИКС» 22.01.2018 (Письмо ООО «РОСМИКС» от 22.01.2018 № 379-031-004-01). После этого, учитывая, что объект ГТЭС «Кожухово» является комплексным и технически сложным, для целей обсуждения данного вопроса проводились неоднократные совещания с участием представителей органов государственной власти г. Москвы: Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Департамента городского имущества города Москвы, Москомстройинвеста и Префектуры ВАО г. Москвы, что подтверждается Письмом  Москомстройинвеста о вызове на совещание от 26.02.2018 № 77-19-152/8).

Внесение изменений в ПЗЗ г. Москвы было одобрено на заседании Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы только 15.03.2018, что отражено в Протоколе заседания Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы от 15.03.2018 № 6, п. 49. Соответствующее распоряжение № 196 о подготовке проекта Постановления Правительства Москвы о внесении изменения в ПЗЗ г. Москвы было принято Москомархитектурой 06.04.2018.

В конце декабря 2018 года в соответствии с Распоряжением Москомархитектуры № 280 от 07.08.2018 были проведены публичные слушания по вопросу внесения изменений в ПЗЗ.

По итогам одобрения запрошенных ООО «РОСМИКС» изменений в ПЗЗ г. Москвы на публичных слушаниях, в настоящий момент Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы осуществляется подготовка к рассмотрению данного вопроса на Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

По итогам рассмотрения указанного вопроса в Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы будет подготовлен проект распоряжения Правительства Москвы о внесении запрошенных изменений в ПЗЗ г. Москвы.

Вместе с тем, как отмечает Ответчик, на настоящий момент указанная процедура внесения изменений в ПЗЗ г. Москвы еще не завершена, что препятствует исполнению Предписания. Постановление Правительства Москвы о внесении необходимых изменений в ПЗЗ г. Москвы до настоящего момента не утверждено, несмотря на обращения ООО «РОСМИКС» с просьбой по возможности ускорить данный процесс, учитывая необходимость скорейшего завершения строительства ГТЭС «Кожухово» в соответствии с Инвестиционным контрактом, что подтверждается, в частности, письмо ООО «РОСМИКС» от 13.04.2018 № 379-001-119-32/01.

Учитывая указанные обстоятельства и необходимость координации процедуры внесения изменений в проектную документацию также с процедурой внесения изменений в ПЗЗ г. Москвы и продлением Инвестиционного контракта, исполнение Предписания Ростехнадзора в установленный в нем срок не представлялось возможным по объективным, не зависящим от ООО «РОСМИКС» причинам.

В связи с этим ООО «РОСМИКС» на основании п.87 Административного регламента Ростехнадзора, утв. Приказом Ростехнадзора от 31.01.2013 № 38, обратилось в МТУ Ростехнадзора с ходатайством о продлении срока исполнения Предписания. Однако МТУ Ростехнадзора в удовлетворении данного ходатайства было отказано.

При этом МТУ Ростехнадзора в тексте Предписания не указывает, какие конкретные меры необходимо было предпринять ООО «РОСМИКС» для устранения нарушений, что не позволило МТУ Ростехнадзора при вынесении Предписания учесть требуемые для принятия указанных мер временные сроки.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в указанный в предписании срок Ответчик не мог устранить выявленные нарушения. Кроме того, Ответчик обращался в адрес заявителя о продлении срока выполнения предписания.

Суд, оценив представленные Ответчиком в материалы настоящего дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, приходит к выводу об отсутствии оснований для привлечения ООО «РОСМИКС» к административной ответственности, ввиду отсутствия вины в совершении правонарушения, в связи с тем, что обществом были предприняты все меры непосредственно после получения предписания, для его исполнения.

Суд принимает во внимание, что при рассмотрении дел о привлечении к ответственности за неисполнение предписания (в данном случае - привлечения по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ), следует принимать во внимание и объективную исполнимость предписания, под которой следует понимать наличие реальной возможности у лица, получившего предписание, устранить в указанный срок выявленное нарушение.

Однако, такая объективная возможность у ООО «РОСМИКС» отсутствовала, о чем административному органу на момент проведения проверки было известно.

При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административным органом не представлено достоверных и достаточных доказательств наличия вины Общества во вменяемом ему административном нарушении.

В силу п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

По правилам пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, законные основания для привлечения ООО «РОСМИКС» к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ и удовлетворения заявления административного органа по настоящему делу, отсутствуют.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 64, 65, 71, 75, 123, 124, 156, 167-170, 176,205,206 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении требований  Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении ООО «РОСМИКС» к административной ответственности по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ – отказать.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:                                                                         Е.А. Аксенова