Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва
24 октября 2017 года Дело № А40-40762/17-60-399
Резолютивная часть решения объявлена 06 сентября 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 октября 2017 года
Арбитражный суд в составе:
Председательствующего | Буниной О.П., |
членов суда: единолично, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зайцевой Н.С., | |
В заседании приняли участие: от истца – ФИО1 – представитель, по доверенности от 09.01.2017г. №180; от ответчика – Минобороны России - ФИО2 – сотрудник, по доверенности от 23.03.2017г. №212/2/499 |
рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда по адресу: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 17, зал 5072 дело по иску Публичного акционерного общества «Т Плюс» (ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946, 143421, Московская обл., Красногорский район, Автодорога Балтия, территория 26км Бизнес-Центр Рига-Ленд, стр.3, дата регистрации 01.08.2005) к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление им ущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037715046467, ИНН 7715033007, 115035, Москва, ул. Садовническая, д.62, стр.9, дата регистрации 16.01.1995г.); Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284; ИНН 7704252261; Москва, ул. Знаменка, д.19; дата регистрации: 11.11.1998г.)
Третье лицо – Акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства»
о взыскании 451.312руб. 58коп.
Установил:
Публичное акционерное общество «Т Плюс» обратилось в суд с иском о взыскании с ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, а при недостаточности денежных средств с Министерства обороны Российской Федерации 451.312руб. 58коп. – убытков, в соответствии со ст.ст.11, 12, 309, 399 ГК РФ.
Определением суда от 16.03.2017г. исковое заявление принято к производству суда и назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии с п.1 ч.1 ст.227, ст.228 АПК РФ.
Определением суда от 13.06.2017г. к участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований на предмет спора в порядке ст. 51 АПК РФ привлечено Акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» (ОГРН <***>; 119021, <...>), а дело № А40-40762/17-60-399 назначено к рассмотрению по общим правилам искового производства;
Определением суда от 13.06.2017г. стороны извещены о возможности рассмотрения дела по существу в судебном заседании суда первой инстанции непосредственно после завершения предварительного судебного заседания при отсутствии возражений сторон. Ни ответчиком, ни истцом возражений относительно продолжения рассмотрения дела в судебном заседании непосредственно после завершения предварительного судебного заседания не заявлено.
В пункте 27 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 №65 «О подготовке дела к судебному разбирательству» разъяснено, что согласно части 4 статьи 137 АПК РФ в случае, если в предварительном судебном заседании лица, участвующие в деле, не возражают против продолжения рассмотрения дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции и дело не подлежит рассмотрению коллегиальным составом, арбитражный суд выносит определение о завершении подготовки дела к судебному разбирательству и открытии судебного заседания. В определении также указывается на отсутствие возражений лиц, участвующих в деле, относительно продолжения рассмотрения дела в судебном заседании суда первой инстанции, мотивы, положенные в основу выводов суда о готовности дела к судебному разбирательству, дата и время открытия этого заседания.
Если лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и судебного разбирательства дела по существу, не явились в предварительное судебное заседание и не заявили возражений против рассмотрения дела в их отсутствие, судья вправе завершить предварительное судебное заседание и начать рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции в случае соблюдения требований части 4 статьи 137 АПК РФ.
С учетом изложенных обстоятельств, дело рассмотрено в судебном заседании суда первой инстанции непосредственно после завершения предварительного судебного заседания, с согласия истца и при отсутствии возражений ответчиков.
В обоснование иска истец сослался на то, что в период с 01.11.2016г. по 30.11.2016г. в отношении ряда принадлежащих Минобороны РФ объектов имело место бездоговорное потребление тепловой энергии на сумму 300.875руб. 05коп., в связи с чем, на основании пункта 10 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 N190-ФЗ "О теплоснабжении" истец имеет право требовать с ответчика убытки в заявленном размере, полученные в результате бездоговорного потребления тепловой энергии.
Ответчик - ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России, представил письменный отзыв на иск, в котором указал, что спорные объекты не основании приказа директора Департамента имущественных отношений от 16.10.2015г. были переданы в безвозмездное пользование АО «ГУ ЖКХ», при этом согласно актам приема-передачи были переданы сети водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения по спорным адресам. Кроме того, заявителем указывается, что взыскание бездоговорного потребления тепловой энергии на спорных объектах неправомерно в связи с отсутствием факта бездоговорного потребления тепловой энергии, поскольку у ответчика имеется надлежащее технологическое присоединение энергопринимающих устройств к тепловым сетям.
Ответчик – Минобороны России представил письменные объяснения правовой позиции в порядке ст.81 АПК РФ.
Ответчик - ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны России и третье лицо, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом в соответствии со ст.ст.121, 122 АПК РФ в судебное заседание не явились.
Дело рассмотрено в отсутствие извещенных надлежащим образом представителей ответчика - ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны России и третьего лица в порядке ст.ст. 123, 156 АПК РФ.
Заслушав в открытом судебном заседании доводы и пояснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
ПАО «Т Плюс» (филиал «Ивановский») является теплоснабжающей организацией в системе централизованного теплоснабжения города Иваново, в том числе для объектов теплоснабжения, подключенных в тепловых камерах А 25.16 и А 10.
Объекты теплоснабжения Министерства обороны Российской Федерации, расположенные по адресу: <...>, потребляют тепловую энергию от тепловых сетей ПАО «Т Плюс» с 07.10.2016г.
Договорные отношения на теплоснабжение вышеуказанных объектов с ПАО «Т Плюс» не оформлены.
ООО «ЭСК Гарант», действующее от имени и в интересах ПАО «Т Плюс» на основании агентского договора, письмом от 22.11.2016 № 80100-31-03951 уведомило командира в/ч 65381 и начальника ФГКУ «Центральное ТУИО» МО РФ о необходимости присутствия уполномоченного представителя при составлении представителем ПАО «Т Плюс» акта о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя на объектах, расположенных по адресу: <...>
В назначенное время ни представитель в/ч 65381, ни представитель ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России не явились.
01.12.2016г. при проведении обследования объектов теплоснабжения Министерства обороны Российской Федерации, расположенных по адресу: <...> (в/ч 65381), присоединенных к ТК-А.25.16, установлен факт бездоговорного потребления тепловой энергии посредством подключения системы отопления к тепловым сетям ПАО «Т Плюс» без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, о чем составлен акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя от 01.12.2016 № 3.
Бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя за период с 01.11.2016 г. по 30.11.2016 г. составило с учетом нормативных тепловых потерь до узла учета тепловой энергии 212,5Гкал на сумму 260 963,05 руб.
ООО «ЭСК Гарант», руководствуясь ст.22 ФЗ «О теплоснабжении», направило в адрес Министерства обороны РФ, ФГКУ «Центральное ТУИО» МО РФ требование об оплате от 07.12.2016 № 80100-31-04153 с приложением акта поданной-принятой тепловой энергии №7102/73/717 от 30.11.2016 оформленного со стороны Теплоснабжающей организации, и счета-фактуры №7102/73/717 от 30.11.2016 на сумму 260 963,05 руб.
Указанное требование об оплате было получено Ответчиками. Однако до настоящего момента потребленная тепловая энергия Ответчиками не оплачена.
Объекты теплоснабжения Министерства обороны Российской Федерации, расположенные по адресу: <...>, потребляют тепловую энергию от тепловых сетей ПАО «Т Плюс» с 12.10.2016 г.
Договорные отношения на теплоснабжение вышеуказанных объектов с ПАО «7 Плюс» не оформлены.
ООО «ЭСК Гарант» письмом от 22.11.2016 № 80100-31-03950 уведомило военного коменданта Ивановского гарнизона и начальника ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России о необходимости присутствия уполномоченного представителя при составлении представителем ПАО «Т Плюс» акта о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя на объектах, расположенных по адресу: <...>.
В назначенное время ни представитель военной комендатуры Ивановского гарнизона, ни представитель начальника ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России не явились.
01.12.2016 г. при проведении обследования объектов теплоснабжения Министерства обороны Российской Федерации, расположенных по адресу: <...> (военная комендатура Ивановского гарнизона, военная прокуратура), присоединенных кТК-А.Ю, установлен факт бездоговорного потребления тепловой энергии посредством подключения системы отопления к тепловым сетям ПАО «Т Плюс» без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, о чем составлен акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя от 01.12.2016 №4.
Бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя за период с 01.11.2016г. по 30.11.2016г. составило с учетом нормативных тепловых потерь до узла учета тепловой энергии 32,5Гкал на сумму 39 912,00 руб.
ООО «ЭСК Гарант», руководствуясь ст. 22 ФЗ «О теплоснабжении», направило в адрес Министерства обороны РФ, ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России требование об оплате от 07.12.2016 № 80100-31-04152 с приложением акта поданной-принятой тепловой энергии №7Ю2/ТЭ/719 от 30.11.2016 оформленного со стороны Теплоснабжающей организации, и счета-фактуры №7102/73/719 от 30.11.2016 на сумму 39 912,00 руб.
Указанное требование об оплате было получено Ответчиками. Однако до настоящего момента потребленная тепловая энергия Ответчиками не оплачена.
Таким образом, общий размер требований по оплате потребленной тепловой энергии составил 300 875 руб. 05 коп.
Согласно выписке, из ЕГРП по указанным адресам объекты теплоснабжения закреплены на праве оперативного управления за ФГКЭУ «Ивановская КЭЧ района» Министерства обороны РФ.
Тарифы на тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду на 2016 год установлены Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 18.12.2015 № 60-т/1.
Оба требования об оплате были вручены ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России 15.12.2016, Министерству обороны РФ - 14.12.2016, о чем свидетельствуют отметки на почтовых уведомлениях. Соответственно, оплата потребленной тепловой энергии должна была быть произведена до 30.12.2016. Однако до настоящего момента потребленная тепловая энергия не оплачена.
В адрес ответчиков истцом направлены претензии, которые оставлены без ответа.
Поскольку Ответчик не оплатил в добровольном порядке стоимость бездоговорного потребления тепловой энергии и теплоносителя, Истец произвел расчет убытков в полутора кратном размере, что составило 451 312 руб. 58 коп.
В соответствии с п.7 ст.22Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны проводить в зоне расположения принадлежащих им тепловых сетей или источников тепловой энергии проверки наличия у лиц, потребляющих тепловую энергию, теплоноситель, оснований для потребления тепловой энергии, теплоносителя в целях выявления бездоговорного потребления.
В соответствии с п.8 ст.22Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией при выявлении ими факта бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя составляется акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.
В указанном акте должны содержаться сведения о потребителе или об ином лице, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, о способе и месте осуществления такого бездоговорного потребления, описание приборов учета на момент составления указанного акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, относительно факта выявленного бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя и их претензии к составленному акту (в случае наличия этих претензий). При составлении указанного акта должны присутствовать потребитель или иное лицо, осуществившие бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представители.
Отказ потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представителей от подписания составленного акта, а также их отказ от присутствия при его составлении отражается с указанием причин этого отказа в указанном акте или в отдельном акте, составленном в присутствии двух незаинтересованных лиц и подписанном ими.
В соответствии со ст.71 АПК РФарбитражный суд самостоятельно оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Согласно ст.309,310 ГК РФобязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от обязательств не допускается.
Исследовав и оценив в порядке статьи71 АПК РФпредставленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу, что ответчиками доказательств надлежащего исполнения обязательств полностью или в части не представлено, также при условии доказанности истцом бездоговорного потребления ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства Обороны России тепловой энергии, теплоносителя, поставляемыми истцом, пришел к выводу о наличии правовых и документальных оснований для удовлетворения исковых требования.
В соответствии с ч.10 ст. 22 ФЗ «О теплоснабжении» стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации.
Тарифы на тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду на 2016 год установлены Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 18.12.2015 № 60-т/1.
Требования об оплате были вручены ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России 15.12.2016, Министерству обороны РФ - 14.12.2016, о чем свидетельствуют отметки на почтовых уведомлениях. Соответственно, оплата потребленной тепловой энергии должна была быть произведена до 30.12.2016. Однако до настоящего момента потребленная тепловая энергия не оплачена.
В адрес ответчиков истцом направлены претензии, которые оставлены без ответа.
В соответствии с ч.10 ст.22 ФЗ «О теплоснабжении» в случае неоплаты в указанный срок потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления, теплоснабжающая организация вправе взыскать с потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, убытки в полуторократном размере стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.
Согласно п. 2 ст. 15 ГК РФ, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Ссылка ответчика на то, что истец не имеет права требовать убытков от бездоговорного потребления, так как потребление ответчика не является бездоговорным, основана на утверждении о том, что спорный объект в установленном порядке подключен к сетям теплоснабжения.
Однако согласно пункту 29 статьи 2 Закона N 190-ФЗ бездоговорное потребление тепловой энергии - потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя с использованием теплопотребляющих установок, подключенных (технологически присоединенных) к системе теплоснабжения с нарушением установленного порядка подключения (технологического присоединения), либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после введения ограничения подачи тепловой энергии в объеме, превышающем допустимый объем потребления, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после предъявления требования теплоснабжающей организации или теплосетевой организации о введении ограничения подачи тепловой энергии или прекращении потребления тепловой энергии, если введение такого ограничения или такое прекращение должно быть осуществлено потребителем.
Таким образом, из буквального толкования этой нормы следует, что потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения является самостоятельным случаем бездоговорного потребления.
Доводы ответчика на то, что спорные помещения выбыли из владения Минобороны России и ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России, поскольку на основании Приказа директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 16.10.2015 № 2407 «О предоставлении недвижимого имущества в безвозмездное пользование АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» переданы в безвозмездное пользование АО «ГУ ЖКХ», отклоняются судом ввиду отсутствия доказательств фактической передачи данного имущества в пользование АО «ГУ ЖКХ», акт приема-передачи вышеуказанных нежилых помещений в пользование АО «ГУ ЖКХ» сторонами суду также не представлен.
Объекты недвижимого имущества, расположенные в <...> и по ул. Советская, д. 54, находятся в собственности Российской Федерации лице Министерства обороны Российской Федерации и закреплены на праве оперативного управления за ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России.
Доводы ответчиков на наличие государственного контракта от 21.09.2015 №5-ТХ, не являются основанием, освобождающим от оплаты за потребленную тепловую энергию на объектах Минобороны России, поскольку АО «ГУЖКХ», которое обязалось оказать услуги теплоснабжения в точках поставки тепловой энергии по адресам, в том числе, <...>, и ул. Советская, д. 54, не представило доказательства, что для исполнения указанных обязательств АО «ГУЖКХ», не имея собственных источников тепловой энергии, должен был произвести закупку тепловой энергии у сторонних поставщиков, заключив с ними договор теплоснабжения (либо поставки), а, учитывая, что основным поставщиком тепловой энергии в г. Иваново, имеющий возможность технологического присоединения к указанным зданиям, является ПАО «Т Плюс», АО «ГУЖКХ» не представило доказательства заключения с указанным поставщиком соответствующего договор теплоснабжения за заявленный истцом период бездоговорного потребления.
Принимая указанное решение, суд также учитывает аналогичные споры между теми же лицами по делу №А40-5730/2016 (период октябрь 2015г.) дело №А40-16844/2016 (период ноябрь 2015г.), дело №А40-38929/2016 (период декабрь 2015), дело №А40-67016/2016 (период январь 2016г.), дело №А40-124359/2016 (период март 2016г.); дело №А40-105617/2016, дело №А40-157128/2016 (период февраль 2016г., апрель 2016г.), в рамках которых суды, установив факт бездоговорного потребления тепловой энергии, удовлетворил заявленные ПАО «Т Плюс» требования применив п.29 п.2 ФЗ «О теплоснабжении».
На основании ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества.
В соответствии со ст.299 ГК РФ право оперативного управления возникает на основании акта собственника о закреплении имущества за учреждением, а также в результате приобретения учреждением имущества по договору или иному основанию.
Согласно ст.296 ГК РФ учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением этого имущества.
В силу ст.ст.125, 214 ГК РФ права собственника от имени Российской Федерации могут осуществлять государственные органы, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями.
В соответствии с п.п.71 п.7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 16.08.2004 №1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации», ч.12 ст.1 Федерального закона от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне», п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению и распоряжению имуществом Вооруженных Сил и подведомственных Минобороны России организаций.
Исходя из изложенного, в настоящем деле органом государственной власти, выступающим от имени Российской Федерации в спорных правоотношениях, является Министерство обороны РФ.
Согласно выписке из ЕГРП по указанным адресам объекты теплоснабжения закреплены на праве оперативного управления за ФГКЭУ «Ивановская КЭЧ района» Министерства обороны РФ.
В соответствии с приказом Минобороны России от 17.12.2010 №1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской федерации» ФГКЭУ «Ивановская КЭЧ» реорганизована путем присоединения к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.
В силу ст.129 ГК РФ право оперативного управления, которое имелось у ФГКЭУ «Ивановская КЭЧ» по отношению к указанным в исковом заявлении объектам теплоснабжения, перешло в порядке универсального правопреемства к ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России.
Таким образом, в качестве юридического лица, владеющего, пользующегося и распоряжающегося имуществом собственника, является Федеральное государственное казенное учреждение «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (основной должник).
В силу п.1 ст.399 ГК РФ если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность.
Как указал ВАС РФ в п.4 постановления Пленума от 22.06.2006 №21 при удовлетворении судом иска кредитора о взыскании задолженности учреждения, предъявленного одновременно к учреждению и субсидиарному должнику, задолженность взыскивается с основного должника, а при недостаточности денежных средств учреждения - с собственника его имущества (субсидиарного должника).
В рассматриваемом случае Минобороны России как субсидиарный должник отвечает по неисполненным обязательствам ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России.
При таких обстоятельствах, оснований к отказу в удовлетворении иска у суда не имеется.
Согласно статье 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Распределение судебных расходов между лицами, участвующими в деле, предусмотрено статьей 110 АПК РФ. В силу пункта 1 данной статьи судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Расходы по госпошлине возлагаются на ответчиков в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 11, 12, 13, 309, 310, 399 ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 8, 9, 51, 65, 71, 75, 101-103, 110, 112, 123, 137, 156, 161, 167-171, 176 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>, 115035, Москва, ул. Садовническая, д.62, стр.9, дата регистрации 16.01.1995г.), а при недостаточности денежных средств с Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН <***>; ИНН <***>; Москва, ул. Знаменка, д.19; дата регистрации: 11.11.1998г.) за счет казны Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности в пользу Публичного акционерного общества «Т Плюс» (ОГРН <***>, ИНН <***>, 143421, Московская обл., Красногорский район, Автодорога Балтия, территория 26км Бизнес-Центр Рига-Ленд, стр.3, дата регистрации 01.08.2005) 451.312 (четыреста пятьдесят одну тысячу триста двенадцать) рублей 58 копеек убытков, а также 12.026 (двенадцать тысяч двадцать шесть) рублей судебных расходов по госпошлине.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Девятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения.
Судья О.П. Бунина