РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Москва | Дело № А40-48013/21 -130-293 |
10 марта 2022 г.
Резолютивная часть решения объявлена 01 марта 2022года
Полный текст решения изготовлен 10 марта 2022 года
Арбитражный суд в составе судьи Кукиной С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сафиной Д.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению (заявлению) Общества с ограниченной ответственностью "Энергоиндустрия" (129626, <...>, эт 3 каб 306 ком 7, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 29.08.2012, ИНН: <***>) к Объединению административно-технических инспекций города Москвы об отмене постановления от 25 февраля 2021 г. №21-44-О01-00048/01,
при участии представителей:
от заявителя: ФИО1 по дов. от 26.05.2021 г.
от заинтересованного ли ца: Шумилкина Т.А. по дов. от 18.03.2021 г.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Энергоиндустрия" (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Объединения административно-технических инспекций г. Москвы» (далее – ответчик, ОАТИ) по делу об административном правонарушении от 25 февраля 2021 г. №21-44-О01-00048/01 о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.8.18 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее - КоАП г. Москвы).
Заявитель поддержал заявленные требования в полном объеме.
Ответчик возражал против удовлетворения заявленных требований.
Общество с ограниченной ответственностью "Энергоиндустрия" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным постановления Объединения административно-технических инспекций города Москвы от 25 февраля 2021 г. № 21-44- О01-00048/01 о привлечении общества к административной ответственности по части 1 статьи 8.18 Закон г. Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Решением Арбитражного суда города Москвы от 28 апреля 2021 г., оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 июля 2021 г., в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 01 ноября 2021 г. решение Арбитражного суда города Москвы от 28 апреля 2021 г. и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 июля 2021 г. по делу № А40-48013/21 отменены и дело направлено в Арбитражный суд г. Москвы на новое рассмотрение.
Изучив материалы дела, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого постановления.
Суд установил, что заявителем соблюден срок, установленный ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 208 АПК РФ на обращение в суд.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет решение в полном объеме.
В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.
Как следует из заявления, Как следует из материалов дела, 25.02.2021 заместителем начальника Технической инспекции Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) ФИО3 в отношении ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» (далее также - Заявитель) было вынесено постановление № 21-44-001-00048/01 (далее - Постановление) по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания которым Заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.18 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее - КоАП г. Москвы) и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.
Не согласившись с постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о его оспаривании.
Удовлетворяя требования Общества с ограниченной ответственностью "Энергоиндустрия", суд исходит из следующего.
Как следует из материалов дела 29.12.2020 года инспекцией проведено визуальное обследование объекта, расположенного по адресу: <...>, в ходе которого выявлены признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.18 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении установленных Правительством г. Москвы Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в г. Москве, а именно: входе проведенного обследования 29.12.2020 года места производства работ по адресу: улица Тверская, дом 9 до дома 8/10 по ФИО4 переулку выявлен факт выполнения плановых работ подрядной организацией ООО «Энергоиндустрия», производящей работы по договору строительного подряда № 237356/МКС от 05.06.2020 по прокладке КЛ-0,4кВ от ТП-10/0,4кВ №25967 (луч А и Б) до стены здания по адресу: ФИО4 переулок, дом 8/10, стр. 4а по уведомлениям на проведение аварийно-восстановительных работ № 01083252 от 17.12.2020 и №01083282 от 3 А40-48013/21 24.12.2020, что влечет административную' ответственность по ч. 1 ст. 8.18 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях.
В отношении ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» 26.01.2021 года составлен протокол об административном правонарушении и выдано предписание.
По результатам рассмотрения материалов административного дела, уполномоченным лицом 25.02.2021 года вынесено постановление № 21-44-001-00048/01 о привлечении ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.18 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях.
Не согласившись с постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Из протокола об административном правонарушении № 21-44-001-00048/01 от 26.01.2021 года (далее также - Протокол) следует, что в ходе проведенного обследования 29.12.2020 года места производства работ по адресу: ул. Тверская, д. 9 до д.8/10 по ФИО4 пер. выявлен факт выполнения плановых работ подрядной организацией ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ», производящей работы по Договору строительного подряда № 237356/МКС от 05.06.2020 года по адресу: ФИО4 пер.8/10, стр. 4а по уведомлениям на проведение аварийно-восстановительных работ № 01083252 от 17.12.2020 и № 01083282 от 24.12.2020, что является нарушением п.2.5.14 «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП и влечет административную ответственность, установленную ч.1 ст.8.18 Закона города Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Согласно Постановлению № 21-44-001-00048/01 от 25.02.2021 года в ходе проведенного обследования 29.12.2020 года в. 13 час. 30 мин. места производства работ по адресу: ул. Тверская, дом 9, стр.4 выявлен факт выполнения плановых работ под видом аварийных, а именно: выявлен факт наличия мест разрытии протяженностью более 30 п.м. с протяжкой новой кабельной линии к зданию по адресу: ФИО4 пер., дом 8/10, стр. 4а. По данным ЕИС ОАТИ по указанному адресу ПАО «Россети Московский регион» зарегистрированы уведомления на проведение аварийно-восстановительных работ № 01083252 от 17.12.2020 и № 01083282 от 24.12.2020 года. В соответствии с договором строительного подряда № 237356/МКС от 05.06.2020 года между заказчиком (МКС-филиал ПАО «МОЭСК» (в настоящее время ПАО «Россети Московский регион»)) и ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» (подрядчик) предусмотрено выполнение земляных работ по прокладке КЛ-0,4 кВ от ТП-10/0,4 кВ № 25964 (луч А и Б) до стены здания по адресу: ФИО4 пер., дом 8/10, стр. 4а. Таким образом, ответственной организацией за производство работ на указанном участке является ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ», указанная в договоре строительного подряда.
Как указывает ОАТИ ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» нарушило п.2.5.14 «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП.
По данному факту в отношении ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено Постановление № 21-44-001-00048/01 от 25.02.2021.
Частью 1 ст. 8.18 КоАП г. Москвы установлена административная ответственность за нарушение установленных Правительством Москвы правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утверждённой проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытии, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок.
Согласно п. 2.5.14 «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП проведение плановых работ под видом аварийно-восстановительных запрещено.
22 сентября 2020 года между ООО «РУСЭНЕРГОСЕТЬ» и ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» был заключен договор субподряда № 22/09-21-1, в соответствии с которым ООО «ЭНЕРГОИДУСТРИЯ» принимает на себя обязательства по выполнению в период действия договора по заявкам ООО «РУСЭНЕРГОСЕТЬ» на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных ремонтных работ на КЛ 0,4-35 кВ в филиалах ПАО «МОЭСК» для нужд АО «МОЭСК-инжиниринг».
17 декабря 2020 года в адрес ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» от ООО «РУСЭНЕРГОСЕТЬ» была направлена заявка (задание) на выполнение аварийно-восстановительных работ кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...> в срок не позднее 17.12.2020 года по аварийной телефонограмме № 01083252 от 17.12.2020 года и завершении работ не позднее 25.12.2020 года, в соответствии с договором субподряда № 22/09-21-1 от 22.09.2020 года.
24 декабря 2020 года в адрес ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» от ООО «РУСЭНЕРГОСЕТЬ» была направлена заявка (задание) на выполнение аварийно-восстановительных работ кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...> в срок не позднее 24.12.2020 года по аварийной телефонограмме № 01083282 от 24.12.2020 года и завершении работ не позднее 01.01.2021 года, в соответствии с договором субподряда № 22/09-21-1 от 22.09.2020 года.
Во исполнении договора субподряда № 22/09-21-1 от 22.09.2020 года, в соответствии с заданием (заявкой) от 17 декабря 2020 года ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» 17 декабря 2020 года приступило к выполнению аварийно-восстановительных работ кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...>. по аварийной телефонограмме № 01083252 от 17.12.2020 года.
Во исполнении договора субподряда № 22/09-21-1 от 22.09.2020 года, в соответствии с заданием (заявкой) от 24 декабря 2020 года ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» 24 декабря 2020 года приступило к выполнению аварийно-восстановительных работ кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...>. по аварийной телефонограмме № 01083282 от 24.12.2020 года.
Факт выполнения ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» аварийно-восстановительных работ кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...>. по аварийной телефонограмме № 01083252 от 17.12.2020 года и аварийно-восстановительных работ кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...>. по аварийной телефонограмме № 01083282 от 24.12.2020 года подтверждается актами от 25.12.2020 года и от 01.01.2021 года.
Согласно п. 2.5.11. «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП условия выполнения земляных работ для производства аварийно-восстановительных работ согласовываются на месте проведения работ с представителями заинтересованных организаций (правообладателями территорий, коммуникаций и объектов, расположенных в зоне производства работ).
Как следует из п. 2.5.12. «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП аварийно-восстановительные работы независимо от типа коммуникаций (сооружений) должны выполнятся в срок не превышающий 5 календарных дней, а восстановление благоустройства в местах аварийных разрытии - в течение трех календарных дней после завершения работ по устранению аварии. В случае невозможности ликвидировать аварию и восстановить благоустройство в указанный срок необходимо в установленном порядке оформить ордер (разрешение). Земляные работы для производства аварийно-восстановительного ремонта, не превышающие срок, указанный в пункте 2.5.12настоящих Правил, осуществляются после направления правообладателями (балансодержателями) инженерных коммуникаций и сооружений в Объединение административно-технических инспекций города Москвы уведомлений о проведении аварийно-восстановительных работ. Порядок направления и регистрации уведомлений определяется правовым актом Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (п.2.512(1).)
В соответствии с п. 2.5.13. «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП восстановление благоустройства в местах проведения аварийно-восстановительных работ осуществляется в объеме нарушенного благоустройства и в соответствии с первоначальным состоянием территории. При проведении работ в зимний период (с 15 октября по 15 апреля), невозможности восстановления малых архитектурных форм, зеленых насаждений и необходимости переделки асфальтового покрытия, организация, выполняющая аварийно-восстановительные работы, представляет в орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий учет аварийно-восстановительных работ, гарантийные обязательства о выполнении работ по благоустройству в срок не позднее 1 мая после окончания зимнего периода.
Согласно акту от 25.12.2020 года, подписанному уполномоченными сторонами, в том числе представителем ОАТИ, аварийно-восстановительные работы кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...>. по аварийной телефонограмме № 01083252 от 17.12.2020 года выполнены в полном объеме, котлован засыпан, мусор вывезен, работы завершены 25.12.2020 года. Состояние территории после окончания аварийно-восстановительного ремонта инженерных коммуникаций осмотрено. Срок гарантированного окончательного восстановления благоустройства территорий - 01 мая 2021 года.
Согласно акту от 01.01.2021 года, подписанному уполномоченными сторонами, в том числе представителем ОАТИ, аварийно-восстановительные работы кабельной линии 0,4 кВ по адресу: <...>. по аварийной телефонограмме № 01083282 от 24.12.2020 года выполнены в полном объеме, котлован засыпан, мусор вывезен, работы завершены 01.01.2021 года. Состояние территории после окончания аварийно-восстановительного ремонта инженерных коммуникаций осмотрено. Срок гарантированного окончательного восстановления благоустройства территорий - 01 мая 2021 года.
Открытие авариных телефонограмм № 01083252 от 17.12.2020 года, № 01083282 от 24.12.2020 года, акты от 25.12.2020 года и от 01.01.2021 года о завершении аварийно-восстановительных работ по указанным телефонограммам, даты проведения аварийно-восстановительных работ представителем ОАТИ в судебных заседаниях не оспорены.
Таким образом, факт выполнения ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» аварийно-восстановительных работ по адресу: <...>, в период с 17.12.2020 по 25.12.2020; по адресу: <...> в период времени с 24.12.2020 по 01.01.2021, подтверждается представленными ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» доказательствами, а именно: договором субподряда № 22/09-21-1 от 22.09.2020 года, заявками (заданиями) ООО «РУСЭНЕРГОСЕТЬ», направленными в адрес ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ», актами выполненных аварийно-восстановительных работ от 25.12.2020 года и от 01.01.2021 года и опровергают факт выполнение ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» каких-либо плановых работ, в том числе по договору строительного подряда с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 №237356/МКС, 29 декабря 2020 года по адресу: ул. Тверская, дом 9, стр.4.
Актом от 01.01.2021 года, подписанном в том числе представителем ОАТИ, подтверждается факт выполнения аварийно-восстановительных работ по адресу: ул. Тверская, дом 9, стр.4, по аварийной телефонограмме № 01083282 от 24.12.2020 года в период времени с 24.12.2020 года по 01.01.2021 года.
Кроме того, какие-либо плановые работы ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» по договору строительного подряда с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 № 237356/МКС не проводились и не могли проводиться в виду следующего.
Согласно п. 1.2. «Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП если иное не установлено Правительством Москвы, проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве производится на основании разрешения, выданного уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы (далее - ордер (разрешение). Если иное не установлено Правительством Москвы, проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве при отсутствии ордера (разрешения), при истечении срока действия ордера (разрешения), с несоблюдением цели проведения работ, указанной в ордере (разрешении), не допускается и является основанием для привлечения к ответственности, установленной законодательством. Если иное не установлено Правительством Москвы, проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов должны осуществляться в соответствии с оформленным в установленном порядке проектом проведения (производства) земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов).
Ордер (разрешение) на проведение земляных работ по договору с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 № 237356/МКС по адресу, указанному в договоре (<...>) ОАТИ не выдавался, что не оспорено представителем ОАТИ в судебном заседании.
Кроме того, 12.02.2021 года ГБУ «МОСГОРГЕОТЕСТ» вынесено решение о приостановлении предоставления услуги для устранения замечаний в отношении проектной организации ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» по адресу работ: г. Москва, ЦАО, ФИО4 переулок, д.8/10, стр.4А, с указанием замечаний, устранение которых позволит получить положительное техническое заключение.
Согласно вышеназванному решению от 12.02.2021 года предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15.04.2016 № 177-ПП, приостанавливается до устранения замечаний в соответствии с пунктом 2.9.1.2 Регламента. Срок приостановления предоставления услуги для устранения замечаний установлен до 13.05.2021 года в соответствии с пунктом 2.9.3.2 Регламента.
На основании вышеизложенного ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» не приступало к выполнению работ по договору с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 № 237356/МКС.
Таким образом, представленные ООО «ЭНЕРГОИНДУСТРИЯ» доказательства опровергают факт выполнения плановых работ по договору с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 года № 237356/МКС под видом аварийно-восстановительных.
Кроме того, согласно договору с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 года № 237356/МКС адресом проведения работ является: <...> А, в то время, как из протокола об административном правонарушении, рапорта, Постановления следует, что местом проведения плановых работ по договору с ПАО «МОЭСК» от 05.06.2020 года № 237356/МКС под видом аварийно-восстановительных является: ул. Тверская, дом 9, стр.4.
Как следует из материалов дела и обжалуемого решения Арбитражного суда г. Москвы 29.12.2020 года ОАТИ было проведено визуальное обследование объекта,, расположенного по адресу: г. Москва, Тверская л., д.9, стр.4 в ходе которого были выявлены признаки правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.18 КоАП г. Москвы.
29.12.2020 года ОАТИ был составлен рапорт, однако каких-либо замеров мест разрытия измерительными приборами не проводился, в то время как из Постановления следует, что выявлен факт наличия мест разрытии протяженностью более 30 п.м., однако в рапорте, в протоколе и иных материалах, на основании которых вынесено оспариваемое Постановление на факт наличия мест разрытии протяженностью более 30 п.м у не указано, из чего следует, что 29.12.2020 года какие-либо замеры мест разрытия представителем ОАТИ не проводились.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Частью 1 статьи 65, частью 3 статьи 189 и частью 4 статьи 210 АПК РФ установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
На основании части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 13 постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснил, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
При изложенных обстоятельствах, административным органом не представлено достаточных и неоспоримых доказательств, свидетельствующих о наличии события, и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.18 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях.
В силу положений пунктов 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие, а равно недоказанность события и состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по административному делу, а оспариваемое постановление подлежит отмене.
Суд приходит к выводу, что объективная сторона правонарушения в данном случае отсутствует и административным органом не установлена, ввиду чего, требования Общества подлежат удовлетворению.
Согласно п. 4 ст. 208 АПК РФ, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании ст. ст. 1.5, ч. 1 ст. 1.6, 2.1, 4.1, 4.5, 6.3, 24.5, 25.1, 25.4, 28.2, 29.7, 30.7 КоАП РФ и руководствуясь ст.ст. 27, 29, 65, 71, 123, 156, 167-170, 210, 211 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным постановление Объединения административно-технических инспекций города Москвы от 25 февраля 2021 г. №21-44-О01-00048/01 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Энергоиндустрия" (129626, <...>, эт 3 каб 306 ком 7, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 29.08.2012, ИНН: <***>) к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.18 КоАП г. Москвы.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок с даты его принятия (изготовления в полном объеме) в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: | С.М. Кукина |