ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-5674/16-108-34 от 12.04.2016 АС города Москвы

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Москва

12 апреля 2016 года

Дело №А40-5674/16-108-34

Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Суставовой О.Ю.

рассмотрев дело без вызова сторон по заявлению Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Северо-Западного административного округа» (ИНН 7733100217; ОГРН 1037739737420; дата регистрации 20.08.1997; адрес: 125363, г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 1),

к Государственному учреждению – Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) (ИНН7710030933, ОГРН 1027700532298, дата регистрации 19.07.1996; адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, корп.1)

о признании недействительным решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах № 46-д от 25.12.2015

УСТАНОВИЛ:

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Северо-Западного административного округа» (далее – ГБУК г. Москвы «ЦБС СЗАО», заявитель,) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Государственному учреждению - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (Филиал №7) (далее по тексту – ГУ – Московское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах № 46-д от 25.12.2015.

Определением от 12.02.2016 заявление было принято к производству с рассмотрением в порядке упрощенного производства. В соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом установлены срок для представления доказательств и отзыва на исковое заявление, отзыва на заявление ответчиком или другим заинтересованным лицом, а также срок для направления сторонами друг другу и в суд дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.

В соответствии с частью 1 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление размещено на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа. Заявителю и заинтересованному лицу направлены копии определения о принятии заявления с указанием кода доступа к материалам данного дела, размещенным на сайте суда.

Согласно части 1 статьи 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела в порядке упрощенного производства рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными главой 29 Кодекса

В связи с этим при рассмотрении дел в порядке упрощенного производства применяются общие правила извещения лиц, участвующих в деле (глава 12 Кодекса), с учетом правовых позиций, сформулированных в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".

Согласно разъяснениям, данным в абзаце 3 пункта 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", отсутствие в материалах дела доказательств, подтверждающих получение лицами, участвующими в деле, соответствующих документов, не может расцениваться как несоблюдение арбитражным судом правил о надлежащем извещении.

В случае невозможности фактического вручения судебного извещения по всем адресам, по которым оно направлено судом на основании части 4 статьи 121 АПК РФ, в том числе по месту нахождения филиала или представительства юридического лица, представителя лица, участвующего в деле, по иному адресу, указанному в ходатайстве лица, участвующего в деле, это лицо считается извещенным надлежащим образом при наличии одного из условий части 4 статьи 123 АПК РФ.

Пунктом 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.

Кроме того, на основании пункта 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд с указанием источника данной информации.

При этом в соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" в ред. Постановления Пленума ВАС РФ от 12.07.2012 N 43, если после направления истцу или ответчику соответствующего судебного акта в суд от организации почтовой связи поступила информация, указанная в пункте 2 или 3 части 4 статьи 123 АПК РФ, суд проверяет, соответствует ли адрес, по которому юридическому лицу направлен один из названных выше судебных актов, сведениям о его месте нахождения, размещенным на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, либо обращается в регистрирующий орган с запросом относительно места жительства индивидуального предпринимателя.

Копии определения о принятии заявления согласно информации, размещенной на официальном сайте "Почта России" получены заявителем и заинтересованным лицом.

Таким образом, на основании частей 1, 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель и заинтересованное лицо о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства считаются надлежащим образом извещенными.

В связи с этим препятствия для рассмотрения дела по существу отсутствуют.

ГУ – Московское РО Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела представило отзыв. Согласно представленному отзыву заинтересованное лицо просит суд отказать в удовлетворении заявленного требования, считая, что спорные премии должны были быть включены в базу для начисления страховых взносов.

Рассмотрев материалы дела, суд установил, что за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 в отношении ГБУК г. Москвы «ЦБС СЗАО» ГУ – Московское РО Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) была проведена выездная проверка, по результатам которой составлен акт выездной проверки № 53-д от 23.11.2015.

На акт выездной проверки заявителем были поданы возражения.

По итогам рассмотрения акта выездной проверки № 53-д от 23.11.2015, возражений на акт выездной проверки ГУ – Московское РО Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) в отношении заявителя было принято решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах № 46-д от 25.12.2015, в соответствии с которым заявитель привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федеральным Законом N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 1 740,00 руб., начислены пени в размере 442,89 руб., недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 8 700,00 руб.

Посчитав, что решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах № 46-д от 25.12.2015 не соответствует действующему законодательству, ГБУК г. Москвы «ЦБС СЗАО»  обратилось в арбитражный суд с заявлением.

Исследовав и оценив по правилам статьи 71  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный суд пришел к выводу, что требование заявителя подлежит удовлетворению.

В соответствии со статьей 1.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), иных федеральных законов. Отношения, связанные с обязательным социальным страхованием на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, регулируются также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 4.4. Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" правовое регулирование отношений, связанных с уплатой страховых взносов страхователями, указанными в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, в том числе определение объекта обложения страховыми взносами, базы для начисления страховых взносов, сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, установление порядка исчисления, порядка и сроков уплаты страховых взносов, осуществляется Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ (к коим относится ЦБС СЗАО), признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются , а также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона № 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 вышеуказанного Федерального закона.

Согласно материалам дела Приказом директора ЦБС СЗАО от 24.12.2014 № 47п работникам ЦБС СЗАО по указанию, полученному ЦБС СЗАО от Департамента культуры города Москвы в виде Приказа № 882 от «31» октября 2014 года, в порядке выполнения Правительством Москвы Указа Президента РФ № 375 от «22» апреля 2013 года была выплачена премия из средств бюджета Города Москвы, поименно согласно перечню лиц и персональных сумм премий, указанных в Приказе № 882, в общая сумма которых, составляет 1 900 000,00 руб.

Как указано выше, Президент Российской Федерации Указом от 22.04.2013 № 375 «О проведении в Российской Федерации Года культуры» постановил провести в 2014 году в Российской Федерации Год культуры, в связи с чем, рекомендовал органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществить необходимые мероприятия в рамках проводимого в Российской Федерации Года культуры.

В целях реализации вышеуказанного Указа Президента РФ Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-ПП «О премиях Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры» постановлено поощрить работников государственных учреждений культуры города Москвы за творческие достижения и вклад в развитие культуры в городе Москве и установить премии Правительства Москвы за личные достижения работникам по различным номинациям, среди которых: «За вклад в развитие культуры», «Лучший молодой специалист в сфере культуры».

Для этих целей указанным выше постановлением № 548-ПП Департаменту культуры города Москвы были выделены средства в размере 44 000,0 тысяч рублей из резервного фонда в бюджете города Москвы.

Во исполнение Постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-ПП «О премиях Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры» Департаментом культуры города Москвы был издан Приказ от 31.10.2014г. № 882 «Об утверждении списков лауреатов премий Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры», согласно которому, Правительством Москвы были награждены следующие работники ЦБС СЗАО:

-    в соответствии с п. 71,72, 163-168 Приложения № 2 к Приказу в список лауреатов «Лучший молодой специалист в сфере культуры» вошли: Библиотекарь 2 категории Манукина Татьяна Михайловна; Библиотекарь компьютерного класса Чекалев Михаил Вячеславович; -Ведущий библиотекарь Башикова Татьяна Сергеевна; Ведущий программист Дозор Игорь Алексеевич;Ведущий экономист Кирилюк Алексей Владимирович;Заведующий библиотекой Мазнева Татьяна Александровна;Библиотекарь Моисеев Алексей МихайловичБиблиотекарь Процкая Анастасия Михайловна.

В соответствии с п. 178-187 Приложения № 4 к Приказу в список лауреатов «За вклад в развитие культуры» вошли:Главный библиотекарь отдела маркетинга и рекламы Иванова Татьяна Владимировна;Заместитель генерального директора по информационным ресурсам Тохтахунова Рахима Мухаметовна;Заместитель генерального директора по библиотечно-информационной деятельности Центральной Библиотеки № 271 имени Ф.В. Гладкова Шуваева Галина Михайловна;Главный библиотекарь Центральной Библиотеки № 271 имени Ф.В. Гладкова Фролкова Татьяна Ивановна;Генеральный директор Смирнова Елена Викторовна;Главный библиотекарь Центральной Библиотеки № 49 Каменская Екатерина Евгеньевна;Заведующий детской библиотекой № 98 интеллектуального центра по социально-культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Князева Вера Михайловна;Заведующий библиотекой № 34 Морокина Маргарита Митрофановна;Заведующий библиотекой № 216 Щербакова Раиса Николаевна;Заведующий детской библиотекой № 136 имени Николая Островского Зелянина Татьяна Михайловна.

На основании Уведомления № 882 от 10 ноября 2014 года вышеуказанная денежная сумма в размере 1 900 000,00 рублей с кодом КБК 056-0804-09Д0201-612-241 была получена ЦБС C3AО от Департамента культуры города Москвы в виде целевой бюджетной субсидии на выплату премии.

В соответствии с Письмом заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Лупачевой Г.В. от 11.11.2014 № 01-11/14 на вышеуказанную премию страховые взносы не начисляются и в фонды не выплачиваются.

Финансирование бюджетных расходов субъекта федерации Города Москвы в 2014 году осуществлялось на основании Закона города Москвы № 70 от «18» декабря 2013 года «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

Согласно Приложению № 3 к Закону города Москвы №70 от 18.12.2013 выплата средств из бюджета Города Москвы в Департамент культуры города Москвы -код ведомства - 056, проводился в виде субсидии бюджетным учреждениям по коду -09Д0201.

Приказом Департамента финансов города Москвы № 296 от 30.12.2013 «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и перечня главных распорядителей бюджетных средств» утверждены «Указания о порядке применения целевых статей расходов бюджета города Москвы» в виде Приложения №1 к Приказу.

Согласно разделу «2 Перечень и правила отнесения расходов бюджета города Москвы на соответствующие целевые статьи» этого Приложения, по коду - 09Д0201 - соответствуют расходы бюджета города Москвы - Проведение городских общественно значимых и социально-культурных мероприятий в городе Москве. По данной целевой статье отражаются расходы бюджета города Москвы на выплату физическим лицам премий города Москвы в области литературы и искусства.

По своему Уставу ЦБС СЗАО является бюджетным учреждением культуры города Москвы. Согласно ст. 78.1 и ст. 162 БК РФ ЦБС СЗАО финансируется в виде бюджетных субсидий, принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, обеспечивает целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).

Приказом Министерства финансов РФ № 65н от 01.07.2013 утверждены указания о применении бюджетной классификации Российской Федерации. Согласно разделу этого Приказа «3. Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификация операций сектора государственного управления» определены следующие группы КОСГУ, по которым должен формироваться бюджетный учет в ЦБС СЗАО в том числе: Группа 100 «Доходы», в которую входит Статья 180 «Прочие доходы» - на которую относятся, в т.ч. субсидии, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующего бюджета; Группа 200 «Расходы», в которую входят Статья 211 «Заработная плата» и Статья 290 «Прочие расходы - на которую относятся, в т.ч. выплата государственных премий, грантов в различных областях.

В порядке выполнения правил бюджетного учета ЦБС СЗАО указала в Корректировке сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми государственному (муниципальному) учреждению на 2014г. поступление субсидии в размере 1 900 000,00 рублей в ЦБС СЗАО на счет КОСГУ 180 и ее выплату ЦБС СЗАО по счету КОСГУ 290.

ЦБС СЗАО по поручению Департамента культуры города Москвы осуществляла только функцию по непосредственной передаче денежных средств, ранее полученных им из бюджета города Москвы, лауреатам премий - работникам ЦБС СЗАО - отобранных субъектом федерации - Городом Москвой.

Таким образом, произведенная ЦБС СЗАО на основании Постановления Правительства Москвы от 18.09.2014 № 548-ПП, Приказа и Письма Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014 № 882 и от 11.11.2014 № 01-11/14 выплата премий вышеуказанным работникам ЦБС СЗАО за счет полученных ЦБС СЗАО от Департамента культуры города Москвы целевых денежных средств из бюджета города Москвы (Приказ директора ЦБС СЗАО от 24.12.2014№ 47п), является выплатой целевых средств из бюджета Города Москвы награждённым Городом Москвой работникам ЦБС СЗАО.

Согласно Приложению № 3 к Закону города Москвы № 70 от 18.12.2013 выплата средств из бюджета Города Москвы в виде субсидии бюджетным учреждениям, в том числе на выплату заработной платы работникам ЦБС СЗАО, производится по коду - 056-09Б0181 - 610, что согласно Приказу Департамента финансов города Москвы № 296 от «30» декабря 2013г., раздел 2 Приложения № 1 - 09Б0181 - оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ финансовое обеспечение деятельности.

Согласно разделу 3 Приказа Министерства финансов РФ № 65н от «01» июля 2013г. при выполнении бюджетного учета расходы на выплату заработной платы отражаются по КОСГУ 211.

Таким образом, выплаченная ЦБС СЗАО работникам ЦБС СЗАО премия из средств полученных из бюджета Города Москвы, не связанна с выполнением работниками ЦБС СЗАО работ или оказанием услуг в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, т.к. бюджетные средства были получены ЦБС СЗАО по коду 056-0804-09Д0201- 612-241, и отражены по КОСГУ 290.

Статьей 9 Федерального закона № 212-ФЗ, действительно, как и указано в оспариваемом ненормативном акте, установлен перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Этот перечень является закрытым, но имеет отношение, исключительно, к плательщикам страховых взносов объектом обложения страховыми взносами, которых признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Однако, произведенная ЦБС СЗАО на основании Приказа директора ЦБС СЗАО от 24.12.2014 № 47п выплата премий вышеуказанным работникам ЦБС СЗАО за счет полученных ЦБС СЗАО от Департамента культуры города Москвы целевых денежных средств из бюджета города Москвы не связанна с выполнением работниками ЦБС СЗАО работ или оказанием услуг в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, заключенных со ЦБС СЗАО, не является объектом обложения страховыми взносами, а значит, не нарушает норм статей 7, 8, 9 Федерального закона № 212-ФЗ.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона № 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность.

При этом в силу статей 40, 42 Федерального закона № 212-ФЗ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение правонарушения, в том числе при отсутствии события вменяемого правонарушения, а также отсутствии вины лица в совершении правонарушения.

При изложенных обстоятельствах требование заявителя подлежит удовлетворению в полном объеме.

По положениям статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд распределяет судебные расходы.

В соответствии со статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным расходам отнесена государственная пошлина.

Согласно частям 1  статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Принимая во внимание указанное обстоятельство, с ГУ – Московское РО Фонда социального страхования Российской Федерации подлежит взысканию в пользу заявителя государственная пошлина в размере 3000 руб. 00 коп.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Требование Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Северо-Западного административного округа» удовлетворить в полном объеме.

Признать недействительным решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах № 46-д от 25.12.2015.

Взыскать с Государственного учреждения – Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 7) (ИНН7710030933, ОГРН 1027700532298, дата регистрации 19.07.1996; адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, корп.1) в пользу Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Северо-Западного административного округа» (ИНН 7733100217; ОГРН 1037739737420; дата регистрации 20.08.1997; адрес: 125363, г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 1) 3 000 руб. 00коп. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению № 3182 от 30.12.2015 за рассмотрение дела арбитражным судом.

Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Судья               О.Ю. Суставова