[A1]
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115225, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
http://www.msk.arbitr.ru
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Москва Дело № А40-57211/22-130-391 06 апреля 2022 г.
Резолютивная часть решения объявлена 05 апреля 2022года
Полный текст решения изготовлен 06 апреля 2022 года
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Кукиной С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сафиной Д.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению (заявлению) Енисейского Управления Роскомнадзора к акционерному обществу "Почта России" (131000, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2019, ИНН: <***>) о привлечении к административной ответственности по части 3 ст.14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении № АП-24/5/390 от 15.03.2022 г.,
при участии представителей:
от истца (заявителя) – не явился, извещен;
от ответчика (заинтересованного лица) – не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Енисейское Управление Роскомнадзора (далее – заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении к административной ответственности Акционерного общества "Почта России" по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении № АП-24/5/390 от 15.03.2022 г.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на осуществление ответчиком услуг связи с нарушением лицензионных условий. Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Представители участвующих в деле лиц в судебное заседание не явились, извещены судом надлежащим образом о времени и месте проведения судебного разбирательства по правилам статьи 123 АПК РФ.
Ответчик отзыв не представил, требования не оспорил.
Спор разрешается в отсутствие представителей заявителя и ответчика и с учетом отсутствия возражений участвующих в деле лиц против завершения предварительного судебного заседания и открытия судебного заседания в суде первой инстанции и разбирательства дела по существу 05 апреля 2022 г., по материалам дела на основании
[A2]
[A3] ст.ст. 123, 124, 137, 156 АПК РФ, п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006г. № 65 «О подготовке дела к судебному разбирательству».
Изучив материалы дела, суд считает, что требование заявителя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Как установлено судом, в Енисейское управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и Массовых коммуникаций (далее - «Управление») поступило обращение гр. ФИО1 (вх. № 02-11-2795/77 от 27.01.2022; № 02-11-2923/77 от 28.01.2022; № 02-11-3161/77 от 31.01.2022), содержащих информацию о не рассмотрении претензии поданной 14.01.2022 в отделении почтовой связи (далее - ОПС) Красноярск 660037.
В ходе рассмотрения обращения гр. ФИО1 установлено, что АО «Почта России» допущено нарушение пункта 5 Лицензионных требований по лицензии № 162571 на оказание услуг почтовой связи, выданной 11.04.2018 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Лицензионные требования по лицензии № 162571).
В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ФГУП «Почта России реорганизовано (преобразовано) в акционерное общество «Почта России» (далее - АО «Почта России»), которое является преемником ФГУП «Почта России».
Общество осуществляет свою деятельность на основании лицензий, иных разрешительных документов и документов об аккредитации, выданных Предприятию, в пределах срока действия указанных лицензий и документов без обязательного их переоформления или повторной выдачи.
На основании ст. 4 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее - Федеральный закон № 176-ФЗ), отношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом «О связи», Федеральным законом № 176-ФЗ «О почтовой связи», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.
Согласно абзацам 1, 4 статьи 14, абзацу 1, 2, 3 статьи 34, статьи Федерального закона № 176-ФЗ, статьи 56 Федерального закона № 126-ФЗ одной из основных гарантий доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования является обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки
[A4] почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона о связи, оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензией.
На основании пункта 5 Лицензионных требований по лицензии № 162571, при оказании услуг почтовой связи лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона № 126-ФЗ деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2385 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи. В соответствии с приложением № 1 постановления Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, включает услуги почтовой связи (раздел XX).
Согласно пункту 5 раздела XX Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи, лицензионным условием является оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Также, согласно статье 4 Федерального закона № 176-ФЗ, порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила оказания услуг почтовой связи (далее - ПОУПС) утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи».
На основании пункта 66 ПОУПС, операторы почтовой связи обязаны рассматривать претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением
[A5] обязательств по оказанию услуг почтовой связи, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Регламентом работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» утвержденными 28.02.2018 № 15-лна (далее - Регламент), от пользователя услугами почтовой связи письменные обращения принимаются на бумажном носителе, в том числе в ОПС. Все обращения, поступившие в ОПС в письменном виде, с первой отходящей почтой направляются в почтамт. Регистрации подлежат все письменные обращения физических и юридических лиц, поступающие по любым каналам связи. Регистрация проводится один раз - в АУП/АУ филиала/ АУ почтамта поступления (приема) обращения. Регистрация осуществляется в день его поступления. В случае поступления обращения в объект почтовой связи после 17:00 часов, регистрация в ИСО может быть осуществлена не позднее 12:00 следующего рабочего дня.
В результате рассмотрения материалов по обращениям гр. ФИО1 (вх. № 02-11-2795/77 от 27.01.2022; № 02-11-2923/77 от 28.01.2022; № 02-11-3161/77 от 31.01.2022), содержащих информацию о не рассмотрении претензии поданной 14.01.2022 в ОПС Красноярск 660037 факт нарушения установлен.
Так, согласно материалам, представленным Енисейскому управлению Роскомнадзора Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (исходящий № 25666-02-11/77 от 28.02.2022, входящий № 3770/24 от 01.03.2022), гражданином ФИО1 14.01.2022 в ОПС Красноярск 660037 подана претензия (заявление) в отношении почтового отправления № ЕС139230546ВЕ. Согласно оттиска календарного почтового штемпеля проставленного на отрывном талоне, заявление принято в ОПС Красноярск 660037 в 19:00 часов 14.01.2022 (пятница).
В соответствии с Регламентом, данное обращение с первой отходящей почтой должно быть направлено в почтамт, и зарегистрировано в почтамте 17.01.2022 первый рабочий день после выходных (15, 16 января 2022).
Управлением Роскомнадзора по ЦФО в адрес АО «Почта России» по вышеуказанному факту были направлены запросы от 01.02.2022 № 10886-02-11/77, № 10878-02-11/77, от 28.01.2022 № 9864-02-11/77, на которые АО «Почта России сообщает, что обращение, поданное 14.01.2022 в ОПС Красноярск 660037 в регистрационных системах АО «Почта России», отсутствует. Ответственность за нарушение требований нормативных документов в области почтовой связи возлагается на ОСП У ФПС Красноярского края.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения материалов по обращениям гр. ФИО1 (вх. № 02-11-2795/77 от 27.01.2022; № 02-11-2923/77 от 28.01.2022; № 02-11-3161/77 от 31.01.2022) поступивших в Енисейское управление Роскомнадзора из Управления Роскомнадзора из Центрального федерального округа, юридическим лицом оператором почтовой связи АО «Почта России» нарушены: статьи 14, 16, 37 Федерального закона № 176-ФЗ; пункт 2 статьи 56 Федерального закона № 126-ФЗ; подпункт «в» пункта 46, пункт 66 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234; пункта 5 Лицензионных требований по Лицензии № 162571 на оказание услуг почтовой связи, выданной 11.04.2018 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, действовавшей на момент совершения правонарушения, что подтверждает осуществление предпринимательской деятельности с нарушением Лицензионных требований в соответствии с лицензией № 162571 на оказание услуг почтовой связи и вводит в заблуждение пользователей услугами почтовой связи.
Дата совершения административного правонарушения: 18.01.2022.
[A6] специалистом-экспертом СВ. Кирюниной был составлен протокол № АП-24/5/390 об административном правонарушении в области связи (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ). Юридическое лицо - АО «Почта России» уведомлено надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола письмом от 09.03.2022 № 6296-04/24, направленным в адрес АО «Почта России» 09.03.2022 посредством межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО). Уведомление получено адресатом по МЭДО и зарегистрировано в АО «Почта России» 09.03.2022 № АУО-20/1595. Протокол был составлен без участия законного представителя юридического лица.
Процедура привлечения к административной ответственности АО "Почта России" Управлением соблюдена.
Полномочия должностного лица на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ, подтверждаются приказом Роскомнадзора от 04.02.2014 № 16 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
Законный представитель АО «Почта России» генеральный директор ФИО3 уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении определением о вызове на прием для составления протокола, направленным в адрес АО «Почта России» заказным письмом № 6296-04/24 от 09.03.2022.
Согласно ч.1 ст.23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями, в том числе, ст.14.1 КоАП РФ.
В этой связи материалы административного производства в отношении АО "Почта России" по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ на основании ч.1 ст.23.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в Арбитражный суд города Москвы.
На составление протокола об административном правонарушении АО "Почта России" извещено надлежащим образом, путем направления в его адрес Уведомления о составлении протокола об административном правонарушении, которое получено представителем АО "Почта России", о чем в материалах дела имеется соответствующее уведомление.
Таким образом, нарушения процедуры привлечения общества к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 судом не установлено.
В соответствии со ст. 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, в действиях АО "Почта России" содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Состав административного правонарушения по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ образует занятие предпринимательской деятельностью с нарушением условий, предусмотренных лицензией.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения,
[A7] складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности конкретного вида, требующего согласно действующему законодательству наличия специального разрешения (лицензии).
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, составляет не нарушение той или иной обязанности, установленной нормативным актом, а осуществление лицензируемой деятельности с нарушением лицензионных условий, потому срок –давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение подлежит исчислению с момента выявления факта осуществления лицензируемой деятельности с нарушением требований законодательства.
Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, которое ответственно за соблюдение лицензионных требований.
Субъективная сторона правонарушения в деянии, в силу ст. 2.1 КоАП РФ устанавливается лишь выявлением наличия у него возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятием всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Принимая во внимание условия лицензии, положения Федеральных законов от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», требования Нормативов, а также Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234, суд пришел к выводу о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.
Дата совершения правонарушения – 18.01.2022.
На дату изготовления судебного решения поданному делу срок привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
Поскольку факт совершения обществом правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела, процедура привлечения АО "Почта России" не нарушена, срок давности привлечения к административной ответственности не истек, требование Управления о привлечении АО "Почта России" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит удовлетворению.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Суд учитывает, что заявитель не сослался на наличие отягчающих обстоятельств при совершении ответчиком указанного административного правонарушения.
Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, суд не усматривает оснований для освобождения общества от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения
[A8] Частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 30.000 до 40.000 руб.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В соответствии с п. 18.1 данного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Суд отмечает, что состав вменяемого заявителю правонарушения является формальным, таким образом, для привлечения Общества к административной ответственности достаточно факта совершения данного деяния, независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий.
Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия ответчика и образует объективную сторону состава правонарушения независимо от его последствий. При этом охраняемым объектом является социально значимая сфера общественных правоотношений, а именно, права и законные интересы потребителей.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ответчика к исполнению своих обязанностей, отсутствии должного контроля со стороны ответственных лиц.
Отсутствие материальных вредных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного ответчиком. Следовательно, административное правонарушение, совершенное заявителем, не является малозначительным.
[A9] В силу п. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в п. п. 1 - 4, 9 ч. 1 указанной статьи, в том числе предупреждение и административный штраф.
В соответствии с п. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает меру административного наказания за совершение предусмотренного данной статьей правонарушения, в том числе в виде предупреждения.
Предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица, которое выносится в письменной форме (ст. 3.4 КоАП РФ).
Согласно п. 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 2 от 27.01.2003, по результатам рассмотрения заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности суд при наличии соответствующих оснований вправе принять решение об изменении оспариваемого решения административного органа.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 09.04.2003г. № 116-О и от 05.11.2003г. № 349-О, установленная законодателем в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность не препятствует судам арбитражным судам избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины и других смягчающих или отягчающих обстоятельств.
В соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд апелляционной инстанции, признает, что цель административного наказания в виде предупреждения совершения правонарушения в данном конкретном случае, не может быть достигнута путем вынесения предупреждения.
Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Принимая во внимание условия лицензии, положения Федеральных законов от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», требования Нормативов, а также Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234, суд пришел к выводу о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства и обстоятельства дела, считает, что имеются основания для привлечения АО «Почта
[A10] России» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
В соответствии с ч.2 ст.204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь ст.ст. 1.1, 1.5, 1.6, 2.1, 4.1, 4.5, 14.1 (3), 23.1, 24.1, 26.1, 26.2, 29.6, 29.7 КоАП РФ, ст.ст. 64, 65, 71, 75, 156, 167-170, 176, 205, 206 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Привлечь Акционерное общество "Почта России" (131000, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2019, ИНН: <***>) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
Получатель | УФК по Красноярскому краю (Енисейское управление Роскомнадзора) |
Лицевой счет | 04191А19100 |
ИНН | 2463067454 |
КПП | 246301001 |
Наименование банка | ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА |
БИК | 010407105 |
Единый казначейский счет | 40102810245370000011 |
Казначейский счет | 03100643000000011900 |
ОКТМО | 04701000 |
КБК | 09611601141019002140 |
УИН | 09600000000039668749 |
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок с даты его принятия
(изготовления в полном объеме) в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: С.М. Кукина