Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Москва | Дело № А40-58578/19-92-558 |
15 мая 2019 года
Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2019 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 мая 2019 года
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Уточкина И.Н.,
При ведении протокола судебного заседания секретарем Сочневой А.А.,
рассмотревт в открытом судебном заседании дело по заявлению: Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и коммуникаций по ЦФО
ответчик: ООО «ДжимДжэм Восток»
о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 12.02.2019 г. № АП-77/22/289,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: Тобар ФИО1 (удостов., дов. от 27.03.2019), ФИО2 (паспорт),
У С Т А Н О В И Л:
Управление Роскомнадзора по ЦФО (далее – Управление) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении ООО «ДжимДжэм Восток» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 12.02.2019 г. № АП-77/22/289.
Заявление мотивировано тем, что в действиях ООО «ДжимДжэм Восток» содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Заявитель представителя в суд не направил, извещен надлежащим образом, в связи с чем суд счел возможным рассмотрение дела без его участия в соответствии со ст. ст. 123, 156 АПК РФ.
Представитель Ответчика представил отзыв, против удовлетворения заявленных требований возражал, указав на отсутствие события и состава административного правонарушения.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителя ответчика, оценив представленные доказательства, арбитражный суд признал заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Как следует из материалов дела, Управлением Роскомнадзора по ЦФО на основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 25.01.2016 № 38 и задания Руководителя Управления Роскомнадзора по ЦФО от 16.01.2019 № МК-11/77, в период с 18.01.2019 по 31.01.2019 было проведено внеплановое систематическое наблюдение в отношении ООО «ДжимДжэм Восток», по результатам которого было выявлено нарушение ч. 3 ст. 19.1 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее Закона о СМИ), пп. «и» п. 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025, а также нарушение условий лицензии.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Закона о СМИ если иное непредусмотренное международным договором Российской Федерации, иностранное государство, международная организация, а также находящееся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо с иностранным участием, иностранный гражданин, лицо без гражданства, гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство другого государства, в совокупности или каждый в отдельности, не вправе выступать учредителем (участником) средства массовой информации, является редакцией средства массовой информации, организацией (юридическим лицом), осуществляющей вещание.
Согласно ч. 3 ст. 19.1 Закона о СМИ, не допускается установление лицами, указанными в части первой настоящей статьи, любых иных форм контроля над учредителем средства массовой информации, над редакцией средства массовой информации, организацией (юридическим лицом), осуществляющей вещание, равно как и над лицами, являющимися участниками (членами, акционерами) учредителя средства массовой информации, в результате которого указанные лица приобретают возможность прямо или косвенно владеть, управлять таким учредителем, такой редакцией, такой организацией, их контролировать, а также фактически определять принимаемые ими решения.
В соответствии с требованием п. «и» п. 4 Положения № 1025 лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату, является соответствие лицензиата требованиям, установленным частями второй и третьей статьи 19.1 Закон РФ «О СМИ».
Согласно ст. 2 Закона о СМИ под вещателем понимается российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телеканала или радиоканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на телевизионное вещание, радиовещание.
ООО «ДжимДжем Восток» (вещатель) в соответствии с выданной ему лицензией от 13.03.2012 серия ТВ № 20145 должно осуществлять деятельность по вещанию телеканала «JimJam», перевод «ДжимДжем» (регистрация от 08.08.2016 Эл № ФС77-66767).
В ходе мероприятия анализировалось «Рамочное соглашение о распространении и сотрудничестве», подписанное 16.12.2015 между «ДжимДжэм Телевижн Лимитед», частная компания с ограниченной ответственностью, организованная и существующая согласно законодательству Англии и Уэльса, под номером компании 05689135, имеющая юридический адрес: 105-109, Солсбери-Роуд, Лондон NW6 6 RG и ООО «ДжимДжэм Восток», общество с ограниченной ответственностью, организованное и существующее согласно законодательству Российской Федерации, имеющее юридический адрес: Российская Федерация, 127238, Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 1, стр. 1 (в настоящее время зарегистрировано по юридическому адресу: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 76/71, стр. 1, ком. 32).
В ходе анализа Соглашения установлено следующее.
- п. 5.1 (стр. 33) «Согласно периодическим запросам Лицензиара Дистрибьютор должен подать заявку в соответствующие Правительственные органы на получение Регистрации средства массовой информации и/или Лицензии на вещание Каналов... в регионах Территории, как будет одобрено Лицензиаром в письменной форме. Дистрибьютор должен действовать в качестве учредителя, редакции и вещателя Каналов и должен нести редакционную ответственность за каждый канал»;
- п. 5.2 (стр. 33) «Лицензиар и Дистрибьютор должны взаимно согласовывать...регионы, в которых такие заявки должны быть поданы, а Лицензиар должен консультироваться с Дистрибьютором относительно типов или категорий вещания, которые будут разрешены в Лицензиях на вещание, и о другом содержании, условиях Регистрации средств массовой информации и/или Лицензий на вещание, которые будут запрошены в заявках, которые подлежат взаимному одобрению Сторон»;
- п. 5.3 (стр. 33) «Прежде, чем Дистрибьютор подаст каждую заявку в Правительственные органы Дистрибьютор должен проконсультироваться с Лицензиаром относительно содержания, формы и стоимости заявки, и Лицензиар и Дистрибьютор должны взаимно согласовывать окончательную форму и содержание заявки и любых затрат, которые будут понесены»;
- п. 5.6 (стр. 34) «Дистрибьютор должен ... (с) незамедлительно сообщать Лицензиару о любой существующей переписке, запросах, исках или спорах относительно своей Регистрации средств массовой информации или Лицензии на вещание (включая предоставление копий корреспонденции или документации Лицензиару)...»;
- п. 13.2 (стр. 45) «Дистрибьютор настоящим заявляет и гарантирует Лицензиару, что...(в) он немедленно уведомит Лицензиара, если узнает, что Канал не отвечает требованиям Местного законодательства или любой фактической или предложенной поправки к любому Местному законодательству, которые могут затронуть Каналы или иметь следствием, что Канал более не отвечает требованиям Местного законодательства»;
- п. 14.2 (стр. 47) «...Лицензиар вправе расторгнуть настоящее Соглашение немедленно направлением Дистрибьютору письменного уведомления, если (в) имеет место смена контроля (как бы она не произошла) в отношении Дистрибьютора или любое изменение прямого или косвенного юридического или бенефициарного владения Дистрибьютором без предварительного письменного согласия Лицензиара»;
- п. 15.2 (стр. 49) «Любая форма иска, уведомления о ходатайстве, постановление, судебное решение или другой документ, касающийся или связанный с любыми судебными разбирательствами, иском или процессом, проистекающими или связанными с настоящим Соглашением, должны быть доставлены соответствующей Стороне лично или всемирно признанной курьерской службой»;
- п. 16.1 (стр. 49) «Настоящее Соглашение должно регулироваться и толковаться в соответствии с законами Англии и Уэльса, и английские суды имеют неисключительную юрисдикцию в решении любого спора, который может возникнуть между Сторонами в связи с настоящим Соглашением или на его основании (включая внедоговорные споры или иски).
По результатам анализа Рамочного соглашения о распространении и сотрудничестве между «ДжимФИО3 Лимитед» (JimJam Television Limited) и ООО «ДжимДжем Восток» (далее вещатель) выявлено, что «ДжимФИО3 Лимитед» (JimJam Television Limited) - далее иностранное юридическое лицо) косвенно управляет деятельностью ООО ДжимДжем Восток» и фактически определяет принимаемые им решения.
Таким образом, Управление пришло к выводу, что ООО «ДжимДжэм Восток» не соблюдает требования ч. 3 ст. 19.1 Закона «О средствах массовой информации» и пп. «и» п. 4 Положения № 1025, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
В связи с вышеизложенным должностным лицом Управления Роскомнадзора по ЦФО в отношении ООО «ДжимДжэм Восток» 12.02.2019 был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией) в присутствии законного представителя юридического лица - ФИО2 (генеральный директор ООО «МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП»), уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ. Нарушений процедуры составления в отношении Предприятия протокола об административном правонарушении, которые могут явиться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10, судом не установлено.
Считая ООО «ДжимДжэм Восток» виновным в совершении административного правонарушения, Управление Роскомнадзора по ЦФО обратилось в Арбитражный суд г. Москвы о привлечении ООО «ДжимДжэм Восток» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Судом также установлено, что полномочия административного органа по составлению протокола определены ч. 3, 4 ст. 28.3 КоАП РФ.
Отказывая в удовлетворении требований Управления Роскомнадзора по ЦФО о привлечении ООО «ДжимДжэм Восток» к административной ответственности суд исходил из следующего.
Указанные выше пункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.6(c), 13.2(b), 14.2(b), 15.2,16.1 Соглашения не противоречат законодательству Российской Федерации и соответствуют обычаям делового оборота, не нарушают требований ч. 3 ст. 19.1 Закона о СМИ и пп. «и», п. 4 Положения о лицензировании, поскольку не приводят к установлению Компанией контроля над Обществом, как учредителем средства массовой информации и организацией, осуществляющей вещание, и над редакцией средства массовой информации, в результате которого Компания приобретала бы возможность прямо или косвенно владеть, управлять Обществом, его контролировать, а также фактически определять принимаемые им решения.
Ни одно из положений Соглашения (включая любой из пунктов 5.1, 5.2, 5.3, 5.6(c), 13.2(b), 14.2(b), 15.2,16.1) не дает Компании прав управления деятельностью Общества.
Более того, п. 7.1 Соглашения прямо предписывает Обществу соблюдать российское законодательство: «Каждая сторона должна соблюдать все Применимое законодательство ... в связи с исполнением настоящего Соглашения», при этом согласно абз. 3 п. 1 Соглашения, «Применимое законодательство означает все законы, статуты, постановления, декреты, решения, лицензии, разрешения, согласования, одобрения, соглашения или регулирующие положения любого Правительственного органа или другой законодательный или административный акт Правительственного органа, или иной окончательный, обязывающий или правительственный декрет, судебный запрет, постановление или решение суда, которое время т времени будет применимо к Деятельности и Действиям Сторон в соответствии с настоящим Соглашением, включая, среди прочего, российское законодательство...».
Согласно п. 11.1, в отношениях по Соглашению Общество и Компания выступают независимыми сторонами («отношения между сторонами по настоящему соглашению являются отношениями независимых подрядчиков ...»).
Пункт 5.6(a) Соглашения прямо обязывает Общество соблюдать лицензионные требования Российской Федерации («Дистрибьютор должен (а) полностью соблюдать положения всех Регистрации средств массовой информации и Лицензий на вешание...»).
В части предоставления Компанией Обществу права на вещание программ и передач Канала, Соглашение является лицензионным договором о предоставлении Компанией (лицензиаром) Обществу (лицензиату) права использования результата интеллектуальной деятельности. Закон предусматривает обязанность лицензиата использовать объект интеллектуальной собственности, права пользования которым ему предоставлены по лицензионным договором строго в установленных договором пределах (п. 1 ст. 1235 ГК РФ: «лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором»).
При этом об использовании результата интеллектуальной деятельности лицензиат обязан отчитываться перед лицензиаром (п. 1 ст. 1237 ГК РФ).
Таким образом, выявленные в Протоколе положения Соглашения касаются не установления Компанией какого-либо контроля в отношении Общества, а регулируют вопросы пределов и условий использования Обществом объектов интеллектуальной собственности Компании и порядок отчетности Общества об их использовании.
Как следует из Соглашения, Обязательства Общества, установленные в пунктах 5.1, 5.2, 5.3(c) Соглашения о согласовании Дистрибьютера с Лицензиаром заявления на регистрацию СМИ, на получение лицензии на вещание «в таких странах и регионах Территории, как будет одобрено Лицензиаром в письменной форме», касаются иных стран и регионов за пределами РФ - на случай, если вешатель захочет заниматься аналогичной деятельностью за пределами РФ.
В соответствии с пунктом 3.1, абз. 45 пункта 1.1 («Территория») Соглашения, Соглашение не ограничено только территорией РФ, Стороны могут договориться о распространении действия соглашения на дистрибуцию Канала на территории иных стран («...Лицензиар назначает Дистрибьютора эксклюзивным дистрибьютором на Территории, а Дистрибьютор принимает такое назначение...», «Территория означает Российскую Федерацию и любые страны, как может время от времени взаимно согласовываться в письменной форме между Сторонами»). Таким образом, вменяемые Обществу как нарушающие законодательство положения пунктов п. 5.1 - 5.3 Соглашения не предоставляют Компании какого-либо контроля над Обществом или право определять решения Общества, а лишь устанавливают порядок взаимодействия Сторон Соглашения за пределами РФ.
Обязательство Общества согласовать с Компанией подачу заявления на регистрацию Канала в качестве СМИ в РФ, а также на получение Обществом лицензии на вещание Канала в РФ (если такое потребуется) связано с необходимостью обеспечить выполнение договоренностей сторон по вещанию Канала в РФ и с тем, что в названии Канала и в программах, которые будут на нем вещаться, используются объекты интеллектуальной собственности («бренды», товарные знаки, аудиовизуальные произведения и т.д.), принадлежащие Компании, и право использования которых предоставляется Обществу Компанией по Соглашению и/или иным соглашениям, если таковые будут заключены.
Соглашение регулирует отношения сторон по поводу вещания только Канала, не затрагивая вопросы иной деятельности Общества, в частности по вещанию какого-либо иного телеканала. При этом ничто в Соглашении не ограничивает и не накладывает на Общество никакие обязательства в связи с подачей заявления на регистрацию какого-либо иного СМИ, на получение лицензии на вещание какого-либо иного СМИ, и т.п.
Пункт 13.2(b) Соглашения, а также пункт 5.6(c) Соглашения во взаимосвязи
с подпунктами 5.6 (а) и 5.6 (Ь) устанавливают обязательство Общества всего лишь сообщить Компании о случаях, если выяснится, что Канал не соответствует требованиям российского законодательства, либо существует риск прекращения регистрации канала в качестве СМИ или приостановления действия лицензии Общества на вещание Канала. Указанные положения Соглашения обусловлены непротиворечащей законодательству предпринимательской логикой обеих сторон и всего лишь устанавливают обязанность Общества ставить Компанию в известность (сообщать) о:
- выявленных нарушениях тем или иным контентом Канала, (это, помимо прочего, поможет Компании принять бизнес-решение о возможности вещания иного своего контента, помимо Канала, в РФ или иных странах, а также поможет Компании и Обществу совместно и своевременно принимать меры по недопущению таких нарушений в будущем);
- всех потенциальных возможностях прекращения (приостановления) регистрации Канала в качестве СМИ или лицензии Общества на вещание Канала (полученная заранее, эта информация позволит Обществу и Компании своевременно и точно рассчитывать платежи по Соглашению и избежать дополнительных расходов).
Пункт 15.2 Соглашения просто устанавливает порядок передачи сторонами
(Компанией и Обществом) друг другу судебных и иных документов, связанных с исполнением ими Соглашения и в связи с предъявлением ими каких-либо претензий в адрес другой стороны. Данное положение устанавливает единые (равные и для Общества, и для Компании) правила уведомления сторонами друг друга.
При этом, устранение выявленных нарушений, а также принятие мер по поддержанию в силе регистрации Канала в качестве СМИ или лицензии Общества на вещание Канала, остается обязанностью Общества как вещателя, и права и обязанности Общества в этой части никак не регулируются Соглашением.
Пункт 14.2(b) Соглашения предусматривает право Лицензиара расторгнуть
Соглашение немедленно направлением Дистрибьютору письменного уведомления, если «имеет место смена контроля (как бы она ни произошла) в отношении Дистрибьютора или любое изменение прямого или косвенного, юридического или бенефициарного владения Дистрибьютором без предварительного письменного согласия Лицензиара».
Так, положения пункта 14.2 Соглашения не приводят к установлению Компанией прямого или косвенного контроля над Обществом, Обществу ими вообще не вменяются какие-либо обязательства. Компания заинтересована в стабильности и предсказуемости деловых отношений с Обществом как дистрибьютором. Среди прочего такую стабильность и предсказуемость обеспечивает стабильность состава высшего органа управления (общего собрания) Общества. В лицензионных соглашениях личность лицензиата имеет существенное значение для лицензиара.
Следовательно, указанное условие соответствует практике делового оборота и не нарушает требования российского законодательства. Более того, ст. 310 ГК РФ допускает согласование в договоре права на одностороннее изменение или односторонний отказ от договора в случаях, когда договор заключается в связи с осуществлением обеими его сторонами предпринимательской деятельности. И Общество, и Компания заключили Соглашение, действуя при осуществлении ими предпринимательской деятельности.
Таким образом, гражданское законодательство не только не запрещает, но прямо разрешает сторонам Соглашения предусмотреть любые основания расторжения Соглашения по инициативе какой-либо стороны, либо безусловное право отказаться от Соглашения любой стороной.
Пункт 16.1 Соглашения предусматривает выбор сторонами Соглашения
права Англии и Уэльса в качестве права, применимого к их правоотношениями из Соглашения.
В силу п. 1 ст. 1210 ГК РФ, стороны договора могут при заключении договора или в последующем выбрать по соглашению между собой право, которое подлежит применению к их правам и обязанностям по этому договору. Выбор сторонами Соглашения права Англии и Уэльса в качестве применимого права не противоречит законодательству РФ, и не ограничивает применения к отношениям сторон из него императивных норм законодательства РФ.
Так, согласно п. 5 ст. 1210 ГК РФ, если в момент выбора сторонами договора подлежащего применению права все касающиеся существа отношений сторон обстоятельства связаны только с одной страной, выбор сторонами права другой страны не может затрагивать действие императивных норм права той страны, с которой связаны все касающиеся существа отношений сторон обстоятельства.
Таким образом, выбор сторонами права сторонами Соглашения права Англии и Уэльса в качестве применимого права не препятствует применению императивных норм законодательства РФ к возникшим из Соглашения отношениям между Обществом и Компанией, в той части, в которой они касаются вещания Канала в РФ.
Общество в рамках Соглашения приобретает права на телепередачи (аудио и видео файлы, скрипты). Редакция Канала в Обществе рассматривает такие материалы, предоставленные Компанией по Соглашению, и само решает, какие программы должны идти на Канале. Перевод и дубляж программ осуществляется силами Общества, сетка вещания Канала формируется из тех передач, которые одобрит и разрешит редакция Общества. Общество самостоятельно присваивает каждой программе возрастную метку, которая определяет время выхода программы в эфир канала в соответствии с законодательством РФ. Редакция Общества разрешает выход в свет программ на следующий месяц.
Следовательно, формирование контента Канала, перевод скриптов, дубляж, присвоение возрастных меток, социальной рекламы о курении, формирование сетки вещания, редакторские правки осуществляется Обществом. Компания не влияет на этот процесс.
Управление не приводит анализ указанных пунктов, не раскрывает, чем, по его мнению, данные пункты нарушают требования ч. 3 ст. 19.1 Закона о СМИ и пп. «и» п. 4 Положения о лицензировании. Приведенные Управлением доводы о наличии контроля Компании над Обществом не находят своего подтверждения в приведенных Управлением ссылках на положения Соглашения.
Как следует из изложенного выше, Компания не управляет прямо или косвенно деятельностью Общества и не определяет принимаемые Обществом решения. Положения Соглашения, в частности, пунктов 5.1, 5.2, 5.3, 5.6(c), 13.2(b), 14.2(b), 15.2, 16.1 Соглашения, не свидетельствуют об установлении Компанией какого-либо, прямого или косвенного, контроля над Обществом, а фиксируют законные права лицензиара на получение от лицензиата необходимой информации об использовании Обществом-лицензиатом интеллектуальной собственности Компании-лицензиара, а также на соблюдение Обществом-лицензиатом пределов и условий использования такой интеллектуальной собственности, установленных Компанией как правообладателем. При этом Соглашение никоим образом не ограничивает право Общества самостоятельно определять редакционную политику Канала и свободу предпринимательской деятельности Общества.
Таким образом, в тексте Соглашения отсутствуют положения, устанавливающие прямой или косвенный контроль над Обществом как вещателем Канала, и/или возможность для Компании фактически определять принимаемые Обществом решения. Указанные выше пункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.6(c), 13.2(b), 14.2(b), 15.2, 16.1 Соглашения соответствуют законодательству и обычаям делового оборота, не нарушают требований ч. 3 ст. 19.1 Закона о СМИ и пп. «и», п. 4 Положения о лицензировании.
В связи с вышеизложенным, суд полагает, что в действиях ООО «ДжимДжэм Восток» отсутствует состав вменяемого правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд считает, что отсутствуют основания для привлечения ООО «ДжимДжэм Восток» к административной ответственности предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Оценив фактические обстоятельства дела, относимость, допустимость, достоверность представленных сторонами доказательств в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ суд пришел к выводу об отказе заявителю в удовлетворении заявленного требования о привлечении к административной ответственности ООО «ДжимДжэм Восток» по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Руководствуясь, ст. ст. 1.5, 2.1, 4.1, 4.5, 14.1, 25.1, 28.2, 29.10 КоАП РФ, ст.ст. 29, 123, 136, 156 ч. 3, 167-170, 176, 205-206, 229 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении заявления Управления Роскомнадзора по ЦФО к ООО «ДжимДжэм Восток» (115035, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА САДОВНИЧЕСКАЯ, ДОМ 76/71, СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА 32, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 08.09.2009, ИНН: <***>) о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 12.02.2019 г. № АП-77/22/289.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: Уточкин И.Н.