ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-94028/2020-37-636 от 03.12.2020 АС города Москвы

ИМЕНЕМ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Москва                                                                                 Дело № А40-94028/20 -37-636

10 декабря 2020 года                                                                                           

Резолютивная часть решения объявлена 03 декабря 2020 года.

Полный текст решения изготовлен 10 декабря 2020 года.

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Скачковой Ю.А.

при ведении протокола судебного заседания помощником ФИО1

рассмотрев в судебном заседании дело

по иску ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОССИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к ответчикам: ДЕПАРТАМЕНТУ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (ОГРН <***>, ИНН <***>), УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ (115191, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 03.11.2009, ИНН: <***>)

о признании межевания земельных участок недействительным и снятии земельных участков с кадастрового учета.

При участии:

от истца – ФИО2 по доверенности от 27.11.2019 № 23;

от ответчика – ФИО3 по доверенности от 25.12.2019 № 33-Д-1306/19;

от ответчика Управления Росреестра по Москве – не явился, извещен.

УСТАНОВИЛ:

Централизованная религиозная организация Российской Церкви христиан веры евангельской (ЦРО, истец) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском (с учетом принятого судом 17.11.2020 в порядке ст. 49 АПК РФ уточнения) к Департаменту городского имущества города Москвы (Департамент, ответчик 1) и к Федеральной службе государственной регистрации отдела кадастра и картографии г.Москвы  (Управление Росреестра по Москве, ответчик 2) с требованиями

1. Обязать Федеральную службу государственной регистрации отдела кадастра и картографии г.Москвы снять с кадастрового учета:

-  земельный участок с КН 77:03:0010005:4619 площадью 1441 кв.м, поставленный на кадастровый учет 09.07.2019г. расположенный по адресу: по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А.;

- земельный участок общей площадью 220 кв.м., с КН 77:03:0010005:4616, поставленный на кадастровый учет 10.06.2019г., расположенный по адресу: по адресу: г. Москва, р-н Косино- ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А., строение 2;

- земельный участок общей площадью 49 кв.м., с КН 77:03:0010005:4628, поставленный на кадастровый учет 19.08.2019г., расположенный по адресу: по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А., строение 3;

- земельный участок общей площадью 53 кв.м., с КН 77:03:0010005:4621, поставленный на кадастровый учет 16.07.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино- ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А., строение 4;

- земельный участок общей площадью 49 кв.м., с КН 77:03:0010005:4622, поставленный на кадастровый учет 16.07.2019г.; расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А, строение 5;

- земельный участок общей площадью 51 кв.м., с КН 77:03:0010005:4618, поставленный на кадастровый учет 17.06.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А., строение 6.

2. Обязать Департамент городского имущества города Москвы внести изменения в проект межевания территории квартала района Косино-ФИО4, ограниченного улицей Оренбургская, улицей Большая ФИО5, утвержденный распоряжением Департамента городского имущества г. Москвы от 25.02.2016 № 3771, установив размер и границы земельного участка, необходимого для эксплуатации нежилых строений общей площадью 967, 4 кв.м, общей площадью 57,6 кв.м, общей площадью 205,6 кв.м, общей площадью 40,1 кв.м, общей площадью 40,2 кв.м, общей площадью 40,1 кв.м, по адресу: Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А.

Определением от 15.10.2020 суд привлек УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ (115191, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 03.11.2009, ИНН: <***>) к участию в деле в качестве соответчика.

Истец полагает, что границы испрашиваемого земельного участка, на котором расположены здания ЦРО, должны быть сформированы и поставлены на кадастровый учет как единый, целостный земельный участок, а не как шесть земельных участков.

Истец поддержал уточненные требования по доводам иска.

Ответчик 1 – Департамент городского имущества города Москвы - против  иска возражал по доводам отзыва.

Ответчик 2 -  Управление Росреестра по Москве, извещенный о времени и месте проведения судебного заседания в порядке ст.ст. 121-123 АПК РФ, в судебное заседание не явился. Судебное заседание проведено в отсутствие представителей ответчика 2 в порядке ст. 136 АПК РФ.

Суд, рассмотрев исковые требования, выслушав доводы представителей истца и ответчика 1, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, Централизованная религиозная организация Российская Церковь христиан веры евангельской является собственником отдельно стоящих зданий:

1. Нежилое здание, общей площадью 967, 4 кв.м., с KN 77:03:0010005:1103, расположенное на земельном участке общей площадью 1441 кв.м., с KN 77:03:0010005:4619, поставлен на кадастровый учет 09.07.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А.

2. Нежилое здание, общей площадью 205,6 кв.м., с KN 77:03:0010005:1104, расположенное на земельном участке общей площадью 220 кв.м., с KN 77:03:0010005:4616, поставлен на кадастровый учет 10.06.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А, строение 2.

3. Нежилое здание, общей площадью 57,6 кв.м., с KN 77:03:0010005:1105, расположенное на земельном участке общей площадью 49 кв.м., с KN 77:03:0010005:4628 поставлен на кадастровый учет 19.08.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А, строение 3.

4. Нежилое здание, общей площадью 40,1 кв.м., с KN 77:03:0010005:1154, расположенное на земельном участке общей площадью 53 кв.м., с KN 77:03:0010005:4621 поставлен на кадастровый учет 16.07.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А, строение 4.

5. Нежилое здание, общей площадью 40,2 кв.м., с KN 77:03:0010005:1155, расположенное на земельном участке общей площадью 49 кв.м., с KN 77:03:0010005:4622 поставлен на кадастровый учет 16.07.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А, строение 5.

6. Нежилое здание, общей площадью 40,1 кв.м., с KN 77:03:0010005:1156, расположенное на земельном участке общей площадью 51 кв.м., с KN 77:03:0010005:4618 поставлен на кадастровый учет: 17.06.2019г., расположенный по адресу: г. Москва, р-н Косино-ФИО4, ул. Оренбургская, вл. 10 А, строение 6.

31 мая 2017 г. Департаментом городского имущества города Москвы было издано распоряжение №1561 7Б «Об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <...> на кадастровом плане территории».

Согласно распоряжению, на земельный участок по указанному адресу было установлено разрешенное использование земельного участка (п.1)- образование и просвещение (3.5.) (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (1.2.17)). Категория земель - земли населенных пунктов. Проектная площадь земельного участка (п.1) составляет 7 297 кв.м.

В Распоряжении также указано, что кадастровые работы по земельному участку проводятся за счет средств бюджета города Москвы.

В сентябре 2018 г. в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве передан межевой план земельного участка для осуществления действий по государственному кадастровому учету в связи с образованием земельного участка по адресу <...> вл.10А, строение 2-6. Межевой план был подготовлен Департаментом городского имущества города Москвы.

17.09.2018     г. ЦРО было получено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета №77/18-81286, основание приостановки: межевой план выполнен с нарушением Требований приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 г. №921. В уведомлении были указаны нарушения, которые следовало устранить кадастровому инженеру, составлявшему межевой план земельного участка. Был установлен срок для устранения нарушения до 17.12.2018 г. Однако, нарушения, указанные в уведомлении о приостановке государственного кадастрового учета, в срок устранены не были.

В сентябре 2019 г. ЦРО установило, что под 6 (шестью) отдельно стоящими вышеуказанными зданиями по адресу: <...> Департаментом городского имущества города Москвы были сформированы и поставлены на кадастровый учет следующие земельные участки:

- земельный участок с КН 77:03:0010005:4619 площадью 1441 кв.м, поставлен на кадастровый учет 09.07.2019 г.;

- земельный участок общей площадью 220 кв.м., с КН 77:03:0010005:4616, поставлен на кадастровый учет 10.06.2019г.;

- земельный участок общей площадью 49 кв.м., с КН 77:03:0010005:4628 поставлен на кадастровый учет 19.08.2019г.;

- земельный участок общей площадью 53 кв.м., с КН 77:03:0010005:4621 поставлен на кадастровый учет 16.07.2019г.;

- земельный участок общей площадью 49 кв.м., с КН 77:03:0010005:4622 поставлен на кадастровый учет 16.07.2019г;

- земельный участок общей площадью 51 кв.м., с КН 77:03:0010005:4618 поставлен на кадастровый учет 17.06.2019 г.

По мнению истца, указанные земельные участки поставлены на кадастровый учет с реестровой ошибкой, поскольку границы участков пересекают объекты капитального строительства, которые ранее, чем земельные участки были постановлены на кадастровый учет. Отдельно капитальные строения имеют статус «ранее учтенные», постановлены в ГКН с границами, что не было учтено при межевании кадастровым инженером.

Истец обратился в Департамент городского имущества города Москвы с письмом, в котором просил разъяснить, на основании каких документов было произведено межевание земельных участков и поставлены на кадастровый учет, без учета мнения собственника зданий и с просьбой снять с кадастрового учета указанные земельные участки.

21.02.2020 г. Департамент на обращение ответил, что с учетом границ сложившегося землепользования 31.05.2017 г. Департаментом было выпущено распоряжение №15617Б «Об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <...> на кадастровом плане территории, предполагающее постановку на государственный кадастровый учет земельного участка по указанному адресу за счет средств бюджета города Москвы.

В ходе проведения кадастровых работ в соответствии с указанным распоряжением было выявлено, что границы формируемого земельного участка не соответствуют проекту межевания квартала, утвержденному распоряжением Департамента от 25.02.2016 №3771.

В настоящее время срок действия распоряжения от 31.05.2017 г. №15617Б истёк.

В целях постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости по адресам: ул. Оренбургская, д.10 А, д. 10А, стр.2, д.10А, стр.3, д.10А, стр.4, д.10А, стр.5, д.10А, стр.6 для дальнейшего оформления земельно-правовых отношений, согласно постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 №675-ПП «О мерах по реализации мероприятий, направленных на обеспечение оформления» Департаментом выпущены новые распорядительные документы от 27.03.2019 № 11653Б, № 11654Б, № 11650 Б, от 07.06.2019 № 21725 Б, 2171 Б, от 23.07.2019 №28112 Б.

Кадастровые работы в соответствии с выпущенными распоряжениями были проведены за счет средств бюджета города Москвы. По результатам данных работ на государственный кадастровый учет поставлены земельные участки с кадастровыми номерами КН 77:03:0010005:4619, КН 77:03:0010005:4616, КН 77:03:0010005:4628, КН 77:03:0010005:4621, КН 77:03:0010005:4622, 77:03:0010005:4618.

Границы земельных участков были сформированы по результатам геодезических работ с учетом границ фактического расположения объектов недвижимости на данных участках. Основания для снятия указанных земельных участков с государственного кадастрового учета в судебном порядке отсутствуют.

Истец считает, что в нарушение закона статьи 11.3 Земельного кодекса РФ ответчиком были изданы распорядительные документы для постановки земельных участков на кадастровый учет под объекты капитального строительства от 27 марта 2019 г. за № 11650Б №11654Б, №11653Б; от 07 июня 2019 № 21717Б, 21725Б; от 23.07.2019 г. №28112Б.

Департаментом был утвержден проект межевания территории квартала, образованные земельные участки находятся в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, следовательно, постановка на кадастровый учет спорных земельных участков должна была проводиться исключительно в соответствии утвержденным 25.02.2016 г. проектом межевания территории квартала, а не на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

По мнению истца, межевание и постановка Департаментом городского имущества города Москвы на кадастровый учет 6 (шести) земельных участков нарушают права и законные интересы ЦРО как собственника отдельных капитальных строений. Нежилые строения составляют единый комплекс Московского теологического института и взаимосвязаны между собой. ЦРО в результате утверждения новой схемы расположения земельного участка созданы препятствия для реализации его субъективного права в отношении земельного участка, занятого объектами недвижимости и необходимого для его использования.

Истец полагает, что при формировании границ 6-ти участков под нежилыми зданиями Департаментом не были учтены особенности фактического их использования, не учтены нормативные размеры площади для обслуживания и подъездов к зданиям. Земельные участки поставлены на кадастровый учет с реестровой ошибкой, поскольку границы участков пересекают объекты капитального строительства.

Согласно доводам истца, границы испрашиваемого земельного участка, на котором расположены здания ЦРО, должны быть сформированы и постановлены на кадастровый учет как единый, целостный земельный участок.

Судом установлено, что в целях постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости по адресам: ул. Оренбургская, <...>, д. 10А, стр. 3, д. 10А, стр. 4, д. 10А, стр. 5, д. 10А, стр. 6 для дальнейшего оформления земельно-правовых отношений, согласно постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 № 675-ПП «О мерах по реализации мероприятий, направленных на обеспечение оформления» Департаментом выпущены распорядительные документы от 27.03.2019 № 11653Б, № 11654Б, № 11650Б, от 07.06.2019 № 21725Б, 21717Б, от 23.07.2019 № 28112Б.

Кадастровые работы в соответствии с выпущенными распоряжениями были проведены за счет средств бюджета города Москвы. По результатам данных работ на государственный кадастровый учет поставлены земельные участки с кадастровыми номерами 77:03:0010005:4619, 77:03:0010005:4616, 77:03:0010005:4628, 77:03:0010005:4621, 77:03:0010005:4622, 77:03:0010005:4618.

Границы поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков были сформированы по результатам геодезических работ с учетом границ фактического расположения объектов недвижимости на данных участках.

Ранее Департаментом было выпущено распоряжение от 31.05.2017 № 15617Б «Об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <...> на кадастровом плане территории», предполагающее постановку на государственный кадастровый учет земельного участка по соответствующему адресу в других границах за счет средств бюджета города Москвы.

В ходе проведения кадастровых работ в соответствии с указанным распоряжением было выявлено, что границы формируемого земельного участка не соответствуют проекту межевания квартала, утвержденному распоряжением Департамента от 25.02.2016 № 3771.

Таким образом, Департаментом была утверждена схема расположения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории квартала, района Косино-ФИО4, ограниченного улицей Оренбургская, улицей Большая ФИО5, проездом 6146, проездом 285.

Согласно пп. 1, 3 п. 1 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом, или утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 ЗК РФ.

В соответствии с пп. 4 п.3 ст. 11.3 ЗК РФ если в границах элемента планировочной структуры находятся многоквартирные дома, образование земельных участков осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Согласно утвержденному распоряжением Департамента от 25.02.2016 № 3771 проекту межевания территории квартала района Косино-ФИО4, ограниченного улицей Оренбургская, улицей Большая ФИО5, проездом 6146, проездом 285 для эксплуатации нежилых зданий по адресу: <...>, д. 10А, стр. 3, д. 10А, стр. 4, д. 10А, стр. 5, д. 10А, стр. 6, предусмотрены участки № 13А (по плану межевания) площадью 0,1404 га, 13Б площадью 0,0210 га, 13В площадью 0,0046 га, 13Г площадью 0,0049 га, 13Д площадью 0,0049 га, 13Е площадью 0,0052 га.

Разработанные проекты межевания являются основой для установления границ земельных участков на местности и дальнейшей постановки их на государственный кадастровый учет, закрепления их межевыми знаками и составления кадастрового плана земельного участка.

Основная цель градостроительного межевания - градостроительное и расчетное обоснование разделения структурных элементов городской территории (кварталов, микрорайонов, районов и т.д.), ограниченных красными линиями и линиями градостроительного регулирования, на земельные участки, относящиеся к зданиям, строениям, сооружениям.

Выполненные проектные работы являются основой при последующем формировании земельного участка для постановки его на государственный кадастровый учет и оформления в установленном порядке.

Пунктом 4.2.8 Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП, Департамент наделен полномочиями по утверждению проектов межевания территории.

В соответствии с ч. 8 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

Согласно ч. 19 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ порядок разработки, согласования и утверждения проектов межевания в Москве определяется Правительством Москвы.

Порядок разработки, согласования и утверждения проектов межевания в Москве регламентируется постановлением Правительства Москвы от 26.12.2017 1089-ПП «Об утверждении порядка подготовки, согласования и утверждения проектов межевания территории, подготавливаемых в виде отдельного документа, в городе Москве».

Наличие проекта межевания территории является безусловным основанием для формирования границ земельного участка для эксплуатации существующих зданий, строений, сооружений в застроенной территории.

Таким образом, выпуск Департаментом распоряжений от 27.03.2019 № 11653Б, № 11654Б, № 11650Б, от 07.06.2019 № 21725Б, 21717Б, от 23.07.2019 № 28112Б «Об утверждении схем расположений земельных участков по адресу: <...>, д. 10А, стр. 3, д. 10А, стр. 4, д. 10А, стр. 5, д. 10А, стр. 6 на кадастровом плане территории» полностью соответствует действующему законодательству.

Согласно ст. 46 ГрК РФ в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

Указанный Проект межевания квартала прошел процедуру публичных слушаний. Оповещение о проведении публичных слушаний было размещено на официальном сайте префектуры ВАО в сети Интернет (http://vaomos.ru/), управы и органов местного самоуправления района Косино-ФИО4, публикация в газете «Восточный округ» № 22(65) за июль 2014, оповещения на информационных стендах района Косино-ФИО4 и на досках объявлений и подъездах жилых домов.

Экспозиция была открыта с 14.07.2014 по 21.07.2014.

Однако, истец уклонился от обсуждения Проекта межевания квартала, свои возражения и замечания не представил.

Утвержденный Проект межевания разработан и утвержден в соответствии с действующим законодательством с соблюдением процедуры публичных слушаний.

Кроме того, Проект межевания прошел все необходимые стадии согласования на всех этапах и всеми компетентными органами, прошел процедуру публичных слушаний, в ходе которых истец мог представлять свои интересы, если полагал их нарушенными, что в соответствии с позицией Верховного Суда РФ, изложенной в определении от 07.04.2015 № 305-КГ15-1947, является безусловным подтверждением его законности.

Кроме того, из заключения кадастрового инженера (л.д. 134, том 1) не следует, что земельные участки сформированы с нарушением прав истца. Как указано в документе, земельные участки затрагивают неразграниченные земли. Вместе с тем, разделение участков произведено в соответствии с Проектом межевания территории и данное обстоятельство не свидетельствует о нарушении прав истца.

Также суд отмечает, что к полномочиям Департамента не относится составление и внесение изменений в межевой план, который составлялся Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Таким образом, в случае удовлетворения заявленных требований судебный акт приобретает признаки не исполнимости, что не допустимо.

При указанных обстоятельствах заявленные требования не подлежат удовлетворению.

Требования истца к Управлению Росреестра по Москве, об обязании снять с кадастрового учета земельные участки, также не подлежат удовлетворению, поскольку права истца Управлением не нарушены. Сведения о земельных участках внесены на основании заявления Департамента в соответствии с межевым планом.

Доводы Департамента о пропуске истцом трехмесячного срока на обжалование распоряжения отклоняются судом, поскольку иск подан по общим правилам искового производства, а не по правилам производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений в порядке главы 24 АПК РФ.

С учетом изложенного, на основании  ст.ст. 11, 12 ГК РФ, ст. 11.2, 11.3, 11.9, 11.10 ЗК РФ, руководствуясь ст.ст.  49, 65, 102, 110, 123, 132, 156, 167-171, 176, 180, 181 АПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

В иске ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИРОССИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ (ОГРН <***>, ИНН <***>) к ДЕПАРТАМЕНТУ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (ОГРН <***>, ИНН <***>), УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ (115191, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 03.11.2009, ИНН: <***>) – отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья

Ю.А. Скачкова