Арбитражный суд Московской области
107996, ГСП 6, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва
05 октября 2012 года Дело №А41-12962/12
Резолютивная часть объявлена 25 сентября 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 05 октября 2012 года.
Арбитражный суд Московской области в лице судьи Кулматова Т.Ш.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Зачиняевой Е..Н.,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО "Строительный альянс"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ОГРН <***>; ИНН <***>), Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице Филиала по Московской области;
3-тьи лица:
- Комитет лесного хозяйства Московской области;
- Правительство Московской области;
-Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области, с требованиями:
- признать незаконными действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по установлению в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080107:42, общей площадью 1,5 га, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел 25, категорию земли "земли населенных пунктов";
- обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице Филиала по Московской области восстановить в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080107:42, общей площадью 1,5 га, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел 25, категорию земли "земли населенных пунктов",
при участии:
от истца: ФИО2, доверенность от 19.10.2011 №1; ФИО3 доверенность от 18.06.2012;
от соответчиков:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: ФИО4 доверенность от11.04.2012;
от ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Московской области: ФИО5 доверенность 30.01.2012;
от третьих лиц:
- Комитет Лесного хозяйства по Московской области и г. Москва: ФИО6 доверенность от 06.08.2012;
- Правительства Московской области: ФИО7, по доверенности от 29.06.2012г., удостоверение;
- Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области: не явился, извещен.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
ООО "Строительный альянс" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице Филиала по Московской области с требованиями:
- признать незаконными действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по установлению в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080107:42, общей площадью 1,5 га, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел 25, категорию земли "земли населенных пунктов";
- обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице Филиала по Московской области восстановить в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080107:42, общей площадью 1,5 га, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел 25, категорию земли "земли населенных пунктов".
В обоснование требований указано, что заявитель является собственником семи объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке кадастровый номер 50:12:0080107642, общей площадью 1,5 га, по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал №8, выдел №25 (далее - спорный земельный участок). При этом одно из семи строений, а именно забор, протяженностью 498,7 кв.м. проходит по всей границе спорного земельного участка.
Пользование спорным земельным участком заявитель осуществляет на основании договора аренды лесного участка №50-1334А094-04-0416 от 09.10.2009, заключенного с Управлением лесного хозяйства по Московской области и г. Москве, которое действует от имени Российской Федерации (свидетельство о государственной регистрации права Российской Федерации на спорный земельный участок 50 НВ №232070).
Вместе с тем, как стало известно заявителю, спорный земельный участок расположен в границах населенного пункта - поселка Новоалександрово, городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области, в связи с чем, действительная категория земельного участка «земли населенных пунктов», а не «земли лесного фонда». Из публичной кадастровой карты, размещенной на сайте Росреестра, следует, что спорный земельный участок под номером 42 входит в кадастровый квартал 50:12:0080107, который совпадает с границами населенного пункта. О том, что спорный земельный участок расположен в границах поселка Новоалександрово, также свидетельствует дежурный план поселка Новоалександрово от 04.02.2008.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены: Комитет лесного хозяйства Московской области; Правительство Московской области; Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области возразил против заявленных требований, указал, что требования не обоснованы, кроме того заявителем пропущен трехмесячный срок обращения в суд по данным требованиям, в заявлении ходатайство о восстановлении судом данного срока не подано, просил в удовлетворении требований заявителя отказать по этим и указанным в отзыве основаниям.
Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Московской области возразил против заявленных требований, просил в иске отказать по основаниям, изложенным в отзыве и которые привел представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Представитель Правительства Московской области возражала против требований заявителя.
Представитель Комитета Лесного хозяйства Московской области: возражала против заявленных требований, считая, что спор идет о праве, поскольку в деле имеются официальные документы о праве собственности на земельный участок Российской Федерации, заявленные требования к регистрирующим органам не имеют отношения, заявителем избран неправильный способ защиты нарушенного права.
От Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области по электронной почте суда поступило ходатайство об отложении судебного заседания в связи с необходимостью представления дополнительных документов.
Представитель заявителя не возражал.
Представитель Правительства Московской области не возражала.
Представитель Комитета Лесного хозяйства Московской области возражала, считая, что оснований для отложения нет, при наличии в деле документов о праве собственности на земельный участок Российской Федерации, документы представленные администрацией не будут иметь никакого значения, поскольку право Российской Федерации никем не оспорено.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области возражал против удовлетворения ходатайства.
Суд протокольным определением отклонил ходатайство Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области об отложении судебного заседания в связи с необходимостью представления дополнительных документов. Мотивировано данное решение тем, что Администрация является участником дела с самого начала, времени для представления необходимых документов было достаточно, поскольку судебный процесс длится более 6 месяцев (заявление принято судом 12.03.2012), кроме того ни на одно из 4-х заседаний суда Администрация не направила своего представителя и не представила свою правовую позицию. В деле также имеются официальные документы о принадлежности Российской Федерации права собственности на спорный земельный участок, которое никем, в том числе Администрацией не оспорено, доказательств об обратном суду не представлено.
Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, Арбитражный суд Московской области установил следующее.
Заявитель является собственником следующего недвижимого имущества:
- строение: дача № 1, назначение нежилое, 2-этажный, общая площадь 261, 60 кв. м., инв. № 4551, лит. А-А1, адрес объекта: Московская область, Мытищинский район, пос. Новоалександрово, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522444 (т.1 л.д. 38);
- строение: дача №2, назначение нежилое, 1-этажный, общая площадь 115, 90 кв.м., инв. № 4551, лит. А2, адрес объекта: Московская область, Мытищинский район, пос. Новоалександрово, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522446 (т.1 л.д. 41);
- строение: дача № 3, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 44 кв.м., инв. № 4551, лит. A3, адрес объекта: Московская область, Мытищинский район, пос. Новоалександрово, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522447 (т.1 л.д. 39);
- строение: дача № 4, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 115, 90 кв.м., инв. № 4551, лит. А4, адрес объекта: Московская область, Мытищинский район, пос. Новоалександрово, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522445 (т.1 л.д. 40);
- строение: сарай, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 41, 60 кв.м., инв. № 4551, лит. Г, адрес объекта: Московская область, Мытищинский район, пос. Новоалександрово, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522441 (т.1 л.д. 42);
- строение: сарай, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 10,10 кв.м., инв. № 4551, лит. Г1, адрес объекта: Московская область, Мытищинский район, пос. Новоалександрово, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522443 (т.1 л.д. 43);
- сооружение: забор, протяженностью 498,70 кв. м., из металлической сетки на асбоцементных столбах с бетонным основанием, в количестве 199 штук, инв. № 4551, свидетельство о государственной регистрации права 50 НВ № 522442 (т.1 л.д. 44).
09.10.2009 Управление лесного хозяйства по Московской области (арендодатель) в соответствии со ст. 72 и ст. 74 Лесного кодекса РФ на основании протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и ООО «Строительный Альянс» (арендатор) заключили договор № 50-1334А-04-04-0416 (т.1 (т.1 л.д. 68-73) аренды лесного участка, площадью 1,50 га. местоположение: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел № 25; номер государственного учета 50-044-0416-08-00001, категория земель – земли лесного фонда; вид разрешенного использования: для осуществления рекреационной деятельности (п. 2 договора аренды).
В соответствии с п. 24 договора аренды, договор заключен сроком до 09.10.2058.
Решением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 15.12.2009 (т.2 л.д. 116) земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел № 25, площадью 1500 кв.м., поставлен на государственный учет.
Согласно выписке из ЕГРП от 10.11.2011 № 98/050/2011-533 (т. 1 л.д. 36) правообладателем лесного участка 50-50-98/012/2009-022 площадью 1,5 га, категория земель: земли лесного фонда, местоположение: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел № 25, является Российская Федерация, что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 13.03.2009 серия 50 – НВ№232070 (т.1 л.д. 84).
В соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке от 18.01.2012 № МО-12/3В-18314, кадастровый номер 50:12:0080107:42, расположенный по адресу: Московская область, Мытищинский район, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел № 25, площадью 1500 кв.м., относится к землям лесного фонда.
Из письма исх. № Ф-35-0455 от 21.02.2012 Министерства экологии и природопользования Правительства Московской области (т. 1 л.д. 87) следует, что правительством Московской области не принималось постановление об исключении земельного участка, расположенного в Хлебниковском участковом лесничестве (кв. 8, выд. 25) Дмитровского лесничества, из границ поселка Новоалександрово Мытищинского муниципального района.
Заявитель считает, что спорный участок относится к землям населенных пунктов, что видно из публичной кадастровой карты, размещенной на сайте Росреестра, поскольку спорный земельный участок под номером 42 входит в кадастровый квартал 50:12:0080107, который полностью совпадает с границами населенного пункта. Также заявитель ссылается на дежурный план поселка Новоалександрово от 04.02.2008.
Заявитель посчитав, что спорный участок относится к землям населенных пунктов обратился в Арбитражный суд Московской области с настоящим заявлением.
Согласно подпункту 1 статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
Статья 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акт и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из смысла названных норм, необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременное несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исследовав материалы дела Арбитражный суд Московской области не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.
Орган кадастрового учета осуществляет внесение сведений в государственный кадастр недвижимости на основании документов, представленных заявителями либо поступивших в порядке информационного взаимодействия.
В материалах кадастрового дела К№ 50:12:0080107:42 содержится межевой план № 5012/107/09-7645 от 01.12.2009, подготовленный в связи с образованием земельного участка, находящегося в государственной собственности, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский муниципальный район, муниципальное образование городского поселения Мытищи, Дмитровское лесничество, Хлебниковское участковое лесничество, квартал № 8, выдел 25.
В перечень документов, использованных при подготовке межевого плана, входят: КПТ и Договор аренды лесного участка 50-1334А-04-04-0416 от 09.10.2009 (лист № 3 межевого плана), заключенного Управлением лесного хозяйства по МО и г. Москва и ООО «Строительный альянс».
Категория земель отражена в межевом плане - земли лесного фонда.
Сведения об образуемом земельном участке, в том числе категории земель - земли лесного фонда утверждены Начальником Управления лесного хозяйства по МО и г. Москва 06.11.2009, а также заказчиком: генеральным директором ООО «Строительный альянс» 30.10.2009.
Информация о земельном участке, подписанная Управлением лесного хозяйства по МО и г. Москва 09.10.2009, содержит особые отметки: категория земель - земли лесного фонда.
Карта-схема расположения и границы лесного участка утверждены Управлением лесного хозяйства по МО и г. Москва 09.09.2009.
Согласно ч. 1 ст. 101 «Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ЗК РФ) к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
В соответствии с ч. 1 ст. 8 "Лесного кодекса Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ЛК РФ) лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении: земель, находящихся в федеральной собственности, Правительством Российской Федерации; земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
В соответствии со ст. 8 ЗК РФ категория земель указывается в:
1) актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков;
2) договорах, предметом которых являются земельные участки;
3) государственном кадастре недвижимости;
4) документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, распоряжаться участками лесного фонда, как находящимися в федеральной собственности, могла только Российская Федерация или уполномоченный ею орган государственной власти субъекта РФ, при этом расположение спорных земель в черте населенного пункта не влечет автоматическое изменение категории земли, поскольку земли лесного фонда отграничены от земель иных категорий, а перевод лесных земель в иные категории в силу ст. 81 ЛК РФ отнесен к компетенции Российской Федерации.
Заявитель в обоснование своих требований не указывает конкретный акт уполномоченного органа власти, присваивающий земельному участку с К№ 50:12:0080107:42 категорию - земли населенных пунктов.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (далее - АПК РФ) организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 3 ст. 199 АПК РФ в заявлении должны быть указаны права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием).
Однако, в заявлении ООО «Строительный альянс» отсутствует обоснование нарушения его прав. Согласно сведениям государственного кадастра недвижимости права на земельный участок с К№ 50:12:0080107:42 не зарегистрированы.
Кроме того, компетенция Правительства Московской области по вопросам принятия правовых актов о включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков в случаях включения земельных участков в границы населенных пунктов или исключения их из границ населенных пунктов закреплена ч.1 ст.4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29.12.2004 №191-ФЗ), а также п.п.7, 7.1 ст. 3 Закона Московской области от 07.06.1996 №23/96-03 «О регулировании земельных отношений в Московской области» (далее - Закон Московской области от 07.06.1996 №23/96-03).
В соответствии со ст. 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В соответствии с ч.1 ст.4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.
В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов (ч.2 ст.4.1)
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель из одной категории в другую.
В силу ч. 3 ст.4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ, законами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или изменении видов разрешенного использования с учетом требований настоящего Федерального закона.
Законом Московской области от 07.06.1996 №23/96-03 установлен порядок отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к категориям, перевод их из одной категории в другую.
Законом Московской области от 07.06.1996 №23/96-03 установлено, что правовые акты о включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении из границ населенных пунктов, об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков в случаях включения таких участков в границы населенных пунктов или исключения из границ населенных пунктов, принимает Правительство Московской области (статья 3).
При этом в силу Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 №842/27, подготовка предложений Правительству Московской области по включению земельных участков в границы населенных пунктов или исключению земельных участков из границ населенных пунктов и по установлению или изменению видов разрешенного использования земельных участков является полномочием Министерства имущественных отношений Московской области (п.п.4 п. 13.1).
Кроме того, в соответствии с Положением о Министерстве экологии и природопользовании Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.09.2007 №681/27, полномочия по подготовке предложений Правительству Московской области о включении в границы населенных пунктов земельных участков и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда либо исключении из границ населенных пунктов земельных участков, занятых лесами, и об установлении или об изменении видов их разрешенного использования переданы Министерству экологии и природопользования Московской области.
В соответствии с письмом Министерства экологии и природопользования Московской области от 24.07.2012 №22/471-1, материалы по включению (исключению) земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080107:42, расположенного в Хлебниковском участковом лесничестве (кв.8, выд.25) Дмитровского лесничества, в (из) границы населенного пункта Новоалександрово Митищинского района Московской области для рассмотрения в Министерство не поступали. Иная информация по указанному земельному участку в Министерстве отсутствует.
Стороны согласно статьям 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пользуются равными правами на представление доказательств и несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в том числе представления доказательств обоснованности и законности своих требований или возражений.
В силу ст.65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом согласно ст.68 АПК РФ обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Заявителем не указано, какой именно обжалуется ненормативный акт и как именно нарушены его права.
В соответствии со ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
На основании изложенного Арбитражный суд Московской области полагает, что заявление ООО «Строительный альянс» не подлежит удовлетворению.
Судебные расходы относятся на заявителя в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 121, 126, 156, 167-170, 171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований Обществу с ограниченной ответственностью "Строительный альянс" отказать.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Строительный альянс" из федерального бюджета Российской Федерации излишне уплаченную часть государственной пошлины в размере 2000 рублей, перечисленного по платежному поручению от 10.02.2012 № 2.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Судья Т.Ш.Кулматов