ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А41-42115/22 от 13.09.2022 АС Московской области

Арбитражный суд Московской области

053 , проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва

http://asmo.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Москва             

19 сентября 2022 года                                                                                   Дело №А41-42115/22

Резолютивная часть объявлена 13 сентября 2022 года.

Полный текст решения изготовлен 19 сентября 2022 года.

Судья Арбитражного суда  Московской области Р.С. Солдатов ,

при ведении протокола секретарем А. Н.  Руш

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № А41-42115/22

по исковому заявлению

ООО "ВТМ дорпроект" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к ФКУ "ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о внесении изменений в Государственный контракт от 25.11.2019г. №132/19-ОИ-ПИР,

При участии в судебном заседании - согласно протоколу.

Рассмотрев материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

         ООО "ВТМ дорпроект" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ФКУ "ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ" (с учетом заявления об уточнении исковых требований заявленного в соответствии с ч.1 ст. 49 АПК РФ и принятого судом к своему производству)о внесении изменений в Государственный контракт от 25.11.2019г. №132/19-ОИ-ПИР, а именно: Пункт 4.3 Контракта, изложить в следующей редакции: «4.3. Доведение лимитов бюджетных обязательств на выполняемые Подрядчиком работы по годам осуществляется в следующем порядке: 2019 г. - 9 900 000,00 руб. с учетом НДС; 2020 г. - 118 800 000,00 руб. с учетом НДС; 2021 г. - 00,00 руб. с учетом НДС; 2022 г. – 00,00 руб. с учетом НДС», 2023 г. -213 894 846 руб. с учетом НДС». Пункт 6.1. Контракта, изложить в следующей редакции: «6.1. Сроки выполнения работ по Контракту:начало работ по Контракту: «05» декабря 2019 года; окончание работ по Контракту: «13» июня 2023 года.».

Исковые требования заявлены на основании статей 309, 310, 450, 451, 452, 716 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В судебном заседании истец поддержал исковые требования в полном объеме.

Ответчик против удовлетворения исковых требований возражал.

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, полно и всесторонне исследовав представленные доказательства, изучив их в совокупности, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Между Федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Центравтомагистраль», Заказчик, Ответчик) и обществом с ограниченной ответственностью «ВТМ дорпроект» (далее - ООО «ВТМ дорпроект», Подрядчик, Истец) заключен Государственный контракт от 25.11.2019 № 132/19-ОИ-ПИР (далее - Контракт).

В соответствии с Контрактом ООО «ВТМ дорпроект» выполняет «Подготовку обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва - Щелково - автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо». Строительство автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва - Щелково - автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо» на участке от МКАД до км 32, Московская область».

Согласно пункту 4.1. Контракта общая стоимость работ (цена Контракта) составляет 342 594 846 руб. с учетом НДС.

Пунктом 6.1. Контракта определены следующие сроки выполнения работ:

начало выполнения работ - 05 декабря 2019 года;

окончание выполнения работ - 10 декабря 2021 года.

Кроме того, сроки начала и окончания выполнения работ определены Календарным графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Контракту) (пункт 6.2. Контракта).

20 декабря 2019 года между сторонами был подписан Акт № 1 сдачи-приемки выполненных работ к Контракту, согласно которому стоимость выполненных работ по Этапу № 1 составила 9 900 000 руб. 00 коп., в том числе НДС.

18 сентября 2020 года между сторонами был подписан Акт № 2 сдачи-приемки выполненных работ к Контракту, согласно которому стоимость выполненных работ по Этапам № 2, 3, 4 составила 34 709 111 руб. 72 коп., в том числе НДС.

10 декабря 2020 года между сторонами был подписан Акт № 3 сдачи-приемки выполненных работ к Контракту, согласно которому стоимость выполненных работ по Этапам № 5, 6, 7, 8 составила 84 090 888 руб. 28 коп., в том числе НДС.

Таким образом, на сегодняшний день Подрядчик выполнил, а Заказчик принял работы на сумму 128 700 000 руб.

Отношения сторон регулируются параграфами 1, 3, 5 главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также специальными законодательными актами о размещении государственных заказов, а именно Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно статье 758 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

На основании статьи 759 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком. Подрядчик обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных для выполнения проектных и изыскательских работ, и вправе отступить от них только с согласия заказчика.

В силу статьи 762 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан, если иное не предусмотрено договором:

-   оказывать содействие подрядчику в выполнении проектных и изыскательских
работ в объеме и на условиях, предусмотренных в договоре;

-     участвовать вместе с подрядчиком в согласовании готовой технической
документации с соответствующими государственными органами и органами местного
самоуправления.

В ходе исполнения Контракта (Приложение № 3 к Контракту «Календарный график выполнения работ») Подрядчик столкнулся с обстоятельствами, не зависящими от подрядчика, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Разработанная Подрядчиком и принятая Заказчиком документация была передана Ответчиком на рассмотрение в Министерство экологии и природопользования Московской области.

В ответ на обращение Заказчика письмом от 14.10.2020 № 26Исх-14486 Министерство экологии и природопользования Московской области сообщило, что утвержденный к дальнейшему проектированию вариант расположения Объекта затрагивает земельные участки, входящие в границы существующей особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) регионального значения Московской области «Болото «Сетка».

Границы и режим особой охраны ООПТ регионального значения Московской области «Болото «Сетка» установлены Постановлением Правительства Московской области от 18.02.2016 № 124/5 «Об утверждении положений об особо охраняемых территориях областного значения, расположенных в Щелковском муниципальном районе Московской области и городском округе Балашиха Московской области», в соответствии с которым на территории ООПТ запрещается всякое строительство, прокладка дорог и иных коммуникаций.

Следовательно, дальнейшее выполнение работ по проектированию Объекта в рамках Контракта не представляется возможным.

Пунктом 6.6. Контракта предусмотрено, что в случае если выполнение работ в установленные Контрактом сроки становится невозможным, подрядчик обязан незамедлительно после возникновения таких обстоятельств в письменной форме уведомить об этом заказчика с указанием действий, которые, по мнению подрядчика. необходимо предпринять для целей надлежащего исполнения Контракта.

В соответствии с пунктом 6.9. Контракта подрядчик обязан незамедлительно письменно уведомлять заказчика при обнаружении возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ, а также иных не зависящих от подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности результатов работ, либо создают невозможность их завершения в срок.

С учетом возникших обстоятельств, препятствующих дальнейшему выполнению работ по Контракту, а также во исполнение пунктов 6.6. и 6.9. Контракта, Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо от 15.02.2021 № 94-02, в котором указал на невозможность утверждения документации по планировке территории проектируемой автомобильной дороги федерального значения и, как следствие, необходимость направления запроса, на основании пункта 2 статьи 14.1. Закона Московской области от 23.07.2003 № 96/2003-03 «Об особо охраняемых природных территориях», в Министерство экологии и природопользования Московской области о реорганизации границ ООПТ регионального значения Московской области «Болото «Сетка» с выделением коридора, необходимого под размещение проектируемого Объекта.

По информации Подрядчика письмом от 18.03.2021 № 01-05/2854 от ФКУ «Центравтомагистраль» был направлен такой запрос в Министерство экологии и природопользования Московской области.

На момент подачи настоящего искового заявления Министерство экологии и природопользования Московской области не выполнило реорганизацию границ ООПТ регионального значения Московской области «Болото «Сетка».

В абзаце 4 пункта 1 статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

В пункте 8.11. Контракта также содержится условие о том, что если в процессе выполнения работ выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего выполнения работ, подрядчик обязан приостановить ее. поставив об этом в известность заказчика, с обязательным предоставлением обоснования и технического решения по указанной ситуации в письменном виде.

На основании указанных пунктов Гражданского кодекса Российской Федерации и Контракта Подрядчик уведомил Заказчика о приостановлении работ по Контракту, в связи с невозможностью выполнить работы в установленный Контрактом срок по независящим от него причинам, и повторно сообщил о необходимости корректировки границ ООПТ регионального значения Московской области «Болото «Сетка», что подтверждается письмом от 29.03.2021 № 258-03.

Учитывая продолжающееся не устранение обстоятельств, препятствующих выполнению работ, и приближающийся срок окончания выполнения работ по Контракту (10.12.2021), Истец письмом от 09.11.2021 № 58-11 обратился в адрес Ответчика с предложением заключить соответствующее дополнительное соглашение.

Ответчик ответил отказом, что подтверждается письмом от 12.11.2021 № 03-05/13636.

Учитывая вышеуказанное, истец обратился с требованием о внесении в п.4.3 и 6.1 Контракта изменений.

В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии со статьей 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Согласно части 2 статьи 451 ГК РФ, если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

Таким образом, изменение обстоятельств признается существенным при одновременном наличии указанных выше условий.

В соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, перечисленных в указанной части.

Согласно пункту 1 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом в соответствии со статьями 432, 708 Гражданского кодекса Российской Федерации срок выполнения работ является существенным условием договора подряда.

По смыслу пункта 1 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение сроков выполнения работ может быть обусловлено только уменьшением соответствующими государственными органами в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ.

В силу пункта 2 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

Необходимость больших сроков выполнения работ по Контракту вызвано причинами, которые Истец не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру контракта и условиям делового оборота. Истец неоднократно информировал Заказчика о необходимости посодействовать в решении вопроса по изменению границ ООПТ (письма от 15.02.2021 № 94-02, от 29.03.2021 № 258-03).

Исполнение контракта без увеличения срока окончания работ настолько нарушит советующее контракту соотношение имущественных интересов сторон и повлечет для подрядчика такой ущерб, что в значительной степени лишиться того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта.

Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория (п. 12.3 ст. 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 6.1. Постановления Правительства Московской области от 12.02.2008 № 86/4 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения Схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в Московской области и Положения об особенностях реорганизации и упразднения государственных природных заказников и памятников природы областного значения» (далее - Положение о реорганизации) предложения о реорганизации ООПТ с обоснованием необходимости реорганизации направляются на рассмотрение уполномоченному органу.

Как было отмечено выше, 18.03.2021 Заказчик обратился в Министерство экологии и природопользования Московской области, что подтверждается письмом от 18.03.2021 № 01-05/2854, с просьбой инициировать процедуру реорганизации ООПТ регионального значения Московской области «Болото «Сетка», а также направил материалы комплексного экологического обследования на основании пункта 6.2. Положения о реорганизации.

Предполагаемый срок рассмотрения указанного обращения Заказчика с учетом законодательных требований может составить 30 дней.

На основании пункта 6.3. Положения о реорганизации при проведении комплексного экологического обследования уполномоченный орган обеспечивает подготовку следующих материалов:

заключение о необходимости реорганизации ООПТ;

материалы комплексного экологического обследования ООПТ, реорганизацию которой предполагается осуществить;

проект внесения изменений в положение (паспорт) ООПТ;

графические материалы реорганизуемой ООПТ (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;

схема территории с данными по категориям земель, формам собственности, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;

в случаях, предусмотренных законодательством, согласование с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной   власти   Московской   области,   органами   местного   самоуправлениямуниципальных   образований   Московской   области   и   государственными   органами Московской области.

Согласно пункту 6 статьи 2 Федерального Закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» органы государственной власти субъектов Российской Федерации согласовывают решения о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, об изменении режима их особой охраны с: а) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Предполагаемый срок согласования Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации представленных материалов - 30 дней.

На основании пункта 8 Положения о реорганизации Правительство Московской области на основании заключения уполномоченного органа о необходимости реорганизации ООПТ, материалов комплексного экологического обследования, разработанных картографических материалов принимает решение о реорганизации ООПТ и вносит изменения в положение (паспорт) ООПТ.

Предполагаемый срок внесения изменения в положение (паспорт) ООПТ согласно регламенту Правительства Московской области, утвержденному постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ, составит 60 дней.

Согласно положению о Градостроительном совете Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 18.03.2013 № 180/9, Градостроительный совет Московской области рассматривает вопросы о создании или реорганизации особо охраняемых природных территорий областного значения, об утверждении положений (паспортов) особо охраняемых природных территорий областного значения, о внесении изменений в положения (паспорта) особо охраняемых природных территорий. Предполагаемый срок рассмотрения вопроса о реорганизации ООПТ составит 30 дней.

Таким образом, ожидаемый минимальный срок получения Заказчиком распорядительной документации об изменении ООПТ составляет 120 дней с даты обращения в Министерство экологии и природопользования Московской области.

Учитывая, что на момент подачи иска заявление Заказчика не рассмотрено Министерством экологии и природопользования Московской области, то Истец отсчитывает 120 календарных дней с 17.01.2021, следовательно, предполагаемая дата получения Заказчиком распорядительной документации об изменении ООПТ -16.05.2022.

С даты предоставления распорядительной документации об изменении ООПТ, подлежит согласованию и дальнейшему утверждению документация по планировке территории.

Согласно пункту 7 статьи 17.1. Закона Московской области от 07.03.2007 № 36/2007-03 уполномоченный орган - Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области в течении тридцати дней (30 дней) осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий, документации по планировке территории, утвержденной Правительством Московской области.На основании абзаца 3 пункта 20 Постановления Правительства РФ от 26.07.2017 № 884 «Об утверждении правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировки территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства размещение которых планируется на территории 2 и более субъектов РФ» срок предоставления информации о результатах рассмотрения документации по планировке территории согласующими организациями 20 рабочих дней.

На основании пункта 35 Приказа Минтранса России от 06.07.2012 № 199 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения» Федеральное дорожное агентство осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления такой документации на основании письменного заявления подведомственных учреждений и по результатам проверки утверждает документацию по планировке территории или принимает решение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Таким образом, минимальный срок, установленный вышеуказанными законодательными актами по согласованию уполномоченными органами документации по планировке территории составляет 50 дней, что соответствует - 05.07.2022, срок утверждения документации по планировке территории уполномоченным органом -Росавтодор 30 дней - 05.08.2022.

Обращаем внимание, что с момента передачи Заказчиком Подрядчику утвержденной документации по планировке территории, Подрядчик имеет возможность возобновить работы по Контракту.

Согласно Календарному графику (Приложение № 3 к Контракту) на выполнение работ по Этапам № 9-15 отводится 11 месяцев.

Таким образом, ожидаемый срок получения Заказчиком распорядительной документации об изменении ООПТ - 16.05.2022;

срок утверждения документации по планировке территории уполномоченным органом-05.08.2022;

срок выполнения оставшихся Этапов по Контракту - 20 июня 2023 года.

Тем не менее, Подрядчик полагает, что завершение всех работ по Контракту возможно до 31.12.2022.

Согласно подписанным между сторонами актам сдачи-приемки выполненных работ по Контракту Подрядчик выполнил, а Заказчик оплатил работы на сумму 128 700 000 руб.

Цена Контракта составляет 342 594 846 руб. (пункту 4.1. Контракта).

Таким образом, стоимость не выполненных работ составляет на сегодняшний день: 213 894 846 руб.

Оплата выполняемых работ Исполнителем работ в 2022 году должна составить 61 213 894 846 руб. с учетом НДС.

До обращения с настоящим иском в суд ООО «ВТМ дорпроект» направило в адрес ФКУ «Центравтомагистраль» требование от 21.01.2022 № 106-01 о внесении изменений в государственный контракт путем заключения дополнительного соглашения, в удовлетворении которого было отказано Ответчиком письмом от 14.02.2022 № 13-05/1700.

Принимая во внимание указанные обстоятельства дела, а также установленные судом, в данном конкретном случае, основания для применения к спорным правоотношениям положений статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии документально подтвержденных требований истца, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Внести следующие изменения в Государственный контракт от 25.11.2019 № 132/19-ОИ-ПИР:

1.         Пункт 4.3 Контракта, изложить в следующей редакции:

«4.3. Доведение лимитов бюджетных обязательств на выполняемые Подрядчиком работы по годам осуществляется в следующем порядке:

-           2019 г. - 9 900 000,00 руб. с учетом НДС;

-           2020 г. - 118 800 000,00 руб. с учетом НДС;

-           2021 г. - 00,00 руб. с учетом НДС;

-           2022 г. - 00,00 руб. с учетом НДС;

-           2023 г. - 213 894 846,00 руб. с учетом НДС».

2.         Пункт 6.1. Контракта, изложить в следующей редакции:

«6.1. Сроки выполнения работ по Контракту:

- начало работ по Контракту: «05» декабря 2019 года;

- окончание работ по Контракту: «13» июня 2023 года.».

Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в Десятый арбитражный апелляционный суд.

Судья                                                       Р.С. Солдатов