Арбитражный суд Московской области
053 , проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Москва
02 сентября 2021 года Дело № А41-57716/21
Арбитражный суд Московской области в составе судьи Обарчука А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гурьевым Д.С.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Главного управления государственного строительного надзора Московской области (ОГРН.1037739442707)
к обществу с ограниченной ответственностью «Технострой» (ОГРН.1155040000840)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании: согласно протоколу судебного заседания от 02.09.2021г.
УСТАНОВИЛ:
Главное управление государственного строительного надзора Московской области (далее – заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Технострой» (далее – общество, ООО «Технострой») о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В судебном заседании представитель административного органа заявление о привлечении к административной ответственности поддержал, ссылаясь на доказанность правонарушения материалами административного дела.
Представители общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, в связи с чем, дело в порядке части 1 статьи 123, части 3 статьи 156, части 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрено в его отсутствие.
Выслушав представителя заявителя, объективно и всесторонне исследовав материалы дела, установив обстоятельства спора в полном объёме, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в период с 06.04.2021. по 14.04.2021. на основании распоряжения Главгосстройнадзора Московской области от 31.03.2021 № 10-39-056800-05-09 сотрудниками управления проведена внеплановая выездная проверка строительства 19-ти этажного жилого дома № 1, расположенного по адресу: <...>.
В ходе проверки выявлены нарушения, отраженные в Акте проверки от 14.04.2021 №10-39-056800-4-14, а именно:
1) Отсутствует исполнительная и другая производственная документация - нарушены требования: Градостроительный кодекс РФ (Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ) ст. 52 п.6;
2) Отсутствуют маркировка на панелях щита АВР (красной окраской) - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 11, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 11;
3) Отсутствует сертификат соответствия на лифт предназначенный для перевозки пожарных подразделений. Лифты для перевозки пожарных подразделений не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52382—2010, отсутствует пиктограмма на основном посадочном этаже, лифт не функционирует в режиме «пожарная опасность», отсутствует двухсторонняя связь кабины лифта с посадочным этажом (ГОСТ Р 52382—2010, п.п. 5.2.6, 5.6.1.6, 5.6.2.1, 5.7.1) -нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 7,22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 8,22;
4) Ограждающие конструкции лифтовых холлов (тамбуров) лифтов для пожарных не выполнены из противопожарных перегородок 1-го типа и не оборудованы противопожарными дверями 2-го типа в дымогазонепроницаемг исполнении. Удельное сопротивление дымогазопроницанию дверей не должно быть менее 1,96-105 м3/кг - нарушен требования: п. 5.2.4 ГОСТ Р 53296-2009, Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 7,22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 8,22;
5) Люки машинного помещения лифтов для пожарных не защищены противопожарными дверьми (люками) с удельным сопротивлением дымогазопроницанию не менее 1,96-105 м3/кг - нарушены требования: п. 5.2.5 ГОСТ 53296-2009, Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 7,22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 8,22;
6) Не выполнена обводная линия на вводе водопровода с установкой на ней задвижки с электроприводом с автоматической подачей сигнала на диспетчерский пункт - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 12, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 12;
7) Для противопожарного водоснабжения не смонтирована автоматическая насосная установка Grundfus CR 45-5-2 Q=46,40 м3/ч, Н=70.0 м, N= 18.50 кВт состоящая из одного рабочего и одного резервного насоса - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 12,13, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 12,13;
8) На сети хоз-питьевого водопровода в квартирах не установлен кран Ду 15 мм для присоединения пожарного шланга d 19 мм, L=15 м с распылителем d 20 мм дли использования в качестве устройства внутриквартирного пожаротушения - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 12, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 12;
9) Не подтверждено обеспечение расхода воды для внутреннего пожаротушения из расчета 3 струи по 2,5 л/о-^у1 нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 13,22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 13,22;
10) Не продемонстрировано наличие выведенных наружу пожарных патрубков с соединительными головками ГМ-80 для присоединения рукавов пожарных машин, с установкой на патрубках обратных клапанов и шаровых кранов с удлиненным штоком, управляемые снаружи. Соединительные головки должны быть размещены на высоте 0,8-1,2 м от планировочных отметок земли - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 13, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 13;
11) Не продемонстрирована работоспособность систем дымоудаления и подпора воздуха при пожаре, пусконаладочные работы не завершены - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 18,22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 18,22;
12) Не подтверждено обеспечение требуемого предела огнестойкости воздуховодов систем приточной противодымной вентиляции:- EI 120 - при прокладке каналов приточных систем, защищающих шахты лифтов с режимом перевозки пожарных подразделений; - EI 30 - при прокладке воздухозаборных шахт и приточных каналов в пределах обслуживаемого пожарного отсека - нарушены требования: п. 7.17 СП 7.13130, Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 18, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 18;
13) Элементы креплений (подвески) конструкций воздуховодов выполнены с пределом огнестойкости менее нормируемых для воздуховодов (по установленным числовым значениям, по признаку потери несущей способности)-нарушены требования: п. 6.13 СП 7.13130;
14) Не продемонстрировано наличие и исправность системы противодымной защиты коридоров общественной части -нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 18, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 18;
15) Не продемонстрирована работоспособность систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Пусконаладочные работы не завершены - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 19,22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 19-20,22;
16) Ширина лестничных площадок менее ширины марша, а также двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничных площадок (1,05 м) - нарушены требования: п.4.4.3 СП 1.13130, Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 22;
17) Ширина эвакуационных выходов из лестничных клеток менее ширины марша лестниц (менее 1,05 м) - нарушены требования: п. 4.2.5 СП 1.13130, Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 22;
18) Узлы пересечения строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости кабелями, трубопроводами, воздуховодами и другим технологическим оборудованием выполнены с пределом огнестойкости ниже пределов, установленных для пересекаемых конструкций. Пределы огнестойкости узлов пересечения (проходок) определяют по ГОСТ 30247, ГОСТ Р 53299, ГОСТ Р 53306, ГОСТ Р 53310 - нарушены требования: п. 5.2.4 СП 2.13130, ст. 137, п. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123, Положительное заключение негосударственной экспертизы №2-1-1-1310-12 от 09.12.2012 г., л. 22, Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1 -2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 23;
19) Противопожарные двери не оборудованы устройствами для самозакрывания - нарушены требования: ст. 88, п. 8 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
20) На противопожарных дверях отсутствуют знаки обращения на рынке, подтверждающие их соответствие требованиям пожарной безопасности и техническим регламентам - нарушены требования: ст. 145 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
21) На фасаде здания не установлены знаки пожарной безопасности (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойкие к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации) с четко нанесенными цифрами, указывающими расстояния до пожарных гидрантов, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.4.026-2001 - нарушены требования: п. 8.6 СП 8.13130;
22) Квартиры, расположенные на высоте более 15 м, не оборудованы аварийными выходами. В квартирах не оборудованных наружными лестницами, поэтажно соединяющими балконы или лоджии расстояние между остекленными проемами, выходящими на балкон (лоджию) менее 1,6 метра - нарушены требования: п. 5.4.2, п. 5.4.9 СП 1.13130;
23) Пожарная лестница для подъема на кровлю не соответствует требованиям ГОСТ Р 53254-2009, расстояние от стены до тетивы (ступени) лестницы менее 300 мм - нарушены требования: п. 4.2 ГОСТ Р 53254—2009;
24) В коридорах на путях эвакуации размещено оборудование (радиаторы отопления), выступающее из плоскости стен на высоте менее 2м- нарушены требования: п. 4.3.3. СП 1.13130;
25) Система отопления выполнена не в соответствии с проектом (трубы из молекулярно-сшитого полиэтилена должны прокладываться в стяжке пола в гофре, по факту выполнены стояки отопления) - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 17;
26) В проектном объеме не завершены общестроительные работы по отделке мест общего пользования, входных групп, отделке жилых помещений - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г., л. 8;
27) Не завершены в полном объеме работы по благоустройству территории - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г;
28) Не завершены в полном объеме работы по внутренним сетям инженерно-технического обеспечения (электромонтажные работы, системы водоснабжения, водоотведения, сетей связи) - нарушены требования: Положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-2-0211-17 от 19.06.2017 г;
29) Проведено полное обследование конструкций. Представлено техническое заключение. Все выявленные дефекты в результате обследования подлежат обязательному устранению;
30) Смонтированные системы инженерно-технического обеспечения не соответствуют проектной документации, архитектурно-планировочные решения не соответствуют проектной документации - нарушены требования проекта П-043-2016;
31) Технико-экономические показатели, указанные в проектной документации не соответствуют выданному Разрешению на строительство.
В этот же день обществу выдано Предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от 14.04.2021 № 10-39-056800-05-10, со сроком исполнения до 14 июня 2021 года.
В период с 17.06.2021г. по 25.06.2021г. на основании распоряжения от 10.06.2021 № 10-39-056800-02-15 сотрудниками административного органа произведена внеплановая выездная проверка выполнения ранее выданного предписания, итоги которой отражены в Акте проверки от 25.06.2021 № 10-39-056800-04-15.
Согласно Акту проверки от 25.06.2021 № 10-39-056800-04-15 предписание не выполнено.
В связи с неисполнением предписания в установленный срок, в отношении общества в отсутствие представителя общества, составлен Протокол об административном правонарушении от 25.06.2021 № 10-39-056800-06-11, по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Для составления протокола об административном правонарушении законный представитель общества вызывался путем направления по юридическому адресу организации Телеграммы от 10.06.2021г.
В связи с тем, что частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ предусмотрено рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, арбитражными судами, заявитель обратился в Арбитражный суд Московской области с требованиями о привлечении общества к административной ответственности.
Статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) предусмотрено, что государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства.
Предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
По результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.
В соответствии с частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом вменяемого правонарушения являются охраняемые законом отношения в сфере порядка осуществления строительного контроля.
Объективную сторону составляют действия (бездействие), выразившиеся в невыполнении в установленный срок предписания уполномоченного органа.
Как видно из материалов дела, обществом, являющимся застройщиком, ведется строительство 19-ти этажного жилого дома № 1, расположенного по адресу: <...>.
Согласно части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
В соответствии с частью 1 статьи 49 ГрК РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.
На основании части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо.
Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В части 10 статьи 15 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» указано, что проектная документация здания или сооружения должна использоваться в качестве основного документа при принятии решений об обеспечении безопасности здания или сооружения на всех последующих этапах жизненного цикла здания или сооружения.
В ходе осуществления государственного строительного надзора со стороны общества выявлено нарушение требований части 6 статьи 52 ГрК РФ и требований проектной документации.
Факт допущенного нарушения подтверждается Актом проверки от 14.04.2021 №10-39-056800-4-15, Актом проверки от 25.06.2021 № 10-39-056800-04-15 и приложенными фотоматериалами.
В установленный срок предписание не исполнено, выявленные нарушения действующего законодательства не устранены.
Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях общества объективной стороны вменяемого правонарушения.
Субъектом может быть застройщик или заказчик (технический заказчик), подрядчик строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно Извещению о начале строительства ООО «Технострой» является застройщиком, техническим заказчиком и лицом, осуществляющим строительный контроль.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Субъективная сторона правонарушения заключается в том, что общество, имея возможность своевременно устранить нарушения действующего законодательства, не предприняло соответствующих мер.
Доказательств, свидетельствующих о том, что общество приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, арбитражному суду не представлено.
Таким образом, имеющиеся в материалах дела документы свидетельствуют о наличии в действиях общества события и состава вмененного административного правонарушения.
Нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности, которые могут являться в силу пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» основанием для отказа в удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности, судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ не истек.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Ввиду отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд полагает возможным назначить обществу административное наказание в виде штрафа в минимальном размере санкции части 6 статьи 19.5 КоАП РФ – в размере 50 000 рублей, ниже которого в силу части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ юридическому лицу наказание назначено быть не может.
Руководствуясь статьями 167-170, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
заявленные требования удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Технострой», расположенное по адресу: 140181, <...>, ОГРН. 1155040000840, ИНН. 5040065170, дата регистрации 06.02.2015г., к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Технострой» наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: Межрегиональное операционное УФК (Федеральная служба по экологическому, техническому и атомному надзору л.сч. 04951004980) ИНН <***>; КПП 770901001; Банковские реквизиты: Операционный департамент Банк России// Межрегиональное операционное УФК г. Москва; Единый казначейский счет: 40102810045370000002; БИК 024501901; Казначейский счет – 03100643000000019500; Назначение платежа: (оплата штрафа); КБК 000 1 16 01192 01 0000 140; ОКТМО 45381000; статус плательщика 08; НДС не облагается.
Суд разъясняет, что в случае если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, судебный акт на основании статьи 32.2 КоАП РФ будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня принятия.
Решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Судья А.А. Обарчук