г. Новосибирск
«29» июля 2023 г. Дело №А45-14841/2023
резолютивная часть 26.07.2023
полный текст 29.07.2023
Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи Наумовой Т.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Богач Т.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
третьи лица: 1) Администрация Новосибирского района Новосибирской области; 2) Индивидуальный предприниматель ФИО1
о признании недействительными пункты 1,2 решения от 10.03.2023 №054/06/7-361/2023,
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: ФИО2, доверенность от 28.12.2022, паспорт, диплом; ФИО3, доверенность № 3 от 10.04.2023, паспорт, диплом;
от заинтересованного лица: ФИО4, доверенность № ДС/3027 от 28.12.2022, удостоверение, диплом,
от третьих лиц: не явились, извещены
УСТАНОВИЛ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (по тексту- заявитель, Уполномоченное учреждение ГКУ НСО «УКСиС») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (по тексту- Управление, антимонопольный орган, Новосибирское УФАС России, заинтересованное лицо) с требованием о признании недействительными пункты 1 и 2 решения от 10.03.2023 №054/06/7-361/2023, которым уполномоченное учреждение признано нарушившим часть 3 статьи 7 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон № 44-ФЗ или Закон о контрактной системе).
Заявитель указывает, что в действиях ГКУ НСО «УКСис» нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствуют, поскольку информация, содержащаяся в описании объекта закупки и проекте контракта, соответствует требованиям ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 8 раздела 2 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок и требования к их формам, утвержденных Постановлением Правительства от 27.01.2022 г. № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановлением Правительства № 60). Отсутствие факта выдачи предписания об отмене результатов закупки подтверждает отсутствие со стороны ГКУ НСО «УКСис» действий, образующих размещение в ЕИС неполной или недостоверной информации. Также заявитель со ссылкой на п. 13 Постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 596-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» считает, что уполномоченное учреждение не несет ответственности за допущенные нарушения Федерального закона № 44-ФЗ в части определения условий контракта, поскольку за такие нарушения несет ответственность заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). ГКУ НСО «УКСиС» отмечает, что ИП ФИО1 не является лицом, чьи права и законные интересы нарушены действиями заказчика, поскольку Федеральный закон № 44-ФЗ предоставляет участникам закупки право на обжалование действий (бездействия) заказчика при условии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки, также заявитель указывает, что ИП ФИО1 является «профессиональным жалобщиком», от ее имени подано значительное (более 500) количество жалоб на разные объекты закупок, что усматривается из данных реестра жалоб в ЕИС. Также обращено внимание на то, что в ЕИС поля автоматически заполняются «нет», если дополнительно не указываются необходимые параметры, при этом в извещении о закупке не требуется размещение сведений о предъявленных и требуемых гарантиях к товару, работам, услугам. Все необходимые требования были отражены, остальные условия содержались в описании объекта закупки и условиях проекта контракта. В связи с чем, заявитель полагает, что в данном случае ответственность за ненадлежащее обеспечение интеграции размещения информации в ЕИС не может быть возложена на уполномоченное учреждение и нарушение не может быть квалифицировано по части 3 статьи 7 Закона №44-ФЗ, поскольку недостоверной информации в документации не содержится, все документы размещены и доступны, информация вся отражена в полном объеме. Любое лицо, намеренное принять участие в аукционе при наличии сомнений могло направить запрос на разъяснение документации, однако, такие обращения отсутствовали. Более подробно доводы изложены в заявлении, дополнениях к нему.
Управление не согласно с доводами заявителя, полагает, что система ЕИС позволяет детализировать информацию, подлежащую размещению, в том числе, добавлять новые записи в разделе «требования к гарантии качества товара, работы, услуги», при этом, п. 6 описания объекта закупки «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара» установлено, что жилое помещение (квартира) должно соответствовать требованиям градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В случае, если жилое помещение (квартира) предоставляется от застройщика, срок гарантийных обязательств на жилое помещение (квартиру), предоставленную от застройщика (стены, полы, потолки и прочие несущие и ненесущие конструкции и элементы), инженерные системы составляет 5 (пять) лет с даты подписания документа о приемке жилого помещения (квартиры), а на внутренние работы и материалы в жилом помещении (квартире) гарантийный срок составляет 2 (два) года со дня подписания документа о передаче жилого помещения (квартиры). Из указанных положений описания объекта закупки и проекта контракта следует, что требования к гарантии качества товара, работы, услуги установлены. Ненадлежащим образом заполненное извещение о проведении закупки нарушает принципы открытости, прозрачности проведения закупок, вводит в заблуждение потенциальных участников закупки относительно соответствия их требованиям заказчика. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном конкурсе, должны иметь четко понятный и определенный текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований, что также было отражено в обзоре судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд от февраля 2021 г. Следовательно, уполномоченному учреждению необходимо был надлежащим образом заполнить извещение о проведении закупки на основании представленного заказчиком описания объекта закупки.
Направление запроса о даче разъяснений положений документации о таком аукционе является правом участника аукциона, в свою очередь, размещение полной и достоверной информации в ЕИС - обязанность уполномоченного учреждения. Более подробно доводы изложены в отзыве и дополнениях.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены:
1)Заказчик-Администрация Новосибирского района Новосибирской области;
2)заявитель по жалобе- Индивидуальный предприниматель ФИО1.
Явка представителя третьих лиц не обеспечена, извещены надлежащим образом, отзывы не представлены. Дело рассмотрено по правилу ст. 123, 156 АПК РФ.
Суд, рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований. При этом суд исходит из следующего.
ГКУ НСО «УКСис» является учреждением, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Новосибирской области, путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. № 596-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (Постановление № 596-п).
В рамках своих полномочий на основании направленной заявки заказчика (Администрация Новосибирского района Новосибирской области) уполномоченное учреждение ГКУ НСО «УКСиС» сформировало и разместило извещение об осуществлении закупки № 0851200000623000987 на приобретение 1 (одного) жилого помещения в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в единой информационной системе.
В рамках закупки № 0851200000623000987 ИП ФИО1 обратилась с жалобой в Новосибирское УФАС России на положения извещения об осуществлении закупки, полагая, что его условия противоречат Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Закон о контрактной системе).
Как следовало из жалобы ИП ФИО1 в извещении о закупке, по ее мнению, установлены противоречивые требования к гарантийным обязательствам по контракту.
Так, в разделе «Требования к гарантии качества товара, работы, услуги» извещения о проведении электронного аукциона № 0851200000623000987 установлено следующее: требуется гарантия качества товара, работы, услуги - нет.
Вместе с тем, пунктом 6 описания объекта закупки «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара» установлено, что жилое помещение (квартира) должно соответствовать требованиям градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В случае, если жилое помещение (квартира) предоставляется от застройщика, срок гарантийных обязательств на жилое помещение (квартиру), предоставленную от застройщика (стены, полы, потолки и прочие несущие и ненесущие конструкции и элементы), инженерные системы составляет 5 (пять) лет с даты подписания документа о приемке жилого помещения (квартиры), а на внутренние работы и материалы в жилом помещении (квартире) гарантийный срок составляет 2 (два) года со дня подписания документа о передаче жилого помещения (квартиры).
ИП ФИО1 считает, что из положений извещения о закупке не представляется возможным определить требуется ли гарантия качества или нет, так как установленные требования противоречат друг другу.
По итогам рассмотрения жалобы Новосибирским УФАС России было принято решение № 054/06/7-361/2023 от 10.03.2023г., жалоба признана обоснованной, уполномоченное учреждение нарушившим ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд», материалы переданы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
ГКУ НСО «УКСис» считает, что решение Новосибирского УФАС России, в части инкриминируемых учреждению нарушений п.3 ч.7 Закона № 44-ФЗ, не соответствуют нормам законодательства о контрактной системе и нарушают права и интересы уполномоченного учреждения и его должностных лиц, что явилось основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решения антимонопольного органа незаконным необходимо установить наличие двух обстоятельств: несоответствие такого решения (действий, бездействия) действующему законодательству и нарушение принятым решением (действиями, бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В рассматриваемом случае суд установил совокупность условий для признания оспариваемого акта недействительным. При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона №44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Как следует из материалов дела, ГКУ НСО «УКСиС» сформировало и разместило извещение об осуществлении закупки № 0851200000623000987 на приобретение 1 (одного) жилого помещения в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в единой информационной системе.
Настоящая закупочная процедура № 0851200000623000987 объявлена в форме электронного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 44-ФЗ в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 44-ФЗ открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
В силу ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
По смыслу указанном нормы, под недостоверной понимается ложная информация, размещение которой в ЕИС предполагает наступление или возможность наступления негативных последствий для заказчика и участников торгов, в том числе принятие несоответствующих законодательству о контрактной системе решений, введение в заблуждение участников торгов.
Ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 44-ФЗ, гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч. 4 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
П. 5 ч. 2 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать проект контракта.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Так, извещением о проведении закупки не установлены требования к гарантии качества товара, работы, услуги, что подтверждается материалами дела (стр. 19 электронной копии) и скриншотом ЕИС.
При этом, п. 6 описания объекта закупки «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара» установлено, что жилое помещение (квартира) должно соответствовать требованиям градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В случае, если жилое помещение (квартира) предоставляется от застройщика, срок гарантийных обязательств на жилое помещение (квартиру), предоставленную от застройщика (стены, полы, потолки и прочие несущие и ненесущие конструкции и элементы), инженерные системы составляет 5 (пять) лет с даты подписания документа о приемке жилого помещения (квартиры), а на внутренние работы и материалы в жилом помещении (квартире) гарантийный срок составляет 2 (два) года со дня подписания документа о передаче жилого помещения (квартиры).
Кроме того, п. 5.1.3 проекта контракта установлено, что поставщик обязуется обеспечить устранение недостатков в жилом помещении, обнаруженных при приемке жилого помещения и указанных в документе о приемке жилого помещения, за свой счет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания документа о передаче жилого помещения.
В силу п. 5.4.1 проекта контракта Заказчик вправе требовать от поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
Таким образом, из указанных положений описания объекта закупки и проекта контракта следует, что требования к гарантии качества товара, работы, услуги установлены.
По мнению антимонопольного органа, ненадлежащим образом заполненное извещение о проведении закупки нарушает принципы открытости, прозрачности проведения закупок, вводит в заблуждение потенциальных участников закупки относительно соответствия их требованиям заказчика. Указанные в ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок (ч. 7 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Условия должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник закупки, подающий заявку на право участия в аукционе, при решении вопроса об участии в закупке имел четкое представление о том, какие документы он должен представить для участия в закупке. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном конкурсе, должны иметь четко понятный и определенный текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований, что также было отражено в обзоре судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд от февраля 2021 г. Следовательно, уполномоченному учреждению необходимо был надлежащим образом заполнить извещение о проведении закупки на основании представленного заказчиком описания объекта закупки.
Данное обстоятельство квалифицировано комиссией Новосибирского УФАС России как нарушение требования п. 3 ст. 7 Закона №44-ФЗ.
Суд не может согласиться с данным выводом Управления.
Так, по смыслу названной нормы под недостоверной информацией понимается такая информация, размещение которой в единой информационной системе предполагает наступление или возможность наступления негативных последствий для заказчика и участников торгов, в том числе, принятие несоответствующих законодательству о контрактной системе решений, введение в заблуждение участников торгов.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, предоставления информации и документов из единой информационной системы установлен Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 60, Положение).
В силу ч. 1 ст. 49 Закона № 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Размещенная информация и документы находятся в свободном доступе в ЕИС и потенциальные участники закупки могут ознакомиться с требованиями и сделать вывод о том, какие документы и сведения необходимо предоставлять.
В соответствии с п. 5 раздела II Положения, утв. Постановлением № 60, подлежащая включению в ЕИС информация размещается на ее официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), кроме случаев, указанных в Законе № 44-ФЗ.
Согласно сведениям ЕИС извещение о проведении открытого аукциона от № 0851200000623000987 было размещено 22.02.2023 в 13:35. Извещения и все приложения к нему размещается одновременно.
Как следует из толкования пунктов 1, 2, 3, 5 части 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ в состав извещения об осуществлении закупки включается описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению, проект контракта, которые являются его неотъемлемой частью.
В извещении согласно пункта 17 части 1 статьи 42 Закона обязательно должны содержаться «размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона)».
То есть, недопустимо рассматривать документы, входящие в состав извещения об осуществлении закупки отдельно друг от друга, а также отдельно от информации, указанной в самом извещении. При этом в извещении не требует размещение информации в части установленных гарантийных сроков и обязательств в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Такая информация относится к условиям контракта, должна быть отражена в описании объекта закупки и/или условиях проекта контракта.
В данном случае с учетом порядка заполнения формы извещения в ЕИС (что обозревалось в ходе судебного заседания в личном кабинете заявителя) в графе «требования к гарантии качества» отсутствует информация (графа не заполнена), в печатной форме автоматически проставляется «Нет».
В связи с чем «нет» не означается отсутствие установленных требований к гарантии, а фактически следует из не заполнения данной графы.
Все условия по закупке были отражены как в извещении, так и в описании объекта закупки и проекте контракта в полном объеме.
Публикация извещения об осуществлении закупки со всеми включенными в него документами, содержащих не противоречащую друг другу, а, напротив, дополняющую информацию в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ не имеет признаков размещения ложных сведений, не нарушает принцип полноты и достоверности, установленный законом, и не влечет наступления или возможности наступления негативных последствий для заказчика, уполномоченного органа и участников закупки.
Если квалифицировать информацию, которая отражена в печатной форме извещения как неполную, то суд приходит к выводу, что в действиях ГКУ НСО «УКСис» отсутствуют нарушения части 3 статьи 7 Закона № 44-ФЗ, поскольку требования к гарантии отражены описании объекта закупки и условиях контракта, а кроме того, как указано выше, такие требования в силу ст.42 Закона не являются обязательными для размещения и заполнения непосредственно в извещении.
В оспариваемом решении антимонопольным органом указано, что допущенное, по его мнению, нарушение не повлияло на результаты закупки, в связи с чем, предписание об отмене результатов закупки не выдано. То есть условия размещения в ЕИС информации не повлияли на права заявителя по жалобе. Доказательства того, что ФИО1 является потенциальным участником закупки, отсутствуют, основной вид деятельности заявителя по жалобе согласно ЕГРИП «69.10 Деятельность в области права», что позволяет усомниться в непонимании ей условий в размещенной в ЕИС информации, с учетом приложенных проекта контракта и описания объекта закупки. Из данных реестра жалоб усматривается что ФИО1 подает значительное количество жалоб на закупки с разными предметом, не вписывающимся ее предпринимательскую деятельность, при этом она зарегистрирована в качестве предпринимателя только 03.02.2023 года (информация в открытых источниках и на официальных ресурсах ЕИС https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/search/search_eis.html?searchString=%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D0%B0+%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0+&morphology=on&fz94=on&fz223=on&published=on®arded=on&considered=on&sortBy=UPDATE_DATE&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false и ЕГРЮЛ, ИНН <***>).
Суд считает обоснованными доводы заявителя, что печатная форма извещения, заполняемая автоматически, отличается от электронной формы, а форма извещения не может содержать всю необходимую информацию об условиях контракта, что и не требуется ст. 42 Закона № 44-Фз, именно для этих целей и прилагается документация о закупке, отображающие полную информацию о закупке, которые были размещены в ЕИС и устанавливали в своем содержании требования к гарантии при условии предложения новой построенной квартиры от застройщика.
В связи с чем, нельзя признать размещенную в ЕИС информацию с приложенными файлами неполной и недостоверной.
На основании изложенного, выводы Управления, указанные в оспариваемом решении, основаны на неверной оценке представленных в дело доказательств, неполном исследовании обстоятельств, событие вменяемого нарушения правил ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе отсутствует.
Требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.
Государственная пошлина не распределяется, поскольку стороны освобождены в порядке ст. 333.37 НК РФ от ее уплаты.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 167-176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительными пункты 1,2 решения от 10.03.2023 №054/06/7-361/2023, вынесенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.
Обязать Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Седьмой арбитражный апелляционный суд (г. Томск) в течение месяца после его принятия.
Решение, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (г. Тюмень) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу при условии его апелляционного обжалования.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
СУДЬЯ Т.А. Наумова