РЕШЕНИЕ
город Омск
10 мая 2018 года
№ делаА46-1490/2018
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Солодкевича И.М. при ведении протокола судебного заседания секретарём Страхолетовой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании, состоявшемся 3 мая 2018 года, дело по исковому заявлению федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (основной государственный регистрационный номер 1055504023651, идентификационный номер налогоплательщика 5503088339, место нахождения: 644116, <...>) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (основной государственный регистрационный номер 1105543000782, идентификационный номер налогоплательщика 5503217827, место нахождения: 644043, <...>) и Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (основной государственный регистрационный номер 1087746829994, идентификационный номер налогоплательщика 7710723134, место нахождения: 109012, <...>) об обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путём осуществления в течение тридцати рабочих дней с момента вступления в законную силу принятого судебного решения действий, связанных с прекращением права оперативного управления, издания распоряжения об изъятии в состав имущества казны Российской Федерации, подписания акта приёма-передачи 23 объектов недвижимого имущества общей площадью 899,2 кв.м, расположенных в административном корпусе по адресу: Российская Федерация, Омская область, Черлакский район, районный <...>, Литера А,
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца – Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (основной государственный регистрационный номер 1047796261512, идентификационный номер налогоплательщика 7707515984, место нахождения: 127994, <...>),
при участии в судебном заседании:
от федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» – ФИО1 (доверенность от 29.01.2018 сроком действия 1 год, паспорт);
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области – ФИО2 (доверенность от 22.12.2017 сроком действия по 31.12.2018, удостоверение),
установил:
федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (далее также – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», истец, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (далее также – ТУ Росимущества в Омской области, ответчик, управление) о признании незаконным отказа в прекращении права оперативного управления на 23 объекта недвижимости – нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>, литера А, общей площадью 899,2 кв.м, выраженного в письме № ТУ-03/8432 от 10.01.2017.
Определением от 01.03.2018 к участию в деле с согласия истца соответчиком привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее также – Росимущество, ответчик, агентство), определением от 05.04.2018 третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор).
Учреждением неоднократно в предмет требований вносились изменения, окончательно таковой предложен в виде обязания агентства и его территориального управления устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путём осуществления в течение тридцати рабочих дней с момента вступления в законную силу принятого судебного решения действий, связанных с прекращением права оперативного управления, издания распоряжения об изъятии в состав имущества казны Российской Федерации, подписания акта приёма-передачи 23 объектов недвижимого имущества общей площадью 899,2 кв.м, расположенных в административном корпусе по адресу: <...>, Литера А.
Изменение предмета требований, в том числе в окончательной его форме, судом принято.
В судебном заседании требования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» поддержаны по основаниям, изложенным в исковом заявлении, возражениях на отзыв, ТУ Росимущества в Омской области – не признаны по мотивам, приведённым в отзыве.
Росимуществом, Роспотребнадзором, извещёнными в силу частей 1, 2, 4, 6 статьи 121, части 1 статьи 122, части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, представители в него не направлены. Дело рассмотрено в отсутствие поименованных участников процесса по имеющимся в деле доказательствам (части 3, 5 статьи 156 АПК РФ).
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения истца и ответчика, суд установил следующие обстоятельства.
Административный корпус по адресу: <...> принадлежит на праве собственности РФ (Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1).
Распоряжением ТУ Росимущества в Омской области № 451-р от 23.08.2005 данное здание передано в оперативное управление истцу.
06.11.2013 в связи с неиспользованием административного корпуса, площадью 1 131,6 кв.м, находящегося по адресу: <...>, учреждение обратилось в ТУ Росимущества в Омской области с заявлением о его изъятии из его оперативного управления (письмо № 5483 от 01.11.2013).
12.02.2015 истец заявил управлению об отказе от нежилых помещений №№ 1, 26-28, 30-46, площадью 183,8 кв.м, расположенных в административном корпусе по адресу: <...> (письмо № 512 от 11.02.2015).
16.03.2015 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» от Роспотребнадзора испрошено согласие на отказ от права оперативного управления нежилыми помещениями площадью 947,8 кв.м (помимо помещений площадью 183,8 кв.м) в здании площадью 1 131,6 кв.м по адресу: <...> (письмо № 1065) и таковое Роспотребнадзором выражено (решение № 488-РИ от 18.06.2015).
03.04.2015 письмом № ТУ-03/2466 истец уведомлен управлением о рассмотрении вопроса о передаче нежилых помещений, указанных в письме № 512 от 11.02.2015, сообщено, что для их передачи необходимо выделить эти помещения в отдельный объект учёта, изготовить на них кадастровые паспорта и совместно с принимающей стороной в соответствии с письмом Росимущества от 22.03.2013 № ИБ-06/12205 «О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества» представить документы, упомянутые в приложении № 1 к методическим рекомендациям Росимущества по направлению деятельности «Размещение федеральных органов власти», в ТУ Росимущества в Омской области.
17.08.2015 в Государственный кадастр недвижимости внесены сведения (поставлены на учёт как самостоятельные объекты) о нежилых помещениях, размещённых в здании по адресу: <...> (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5284, площадью 41,9 кв.м, этаж – 1), № 4П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5283, площадью 11,9 кв.м, этаж – 1), № 5П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5296, площадью 16,4 кв.м, этаж – 1), № 6П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5273, площадью 17,5 кв.м, этаж – 1), № 7П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5290, площадью 11,1 кв.м, этаж – 1), № 8П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5276, площадью 12,6 кв.м, этаж – 1), № 9П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5289, площадью 12,3 кв.м, этаж – 1), № 11П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5277, площадью 24,4 кв.м, этаж – 1), № 12П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5279, площадью 9,6 кв.м, этаж – 1), № 13П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5294, площадью 71,6 кв.м, этаж – 1.2), № 14П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5275, площадью 125,9 кв.м), № 15П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5280, площадью 11 кв.м, этаж – 2), № 16П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5293, площадью 10,3 кв.м, этаж – 2), № 17П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5291, площадью 14,8 кв.м, этаж – 2), № 18П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5278, площадью 16,8 кв.м, этаж – 2), № 19П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5272, площадью 12,4 кв.м, этаж – 2), № 20П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5286, площадью 31,9 кв.м, этаж – 2), № 21П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5297, площадью 17 кв.м, этаж – 2), № 22П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5285, площадью 13,1 кв.м, этаж – 2), № 23П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5300, площадью 11 кв.м, этаж – 2), № 24П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5301, площадью 389,3 кв.м, этаж цокольный), № 25П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5281, площадью 12,1 кв.м, этаж – 2), № 28П (кадастровый (условный) номер 55:31:111101:5302, площадью 4,3 кв.м, этаж – 1).
31.08.2015 за ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» зарегистрировано право оперативного управления перечисленными выше нежилыми помещениями (свидетельства 55 №№ 050493, 050495, 050559, 050539, 050515, 050525, 050511, 050529, 050531, 050555, 050523, 050535, 050517, 050521, 050527, 050553, 050499, 050491, 050497, 050551, 050543, 050533, 050541).
02.09.2015 учреждением доведено до сведения управления, что во исполнение письма № ТУ-03/2466 от 03.04.2015 им завершается процедура выделения из здания площадью 1 131,6 кв. м, по адресу: <...> объектов, в том числе помещений №№ 3-25, 28.
29.09.2015 ТУ Росимущества в Омской области письмом № ТУ-03/7285 сообщено истцу, что помещения площадью 947,8 кв.м в здании по адресу: <...> предложены различным федеральным органам исполнительной власти.
30.09.2015 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» сообщено ТУ Росимущества в Омской области об отказе от нежилых помещений №№ 3П-25П, 28П, располагающихся в административном корпусе по адресу: <...> (письмо № 4270 от 18.09.2015).
29.10.2015 управлением снова объявлено, что помещения предложены федеральным организациям и при получении согласия от них на закрепление за ними этих помещений на праве оперативного управления, вопрос об их передаче будет рассмотрен ТУ Росимущества в Омской области.
25.11.2015 учреждением вновь доведено до сведения управления, что, в том числе нежилые помещения №№ 3П-25П, 28П в здании 43 по ул. Победы в р.п. Черлак Черлакского р-на Омской обл., длительное время не используются по назначению, их содержание влечёт значительные финансовые потери (письмо № 5457 от 25.11.2015).
10.10.2017 истцом ТУ Росимущества в Омской области напомнена хронология обращений к нему, указано на то, что распоряжениями № 219-р от 07.12.2015, № 236-р от 13.09.2016 право оперативного управления ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» на нежилые помещения площадью 207,1 кв.м в здании по адресу: <...> прекращено, однако, это право на нежилые помещения площадью 899,2 кв.м в этом же здании по-прежнему сохраняется за учреждением. В связи с этим со ссылкой на пункт 4 статьи 214, статью 236, пункт 2 статьи 296, пункт 3 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), пункт 5.22 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года № 432 (далее – Положение о Росимуществе), пункт 4.1.9 Типового положения о территориальном органе (межрегиональном территориальном органе) Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утверждённого приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 ноября 2008 года № 374 (далее – Типовое положение), управлению учреждением предложено прекратить его право оперативного управления на нежилые помещения, обозначенные в настоящем иске (письмо № 6139 от 09.10.2017).
10.11.2017 управлением повторено, что в случае выявления федеральных учреждений, испытывающих потребность в спорном имуществе, истец будет об этом уведомлен, сообщено, что согласно разъяснениям Росимущества (не названным в письме № ТУ-03/8432), решение об изъятии недвижимого имущества в казну РФ может быть принято только при наличии предложений о дальнейшем использовании этого имущества, оно (имущество) должно находиться в удовлетворительном техническом состоянии – состоянии, пригодном для его использования без дополнительных финансовых вложений.
01.02.2018 учреждение обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим исковым заявлением, в обоснование которого указало на наличие у него в силу статьи 236, пункта 3 статьи 299 ГК РФ права отказаться от имущества, предоставленного ему на праве оперативного управления, которое было реализовано им, что, однако, не привело к ожидаемому правовому результату, вследствие уклонения ТУ Росимущества в Омской области и Росимущества от принятия необходимых в связи с этим решений и совершения соответствующим им фактических действий.
Ответчиками, занявшими единую позицию, возразившими на иск, отмечено, что права истца не нарушены, управление в силу пункта 4.1.9 Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, утверждённого приказом Росимущества от 29 сентября 2009 года № 278 (далее – Положение о ТУ Росимущества в Омской области), уполномочено на изъятие имущества, принадлежащего федеральному учреждению на праве оперативного управления только при одновременном закреплении этого имущества за другим лицом, но такового, несмотря на принятые меры, направленные на его поиск (письма № ТУ-03/7802 от 19.10.2017, № ТУ-03/8366 от 09.11.2017, № ТУ-03/8417 от 10.11.2017), не обнаружено, что не свидетельствует об отказе в осуществлении действий, связанных с изъятием спорного имущества. Правомочием на передачу имущества в казну РФ наделено, как следует из пункта 5.22 Положения о Росимуществе, агентство, к которому учреждение не обращалось.
Кроме этого, сочтено, что, поскольку в решении Роспотребнадзора № 488-РИ от 18.06.2015 выражено согласие на прекращение права оперативного управления в отношении нежилых помещений площадью 947,8 кв.м, расположенных в административном корпусе с условным номером 55-55-28/003/2007-177 по адресу: <...>, но такого объекта в настоящее время не существует, стоит признать, что согласие на прекращение права оперативного управления на называемые истцом нежилые помещения отсутствует.
Нельзя оставить без внимания, что, как видно из акта осмотра, проведённого 10.04.2018, здание и ряд помещений, названных истцом, находятся в неудовлетворительном состоянии.
Суд удовлетворяет иск ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», основываясь на следующем.
Интерес ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», в защиту которого последовало его обращение в суд, представляется очевидным – освобождение от бремени владения и пользования названным имуществом, возложенного на него в силу закрепления за ним этого имущества на праве оперативного управления. В этой связи заявленные требования представляют собой, по сути, иск о признании права оперативного управления означенным имуществом прекращённым и вследствие этого дело рассмотрено по общим правилам искового производства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 299 ГК РФ право оперативного управления имуществом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
Поскольку основания и порядок прекращения права собственности заключены в статье 235 ГК РФ, постольку эта норма гражданского законодательства РФ регламентирует основания и порядок прекращения и права оперативного управления, следовательно, она подлежит применению к спорным правоотношениям.
Пунктом 1 статьи 235 ГК РФ предусмотрено, что право собственности прекращается, в том числе при отказе собственника от права собственности.
Согласно статье 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Как видно из описательной части настоящего решения, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» с согласия (вопреки иному утверждению ответчиков, противоречащему, в том числе письму № 01/5053-2018-27 от 18.04.2018) учредителя (реализующего в отношении учреждения полномочия собственника) – Роспотребнадзора заявлен отказ от права оперативного управления перечисленными выше нежилыми помещениями. То есть истцом совершено действие, достаточное для возникновения указанного в пункте 1 статьи 235, статье 236, пункте 3 статьи 299 ГК РФ правового последствия – прекращения этого права.
Совершения иных действий для прекращения права оперативного управления не требуется.
Однако сложению учреждением бремени несения затрат, связанных с содержанием имущества, принадлежащего на праве оперативного управления, препятствует поведение ответчиков, состоящее в том, что в течение длительного периода времени с момента доведения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» до Росимущества посредством заявления перед ТУ Росимущества в Омской области (через которое, в том числе, Росимущество в силу пункта 4 Положения о Росимуществе осуществляет свою деятельность) отказа от права оперативного управления 23 нежилыми помещениями, обозначенными в иске, эти помещения у учреждения не изъяты.
В силу пункта 4.1.9 Типового положения и повторяющего его пункта 4.1.9 Положения о ТУ Росимущества в Омской области, управление закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество на праве оперативного управления с целью размещения территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им федеральных государственных учреждений на территории соответствующего (соответствующих) субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственными им федеральными государственными учреждениями, и закрепление данного имущества за иными территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственными им федеральными государственными учреждениями.
Агентство осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности (пункт 5.2 Положения о Росимуществе); закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений (пункт 5.22 Положения о Росимуществе).
Как видно из приведённых нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ТУ Росимущества в Омской области, таковые не воспрещают ему изъятие имущества, от которого учреждением заявлен отказ. При этом союз «и», использованный в пункте 4.1.9 Типового положения, не означает одновременное закрепление изымаемого имущества за иным лицом, а свидетельствует о том, что оба эти действия (изъятие и закрепление изъятого имущества – полномочия территориального управления агентства) и последовательности совершения этих действий, которые могут быть разделены во времени.
ТУ Росимущества в Омской области признано, что лицо, из числа обозначенных выше, выразившее согласие на принятие на праве оперативного управления нежилых помещений, от коих отказался истец, в течение длительного периода времени не объявилось.
Это обстоятельство (неустановление надлежащего лица, заинтересованного в пользовании и владении спорным имуществом, так же как и состояние означенного имущества) не отнесено ни одним нормативным правовым актом к законным препятствиям для изъятия у ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», как лица, отказавшегося от права оперативного управления этим имуществом из-за неиспользования его по назначению ввиду ненадобности (тогда как именно потребность учреждения в таком имуществе является приоритетом, поскольку иначе и его деятельность и деятельность собственника имущества утрачивают требуемую от них эффективность), в казну РФ данного имущества или ТУ Росимущества в Омской области, через которое осуществляет свои полномочия Росимущество, или непосредственно Росимуществом, помех для извещения которого о выявлении имущества, требующего нового владельца, управление не имело.
Письмо Росимущества № ДП-08/29736 от 19.07.2016 не может изменить сформированной судом позиции.
Находя излишним приведение мотивов, касающихся соответствия этого письма нормативным правовым актам, в том числе названным в нём, суд лишь отмечает, что отказ от права оперативного управления имуществом заявлен истцом до его издания и в числе представленных им для удовлетворения своего законного интереса документов нет тех, какие объективно препятствуют реализации ответчиками приданных им полномочий собственника спорного имущества.
При таких обстоятельствах суд, задачей которого является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (абзац второй статьи 5 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», пункт 1 статьи 2 АПК РФ), усматривает основания для понуждения агентства и его территориального управления к принятию мер, направленных на устранение нарушения законного интереса ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области».
В этой связи суд удовлетворяет иск и относит на соответчиков по правилам части 1 статьи 110, части 1 статьи 112 АПК РФ поровну судебные расходы в виде государственной пошлины, уплаченной учреждением за рассмотрение искового заявления при обращении с ним (платёжное поручение № 378857 от 31.01.2018).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 112, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, именем Российской Федерации,
решил:
требования федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области и Федеральному агентству по управлению государственным имуществом об обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путём осуществления в течение тридцати рабочих дней с момента вступления в законную силу принятого судебного решения действий, связанных с прекращением права оперативного управления, издания распоряжения об изъятии в состав имущества казны Российской Федерации, подписания акта приёма-передачи 23 объектов недвижимого имущества общей площадью 899,2 кв.м, расположенных в административном корпусе по адресу: Российская Федерация, Омская область, Черлакский район, районный <...>, Литера А, удовлетворить.
Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области в течение тридцати рабочих дней с момента вступления в законную силу настоящего решения осуществить действия, связанные с прекращением права оперативного управления федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» на следующие нежилые помещения, расположенные в административном корпусе по адресу: Российская Федерация, Омская область, Черлакский район, районный <...>, Литера А, общей площадью 899,2 кв.м:
– нежилое помещение № 3П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5284, площадью 41,9 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 4П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5283, площадью 11,9 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 5П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5296, площадью 16,4 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 6П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5273, площадью 17,5 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 7П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5290, площадью 11,1 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 8П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5276, площадью 12,6 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 9П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5289, площадью 12,3 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 11П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5277, площадью 24,4 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 12П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5279, площадью 9,6 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 13П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5294, площадью 71,6 кв.м, этаж – 1.2;
– нежилое помещение № 28П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5302, площадью 4,3 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 14П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5275, площадью 125,9 кв.м;
- нежилое помещение № 15П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5280, площадью 11 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 16П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5293, площадью 10,3 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 17П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5291, площадью 14,8 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 18П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5278, площадью 16,8 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 19П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5272, площадью 12,4 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 20П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5286, площадью 31,9 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 21П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5297, площадью 17 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 22П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5285, площадью 13,1 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 23П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5300, площадью 11 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 24П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5301, площадью 389,3 кв.м, этаж цокольный;
– нежилое помещение № 25П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5281, площадью 12,1 кв.м, этаж – 2.
Обязать Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в течение тридцати рабочих дней с момента вступления в законную силу настоящего решения издать распоряжение об изъятии в состав имущества казны Российской Федерации и подписать с федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» акт приёма-передачи следующих нежилых помещений, расположенных в административном корпусе по адресу: Российская Федерация, Омская область, Черлакский район, районный <...>, Литера А, общей площадью 899,2 кв.м:
– нежилое помещение № 3П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5284, площадью 41,9 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 4П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5283, площадью 11,9 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 5П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5296, площадью 16,4 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 6П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5273, площадью 17,5 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 7П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5290, площадью 11,1 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 8П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5276, площадью 12,6 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 9П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5289, площадью 12,3 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 11П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5277, площадью 24,4 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 12П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5279, площадью 9,6 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 13П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5294, площадью 71,6 кв.м, этаж – 1.2;
– нежилое помещение № 28П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5302, площадью 4,3 кв.м, этаж – 1;
– нежилое помещение № 14П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5275, площадью 125,9 кв.м;
- нежилое помещение № 15П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5280, площадью 11 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 16П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5293, площадью 10,3 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 17П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5291, площадью 14,8 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 18П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5278, площадью 16,8 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 19П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5272, площадью 12,4 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 20П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5286, площадью 31,9 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 21П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5297, площадью 17 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 22П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5285, площадью 13,1 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 23П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5300, площадью 11 кв.м, этаж – 2;
– нежилое помещение № 24П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5301, площадью 389,3 кв.м, этаж цокольный;
– нежилое помещение № 25П с кадастровым (условным) номером 55:31:111101:5281, площадью 12,1 кв.м, этаж – 2.
Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области и Федерального агентства по управлению государственным имуществом в пользу федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по 1 500 рублей судебных расходов.
Решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба, а в случае подачи апелляционной жалобы со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Омской области в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, <...> Октября, дом 42) в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (625010, <...>) в течение двух месяцев со дня принятия (изготовления в полном объёме) постановления судом апелляционной инстанции.
Информация о движении дела может быть получена путём использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Судья И.М. Солодкевич