АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Учебная, д. 51, г. Омск, 644024; тел./факс (3812) 31-56-51/53-02-05; http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Омск октября 2022 года | № дела А46-7649/2022 |
Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12 октября 2022 года.
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Бацман Н.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Ребрий Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Магнит» (ИНН 1381810 , ОГРН 5476106654 ) к индивидуальному предпринимателю Перевертун Ольге Яковлевне (ИНН 307476268 , ОГРН 550311200125 ) о взыскании 81 773, 05 руб.,
при участии в судебном заседании:
от истца – ФИО2 по доверенности от 10.01.2022, паспорт,
от ответчика – ФИО3 по доверенности от 06.06.2022, паспорт,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Магнит» (далее – ООО «Магнит», истец) обратился в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – ИП ФИО1, ответчик) о взыскании 81 773, 05 руб.
Определением суда от 17.06.2022 указанное заявление принято к производству, дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Определением Арбитражного суда Омской области от 17.08.2022 заявление принято и назначено к рассмотрению по общим правилам искового судопроизводства.
В судебном заседании представитель истца поддержала заявление.
Представитель ответчика относительно удовлетворения заявления возражал.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующее.
В обоснование исковых требований истец указал, что ООО «Магнит» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области, осуществляющим свои обязательства в порядке положений Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) и Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641».
Транспортирование твердых коммунальных отходов на территории города Омска осуществлялось в спорный период в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Омской области (приказ № 74 Министерства природы и экологии Омской области от 23.09.2016 «Об утверждении территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Омской области»).
Для осуществления транспортирования отходов региональным оператором на основании конкурсных процедур привлечен подрядчик – закрытое акционерное общество «ЭКОС», с которым заключены договоры на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Омской области в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Как указывает истец, ИП ФИО1 является собственником ½ доли здания по адресу: <...>, образует твердые коммунальные отходы и обязана заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с ООО «Магнит».
Предложение о заключении договора размещено на официальном сайте регионального оператора ООО «Магнит».
Поскольку договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами носит публичный характер, ООО «Магнит» осуществляет свою деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории г. Омска как региональный оператор, оно оказывает услуги вне зависимости от волеизъявления сторон и не вправе отказаться от оказания таких услуг даже в отсутствие письменного договора и, следовательно, вправе требовать их оплаты.
Как указывает истец, в период с 01.04.2019 по 30.04.2021 истец оказал ответчику соответствующие услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на общую сумму 81 773, 05 руб., однако ответчик исполнял свои обязательства по оплате оказанных услуг ненадлежащим образом.
В связи с ненадлежащим исполнением ответчиком своих обязательств по оплате оказанных услуг, истец обратился с настоящим иском в арбитражный суд
Суд, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, признал иск не подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
Согласно пункту 8(17) Правил обращения с ТКО, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее - Правила обращения с ТКО), региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО всеми доступными способами, в том числе путём размещения соответствующей информации на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.
На основании пункта 8(4) Правил обращения с ТКО основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Пунктом 8(17) этих же правил предусмотрено, что в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) Правил обращения с ТКО в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключённым на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами утверждена теми же Правилами обращения с ТКО.
В соответствии с пунктом 8(18) Правил обращения с ТКО до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО услуга по обращению с ТКО оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утверждённому в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчётом в первый со дня заключения указанного договора расчётный период исходя из цены заключённого договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Согласно доводам искового заявления ООО «Магнит» оказало ответчику услуги на сумму 81 773, 05 руб. за период с 01.04.2019 по 30.04.2021.
В соответствии со статьёй 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (пункт 1 статьи 781 ГК РФ).
Таким образом, оплате подлежат фактически оказанные услуги. Согласно статье 783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде и бытовом подряде, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику. Результат работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами (пункт 4 статьи 753 ГК РФ, пункт 8 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.01.2000 №51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда» (далее - Информационное письмо № 51).
В соответствии с пунктом 4 статьи 753 ГК РФ, пунктом 14 Информационного письма № 51 при отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. Односторонний акт приемки результата работ является доказательством исполнения подрядчиком обязательства по договору, и при отказе заказчика от оплаты на суд возлагается обязанность рассмотреть доводы заказчика, обосновывающие его отказ от подписания акта приемки результата работ.
Согласно части 4 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
К твердым коммунальным отходам (ТКО) в соответствии с Законом № 89-ФЗ относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (статья 1 Закона N 89-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора. Последний не вправе отказать собственнику ТКО в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
Согласно пункту 4 статьи 426 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641» утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами и типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 5 Правил № 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил. На основании пункта 8 (4) Правил N 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 8 (17) региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.
Адресованное потребителям (физическим и юридическим лицам) предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО размещено на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Потребитель в течение 15 рабочих дней, со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами должен направить региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) - 8 (16) настоящих Правил.
При этом, в соответствии с абзацем 4 пункта 8 (17) Правила № 1156 в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с пунктом 8 (18) Правил № 1156, до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Поскольку стороны не подписали договор, отношения сторон в исковой период регулируются положениями типового договора.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа, не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором или соглашением, что прямо предусмотрено пунктом 5 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ. Соответственно, отсутствие подписанного договора не освобождает ответчика от обязательств по оплате оказанных ему услуг по обращению с ТКО.
Поскольку ООО «Магнит» осуществляет свою деятельность по обращению с ТКО как региональный оператор, оно оказывает услуги (и вправе требовать оплаты оказанных услуг) вне зависимости от наличия заключенного письменного договора с каждым собственником.
При этом истец является единственным региональным оператором в регионе, что предполагает под собой фактическое оказание услуг расположенным в данном регионе предприятиям (статья 24.6 Закона № 89-ФЗ), в том числе и ответчику.
В свою очередь, образование ТКО является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека (определение Верховного Суда Российской Федерации от 26.02.2016 № 309-ЭС15-13978), следовательно, по общему правилу функционирование любого субъекта гражданского оборота неизбежно вызывает формирование отходов
Приведенные положения предполагают, что предприниматель при ведении своей хозяйственной деятельности на территории Омской области образует ТКО, услуги по обращению с которым в силу статуса регионального оператора оказывает ООО "Магнит".
При этом, правоотношения по возмездному оказанию услуг региональным оператором собственнику ТКО по обращению с этими отходами построено законодателем по модели абонентского договора, предусмотренного статьей 429.4 ГК РФ, что предполагает исполнение по требованию одной из сторон (в затребованном количестве или объеме), при этом данная сторона обязана вносить платежи независимо от того, затребовала ли она исполнение у контрагента.
Иными словами, плата заказчиком осуществляется не за фактическое оказание услуг или выполнение работ, а за предоставление ему возможности в любой момент в течение определенного периода воспользоваться согласованными услугами (работами). Подобная плата является фиксированной и может осуществляться как единовременно, так и периодическими платежами.
Соответственно, отсутствие доказательств фактического оказания услуг региональным оператором не является препятствием к удовлетворению иска о взыскании абонентской платы, если собственник ТКО в этот период не требовал исполнения.
Вместе с тем это не должно касаться случаев явного уклонения регионального оператора от оказания услуг, испрашиваемых абонентом, некачественного оказания таких услуг региональным оператором, а также доказанного неосуществления деятельности субъектом гражданского оборота (опровержение презумпции продуцирования ТКО).
В данном случае таких доказательств суду не представлено. Претензия о неоказании услуг относится к маю 2021 года, то есть за пределами искового периода.
Как указал истец, расчет услуги производится на основании нормативов и тарифов, утвержденных РЭК Омской области.
Приказом РЭК Омской области № 538/89 от 18.12.2020 года был установлен новый предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО «Магнит». Период действия тарифа с 01.01.2021 по 30.06.2021 составляет 4 800,72 руб. (без учета НДС).
Приказом РЭК Омской области № 61/27 от 31 мая 2017 года утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от осуществляемого вида деятельности.
Расчет объема ТКО производится в соответствии с Правилами коммерческого учета объема ТКО, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО» расчетным путем исходя из утвержденных нормативов накопления ТКО Приказом РЭК Омской области № 61/27 от 31 мая 2017 года.
Согласно п.5 Постановления Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО» коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления;
Так как у ответчика отсутствует свой контейнер и контейнерная площадка, при выставлении счетов применяется расчет исходя из нормативов накопления ТКО.
В соответствии с Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Омской области (приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.05.2020 № 39 (ред. от 23.10.2020) «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления в Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области»).
Возражая относительно удовлетворения заявления, ответчик указал, что размер накапливаемых ТКО у ИП ФИО1 является незначительным, оплата услуг ООО «Магнит» по обращению с ТКО оплачивалась ответчиком с 01.04.2019 в качестве физического лица регулярно по месту проживания. Ответчик отметил, что ИП ФИО1 в связи с отсутствием у ООО «Магнит» необходимой лицензии осуществлялось накопление на собственной площадке возле дома 49 по улице Герцена в городе Омске. После достижения предельно возможного объема ТКО ответчик обратилась в ООО «Магнит» с заявкой на заключение соответствующего договора с целью вывоза накопившего мусора.
Довод Ответчика о том, что договор с Региональным оператором по обращению с ТКО не заключался, поскольку у ООО «Магнит» не имело надлежащей лицензии на осуществление соответствующей деятельности, является несостоятельным, поскольку основан на ошибочном толковании положений действующего законодательства в области обращения с ТКО. В силу п. 23 Правил №1156 в целях обеспечения транспортирования твердых коммунальных отходов региональный оператор вправе привлекать операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по транспортированию. С 01.04.2019 ООО «Магнит» является единственным региональным оператором на территории Омской области, никакое иное лицо с 01.04.2019 не вправе оказывать эти услуги потребителям. В противном случае, такая деятельность является незаконной, нарушающей положения статьи 42 Конституции Российской Федерации, закрепляющей право граждан на благоприятную окружающую среду, Федеральный закон № 7-ФЗ, Федеральный закон № 52-ФЗ.
В то же время как было указано в дополнительных пояснениях от 29.07.2022 между ООО «Магнит» и Министерством жилищно-коммунального комплекса Омской области было заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Омской области от 17 августа 2018.
В силу п. 4 ст. 24.6. Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту - Федеральный закон №89) юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 24.6 Федерального закона №89 содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации.
Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей (п. 7 ст. 24.6 Федерального закона №89).
Согласно постановлению Правительства Омской области от 17.05.2017 № 135-п «Об установлении содержания и порядка заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере обращения с отходами и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами» соглашение заключается с юридическим лицом, прошедшим конкурсный отбор, по результатам которого присваивается статус Регионального оператора, в соответствии с федеральным законодательством.
Истец прошел указанный конкурсный отбор, по результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Омской области от 31.07.2018 было принято решение о присвоении статуса регионального оператора на территории Омской области ООО «Магнит».
Изложенное свидетельствует, что с 01.04.2019 ООО «Магнит» являлось и до сих пор является единственным надлежащим лицом на территории Омской области, с которым все потребители обязаны заключить договоры на оказание услуг по обращению с ТКО и которому обязаны вносить плату за обращение с ТКО.
Истец опровергая доводы ответчика отметил, что не имеет правового значения на какие именно близлежащие контейнерные площадки ответчик складировал ТКО, образующиеся на территории должника, поскольку завершение цикла обращения с ТКО - транспортировка на полигон, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов в любом случае осуществляется региональным оператором.
Из представленных истцом в материалы дела документов (треков, сформированными с использованием спутниковой системы ГЛОНАСС) следует, что ООО «Магнит» осуществлялся вывоз ТКО в исковой период с близлежащих контейнерных площадок.
Изложенное выше свидетельствует о том, что утверждение ответчика о неоказании услуг по обращению с ТКО опровергается имеющимся в материалах дела доказательствами. В связи с чем факт оказания истцом ответчику услуг по обращению с ТКО, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в то же время Потребителем не предоставлено доказательств обратного.
ООО «Магнит» отметило, что не может нести ответственность за удаленность, недостаток или отсутствие контейнерных площадок, поскольку в соответствии с действующим законодательством вышеперечисленные действия не входят в обязанности Регионального оператора.
Довод ответчика о том, ООО «Магнит» разместил на сайте типовой договор с условиями, отличными от утвержденных законодателем отклоняется, поскольку указано на расхождения технического характера, например способов доставки документов, которые возможно урегулировать в процессе согласования условий договора. Вместе с тем впервые предприниматель обратилась к ООО «Магнит» с заявлением о намерении заключить договор только 26.01.2021, то есть спустя более чем 1 год и 9 месяцев после возникновения на ее стороне такой обязанности, соответственно, отсутствие согласованных условий договора вплоть до мая 2021 года обусловлено бездействием предпринимателя.
При этом суд учитывает, что расчет подготовлен истцом с учетом условий представленных им в дело договоров аренды и информации, полученной от ответчика.
Ответчиком какие-либо документы, опровергающие расчет истца не представлены, несмотря на то, что это предложено было сделать в определении суда от 17.08.2022, получено 22.08.2022 (статьи 9, 65 АПК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 71, 168 АПК РФ на основании представленных доказательств арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.
Статьей 65 АПК РФ установлена обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений.
Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (статья 68 АПК РФ).
По мнению суда, ООО « Магнит» представило достоверные и достаточные доказательства, подтверждающие факт оказания ответчику услуг по вывозу твердых коммунальных отходов в спорный период времени.
В отсутствие доказательств оплаты оказанных ООО « Магнит» услуг, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения искового требования о взыскании с ответчика задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в заявленном размере.
В связи с удовлетворением искового требования судебные расходы истца по оплате государственной пошлины в размере 3 271 руб. согласно статье 110 АПК РФ подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.
Руководствуясь статьями 110, 123, 156, 163, 167-171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Магнит» удовлетворить.
Взыскать с индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Магнит» (ИНН <***>, ОГРН <***>) задолженность за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 81 773, 05 руб., а также 3 271 руб. – судебные расходы по уплате государственной пошлины.
Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия и может быть обжаловано в этот же срок путем подачи апелляционной жалобы в Восьмой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Омской области.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Судья Н.В. Бацман