ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А47-5590/2022 от 30.08.2022 АС Оренбургской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Краснознаменная, д. 56, г. Оренбург, 460024

http: //www.Orenburg.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Оренбург                                                                Дело № А47-5590/2022  

06 сентября 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена        августа 2022 года

В полном объеме решение изготовлено        сентября 2022 года

Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи
Лебедянцевой А.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Бобрышевой Л.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению

Министерства труда и занятости населения Оренбургской области,
ОГРН 1075658000252, ИНН 5610112265, г. Оренбург,

к обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска», ОГРН: 1045610209006, ИНН: 5615021332, г. Орск,

о взыскании 82 328 руб. 54 коп.,

при участии:

от истца: Летунова Т.С. по доверенности от 29.03.2022 № 14/761,

от ответчика: не явился, извещен.

Учитывая согласие  истца и при отсутствии возражений ответчика и третьего лица, дело рассмотрено в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции в порядке части 4  статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее – истец) обратилось в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» (далее – ответчик) с требованием о взыскании суммы субсидии на возмещение затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с нарушением ее предоставления в размере 82 328 руб. 54 коп., а также расходов по оплате государственной пошлины.

Определением суда от 16.05.2022 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со ст. 228 АПК РФ.

В ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства суд пришел к выводу о том, что имеется основание для рассмотрения дела по общим правилам искового производства, предусмотренное частью 5 статьи 227 АПК РФ (определение суда от 30.06.2022).

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета, привлечен временный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска Решетников Дмитрий Олегович.

В ходе судебного заседания истец поддержал исковые требования в полном объеме.

Ответчик о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии со ст. 121, 123 АПК РФ, в том числе путем размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», явку представителей в судебное заседание не обеспечил.

В соответствии со статьей 156 АПК РФ судебное заседание проведено в его отсутствие.

От временного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска Решетникова Дмитрия Олеговича в материалы дела 23.05.2022 поступил отзыв на иск, согласно которому просил оставить исковое заявление без рассмотрения в случае признания обязательств текущими.

От истца 03.06.2022 поступили возражения на отзыв.

Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 27.12.2021г. возбуждено производство по делу № А47-10454/2021 о несостоятельности (банкротстве) ООО «Орск Водоканал» (ОГРН 1045610209006, ИНН 5615021332, адрес: 462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Крупской, д. 15).

Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 21.04.2022г. (резолютивная часть) по делу № А47-10454/2021 в отношении ООО «Орск Водоканал» (ОГРН 1045610209006, ИНН 5615021332, адрес: 462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Крупской, д. 15) введена процедура наблюдения.

Временным управляющим утвержден Решетников Дмитрий Олегович (ИНН 561201188645, СНИЛС 14318930860), член Ассоциации «Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Единство» (350007, г.Краснодар, ул.Кубано-Набережная, д.1, корп.0, ИНН 2309090437, ОГРН 1042304980794).

Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 25.07.2022 (резолютивная часть от 21.07.2022) общество с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» признано несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного производства сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий Решетников Дмитрий Олегович (ИНН 561201188645, СНИЛС 14318930860; 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 25, офис 404), член Ассоциации "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Единство» (межрегиональный филиал) (350063, г. Краснодар, ул. Пушкина, 47/1).

В соответствии с ч.1 ст. 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 28.06.2022, с изм. от 21.07.2022) "О несостоятельности (банкротстве)" с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

На основании изложенного, суд считает необходимым исключить временного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска Решетникова Дмитрия Олеговича из числа третьих лиц.

Ходатайств о необходимости предоставления дополнительных доказательств сторонами не заявлено, в связи с чем, суд рассматривает дело, исходя из совокупности имеющихся в деле доказательств, с учетом положений статьи 65 АПК РФ.

При  рассмотрении материалов дела, судом установлены следующие обстоятельства.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 18.05.2020 № 403-пп утвержден Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (далее - Порядок), в соответствии с которым министерством труда и занятости населения Оренбургской области (далее – министерство) в 2020 году осуществлялось предоставление субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Субсидия предоставлялась работодателям в целях возмещения затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области на срок не менее 12 месяцев (пункт 3 Порядка).

Предоставление субсидии работодателям осуществлялось в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области (пункт 7 Порядка).

Данное соглашение содержит следующие условия: целевое назначение субсидии; сведения о размере субсидии; сроки перечисления субсидии; условия и порядок предоставления субсидии; согласие работодателя на осуществление министерством и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями проверок соблюдения работодателем условий, цели и порядка предоставления субсидии; сохранение работодателем рабочего места не менее 12 месяцев с момента трудоустройства работника; а также обязанность работодателя в случае увольнения трудоустроенного работника до истечения 12 месяцев трудоустроить другого работника на ту же штатную единицу в течение 18 месяцев со дня заключения первого трудового договора.

Таким образом, обязанностью получателя субсидии является ее использование по целевому назначению.

ООО «Водоканал города Орска» обратилось за получением вышеуказанной субсидии, предоставив заявку и перечень документов согласно пункту 8 Порядка.

На основании представленных документов было заключено соглашение от 21.07.2020 №149 на сумму 326 920 рублей 50 копеек за 2020 год.

Дополнительным соглашением от 30.12.2020 сумма 326 920 рублей 50 копеек за 2020 год заменена на сумму 162 276 рублей 56 копеек за 2020 и на сумму 164 643 рублей 94 копеек за 2021 год.

Дополнительным соглашением от 02.12.2021 сумма 164 643 рублей 94 копеек за 2021 год заменена на сумму 89 250 рублей 72 копеек за 2021 год.

В соответствии с пунктом 17 Порядка перечисление субсидии в рамках заключенных соглашений осуществлялось после предоставления работодателем: заявки на перечисление субсидии, составленной по форме, установленной министерством; списка работников; документов, подтверждающих выплату работникам заработной платы и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, ответчик все вышеуказанные документ предоставил. За период действия соглашения ответчику были перечислены следующие суммы субсидии:

Заявки

Платежный документ

Сумма         перечисленной субсидии, руб.

По соглашению №154 от 24.07.2020

1

Платежное поручение №549955 от 21.09.2020

46435,46

1,2

Платежное поручение №93785 от 26.02.2021

86486,90

2,3

Платежное поручение №790137 от 22.12.2020

80727,42

3

Платежное поручение №582632 от 28.09.2021

2763,82

4

Платежное поручение №832646 от 28.12.2020

35113,68

Итоговая сумма субсидии:

251 527,28

Согласно пп. «в» п.6 Порядка условием предоставления субсидии является трудоустройство работника (ов) на срок не менее 12 месяцев на одну штатную единицу, а в случае у вольнения работника (ов) ранее

истечения 12 месяцев - трудоустройство другого(их) работника(ов) по направлению органов службы занятости населения Оренбургской области на ту же штатную единицу в течение 18 месяцев со дня заключения первого трудового договора после 17 марта 2020 года.

В случае увольнения работника ранее истечения 12 месяцев работодатель обязан в течение трех дней подать информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Оренбургской области и принять другого работника по направлению органов службы занятости населения Оренбургской области.

Так на основании Акта проверки в отношении ООО «Водоканал города Орска» от 20.01.2022, отчета о достижении результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии за 2020-2021 годы, установлено:

- по трудовой деятельности Кичигина Ивана Андреевича установлено, что он отработал 8 месяцев 29 дней по профессии оператор очистительных сооружений 4 разряда (с 02.07.2020 г. по 31.03.2021 г.);

 - по трудовой деятельности Карпенко Инны Николаевны установлено, что она отработала 8 месяцев 26 дней по профессии машинист насосных установок 2 разряда (с 03.07.2020 г. по 31.03.2021 г.);

- по трудовой деятельности Вовк Валерия Валерьевича установлено, что он отработал 3 месяцев 16 дней по профессии слесарь-ремонтник 4 разряда (с 07.07.2020 г. по 23.10.2020 г.).

Согласно п.4.1.4 соглашения №149 от 21.07.2020 г. результатом предоставления субсидии является – трудоустройство работников на срок не менее 12 месяцев на одну штатную единицу, а в случае увольнения работника (ов) ранее истечения 12 месяцев - трудоустройство другого (их) работника(ов) по направлению органов службы занятости населения Оренбургской области на ту же штатную единицу в течение 18 месяцев со дня заключения первого трудового договора после 17 марта 2020 года.

Таким образом, истец считает, что обязательства получателя по Соглашению №149 от 21.07.2020 г. не выполнены, не достигнут результат предоставления субсидии.

 В соответствии с п.25 Порядка в случае недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, работодатель обязан вернуть средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней по истечении срока действия соглашения на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в объеме, рассчитанном по следующей формуле. Так министерством был произведен следующий расчет:

ФИО работника

Период

Сумма субсидии за период

Вовк В.В.

Июль

10310,5       2564,28          12874,78

Август

10628,19

3209,71

13837,9

3,5

Сентябрь

6974,75

2106,37

9081,12

Октябрь

3931,22

765,95

4697,17

Итого:

40490,97

Карпенко И.Н.

Июль

11826,75

3571,68

15398,43

Август

13949,5

4212,75

18162,25

2,4

Сентябрь

13949,5

4212,75

18162,25

Октябрь

13059,11

3943,85

17002,96

Ноябрь

13019,53

3931,9

16951,43

Декабрь

13949,5

4212,75

18162,25

Январь

2122,75

641,07

2763,82

Итого:

106603,39

Кичигин И.А.

Июль

13949,5

4212,75

18162,25

4,7

Август

13949,5

4212,75

18162,25

Сентябрь

13949,5

4212,75

18162,25

Октябрь

10462,12

3159,56

13621,68

Ноябрь

13949,5

4212,75

18162,25

Декабрь

13949,5

4212,75

18162,25

Итого:

104432,93

Отработали

3,5 8,9 9

Не отработали

12 12 12

3,5 8,9 9

8,5

3,1 3

Расчет возврата 1. 2. 3.

28681,10375

27539,209083 26108,2325

28681,1

27539,21 26108,23

Итого сумма субсидии, подлежащая возмещению равна 82328,54 руб.

Уведомление о необходимости возврата субсидии направлено в ООО «Водоканал города Орска» и получено ответчиком 28.02.2022 (что подтверждается почтовым отслеживанием с почтовым идентификатором №46000062333841), однако до настоящего времени денежные средства в бюджет Оренбургской области возвращены не были.

Из возражений истца следует, что обязанность ООО «Водоканал города Орска» по возврату в бюджет субсидии возникла с момента вынесения министерством уведомления от 18.02.2022 №14/444 о необходимости возврата сумму субсидии, то есть после принятия 27.12.2021 арбитражным судом заявления о признании ООО «Водоканал города Орска» несостоятельным (банкротом).

Уведомление о необходимости возврата субсидии направлено в ООО «Водоканал города Орска» и получено ответчиком 28.02.2022 (что подтверждается почтовым отслеживанием с почтовым идентификатором №46000062333841).

Поскольку обязательство по возврату денежных средств полученных в форме субсидии ответчиком не исполнено, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.

Оценив представленные в обоснование исковых требований доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, учитывая установленные судом фактические обстоятельства дела, носящие объективный характер, суд пришел к выводу, что заявленные истцом требования являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в размере 82 328 руб. 54 коп., выплаченных в виде субсидии по следующим основаниям.

В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнение его обязанности (пунктом 1 статьи 307 ГК РФ).

Государственная поддержка осуществляется путем предоставления сельхозпроизводителям субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

К отношениям сторон в части возврата необоснованно полученной субсидии подлежит применению бюджетное законодательство.

Согласно положениям БК РФ в основе использования денежных средств находится принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Статьями 28, 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

В силу пункта 1 статьи 78 БК РФ  субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.

Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату.

Однако данное требование не действует в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий (пункта 3.1 названной нормы права).

При этом такие условия должны определяться нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. В подобных актах устанавливаются также цели, условия и порядок предоставления субсидий (подпункт 2 пункта 3 статьи 78 БК РФ).

Указанная норма предполагает возможность возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Как указано ранее, на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 18.05.2020 № 403-пп ответчику предоставлена субсидия на возмещение затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Соглашение №149 от 21.07.2020 о предоставлении субсидии является по своей правовой природе гражданско-правовым и заключено в рамках бюджетного законодательства.

Согласно пунктам 23 и 27 Порядка, а также пункту 4.3.5.2 соглашения №149 от 21.07.2020 в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, фактов нарушения работодателем цели, порядка и условий предоставления субсидии соответствующая сумма субсидии подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет на основании уведомления министерства о возврате субсидии в срок, в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления министерства о возврате субсидии.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов (статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации). Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Ответчиком рабочие места не были сохранены в течение 12 месяцев, в связи с чем, соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Следовательно, на ответчике лежит обязанность доказать факт сохранения рабочих мест в течение 12 месяцев и наличие оснований для не возврата субсидии. Факт предоставления истцом и получения ответчиком субсидии в размере сумме 251 527,28 руб. подтверждается платежными поручениями №549955 от 21.09.2020, №93785 от 26.02.2021, №790137 от 22.12.2020       , №582632 от 28.09.2021, №832646 от 28.12.2020.

Ответчик факт получения субсидии в указанной истцом сумме не оспорил, доказательств возврата неиспользованной суммы субсидии не представил, претензию (требования о возврате) истца оставил без ответа и без удовлетворения.

В соответствии с частью 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск процессуальных последствий совершения либо не совершения определенных процессуальных действий.

В данном случае нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основаниям их получения (статья 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, в случае, когда до расторжения или изменения договора одна из сторон, получив от другой стороны исполнение обязательства по договору, не исполнила свое обязательство либо предоставила другой стороне неравноценное исполнение, к отношениям сторон применяются правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения, если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из существа обязательства (статья 453 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса (статья 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 статьи 63 Закона о банкротстве предусмотрено, что с даты вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного настоящим Федеральным законом порядка предъявления требований к должнику.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 5 Закона о банкротстве под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

Поскольку обязанность ООО «Водоканал города Орска» по возврату в бюджет субсидии возникла с момент направления уведомления от 18.02.2022 №14/444 о необходимости возврата сумму субсидии, то есть после принятия 27.12.2021 арбитражным судом заявления о признании общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» несостоятельным (банкротом) в рамках дела № А47-10454/2021, то взыскиваемая сумма относится к текущим платежам должника.

Таким образом, требование о взыскании спорной суммы субсидии подлежит рассмотрению в порядке искового производства, а не в рамках дела о банкротстве должника, следовательно, оснований для оставления иска без рассмотрения по пункту 4 части 1 статьи 148 АПК РФ не имеется.

При таких обстоятельствах суд полагает обоснованным и соответствующим требованиям бюджетного законодательства, положениям порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 18.05.2020 № 403-пп, требование истца о взыскании с ответчика суммы субсидии в размере 82 328 руб. 54 коп. в связи с не достижением результата по соглашению от 21.07.2020 №149.

Учитывая, что факт перечисления истцом на счет ответчика субсидии во исполнение мероприятий государственной программы в сумме 82 328 руб. 54 коп. подтвержден материалами дела, обязанность по возврату субсидии в бюджет в срок, установленный порядком, ответчиком не исполнена, доказательств иного в материалы дела ответчиком не представлено (ст. 65 АПК РФ), суд считает, что истец вправе требовать возврата выплаченной субсидии, в связи с чем, исковые требования истца подлежат удовлетворению в полном размере в заявленной сумме – 82 328 руб. 54 коп.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на ответчика.

Истец  как  орган   исполнительной   власти  Оренбургской  области  от  уплаты государственной пошлины освобожден в соответствии с пп.1 п.1 ст.333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3 293 руб. подлежат взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 110, 167-171, 176 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» в пользу Министерства труда и занятости населения Оренбургской области 82 328 руб. 54 коп.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 293 руб.

Исполнительный лист выдать взыскателю в порядке ст.ст. 319, 320 АПК РФ.

Решение может обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Оренбургской области.

Судья                                                                          А.А. Лебедянцева