ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А47-9940/20 от 25.09.2020 АС Оренбургской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Краснознаменная, д. 56, г. Оренбург, 460024

http: //www.Orenburg.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Оренбург Дело № А47-9940/2020

19 октября 2020 года

Резолютивная часть решения объявлена 25 сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 19 октября 2020 года

Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Сукачевой Н.Ф.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по исковому заявлению акционерного общества «Энергосбыт Плюс», ОГРН <***>, ИНН <***>, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км,

к администрации муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, ОГРН <***>, ИНН <***>, Оренбургская область, Переволоцкий район, с. Мамалаевка,

о взыскании 604 481 руб. 78 коп. задолженность за фактически поставленную электрическую энергию на объекты водоснабжения - скважины с. Мамалеевка, с. Капитоновка за период с мая по декабрь 2018 года по счетам - фактурам от 30.06.2019 № 0030830/0302, № 0030828/0302, № 0030831/0302, № 0030825/0302, № 0030824/0302, № 0030829/0302, № 0030827/0302, № 0030826/0302, от 31.07.2020 № К0001696/0302, № К0001699, № К0001697/0302, № К0001698/0302, а также 15 090 руб. возмещение расходов по оплате государственной пошлины (зачтенной на основании справки от 21.01.2020 по платежному поручению от 20.06.2019 № 40250).

Дело рассматривается в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон, извещенных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом в соответствии с частью 3 и частью 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Акционерное общество «Энергосбыт Плюс» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области о взыскании 604 481 руб. 78 коп. задолженность за фактически поставленную электрическую энергию на объекты водоснабжения - скважины с. Мамалеевка, с. Капитоновка за период с мая по декабрь 2018 года по счетам - фактурам от 30.06.2019 № 0030830/0302, № 0030828/0302, № 0030831/0302, № 0030825/0302, № 0030824/0302, № 0030829/0302, № 0030827/0302, № 0030826/0302, от 31.07.2020 № К0001696/0302, № К0001699, № К0001697/0302, № К0001698/0302.

Определением от 05.08.2020 Арбитражный суд Оренбургской области в соответствии со статьей 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признал возможным рассмотреть спор в порядке упрощенного производства и предложил ответчику в срок до 27.08.2020 представить отзыв на заявление.

В срок до 17.09.2020 стороны вправе были представить друг другу и в арбитражный суд дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.

Стороны о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства извещены надлежащим образом в соответствии со статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по юридическому адресу, что подтверждается уведомлениями о вручении копии судебного акта, а также путем размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ответчик в нарушение статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменный отзыв на иск не представил.

Истец и ответчик не заявили ходатайства о необходимости предоставления дополнительных доказательств. При таких обстоятельствах, суд рассмотрел дело, исходя из совокупности имеющихся в деле доказательств, с учетом положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

По истечении установленного для предоставления документов срока судом вынесена резолютивная часть решения, в соответствии со статьей 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 02.03.2016 № 47-ФЗ.

При рассмотрении материалов дела судом установлены следующие обстоятельства.

Между администрацией муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области (ответчик, концедент) и обществом с ограниченной ответственностью "Коммунальные службы" (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры по водоснабжению муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области от 20.09.2018.

Согласно пункту 1.1 соглашения концессионер обязуется реконструировать имущество, состав и описание которого приведены в приложении 1 к настоящему соглашению (далее - объект соглашения), право собственности на которое принадлежит концеденту, и осуществлять деятельность по предоставлению услуги по холодному водоснабжению населению и иным потребителям, на территории муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.

Объектом соглашения являются водопроводные, системы (объекты) муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, указанные в приложении 1 к настоящему соглашению, предназначенные для осуществления деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего соглашения, которые подлежат реконструкции. Концедент гарантирует, что на момент заключения настоящего соглашения объект соглашения свободен от прав третьих лиц и иных ограничений прав собственности концедента на указанный объект (пункты 2.1, 2.2 соглашения).

Согласно пункту 3.1 кондедент обязуется передать концессионеру, а концессионер обязуется принять объект соглашения, а также права владения и пользования указанным объектом в срок, установленный в пункте 9.4 настоящего соглашения.

Передача концедентом концессионеру объекта соглашения осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами. Обязанность концедента по передаче объекта соглашения считается исполненной после принятия объекта концессионером и подписания сторонами акта приема-передачи (пункты 3.2, 3.3 соглашения).

Права владения и пользования концессионера недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения, подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственностиконцедента. Государственная регистрация прав владения и пользования концессионера таким недвижимым имуществом может осуществляться одновременно с государственной регистрацией права собственности концедента на такое недвижимое имущество. Обязанность концедента по передаче концессионеру прав владения и пользования объектами недвижимого имущества, входящими в состав объекта соглашения, считается исполненной со дня государственной регистрации указанных прав концессионера. Обязанность концедента по передаче концессионеру прав владения и пользования движимым имуществом, входящим в состав объекта соглашения, считается исполненной послепринятия этого имущества концессионером и подписания сторонами акта приема- передачи (пункт 3.7 соглашения).

Стороны обязуются осуществить действия, необходимые для государственной регистрации прав концессионера на владение и пользование недвижимым имуществом, входящим в состав объекта соглашения, в течение 30 (тридцати) календарных дней. Государственная регистрация прав, указанных в пункте 3.7 соглашения, осуществляется за счет концессионера.

Перечень объектов водоснабжения, реконструируемых по концессионному соглашению указан в пункте 4.11: водозаборные скважины: № 7015 инв. № 53:237:002:000411530 лит.Г1, № 889 инв. № 53:237:002:000411530 лит.Г, № 885 инв. № 53:237:002:000411480 лит.Г, № 886 инв. № 53:237:002:000411490 лит.Г1, водонапорные башни инв. № 53:237:002:000411470 лит.В, инв. № 53:237:002:000411550 лит.В, водопроводы инв. № 53:237:002:000411500 лит.1, инв. № 53:237:002:000411540 лит.1.

Срок действия соглашения установлен в пункте 9.1 с даты подписания и до 01.10.2028.

Концессионная плата установлена за пользование объектами водоснабжения без НДС в месяц, составляет 8 000 руб.

Приложением № 8 к соглашению является акт приема-передачи имущества от 20.09.2018, подписанный сторонами без разногласий.

Дополнительным соглашением от 21.12.2018 к концессионному соглашению от 20.09.2018 пункт 8.10 изложен в следующей редакции: "способом обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению является осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению согласно договору страхования № 77011НДОк 000014/18 страхования ответственности концессионера за нарушенное обязательство по концессионному соглашению от 20.09.2018. Страховщик общество с ограниченной ответственностью "Центральное страховое общество" ОГРН <***>; ИНН <***>. Страховая сумма составляет 350 000 руб."

Согласно уведомлений о проведении государственной регистрации ограничения (обременения права) на основании Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация на все объекты проведена 28.12.2018 на основании дополнительного соглашения к концессионному соглашению от 20.09.2018 от 21.12.2018, концессионное соглашение от 20.09.2018 (л.д.96-103).

Государственная регистрация ограничения (обременения) права спорных объектов была произведена 28.12.2018.

По мнению истца, именно ответчик должен нести расходы на электроснабжение спорных скважин до момента государственной регистрации ограничения (обременения) прав.

В подтверждение факта потребления ответчиком электрической энергии за период с мая по декабрь 2018 года истцом представлены ведомость съема показаний приборов учета электрической энергии, счета – фактуры.

В связи с тем, что ответчиком обязательства по оплате поставленной электроэнергии исполнялись ненадлежащим образом, истцом в адрес ответчика направлена претензия от 03.06.2020 № Гр-4-03/1-5302 о необходимости оплатить задолженность. Однако, ответчик обязательства по оплате потребленной энергии в добровольном порядке не исполнил, возражений по количеству, качеству, а равно и стоимости поставленной электрической энергии (мощности) не высказывал.

Полагая, что обязательства по поставке энергии исполнены надлежащим образом, энергия поставлена и принята ответчиком, однако обязательства по оплате поставленной и принятой энергии ответчиком надлежащим образом не исполнены, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в заявленной сумме по следующим основаниям.

В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации договоры являются основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей.

В соответствии со статьей 307 Гражданском кодексе Российской Федерации (в редакции, подлежащей применению к рассматриваемым правоотношениям) в силу обязательства одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Исходя из статьи 309 Гражданском кодексе Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (статья 310 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданском кодексе Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивая безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Согласно пункту 1 статьи 541 Гражданском кодексе Российской Федерации энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной энергоснабжающей организацией и использованной абонентом энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.

Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 Гражданском кодексе Российской Федерации).

Правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии регулируются Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 44 (далее - Основные положения № 442).

Пунктом 82 Основных положений № 442 определено, что если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;

стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Такой порядок расчетов применяется, если иное не установлено пунктом 81 Основных положений № 442. Данная норма является диспозитивной и учитывает интересы как потребителя, так и поставщика.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" между администрацией муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области и обществом с ограниченной ответственностью "Коммунальные службы" подписано концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры по водоснабжению муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области от 20.09.2018.

Согласно пункту 1 статьи 39 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которому выступает муниципальное образование, третьей стороной в обязательном порядке является также субъект Российской Федерации, в границах территории которого находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае, если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанное имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному или муниципальному унитарному предприятию или бюджетному учреждению на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Не позднее чем по истечении одного календарного года после вступления в силу концессионного соглашения, объектом которого являются все объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находившиеся во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, в устав (положение или иной документ, определяющий порядок деятельности) государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, во владении и (или) в пользовании которых находилось указанное имущество, должны быть внесены изменения, предусматривающие исключение видов деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения или водоотведения на территории муниципального образования, на которой находится имущество, в полном составе переданное по концессионному соглашению (пункты 2, 3 статьи 39 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ).

Объектом концессионного соглашения, в соответствии с пунктом 8 статьи 39 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ не может являться незарегистрированное недвижимое имущество, не включенное в опубликованный в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечень незарегистрированного недвижимого имущества.

В соответствии с пунктами 3.7 и 3.8 концессионного соглашения стороны обязуются осуществить действия, необходимые для государственной регистрации прав концессионера на владение и пользование недвижимым имуществом, входящим в состав объекта соглашения, в течение 30 (тридцати) календарных дней.

Согласно уведомлений о проведении государственной регистрации ограничения (обременения права) на основании Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация на все объекты проведена 28.12.2018 на основании дополнительного соглашения к концессионному соглашению от 20.09.2018 от 21.12.2018, концессионное соглашение от 20.09.2018.

Требования о взыскании стоимости потребленной энергии заявлены за период с мая по декабрь 2018 года, таким образом, до момента, когда общество с ограниченной ответственностью "Коммунальные службы" стало обслуживать объекты водоснабжения, обязанность обеспечить водоснабжение жителей несет ответчик.

Как следует из материалов дела, настоящий спор обусловлен неисполнением ответчиком обязательств по оплате поставленной электрической энергии.

В соответствии со статьями 65, 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств.

Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий (часть 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Истец заявляет свои требования на основании сложившихся между сторонами фактических правоотношений, так как письменный договор энергоснабжения ответчиком не подписан.

Вместе с тем, отсутствие письменного договора между ресурсоснабжающей организацией и абонентом не освобождает последнего от обязанности оплатить фактически поставленный энергоресурс.

В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3 информационного письма от 17.02.1998 № 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения" отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии. Данная позиция равной мере применима и к отношениям по энергоснабжению.

Письменный договор энергоснабжения между истцом и ответчиком по спорным точкам поставки, не заключен, однако, в силу фактических правоотношений поставка электрической энергии на указанные объекты истцом осуществлена, что ответчиком не оспорено и не опровергнуто.

С учетом изложенного, правоотношения сторон следует квалифицировать, как фактически сложившиеся по поставке электроэнергии, регулируемые параграфом 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом об электроэнергетике, Основными положениями № 442.

В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике, пунктом 2 Основных положений № 442 потребителем электроэнергии является лицо, приобретающее для собственных бытовых и (или) производственных нужд.

Статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует бремя содержания принадлежащего собственнику имущества, под которым понимается обязанность собственника поддерживать имущество в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением имущества состоянии. Энергоресурсы являются самостоятельным благом и обязанность по их оплате не регулируется указанной нормой. Бремя содержания имущества не тождественно бремени возмещения стоимости энергоресурса. При этом юридические основания пользования энергопринимающими устройствами и действительность сделок, опосредующих эти основания, не имеют значения для определения надлежащего плательщика за электроэнергию.

В подтверждение факта поставки электрической энергии в период с мая по декабрь 2018 года истец представил в материалы дела ведомость снятия показаний приборов электрической энергии.

На сумму поставленной электрической энергии в соответствии с показаниями приборов учета электрической энергии ответчику выставлены счета – фактуры от 30.06.2019 № 0030830/0302, № 0030828/0302, № 0030831/0302, № 0030825/0302, № 0030824/0302, № 0030829/0302, № 0030827/0302, № 0030826/0302, от 31.07.2020 № К0001696/0302, № К0001699, № К0001697/0302, № К0001698/0302.

Ответчиком обязанность по оплате не исполнена, задолженность составила 604 481 руб. 78 коп.

Расчет количества поставленной электроэнергии, произведенный истцом на основании показаний приборов учета электрической энергии, проверен судом и признается арифметически верным.

Согласно части 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.

Ответчику судом с предоставлением достаточного периода времени предлагалось представить письменный мотивированный отзыв на иск с документальным и правовым обоснованием возражений, контррасчет долга, доказательства оплаты задолженности, тем не менее, ответчик своим правом не воспользовался.

Доказательств надлежащего исполнения обязательств по оплате энергии за спорный период ответчиком в материалы дела не представлено.

Таким образом, ответчиком в материалы дела не представлены доказательства надлежащего исполнения обязательства по оплате.

При таких обстоятельствах, учитывая, что согласно статьям 309, 310, 539, 544 Гражданском кодексе Российской Федерации, обязательства, в том числе по оплате за принятое количество электрической энергии, должны исполняться надлежащим образом согласно условиям обязательства и требованиям закона, исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению в сумме 604 481 руб. 78 коп.основного долга.

Таким образом, суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению требования истца о взыскании задолженности по оплате электрической энергии в размере 604 481 руб. 78 коп.поставленной за период с мая по декабрь 2018 года.

В силу статьи 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Расходы по оплате государственной пошлины возлагаются на ответчика в сумме 15 090 руб. (зачтенной на основании справки от 21.01.2020 по платежному поручению от 20.06.2019 № 40250) и взыскиваются в пользу истца, излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 8 629 руб. подлежит возврату истцу из федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 171, 176, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования акционерного общества «Энергосбыт Плюс» удовлетворить.

Взыскать с администрации муниципального образования Мамалаевский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области в пользу акционерного общества «Энергосбыт Плюс» 604 481 руб. 78 коп.основного долга, а также 15 090 руб. возмещение расходов по оплате государственной пошлины.

Исполнительный лист выдать взыскателю после обращения в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о выдаче исполнительного листа.

Возвратить акционерному обществу «Энергосбыт Плюс» из федерального бюджета 8 629 руб. государственной пошлины.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Составлениемотивированного решения осуществляется только при наличии письменного заявления лица, участвующего в деле и при условии подачи данного заявления в течение пяти рабочих дней со дня размещения резолютивной части на официальном сайте арбитражного суда.

Решение арбитражного суда первой инстанции по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течении пятнадцати дней со дня его принятия через Арбитражный суд Оренбургской области.

Судья Н.Ф. Сукачева