ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А50-10863/14 от 07.08.2014 АС Пермского края

Арбитражный суд Пермского края

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь

14 августа 2014 года Дело № А50-10863/2014­­

Резолютивная часть решения объявлена 07 августа 2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 14 августа 2014 года

Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Плаховой Т.Ю.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Гладких Г.Х.

рассмотрел в судебном заседании дело

по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Международное агентство рекламных технологий» (ООО «М.А.Р.Т.», ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Муниципальному казенному учреждению «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района (ОГРН <***>, ИНН <***>), Земскому собранию Пермского муниципального района (ОГРН <***>, ИНН <***>),

третье лицо - Закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании протокола итогов аукциона недействительным в части,

при участии представителей:

от заявителя – ФИО1, директор, протокол № 01 общего собрания участников ООО «М.А.Р.Т.» от 12.04.2013, паспорт;

от заинтересованного лица МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района – ФИО2, доверенность № 2 от 20.01.2014, паспорт; ФИО3, доверенность № 86 от 07.08.2014, паспорт;

от заинтересованного лица Земского собрания Пермского муниципального района – ФИО4, доверенность от 07.05.2014, паспорт;

представители третьего лица в судебное заседание не явились.

ООО «М.А.Р.Т.» обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным протокола итогов аукциона (извещение № 0856300007414000094) от 15.05.2014 в части признания заявки ООО «М.А.Р.Т.» несоответствующей конкурсной документации, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, предъявив требования к МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района (далее – уполномоченное учреждение, учреждение) и Земскому собранию Пермского муниципального района.

В судебное заседание представители третьего лица ЗАО «Сбербанк-АСТ», извещенного надлежащим образом о времени о месте его проведения, не явились.

В соответствии ст.ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд решил вопрос о возможности проведения судебного заседания в отсутствие третьего лица.

Заявитель оспаривает протокол № 64аи-094 от 15.05.2014 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания заявки ООО «М.А.Р.Т.» несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по мотиву неправомерности, в нарушение п. 6 ст. 31, пп.2 п. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) установления такого требования в аукционной документации как представление участником документа о его регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации (далее – СМИ). По утверждению заявителя, из анализа предмета аукциона не усматривается распространение информации участником закупки самостоятельно, с учетом чего наличие свидетельства у соискателя о регистрации в качестве СМИ не предполагалось и не должно было быть запрошено. Полагает, что для оказание услуг по размещению информации о Пермском муниципальном районе в печатных СМИ в объеме, установленном приложением к муниципальному контракту, достаточно обладать «базовой правоспособностью» без прохождения участником закупки процедуры дополнительной регистрации в качестве СМИ. Считает, что наименование потенциального исполнителя информационным агентством, т.е. лицом, которое в силу ст. 23 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ) должно иметь свидетельство о регистрации в качестве СМИ, не влечет обязательного наличия данного свидетельства у соискателя работ; заявитель способен исполнить муниципальный контракт надлежащим образом без указанного свидетельства.

МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района представлены пояснения относительно предмета спора, в которых изложены возражения относительно заявленных требований. Поясняет, что заказчиком определен предмет аукциона – оказание услуг информационного агентства с учетом статуса и широкого круга прав такого агентства, являющегося активным участником рынка информационных услуг. По утверждению учреждения, при осуществлении данной закупки заказчик руководствовался основными принципами Закона № 44-ФЗ, в частности принципом ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупки. Обращает внимание на установление единого требования о представлении свидетельства о регистрации СМИ для всех участников закупки.

Земское собрание Пермского муниципального района в порядке ст. 131 АПК РФ представлен отзыв на заявление, согласно которому считает соблюденными требования Закона № 44-ФЗ при проведении закупки, а заявленное требование - неподлежащим удовлетворению. В обоснование данных доводов ссылается на то, что участником закупки в соответствие с документацией об электронном аукционе является информационное агентство, для осуществления деятельности которого в силу прямого указания Закона о СМИ обязательна регистрация в качестве СМИ.

Третьим лицом отзыв, пояснения не представлены.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, арбитражный суд установил следующее.

В силу постановления администрации Пермского муниципального района от 31.12.2013 № 4830 МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района является уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского муниципального района.

22.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг информационного агентства по размещению информации о Пермском муниципальном районе в печатных средствах массовой информации для нужд Земского Собрания Пермского муниципального района (извещение № 0856300007414000094) и документация об аукционе. Заказчик - Земское Собрание Пермского муниципального района; начальная (максимальная) цена контракта – 800 000 руб.

Согласно главе 1 документации об аукционе торги проводятся Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (одного лота) составляет более 500,0 тыс. руб., созданной Администрацией Пермского района для проведения процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского муниципального района; порядок работы комиссии, персональный состав ее членов утверждаются постановлением Администрации Пермского муниципального района.

Постановлением администрации Пермского муниципального района от 10.02.2014 № 362 «Об утверждении состава единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков» утверждены состав единой комиссий и Положение о комиссии. Состав комиссии сформирован из сотрудников подразделений администрации Пермского муниципального района, уполномоченного учреждения, предусмотрено включение в состав комиссии представителя заказчика.

Торги проводились Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (одного лота) составляет более 500,0 тыс. руб. (далее – Комиссия).

На участие в аукционе поступило 2 заявки, их представившие лица допущены к участию в аукционе и признаны его участниками (протокол № 64р-094 от 07.05.2014).

Согласно протоколу № 64аи-094 подведения итогов аукциона в электронной форме от 15.05.2014 в аукционе принял участие единственный участник ООО «М.А.Р.Т.», по результатам рассмотрения второй части заявки которого заявка данного участника аукциона признана Комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе; аукцион признан несостоявшимся.

Как следует из протокола № 64аи-094 подведения итогов аукциона в электронной форме от 15.05.2014, заявка ООО «М.А.Р.Т.» отклонена Комиссией на основании п. 1 п. 3 раздела 13 главы II информационной карты аукционной документации, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ, поскольку вторая часть заявки не содержала предусмотренные пп. 3.1 п. 2 раздела 7 главы II информационной карты аукционной документации документы, подтверждающие наличие свидетельства о регистрации СМИ, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю.

Не согласившись с выводом Комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям аукционной документации и отказом в допуске к участию в аукционе, ООО «М.А.Р.Т.» обратилось с настоящим заявлением в суд.

Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со ст. 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выбирает заказчик в соответствии с положениями главы III данного закона.

Статьей 59 Закона № 44-ФЗ определено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором; под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы.

Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер; в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки; документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Частью 3 названной статьи также установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2, 5, 6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей; вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона; требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В силу ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, одним из которых является соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как следует из информационной карты документации об электронном аукционе, объектом закупки являются услуги информационного агентства по размещению информации о Пермском муниципальном районе в печатных СМИ (п. 1 разд. 3 глава II).

Пунктом 2 разд. 7 той же главы установлены требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, которая должна содержать, в том числе документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющейся объектом закупки (пп. 3.1). Такими документом, согласно названному требованию аукционной документации, является свидетельство о регистрации СМИ, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (основание - ст.ст. 8, 23 Закона о СМИ).

Согласно требованиям Технического задания (глава V) информационное агентство должно быть зарегистрировано в соответствии с законодательством о СМИ, услуги по распространению информации должным быть оказаны информационным агентством в соответствии с требованиями, установленными в настоящем техническом задании.

Таким образом, аукционной документацией прямо предусмотрено, что участник закупки должен являться информационным агентством и быть в установленном законом о СМИ порядке зарегистрированным в качестве СМИ.

Статьей 2 Закона о СМИ определено, что под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы, под средством массовой информации - периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, кинохроникальная программа или иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

Правовая природа иных форм периодического распространения массовой информации определяется в ст. 23 названного закона «Информационные агентства» и ст. 24 «Иные средства массовой информации».

Согласно ст. 23 Закона № 44-ФЗ при применении настоящего Закона в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации.

В соответствии со ст. 2 Закона № 44-ФЗ под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации; под издателем - издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода; под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.

В силу ст. 17 Закона о СМИ права и обязанности учредителя и редакции СМИ, предусмотренные Законом о СМИ, возникают с момента регистрации средства массовой информации.

Согласно ст. 8 Закона о СМИ заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования, подается учредителем в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации; СМИ считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации СМИ, на основании которого заявителю выдается свидетельство о регистрации СМИ; регистрирующий орган ведет реестр зарегистрированных средств массовой информации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», Приказом Роскомнадзора от 21.11.2011 № 1036 «Об утверждении порядка ведения регистрирующим органом реестра зарегистрированных средств массовой информации» регистрирующим органом является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальные органы.

Таким образом, информационное агентство является особым субъектом правоотношений в области массовой информации, поскольку наделено правовым статусом редакции, издателя и распространителя одновременно, законодатель рассматривает информационное агентство не только в качестве субъекта отношений, но и в качестве их объекта - непосредственно СМИ. Следовательно, информационные агентства создаются, регистрируются, действуют и ликвидируются по общим правилам, предусмотренным для всех СМИ.

Информационное агентство создается учредителем (соучредителями) и имеет редакцию, права и обязанности которой в соответствии с общим правилом, установленным в ст. 17 Закона о СМИ, возникают с момента государственной регистрации информационного агентства в качестве СМИ (права и обязанности, предусмотренные законом), утверждения устава редакции (права и обязанности, предусмотренные уставом), заключения заменяющего устав договора (права и обязанности, предусмотренные данным договором).

Таким образом, для осуществления деятельности информационное агентство должно пройти предусмотренную Законом о СМИ процедуру регистрации в качестве СМИ и получить соответствующее свидетельство.

С учетом объекта закупки (услуги информационного агентства) и требования Закона о СМИ к информационным агентствам о регистрации их в качестве СМИ требование документации об аукционе о представлении участником закупки свидетельства о регистрации СМИ, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю, признается судом соответствующим действующему законодательству.

Доводы заявителя о том, что для оказания услуг по размещению информации в печатных СМИ обладания «базовой» правоспособности без прохождения процедуры дополнительной регистрации в качестве СМИ, что общество способно оказать заказчику требуемые услуги по размещению информации о Пермском муниципальном районе в печатных СМИ в объеме, предусмотренном приложением к муниципальному контракту, и без наличия свидетельства о регистрации в качестве СМИ, судом отклоняются.

Законодатель выделил информационные агентства в особую группу субъектов, обусловлены особыми принципами распространения ими информационных сообщений и материалов, отличными от принципов распространения остальных средств массовой информации: постоянное оперативное информирование по мере поступления новостей и их обработки; распространение информации по каналам связи; специфичная аудитория потребителей информации - редакции других средств массовой информации.

Оказание информационным агентством услуг по размещению информации о Пермском муниципальном районе в печатных СМИ направлено на обеспечение исполнения муниципальными органами функции по информированию населения о наиболее существенных вопросах развития муниципального района. Выбор заказчиком такого объекта закупки как услуги именно информационного агентства является его правом, данный объект соответствует цели закупки, с учетом особого статуса наилучшим образом обеспечивает достижение результатов обеспечения муниципальной нужды.

Согласно ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 настоящей статьи, не допускается.

В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Материалами дела подтверждается и не отрицается заявителем, что обществом не было представлено свидетельство о регистрации СМИ, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю, то есть не выполнено требование аукционной документации, которое является обоснованным и соответствующим действующему законодательству.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия по результатам рассмотрения второй части заявки единственного участника аукциона ООО «М.А.Р.Т.» правомерно признала его заявку несоответствующей установленным аукционной документации требованиям, а аукцион - несостоявшимся.

С учетом изложенного основания для признания протокола № 64аи-094 от 15.05.2014 в оспариваемой части недействительным судом не установлены, заявленные требования удовлетворению не подлежит.

На основании ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении заявленных требований отказать.

Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью «Международное агентство рекламных технологий» (ООО «М.А.Р.Т.», ОГРН <***>, ИНН <***>) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 руб., излишне уплаченную по платежному поручению № 131 от 30.05.2014.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.

Судья Т.Ю. Плахова