ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А50-13678/11 от 10.08.2011 АС Пермского края

Арбитражный суд Пермского края

614990, г. Пермь, ул. Луначарского, 3

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

17 августа 2011 года Дело № А50-13678/2011

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2011г.

Полный текст решения изготовлен 17 августа 2011г.

Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Саксоновой А.Н.

при ведении протокола помощником судьи Мелединой Е.Г.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Кунгурского городского прокурора

к лицу, в отношении которого вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, - Обществу с ограниченной ответственностью «Стрелец» (ООО «Стрелец», ОГРН 1115904001729, ИНН 5904243180)

о привлечении к административной ответственности

при участии:

от заявителя – Корякина В.Г. ст.прокурор отдела прокуратуры Пермского края (предъявлено удостоверение);

от заинтересованного лица – неявка, участник процесса извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о месте и времени судебного разбирательства на официальном сайте суда, что в силу положений ч. 3 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие,

установил:

Кунгурский городской прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО «Стрелец» (далее – Общество) к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс). Заявление мотивировано тем, что Общество осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр без специального разрешения (лицензии).

В судебном заседании прокурор требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. В качестве дополнительного административного наказания просит назначить конфискацию развлекательного оборудования.

Обществом письменный отзыв на заявление прокурора не представлен.

Изучив материалы дела, заслушав прокурора, арбитражный суд первой инстанции установил следующее.

ООО «Стрелец» зарегистрировано в качестве юридического лица, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись (л.д.63).

30.06.2011 Кунгурской городской прокуратурой совместно с сотрудниками УВД по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району проведена проверка на предмет соблюдения запрета на проведение и организацию азартных игр в развлекательном клубе «Седьмое небо», расположенном по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Карла Маркса, 15, деятельность в котором осуществляют ООО «Стрелец».

В ходе контрольных мероприятий проверяющимив присутствии понятых произведен осмотр вышеуказанного помещения, о чем 30.06.2011 составлен протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) помещений, территорий и находящихся там вещей и документов с приложением фототаблицы (л.д.24-29).

В клубе сотрудником милиции для игры на игровом аппарате приобретена карта активации ООО «Лотто-Оранж» номиналом 100 руб., о чем составлен акт проверочной закупки от 30.06.2011 (л.д.23).

В результате осмотра установлено, что в помещении размещено игровое развлекательное оборудование в количестве 25 единиц, из которых 5 подключены к сети электропитания и функционируют.

Используемое Обществом оборудование имеет внешний вид, соответствующий игровым автоматам, а именно: имеет клавиатуру, с помощью которой производятся игровые манипуляции, мониторы. Визуальный осмотр оборудования показал, что принцип работы находящихся в помещении электронных устройств аналогичен принципу работы игрового автомата с денежным выигрышем, имеется компьютерная программа (видеоигра). Основным блоком управления является игровая плата аналогичная по строению, принципу воспроизведения игровых программ, игровой плате игрового автомата с денежным выигрышем, содержит под собой скрытые алгоритмы и программы. Единственным отличием является то, что устройством для приема и выдачи денежных знаков данное оборудование не оснащено.

При проверке в присутствии двух понятых произведено изъятие 5 игровых аппаратов, о чем составлен протокол изъятия от 30.06.2011 (л.д.30).

01.07.2011 помощником прокурора взяты объяснения с представителя Общества Коуровой О.Ю., в которых она указала, что в развлекательном комплексе «Седьмое небо» ООО «Стрелец» реализует карты активации развлекательного оборудования по цене 100 руб., 500 руб. и 1000 руб. в зависимости от номинала карты. Карты активации поставляет ООО «Лотто-Оранж». Для увеличения объемов продаж в клубе проводится бестиражная стимулирующая лотерея «Поиграй с Оранж!», организатором которой является ООО «Лотто-Оранж». Условием участия в лотерее является приобретение посетителем клуба карты активации программно-развлекательных комплексов. После приобретения карты активации оператор клуба предлагает покупателю принять участие в розыгрыше призового фонда лотереи. С условиями участия можно ознакомиться на официальном сайте организатора лотереи либо на информационном стенде в клубе. За каждый факт приобретения товара покупателю может быть выдано не более 15 скрэтч-карт, под защитным слоем которых указана сумма выигрыша. Проведение розыгрыша призового фонда проводится без использования какого-либо оборудования.

Также представитель пояснила, что по указанному адресу предпринимательскую деятельность осуществляет ООО «Домин». Его деятельность заключается в сдаче в прокат находящегося в клубе развлекательного оборудования. Оборудование передано ООО «Домин» по договору аренды (л.д.34-36).

Полагая, что в действиях ООО «Стрелец» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, 01.07.2011 Кунгурским городским прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д.14-22).

В постановлении прокурора содержатся выводы об осуществлении Обществом деятельности по проведению азартных игр с использованием игрового оборудования без специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации, чем нарушены положения Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об азартных играх).

При вынесении постановления присутствовала представитель Общества Коурова О.Ю. по специальной доверенности от 01.07.2011 (л.д.89).

В соответствии с положением ч. 1 ст. 28.8 Кодекса постановление прокурора передано в арбитражный суд вместе с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности.

Согласно ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), является административным правонарушением.

В соответствии с п. 104 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензирова­нии отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах отнесена к видам деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.

Подпунктами 1, 5 ст. 4 Закона об азартных играх определено, что азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Организатор азартной игры – это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр.

Исходя из общих понятий, установленных в ст. 4 Закона об азартных играх, деятельность по организации и проведению азартных игр – это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.

В соответствии с п. 1, 4 ст. 5 Закона об азартных играх деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 3 Закона об азартных играх государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.

Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений (ст. 4 Закона об азартных играх).

Статьей 13 Закона об азартных играх установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны.

Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Закона об азартных играх).

Вне игорных зон действующим законодательством разрешена деятельность юридических лиц по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Такая деятельность в соответствии с подп. 104 п. 1 ст. 17 Закона о лицензировании подлежит лицензированию.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Закона об азартных играх букмекерские конторы и тотализаторы могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации. Положение о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах утверждено Постановлением Правительства РФ от 17.07.2007 № 451.

Правовая основа государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, определена Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Закон о лотереях).

В соответствии со ст. 2 Закона о лотереях под лотереей понимается игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона о лотереях в зависимости от способа проведения лотерея подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.

Тиражная лотерея – это лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.

Бестиражная лотерея – это лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.

Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.

Согласно п. 3 ст. 3 Закона о лотереях в зависимости от способа формирования призового фонда лотерея подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).

В зависимости от технологии проведения лотерея подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно (п. 6 ст. 3 Закона о лотереях).

В соответствии со ст. 7 Закона о лотереях право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Единый государственный реестр лотерей ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В едином государственном реестре лотерей содержатся сведения о всех проводимых на территории Российской Федерации лотереях (п. 1 ст. 5 Закона о лотереях).

Из материалов дела судом установлено, что ООО «Стрелец» осуществляет деятельность по проведению стимулирующей лотереи «Поиграй с Оранж!» в развлекательном клубе «Седьмое небо», расположенном по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Карла Маркса, 15.

Согласно выписке из государственного реестра всероссийских лотерей организатором стимулирующей лотереи «Поиграй с Оранж!» является ООО «Лотто-Оранж» (государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи Н200С/001970ФНС), срок проведения лотереи с 01.01.2011 по 31.12.2011 (л.д.62).

Как следует из материалов дела, 21.02.2011 между ООО «Лотто-Оранж»и ООО «Стрелец» заключен договор № ДД/4/02/11. По условиям данного договора ООО «Лотто-Оранж»обязуется поставить и передать в собственность ООО «Стрелец» товар (карты активации), а Общество обязуется принять и оплатить его. Согласно п. 1.4 данного договора в целях увеличения объема продаж карт активации ООО «Стрелец» предоставлено право на проведение стимулирующей лотереи «Поиграй с Оранж!»(л.д.41-43).

Взаимоотношения сторон по проведению стимулирующей лотереи определены договором № ДАО/4/02/11 от 21.02.2011 (л.д.48-52). В приложении № 1 к договору определены места проведения стимулирующей лотереи. Указанный выше адрес в списке отсутствует.

Согласно имеющейся в материалах дела выдержке из Условий стимулирующей лотереи лотерея проводится с целью реализации карт активации для программно-развлекательных комплексов (видеоигры с электронным дисплеем без денежного выигрыша) «VG», «VideoGame-2» и «Арт-Гейм». Розыгрыш призового фонда лотереи осуществляется посредством выявления скрытых надписей на скретч-картах, полученных участником лотереи у организатора/оператора лотереи после приобретения товара/оказания услуги Участнику лотереи за каждый факт приобретения товара/пользования услугой может быть выдано не более 15 скретч-карт (л.д.60-61).

Между тем из протокола осмотра следует, что условием участия в игре является приобретение времени пользования оборудованием. Для этого клиенту необходимо передать оператору деньги, последний с помощью специального ключа ставит в аппарат сумму баллов кратную внесенной денежной сумме, после чего игрок начинает игру. Размер выигрыша зависит от количества набранных баллов. При этом результат игры не зависит от умения, навыков, возраста, знаний и других индивидуальных качеств игрока, а определяется программой, заложенной в автомате (л.д.18-19).

Из материалов дела видно, что установленные в помещении клуба игровые аппараты принадлежат ООО «Домин» на основании договора аренды оборудования № АО/5/03/11 от 14.03.2011, заключенного с ООО «Лотто-Оранж» (л.д.44-47).

Между ООО «Стрелец» и ООО «Домин» заключен договор на организацию развлекательных услуг от 15.03.2011, на основании которого последний принимает на себя обязательство по выполнению комплекса услуг в целях организации предоставления физическим лицам услуг по прокату развлекательного оборудования. Условиями договора определено, что предоставление развлекательного оборудования во временное пользование пользователям производится только при предъявлении карты активации (л.д.38-40).

Таким образом, из условий фактической организации процесса деятельности клуба видно, что он не соответствует установленным правилам розыгрыша призового фонда стимулирующей бестиражной лотереи. На момент проверки договоры на оказание услуг проката оборудования не составлялись, обусловленные скретч-карты клиентам не предлагались и не выдавались.

Исследовав представленные в дело доказательства, арбитражный суд приходит к выводу о том, что деятельность Общества не является деятельностью по проведению стимулирующей лотереи, поскольку не отвечает признакам такой лотереи в силу Закона о лотереях.

Из текста Условий стимулирующей лотереи видно, что розыгрыш не носит характер стимулирующей лотереи, поскольку приобретение обусловленного товара является лишь условием для участия в лотереи и не нацелено на стимулирование продаж товара в том смысле, как это предусмотрено при заключении договоров купли-продажи нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Основным признаком стимулирующей лотереи является реализация товара либо оказание услуги, с которыми непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, участникам лотереи, до которых должны быть доведены условия лотереи. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих без специальных знаний установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи, должно быть доведено до участников стимулирующей лотереи доступным способом (нанесено на упаковку конкретного товара либо размещено иным способом). То есть целью проведения стимулирующей лотереи является продвижение на розничном рынке товаров определенного конкретного товара, приобретатель которого, ознакомившись с условиями лотереи, вправе стать его участником и участвовать в розыгрыше призов.

Из представленных в дело документов суд не усматривает реализацию Обществом какого-либо товара, среди которого потребителю был бы предложен конкретный товар, с которым в целях продвижения его на розничном рынке усматривалась связь со стимулирующей лотереей.

Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что фактически выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса оборудования, без участия организатора или его работников, и в последующем вручается клиенту непосредственно владельцем игрового оборудования ввиду механического удаления. Данные действия свидетельствуют об использовании Обществом оборудования, которое подпадает под признаки игрового, при отсутствии признаков проведения стимулирующей лотереи.

Как следует из материалов дела и установлено судом, при проведении розыгрыша клиент сообщает о выигрыше на оборудовании представителю ответчика, который фиксирует выигрышную комбинацию на экране автомата для выдачи выигрыша.

Таким образом, данный розыгрыш не отвечает признакам бестиражной лотереи, проводимой в обычном режиме, поскольку выигрыш не может быть определен на стадии изготовления лотерейных билетов (до распространения среди участников лотереи), а определяется в ходе розыгрыша устройством, находящимся внутри оборудования без участия организатора, что присуще игровому оборудованию (ст. 4 Закона об азартных играх) и исключает поэтапность проведения лотереи (ст. 3 Закона о лотереях).

Следует также учесть, что Федеральным законом от 27.07.2010 № 214-ФЗ внесены изменения в Закон о лотереях, вступившие в силу с 10.08.2010. В силу названного федерального закона ст. 3 Закона о лотереях дополнена ч. 8 предусматривающей, что проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических средств, используемых для определения выигрышей, призов и (или) подарков, в том числе в денежных и натуральных показателях, запрещено.

Согласно ч. 5 ст. 12.1 Закона о лотереях (в ред. от 27.07.2010) не допускается использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей.

Деятельность в клубе организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Законе об азартных играх, поскольку фактически возможность стать участником лотереи «Поиграй с Оранж!» обусловлена внесением наличных денежных средств.

Таким образом, в материалах дела нашло свое подтверждение проведение Обществом азартных игр с использованием игрового оборудования при отсутствии соответствующего разрешения (лицензии) в нарушение требований статей 7, 17 Закона о лицензировании и статей 4, 14 Закона об азартных играх.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае, вина Общества выразилась в следующем: являясь участником на рынке организации и проведения азартных игр, зная об изменениях в законодательстве, разрешающих вне игорных зон деятельность по организации и проведению азартных игр только в букмекерских конторах и тотализаторах при наличии лицензии, пренебрегая данным требованием закона, Общество фактически осуществляло без специального разрешения (лицензии) данную деятельность и не приняло все зависящие от него меры по получению лицензии.

Согласно ч. 5 ст. 205 АПК РФ, по делам о привлечении к административной ответственности бремя доказывания обстоятельств, положенных в основу составления протокола об административном правонарушении, лежит на том лице или органе, которые данный протокол составили. На них же лежит обязанность представления всех необходимых доказательств.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд пришел к выводу о том, что вина Общества в совершении вменяемого административного правонарушения установлена и подтверждена соответствующими доказательствами. Материалы дела не содержат доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.

Таким образом, заявителем доказано наличие в действиях ООО «Стрелец» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении прокурором не допущено.

Статьей 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся правонарушении - со дня обнаружения административного правонарушения.

Правонарушение носит характер длящегося, если заключается в длительном непрекращающемся невыполнении установленной законом обязанности.

Осмотр помещения клуба произведен проверяющими 30.06.2011, следовательно, на момент рассмотрения настоящего дела в арбитражном суде срок для привлечения к административной ответственности не истек.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст. 24.5. КоАП РФ, а также нарушений прав лица, привлекаемого к административной ответственности, судом не установлено.

Всилу ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд определяет меры административной ответственности, а в силу п. 3 ч. 3 ст. 206 данного Кодекса в резолютивной части решения должен указать вид административного наказания и санкции, возложенные на лицо, привлеченное к административной ответственности.

Нарушение ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой, конфискация предусмотрена в качестве дополнительного наказания.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный ст.4.6 КоАП РФ годичный срок со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

При этом необходимо иметь в виду, что однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства (п.16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5).

Судом первой инстанции установлено, что решениями Арбитражного суда Пермского края ООО «Стрелец» неоднократно привлекалось к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ за однородные правонарушения, что является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Учитывая тяжесть допущенного нарушения, степень вины привлекаемого к ответственности, а также неоднократное привлечение ранее к административной ответственности за однородное нарушение, суд первой инстанции считает возможным назначить меру административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей с конфискацией развлекательного оборудования.

Руководствуясь ст.ст. 168-170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Пермского края

РЕШИЛ:

привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Стрелец» (ОГРН 1115904001729, ИНН 5904243180, место нахождения (регистрация): 614111, г. Пермь, ул. Солдатова, д.24), к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50000 руб. с конфискацией предметов административного правонарушения - игрового оборудования в количестве 5 единиц без заводских номеров согласно протоколу изъятия от 30.06.2011.

Реквизиты для зачисления административного штрафа: УФК по Пермскому краю (Прокуратура Пермского края), ИНН 5902293266, КПП 590201001, ОГРН 1055900376927, банк получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г.Пермь, БИК 045773001, счет 40101810700000010003, КБК 41511690010010000140, ОКАТО 57401000000, ОКПО 02910605, ОКВЭД 75.23.32.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда www.17aas.arbitr.ru.

Судья А.Н. Саксонова