Арбитражный суд Пермского края
ул. Екатерининская, 177, г. Пермь, 614068
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Пермь
23 ноября 2012 года
Дело № А50-16861/2012
Резолютивная часть решения объявлена 19 ноября 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 23 ноября 2012 года.
Арбитражный суд Пермского края
в составе:
судьи Аликиной Е. Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Котовой К. Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межмуниципальный отдел МВД РФ "Нытвенский" (ИНН<***>, ОГРН <***>)
к ответчику Администрация Нытвенского муниципального района Пермского края
третье лицо, заявляющее самостоятельные требования на предмет спора: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае
о признании права собственности
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Нытвенский районный комитет по управлению имуществом, Главное управление МВД России по Пермскому краю;
при участии
от истца – ФИО1 по доверенности, предъявлен паспорт;
от ответчика – ФИО2 по доверенности, предъявлен паспорт;
от третьего лица, заявляющего самостоятельные требования на предмет спора – ФИО3 по доверенности, предъявлен паспорт;
Межмуниципальный отдел МВД России «Нытвенский» (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) обратился в арбитражный суд Пермского края (с учетом уточнения в порядке ст. 49 АПК РФ) с требованиями:
- о признании права собственности Российской Федерации на объекты недвижимости расположенные по адресам: <...>, административное 2-х этажное здание с ИВС и гаражей на 5 боксов, общей площадью 478,6 кв. м.; <...>, административное 3-х этажное здание, пристрой, гараж, общей площадью 897,7 кв.м.;
- о признании решения незаконным администрации Нытвенского муниципального района, изложенное в письме от 20.02.2012г. №СЭД -1-01-.12.98, об отказе в передаче имущества по адресам: <...>, административного 2-х этажного здания с ИВС и гаражей на 5 боксов, общей площадью 478,6 кв.м.; Комсомольская, 68, административного 3-х этажного здания, пристрой, гараж, общей площадью 897,7 кв.м., в котором располагается Межмуниципальный отдел МВД России «Нытвенский», из муниципальной собственности Нытвенского муниципального района в федеральную собственность, как не соответствующий положению ч. 9 ст. 54 Федерального закона от 07.02.2011г. №3-ФЗ «О полиции», главе 2 п. 2 Приложения 1 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991г. № 3020-1.
Определением арбитражного суда Пермского края от 21.08.2012г. требования о признании права собственности Российской Федерации на объекты недвижимости расположенные по адресам: <...>, административное 2-х этажное здание с ИВС и гаражей на 5 боксов, общей площадью 478,6 кв. м.; <...>, административное 3-х этажное здание выделены в отдельное производство с присвоением номера дела А50-16861/2012.
В предварительном судебном заседании истец уточнил свои требования в порядке ст. 49 АПК РФ и просит признать право федеральной собственности на следующие объекты недвижимого имущества;
- <...>:
административное 2-х этажное здание с пристроем общей площадью 478, 6 кв. м, гараж общей площадью 207, 7 кв. м;
- <...>:
1-этажное административное здание общей площадью 44, 8 кв. м.; 2-х этажное административное здание общей площадью 156, 4 кв. м, 3-х этажное административное здание общей площадью 696, 5 кв. м, а всего общей площадью 897, 7 кв. м; здание гаража общей площадью 31, 9 кв. м (см. протокол судебного заседания от 24.10.2012 г.) (том.2 л. д. 101).
В судебном заседании истец поддержал свои требования, настаивая на их полном удовлетворении. В обоснование иска Межмуниципальный отдел МВД России «Нытвенский» ссылается на то, что входит в единую систему МВД России, а потому используемое им имущество является федеральной собственностью в силу прямого указания, содержащего в п. 2 ст. 48 Федерального Закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции». Имущество находилось в пользовании истца до разграничения государственной собственности РФ на федеральную собственность, собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, а потому неправомерно включено в состав муниципального имущества, поскольку подлежало передаче в федеральную собственность на основании п. 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. № 3020-1.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (далее по тексту Теруправление Росимущества в Пермском крае), привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, просит признать право федеральной собственности на объекты недвижимости: 3-х этажное здание, пристрой, гараж, общей площадью 893, 7 кв. м., и 2-х этажное здание с ИВС, гаражи на 5 боксов, общей площадью 486, 6 кв. м (том 1 л. д. 12). В судебном заседании Теруправление Росимущества в Пермском крае поддержало свои требования, указывая на то, что право федеральной собственности на спорное имущество возникло с 01.01.2012 г. в силу прямого указания, содержащегося в п. 2 ст. 48 Федерального Закона «О полиции». Считает свои требования подлежащими удовлетворению, поскольку осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных интересов в силу Положения о Территориальном управлении Росимущества в Пермском крае, утвержденном приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 г. № 278.
Администрация Нытвенского муниципального района Пермского края (далее по тексту ответчик, администрация) заявленные требования не признала по мотивам? изложенным в письменном отзыве. Как указывает администрация, правовых оснований для удовлетворения заявленных требования не имеется, поскольку имущество было включено в муниципальную собственность на основании решения малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов № 412 от 17.09.1992 г. Право муниципальной собственности на спорные объекты недвижимости, зарегистрированное в установленном законом порядке, никем не оспорено. Учитывая данное обстоятельство, в отношении спорного имущества не может применяться режим, установленный п. 2 ст. 48 Федерального Закона «О полиции», а передача имущества в федеральную собственность может осуществляться на основании п. 9 ст. 54 Федерального Закона «О полиции» с учетом позиции, изложенной в определениях Конституционного Суда РФ № 540-0 от 02.11.2006 г. и № 828-О-П от 04.12.2007 г.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю представило письменный отзыв по делу, в котором подтвердило факт государственной регистрации права муниципальной собственности на спорные объекты недвижимого имущества, а также право федеральной собственности на земельные участки, на которых располагаются объекты недвижимости, используемые истцом (том 1 л. д. 119-120).
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в судебное заседание не явилось.
Главное управление МВД России по Пермскому краю, Нытвенский районный комитет по управлению имуществом в судебное заседание представителей не направили.
Учитывая, что лица, участвующие в деле, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, не явка в судебное заседание третьих лиц не препятствует рассмотрению спора в силу п. 2 ст. 200 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, арбитражный суд УСТАНОВИЛ:
Межмуниципальному отделу МВД РФ "Нытвенский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) передано на праве безвозмездного пользования недвижимое имущество, в том числе здания, расположенные в г. Нытва по адресам: ул. Комсомольская, 59, ул. Комсомольская, 68, на основании договора безвозмездного пользования имуществом, находящегося в муниципальной собственности Нытвенского муниципального района от 07.02.2012 г. Срок действия договора истекает 31.12.2012 г.
Межмуниципальный отдел МВД РФ "Нытвенский" обратился в администрацию Нытвенского муниципального района с письмом о передаче объектов недвижимого имущества, в котором размещается Отдел, из муниципальной собственности в федеральную собственность.
В своем письме от 23.08.2011 г. № СЭД-1-01-12-570, адресованном истцу, администрация выразило согласие на передачу в федеральную собственность муниципального имущества: административного здания по адресу: <...>; части административного здания по адресу: <...>. Однако, письмом от 20.02.2012 г. № СЭД -1-01-12-98 ответчик отказался передать объекты из муниципальной собственности в федеральную собственность на безвозмездной основе (том 1 л. <...>).
Полагая, что занимаемые им здания являются федеральной собственностью в силу прямого указания, содержащегося в Федеральном Законе от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Межмуниципальный отдел МВД РФ "Нытвенский" обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае вступило в дело в качестве третьего лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, поскольку считает себя лицом, правомочным защищать имущественные интересы Российской Федерации в силу предоставленных полномочий.
Суд считает, что исковые требования третьего лица, заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, подлежат удовлетворению частично в силу следующего.
Как следует из технического паспорта нежилого здания (строения) (по состоянию на 25.03.2011 г.), составленного Нытвенским филиалом ГУП ЦТИ Пермского края, здание, расположенное по адресу: <...> (инвентарный номер объекта 2505) представляет собой 2-х этажное административное здание (Лит. А) с пристроем (лит. А1), общей площадью 478, 6 кв. м. Согласно экспликации к поэтажному плану здания (строения) на 1, 2 этажах здания (Лит. А) располагаются кабинеты и подсобные помещения, а в пристрое (Лит. А1) камеры, дежурная часть, подсобные помещения. По данным технического паспорта нежилого здания (строения) по адресу: ул. Комсомольская, 59 (Лит. Б, Б1) (инвентарный номер 2505) и экспликации к нему, в здании, общей площадью 207, 7 кв. м, расположен гараж и подсобные помещения (том 1 л. <...>).
По сведениям, имеющимся в экспликации к поэтажному плану здания технического паспорта нежилого здания (строения), расположенного по адресу: <...>, составленного по состоянию на 25.03.2011 г. (инвентарный номер объекта 2508), данное строение состоит из административных зданий (Лит. А, А1, А2) общей площадью 897, 7 к в. м (Лит. А занимает площадь 156, 4 кв. м, А 1 – 44, 8 кв. м., А2 – 696, 5 кв. м.) (том 2 л. <...>).
Согласно экспликация к поэтажному плану технического паспорта нежилого здания (строения) № 68 по ул. Комсомольская (Лит. Б) (инвентарный номер объекта 2508) в указанном здании (Лит. Б1) расположен гараж, площадью 31.9 кв. м (том 2 л. д. 34). В сведениях о принадлежности объектов, содержащихся в технических паспортах нежилого здания (строения), указано, что здания, расположенные по указанным адресам, используются ОВД Нытвенского муниципального района на основании договора о передаче имущества в безвозмездное пользование № 1 от 12.08.1997 г.
Спорные объекты недвижимого имущества зарегистрированы на праве собственности за Муниципальным образованием «Нытвенский муниципальный район Пермского края, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (том 1 л. д. 44-49).
Как следует из Положения о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нытвенский» (реализующем задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) (приложение к приказу ГУ МВД России по Пермскому краю от 26.07.2011 г. № 771) Отдел входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю.
В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел России (Указ Президента РФ от 01.03.2011г. №248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»), Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции (п.1 Положения).
МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел и органы управления внутренними войсками и является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел и внутренних войск (пункты 6 и 10 Положения).
В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию, внутренние войска, организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России (п. 14 положения).
В соответствии с п. 2 ст. 48 Федерального Закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования, являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество - в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Как следует из кадастровых паспортов зданий, составленных Нытвенским филиалом ГУП «ЦТИ Пермского края» по состоянию на 25.03.2011 г., здание, расположенное по адресу: <...> (инв. № 2505) построено (введено в эксплуатацию) до 1918 г. (Лит. А), 1969 г. (Лит. А 1) (том 1 л. д. 139), а здание, расположенное по адресу: <...> (Инв. № 2508), - в 1975 г. – 1995 гг. (Лит. А, А 1, А 2), в 1982 г. (Лит. Б 1) (том 2 л. д. 25-29).
По сведениям, содержащимся в техническом паспорте, ОВД Нытвенского района располагался в здании, расположенном в <...>, по состоянию на 24.01.1985 г. ( том 1 л. д. 182).
В материалах дела имеется акт приемки здания (сооружения) государственной комиссией от 24.02.1975 г., из которого следует, что застройщиком здания медвытрезвителя по адресу: <...>, площадью 161, 2 кв. м, являлось ОВД Нытвенского района. Постановлением администрации Нытвенского района Пермской области от 19.08.1997 г. № 833 ОВД Нытвенского района разрешено присоединить балансовую стоимость реконструированной части здания к балансовой стоимости существующего здания медвытрезвителя ОВД по адресу: <...>, на сумму произведенных работ (том 1 л. д. 68-72).
Таким образом, истец располагался в административном здании, здании ИВС, расположенных по адресу: <...>, с 1988 г. (и ранее), в здании медвытрезвителя (<...>) с момента постройки (1975 г.) до настоящего времени.
Согласно п. 2 раздела 2 приложения № 1 к постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» исключительно к объектам федеральной собственности относится имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР.
Статьей 7 Закона РФ от 18.04.1991 г. № 1026-1 «О милиции» (Далее Закон о милиции) предусмотрено, что милиция в Российской Федерации подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности.
В своей деятельности милиция подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а милиция общественной безопасности - также соответствующим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу ст. 35 Закона о милиции финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Милиция вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать во владение и пользование от организаций транспортные средства и другую технику, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обеспечивают техническую эксплуатацию, в том числе отопление и освещение, предоставляемых милиции служебных помещений и их капитальный ремонт.
Согласно ст. 9 Закона о милиции состав милиции общественной безопасности, порядок создания, реорганизации и ликвидации ее подразделений, а также численность милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств федерального бюджета, определяются Правительством Российской Федерации. Создание, реорганизация и ликвидация изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых осуществляются в порядке, установленном министром внутренних дел Российской Федерации.
Указом Президента РФ от 12.02.1993 г. № 209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации» предусмотрено, что в состав милиции общественной безопасности входят:
дежурные части;
участковые инспектора милиции;
изоляторы для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц;
специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке;
подразделения:
патрульно - постовой службы милиции, в том числе отряды милиции особого назначения (ОМОН);
охраны объектов по договорам;
охраны и конвоирования задержанных и арестованных;
лицензионно - разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью;
по исполнению административного законодательства;
по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
по раскрытию преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно;
специализированные подразделения дознания;
иные подразделения, необходимые для решения задач, возлагаемых на милицию общественной безопасности действующим законодательством Российской Федерации.
В приложении № 1 к Указу Президента РФ от 12.02.1993 г. № 209 перечислены подразделения милиции общественной безопасности (местной милиции), содержащейся за счет средств республиканского бюджета РФ. К ним относятся: дежурная часть – создается в ОВД города с населением 50 тыс. человек и более или сельского района – 8 единиц; изоляторы временного содержания задержанных и заключенных под стражу (ИВС) – штатная численность определяется по фактическому наполнению ИВС, службы дознания – 1 дознаватель на 165 рассмотренных материалов по делам о преступлениях в год, включая протокольную форму досудебной подготовки материалов, или на 50 уголовных дел.
Учитывая, что в здании, расположенном по адресу: <...>, располагалась дежурная часть, ИЗС, суд приходит к выводу том, что указанное имущество относится к п. 2 раздела 2 приложения №1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г.№ 3020-1.
Доводы ответчика о том, что финансирование указанных подразделений Нытвенского ОВД производилось за счет средств муниципального района не приняты во внимание арбитражным судом, поскольку представленные в материалы дела сведения финансового управления администрации Нытвенского района о финансировании ОВД за период с 1995 г. по 2011 г. не содержат расшифровки расходов по подразделениям, входящим в состав Нытвенского ОВД, а в силу Указа Президента РФ от 12.02.1993 г. № 209 часть подразделений милиции общественной безопасности финансируется из республиканского бюджета РФ.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что здание, расположенное по адресу: <...>, относится исключительно к федеральной собственности, в связи с чем имеются основания для отнесения данного имущества к федеральной собственности.
Из имеющихся в материалах дела свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального образования Нытвенский муниципальный район на объекты права, расположенные по адресу: <...>, следует, что административное здание, назначение нежилое, 1 этажное, общей площадью 44, 8 кв. м, инв. № 2508, Лит. А 1, административное здание, назначение нежилое, 2-этажное, общей площадью 156, 4 кв. м, инв. № 2508, Лит. А, административное здание, нежилое, 3-х этажное (подземный этаж-подвал), общей площадью 696, 5 кв. м, инв. № 2508, Лит. А2, расположенные по указанному адресу, зарегистрированы за муниципальным образованием на основании решения Малого совета Пермского областного Совета народных депутатов от 17.09.1992 г. № 412.
Вместе с тем, здание, расположенное по адресу: <...>, построено до разграничения собственности на государственную и муниципальную собственность, в целях размещения в нем медвытрезвителя.
Указанное имущество не относится к перечню имущества, подлежащего включению в муниципальную собственность в соответствии со ст. 23 Закона РФ от 24.12.1990г. № 443-1 «О собственности в РСФСР», приложения № 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. № 3020-1. То обстоятельство, что здание медвытрезвителя находилось в составе имущества Многоотраслевого производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства не свидетельствует о правомерности включения его в состав муниципальной собственности, поскольку доказательств использования имущества для нужд жилищно-эксплуатационного предприятия не имеется.
Учитывая, что здание, расположенное по адресу: <...>, имеет целевую направленность, с момента постройки до настоящего времени находится в пользовании ОВД, суд считает, что в отношении указанного имущества распространяется правовой режим, установленный в п. 2 ст. 48 Федерального Закона «О полиции».
Судом также учтено то обстоятельство, что земельные участки, на которых расположены здания по адресу: <...> находятся в собственности Российской Федерации ( свидетельства о государственной регистрации права от 09.10.2008 г. 59 БА № 0783254, от 09.10.2008 г. 59 БА 078 3252, выданные Управлением Федеральной регистрационной службой по Пермскому краю – том 1 л. <...>).
В соответствии со ст. 125 Гражданского Кодекса РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Поскольку Межмуниципальный отдел МВД России «Нытвенский» (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) не наделан полномочиями по защите имущественных прав Российской Федерации, исковые требования о признании права федеральной собственности на спорные объекты недвижимого имущества удовлетворению не подлежат.
Согласно п. 5.37 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 г. № 432 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом.
Пунктом 4 указанного Положения установлено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Территориальное управление Росимущества в Пермском крае действует на основании Положения, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 г. № 278, и является уполномоченным органом Роимущества на территории Пермского края.
Требования Территориального управления Росимущества в Пермском крае о признании права федеральной собственности в отношении спорных объектов недвижимого имущества подлежат удовлетворению.
Вместе с тем, поскольку в заявлении о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, имущество, в отношении которого заявлены требования, частично не соответствует данным технической инвентаризации (гаражи на 5 боксов являются отдельным объектом учета и не совпадают по описаниям с предметом спора) исковые требования третьего лица, заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, подлежат удовлетворению в части признания права федеральной собственности в отношении следующим объектов недвижимого имущества:
административное двухэтажное здание ИВС с пристроем (Лит. А, А1), общей площадью 478,6 кв. м, расположенное по адресу: <...>; административное одноэтажное здание, площадью 44,8 кв. м (Лит. А1) , административное двухэтажное здание, площадью 156,4 кв. м (Лит. А), административное трехэтажное здание площадью 696,5 кв. м (Лит.А 2), общая площадь объектов 897, 7 кв. м, расположенные по адресу: <...>.
В остальной части исковые требования третьего лица удовлетворению не подлежат.
Учитывая, что Межмуниципальный отдел МВД России «Нытвенский» (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) по данному делу выступает в качестве хозяйствующего субъекта, имеющего материальные требования в отношении предмета спора, на него не распространяется льгота, установленная п. п. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового Кодекса РФ. Поскольку при обращении в арбитражный суд госпошлина уплачена не была, с Межмуниципального отдела МВД России «Нытвенский» (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) в доход федерального бюджета подлежит взысканию 2000 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края
РЕШИЛ:
1. В удовлетворении исковых требований о признании права федеральной собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные по адресам: г. Нытва Пермского края, ул. Комсомольская № № 59, 68, Межмуниципальному отделу МВД России «Нытвенский» (реализующем задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) отказать.
2. Исковые требования Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае удовлетворить в части.
3. Признать право Российской Федерации на следующие объекты недвижимого имущества:
- административное двухэтажное здание ИВС с пристроем (Лит. А, А1), общей площадью 478,6 кв. м, расположенное по адресу: <...>;
- административное одноэтажное здание, площадью 44,8 кв. м (Лит. А1) , административное двухэтажное здание, площадью 156,4 кв. м (Лит. А), административное трехэтажное здание площадью 696,5 кв. м (Лит.А 2), общая площадь объектов 897, 7 кв. м, расположенные по адресу: <...>.
4. В удовлетворении остальной части иска Территориальному управлению Росимущества в Пермском крае, выступающему в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, отказать.
5. Взыскать с Межмуниципального отдела МВД РФ "Нытвенский" (реализующем задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) (ИНН <***>, ОГРН <***>) в федеральный бюджет госпошлину по иску в сумме 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек. Исполнительный лист выдать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного ссуда www.17aas.arbitr.ru.
Судья
Е.Н.Аликина