Екатерининская, дом 177, Пермь, 614068, www.perm.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Пермь
16 августа 2019 года Дело № А50-20560/2019
Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2019 года.
Полный текст решения изготовлен 16 августа 2019 года.
Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Цыреновой Е.Б., при ведении протокола секретарем судебного заседания Пивневым А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении – конкурсному управляющему ООО «ВВК» ФИО1
о привлечении к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ,
При участии:
от заявителя – ФИО2, доверенность от 09.01.2019, паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Управление Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 3.1 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Заявление мотивировано тем, что ФИО1, являясь конкурсным управляющим ООО «ВВК», при осуществлении процедур банкротства повторно допустил нарушения требований Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
В судебном заседании заявитель на удовлетворении требований настаивал. К материалам дела приобщен подлинный протокол об административном правонарушении.
Арбитражный управляющий ФИО1 в судебное заседание не явился, отзыв на заявление не представил.
Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав представителя Управления, арбитражный суд установил следующее.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 30.10.2015 по делу № А50-8936/2015 ООО «ВВК» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства, конкурснымуправляющим утвержден ФИО1.
На основании поступившего в Управление обращения ФИО3 (вх. № 976-з от 19.04.2019) на ненадлежащие исполнение арбитражным управляющим ФИО1 возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве административным органом проведена проверка исполнения управляющим обязанностей, установленных законодательством о банкротстве.
По результатам проверки установлено, что ФИО1 допущены нарушения требований Закона о банкротстве.
14.06.2019 должностным лицом Управления составлен протокол об административном правонарушении № 00835919 по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
Протокол составлен полномочным лицом в силу положений п. 10 ст. 28.3 КоАП РФ, Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 № 178 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях».
В соответствии с Законом о банкротстве, Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» функция по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих возложена на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы.
Согласно абз. 10 ст. 2 и абз. 7 п. 3 ст. 29 Закона о банкротстве орган по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих возбуждает дело об административном правонарушении в отношении арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих и (или) ее должностного лица, рассматривает такое дело или направляет его для рассмотрения в арбитражный суд.
На основании ст. 28.8, ч. 3 п. 3 ст. 23.1 КоАП РФ Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ФИО1 к административной ответственности.
Согласно протоколу об административном правонарушении арбитражному управляющему ФИО1 вменяются нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве), которые выразились в нарушении требований:
- п. 1 ст. 12, п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве, в части периодичности предоставления собранию кредиторов отчетов о своей деятельности;
- п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, конкретизированного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего» от 14.08.2003 № 195, п. 13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299, в части несоответствия отчетов конкурсного управляющего о своей деятельности и об использовании денежных средств должника от 30.04.2019 законодательству о банкротстве;
- п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве, приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2004 № 234 «Об утверждении Методических рекомендаций но заполнению типовой формы реестра требований кредиторов», Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 № 345 «Об утверждении общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов», в части указания недостоверных сведений при заполнении реестра требований кредиторов должника и несоответствия реестра требований кредиторов требованиям Типовой формы.
В соответствии с п. 4 ст. 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона о банкротстве организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.
Согласно п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
Как следует из материалов дела, 10.05.2016-02.06.2016 конкурсным управляющим ФИО1 проведено очередное собрание кредиторов должника.
Следующее собрание кредиторов должника подлежало проведению конкурсным управляющим ФИО1 в срок до 02.09.2016. Вместе с тем, в указанный срок собрание кредиторов должника не проведено. Очередное собрание кредиторов должника было проведено ФИО1 только 13.09.2016.
Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 13.12.2016. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 16.12.2016.
Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 16.03.2017. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 19.04.2017, т.е. спустя 4 месяца с даты проведения предыдущего собрания кредиторов должника.
Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 19.07.2017. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 02.08.2017.
Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 02.11.2017. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 07.11.2017.
Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 09.01.2018. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 05.03.2018-16.04.2018, т.е. спустя 5 месяцев с даты проведения предыдущего собрания кредиторов должника.
Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 16.07.2018. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 05.03.2018-03.08.2018.
Далее, собрание кредиторов должника проведено конкурсным управляющим 31.01.2019. Следующее собрание кредиторов должника должно быть проведено конкурсным управляющим в срок до 30.04.2019. Однако, собрание кредиторов должника проведено только 08.05.2019.
Таким образом, конкурсным управляющим ФИО1 нарушены требования п. 1 ст. 12, п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве, в части периодичности предоставления собранию кредиторов отчетов о своей деятельности. При этом, из материалов дела установлено, что собранием кредиторов не разрешался вопрос по установлению иной периодичности представления отчета арбитражного управляющего о своей деятельности собранию кредиторов должника.
Согласно п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения: о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника в случае привлечения оценщика для оценки такого имущества; о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений; о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества; о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам; о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц; о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника; о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно - относительно каждой очереди; о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства; о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах; о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка; о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства; иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
При осуществлении своей деятельности арбитражный управляющий также должен руководствоваться требованиями Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 (далее – Общие правила).
Арбитражный управляющий при проведении в отношении должника процедуры банкротства - конкурсного производства составляет следующие отчеты (заключения): отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства (п. 2 Общих правил).
В соответствии с п. 3 Общих правил, в отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные Общими правилами, сведения, предусмотренные Законом о банкротстве и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием (комитетом) кредиторов.
К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения (п. 13 Общих правил).
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего» от 14.08.2003 № 195 (далее – Типовые формы) утверждены типовые формы отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства и отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника.
Как следует из материалов дела, в результате анализа отчета конкурсного управляющего ФИО1 о своей деятельности от 30.04.2019 установлено следующее.
В нарушение требований п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве отчет конкурсного управляющего от 30.04.2019 не содержит сведения об уволенных работниках должника. Вместе с тем, в материалах дела имеются приказы (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) ООО «ВВК» от 30.01.2017. Данные приказы в отношении 11 работников подписаны конкурсным управляющим ФИО1 Таким образом, конкурсный управляющий ФИО1 должен был отразить вышеуказанную информацию в отчет конкурсного управляющего, однако этого не сделал.
В нарушение Типовых форм в разделе «Сведения о ходе реализации имущества должника» сведения в столбце «Сумма» указаны не в тысячах рублей, а в рублях (стр. 6 Отчета).
В разделе «Сведения о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам» в столбце «Сумма задолженности» суммы также указаны в рублях (стр. 10 Отчета).
Более того, в разделе отчета в разделе «Сведения о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах» (стр. 16 Отчета) в столбце «Сумма» аналогично указана единица измерения - рубли.
В разделе «Приложение» не указано количество листов прилагаемых документов.
Согласно отчета конкурсного управляющего ФИО1 об использовании денежных средств должника от 30.04.2019 установлено, что в разделе « Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника» в столбцах «Приход» и «Расход» сведения отражены в рублях (стр. 3 Отчета). Также, в нарушение законодательства о банкротстве, к указанному отчету конкурсного управляющего ФИО1 не приложены копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения. Кроме того, в данном отчете отсутствует раздел - «Приложение: Документы, подтверждающие сведения, указанные в отчете».
Таким образом, данные отчеты конкурсного управляющего ФИО1 не соответствуют требованиям Общих правил, Типовым формам, а также требованиям п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве. Изложенные обстоятельства подтверждаются материалами дела.
Согласно п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан вести реестр требований кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом
Требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом (п. 6 ст. 16 Закона о банкротстве).
В соответствии с п. 7 ст. 16 Закона о банкротстве в реестре требований кредиторов указываются сведения о каждом кредиторе, о размере его требований к должнику, об очередности удовлетворения каждого требования кредитора, а также основания возникновения требований кредиторов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 № 345 утверждены «Общие правила ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов» (далее – Общие правила). Приказами Минэкономразвития России от 01.09.2004 № 233, 234 утверждены соответственно «Типовая форма реестра требований кредиторов» (далее – Типовая форма) и «Методические рекомендации по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов» (далее – Методические рекомендации).
В соответствии с п. 3 Общих правил реестр состоит из первого, второго и третьего разделов, содержащих сведения о требованиях кредиторов соответственно первой, второй и третьей очереди.
Первый и второй разделы реестра, представляющие собой сброшюрованные и пронумерованные тетради, страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включают сведения о требованиях кредиторов соответственно первой и второй очереди. При этом в первом и втором разделах реестра указываются сведения о соответствующих записях в третьем разделе реестра, касающихся требований кредиторов третьей очереди по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, права требования по которым возникли после соответствующих требований кредиторов первой и второй очереди.
Третий раздел, состоящий из четырех частей, представляющих собой сброшюрованные тетради, пронумерованные страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включает сведения о требованиях кредиторов третьей очереди.
При проведении анализа реестра кредиторов ООО «ВВК» по состоянию на 08.05.2019 установлено следующее.
Реестр требований кредиторов должен содержать банковские реквизиты кредиторов. Однако, в реестре требований кредиторов ООО «ВВК» от 08.05.2019 банковские реквизиты кредиторов не отражены, что является нарушением действующего законодательства о банкротстве.
В соответствии с п. 1.15 приказа от 01.09.2004 № 234 «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов» в конце каждой страницы реестра требований кредиторов арбитражный управляющий указывает свою фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату.
В нарушение данных требований не на каждой странице реестра требований кредиторов арбитражным управляющим ФИО1 поставлена подпись.
Рассматриваемое нарушение подтверждается материалами дела, конкурсным управляющим ФИО1 пояснений по допущенным нарушениям не представлено.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о наличии в действиях арбитражного управляющего ФИО1 события административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусмотрена ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
Действия (бездействие) арбитражного управляющего ФИО1 квалифицированы административным органом по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
Оценив в порядке ст. 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд считает, что применение к ФИО1 санкции, установленной ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, не может быть признано обоснованным, поскольку, дисквалификация в профессиональной деятельности является исключительной мерой административного наказания, вменяемые арбитражному управляющему деяния являются малозначительными по отношению к санкции ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вместе с тем, оснований для признания допущенных арбитражным управляющим ФИО1 правонарушений малозначительными, освобождения конкурсного управляющего от административной ответственности, суд не усматривает исходя из характера и количества допущенных правонарушений.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление № 10) в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией. При этом указанное в протоколе событие правонарушения и представленные доказательства должны быть достаточными для определения иной квалификации противоправного деяния.
Вместе с тем, если в результате переквалификации составление протокола о совершенном правонарушении не отнесено к полномочиям обратившегося с заявлением органа, суд не вправе принять решение о привлечении к административной ответственности.
Если в соответствии с надлежащей квалификацией рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ не отнесено к подведомственности арбитражного суда, суд, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ, выносит определение о прекращении производства в арбитражном суде и о возвращении протокола об административном правонарушении и прилагаемых к нему документов административному органу.
В силу п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.
Поскольку возбуждать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.13 и ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ уполномочена только Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (в том числе в лице своих территориальных органов), а рассматривать указанные дела уполномочены только арбитражные суды Российской Федерации, то суд, руководствуясь п. 8 Постановления № 10 вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией.
Согласно санкции ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Вместе с тем одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются характер правонарушения, степень вины нарушителя и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ отнесено к компетенции суда, который при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.
Смягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.
К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ отнесено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно п. 19.1 Постановления № 10 при применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части Кодекса.
Судом принято во внимание, что арбитражный управляющий ФИО1 уже привлекался к ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ в виде административного штрафа.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, грубых процессуальных нарушений и обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
В соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (ч. 2 ст. 206 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено.
С учетом наличия достаточных доказательств факта совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения, выразившегося в неисполнении им обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), принимая во внимание характер нарушений (имеют неустранимый характер), суд считает возможным привлечь ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 35 000 руб.
Руководствуясь статьями 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить.
Привлечь конкурсного управляющего ООО «ВВК» ФИО1 (дата рождения: 03.10.1981, место рождения: г. Пермь, место регистрации: <...>) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Реквизиты для зачисления административного штрафа: ИНН/КПП <***>/590201001, получатель – УФК по Пермскому краю (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю), расчетный счет <***>, банк получателя – Отделение Пермь, БИК 045773001, КБК 321 1 16 70010 01 6000 140, ОКТМО 57701000, уникальный идентификатор начисления 32100000000002019824).
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня изготовления в полном объеме через Арбитражный суд Пермского края.
Судья Е.Б. Цыренова