Екатерининская, дом 177, Пермь, 614068, www.perm.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Пермь
06.04.2018 года Дело № А50-684/18
Резолютивная часть решения объявлена 04.04.2018года.
Полный текст решения изготовлен 06.04.2018 года.
Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Герасименко Т.С., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Седлеровой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Региональной общественной организации «Федерация футбола Пермского края» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Пермскому краю в лице Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края (ОГРН <***>, ИНН <***>)
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью «Гарант-Инвест», Министерство финансов Пермского края
при участии:
от истца: ФИО1, по доверенности от 10.02.2018, предъявлен паспорт;
от ответчика: ФИО2, по доверенности от 05.06.2017 №СЭД-41-01-15-9, предъявлен паспорт;
от третьих лиц: не явились, извещены надлежащим образом.
У С Т А Н О В И Л :
Региональная общественная организация «Федерация футбола Пермского края» (далее – истец, Федерация) обратилась с иском о взыскании с Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края убытков в размере 664 807,50 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено общество с ограниченной ответственностью «Гарант-Инвест» .
Определением от 06.03.2018 произведена замена ответчика на Пермский край в лице Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края (далее – ответчик, Министерство), к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Пермского края.
В обоснование требований истец указывает на наличие оснований для взыскания с ответчика убытков в виде субсидии в сумме 588 000 руб., которая должна быть предоставлена из бюджета в связи с проведением тренировочного мероприятия для членов сборной команды Пермского края и тренерского состава по футболу на спортивной базе отдыха «Раздолье». Истец указывает, что данное мероприятие было включено в календарный план и проведено в соответствии с приказом Министерства от 26.07.2016 №СЭД-41-01-05-103. Ответчик указывает также, что в связи с несвоевременным предоставлением субсидии у него отсутствовала возможность своевременной оплаты по договору на организацию тренировочного мероприятия, в связи с чем сумма в размере 588 000 руб. взыскана с него в судебном порядке. Кроме того, с него взыскана сумма неустойки в размере 76 807,5 руб., которая, по мнению истца, также является убытками и подлежит взысканию с ответчика.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы заявления, указывает, что им соблюден порядок, предусмотренный для получения субсидии, при этом сумму субсидии Министерство ему не перечислило, в связи с чем спорная сумма убытков должна быть взыскана с ответчика. Кроме того, представитель поддержал заявление о взыскании в ответчика судебных расходов на оплату услуг представителя в сумме 25 000 руб.
Ответчик с иском не согласен по мотивам, изложенным в письменном отзыве и дополнениях, указывает на отсутствие вины ответчика в причинении убытков, противоправности действий, причинно-следственной связи между противоправным поведением ответчика и убытками, а также отсутствие убытков на стороне истца.
Представитель ответчика в судебном заседании против доводов иска возражает, ссылается на наличие права оплатить проведение тренировочного мероприятия за счет собственных средств, просит отказать в удовлетворении требований.
Третьи лица - общество с ограниченной ответственностью «Гарант-Инвест» и Министерство финансов Пермского края и представили отзывы на иск, поддерживают позицию истца и ответчика, соответственно.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направили, дело рассмотрено судом без их участия.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, оценив в порядке статей 71, 162 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, Федерация является краевой спортивной федерацией, аккредитованной Министерством по виду спорта «футбол» и включенная в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций под номером-кодом 001559028100.
Согласно приказу Министерства от 18.12.2015 № СЭД-41-01-02-520 был утвержден Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2016 год.
В соответствии с приказами Министерства от 29.06.2016 № СЭД-41-01-02-249 и от 04.07.2016 № СЭД-41-01-02-254 в Календарный план были внесены изменения, в том числе подраздел «Код 101 Футбол» дополнен позициями 63, 64, 65, 66. Позиция 63 - тренировочное мероприятие сборной команды Пермского края. При этом источником финансирования определено Министерство.
В соответствии с Календарным планом (после включения в него позиции 63) истец согласно пунктам 2,3 Алгоритма предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденного Приказом Министерства от 23.01.2012 № СЭД-41-01-02-11 (далее – Алгоритм) предоставил в отдел развития видов спорта Министерства (а именно специалисту отдела развития видов спорта ФИО3) два экземпляра договора на предоставление субсидии и две заявки на финансирование №101/63 (письмо № 56 от 18.07.2016).
Приказом Министерства от 26.07.2016 № СЭД-41-01-05-103 «О проведении тренировочного мероприятия для членов сборной команды Пермского края по футболу» (в редакции Приказа Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края от 17.10.2016 № СЭД-41-01-05-127) были утверждены сроки и место проведения тренировочного мероприятия сборной команды Пермского края по футболу, утвержден список участников тренировочного мероприятия (членов сборной команды Пермского края), а также установлено, что финансирование тренировочного мероприятия будет производиться за счет средств бюджета Пермского края в рамках пункта 2.5.1 финансового обеспечения реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» за счет средств бюджета Пермского края на 2016-2018 годы.
При этом заявка на финансирование №101/63 рассмотрена не была, договор на предоставление субсидии не заключен, сумма субсидии истцу не перечислена.
Во исполнение приказа от 26.07.2016 № СЭД-41-01-05-103 истец в целях организации и проведения тренировочных мероприятий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса заключил договор с ООО «Гарант-инвест», по которому ООО «Гарант-инвест» обязалось оказать услуги по организации и проведению тренировочного мероприятия для членов сборной команды Пермского края и тренерского состава по футболу на спортивной базе отдыха «Раздолье».
Стоимость услуг согласно условиям договора составила 588 000 (пятьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей и не превышает нормы расходов, установленные Правительством Пермского края.
Указанная сумма, а также сумма неустойки в размере 76 807,5 руб. взыскана в пользу ООО «Гарант-инвест» с Федерации в судебном порядке.
Истец, полагая, что данная сумма является для него убытками, причиненными по вине ответчика, обратился в суд с настоящим иском, поскольку в добровольном порядке ответчик его требования не удовлетворил.
Суд с учетом имеющихся в материалах дела доказательств, исследованных согласно требованиям, предусмотренным статьями 9, 65, 71, 162 АПК РФ приходит к следующему.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества, а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях оборота, если бы его право не было нарушено.
В соответствии со ст. 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
При рассмотрении споров о взыскании убытков подлежит обязательному доказыванию совокупность следующих обстоятельств: противоправность действий (бездействия) причинителя вреда, наличие убытков на стороне потерпевшего, причинная связь между противоправным поведением и убытками, вина причинителя вреда в причинении убытков.
В силу ст. 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В таких случаях от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 ГК РФ эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо (статья 1071 ГК РФ).
Согласно Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 19.10.2009 № 739-п, Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение физкультурных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 18.01.2010 № 17-п главным распорядителем субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение спортивных и физкультурных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края является Министерство физической культуры и спорта Пермского края.
Аналогичные положения содержатся в Порядке предоставления субсидий региональным спортивным федерациям из бюджета Пермского края на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 09.08.2017 № 720-п.
Таким образом, от имени казны в рассматриваемом случае выступает Министерство физической культуры и спорта Пермского края.
В абзаце 5 статьи 69 БК РФ предусмотрено, что предоставление бюджетных средств осуществляется в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Порядок предоставления и возврата выданных субсидий регламентируется ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 1 которой субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета субъекта РФ предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Предоставление субсидии оформляется договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации; к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении субсидии, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг, должны определять порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В силу п. 4 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2009 г. N 739-п (далее – Порядок).
Согласно п.2.1 Порядка субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, предусмотренных Порядком финансирования за счет средств бюджета Пермского края календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 23.12.2011 N 1106-п, на проведение спортивных мероприятий согласно утвержденным нормам расходов.
При этом п. 2.4 Порядка предусмотрено, что предоставление субсидии осуществляется на основании договора между Министерством и краевой спортивной федерацией. В договоре определяются размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии, а также меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидии.
Судом установлено ,материалами дела подтверждено и ответчиком не оспаривается, что спорное спортивное мероприятие было включено в Календарный план, в связи с чем Министерством был издан соответствующий приказ о его проведении.
Также материалами дела подтверждено и ответчиком не опровергнуто, что истец в соответствии с требованиями Алгоритма представил в Министерство заявку на возмещение затрат на проведение спортивных мероприятий и необходимые документы.
Нарушений в отношении представленных документов ответчиком не установлено, документы приняты к рассмотрению, иного из материалов дела не следует.
При этом согласно указанного Алгоритма в случае если предоставленные Федерацией документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Алгоритма, оформлены ненадлежащим образом, ответственный специалист в течение 3 (трех) рабочих дней готовит письмо о возврате документов в Федерацию на доработку.
Доказательств возвращения истцу документов ответчиком не представлено.
В соответствии с требованиями Алгоритма ответственный специалист передает документы, указанные в пунктах 2, 3.1, 3.2, 3.4 настоящего Алгоритма, одновременно с подписанным заключением в отдел управления финансами и государственного задания Министерства. Специалист отдела управления финансами и государственного задания Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет предоставленные документы на соответствие положениям Порядка финансирования.
По итогам рассмотрения документов начальник (или лицо, его замещающее) и специалист отдела управления финансами и государственного задания Министерства подписывают заключение.
В заключении отражается следующая информация:
- наличие документов, подтверждающих произведенные расходы, включенные в заявку и отчет о произведенных затратах, связанных с проведением спортивного мероприятия;
- соответствие расходов, предусмотренных в заявке нормам расходов, установленных Порядком финансирования;
- отсутствие кредиторской задолженности Федерации перед Министерством;
- отсутствие нецелевого использования средств бюджета Пермского края.
При наличии заключений, подписанных начальником Отдела развития видов спорта Министерства и начальником отдела управления финансами и государственного задания Министерства, ответственный специалист запускает в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК) проект приказа о предоставлении субсидии Федерации, указывая в согласовании последовательно начальника Отдела развития видов спорта, юриста и начальника отдела управления финансами и государственного задания. В процесс вкладываются направленные Федерацией заявки на проведение спортивных мероприятий, заключения (п. 4, 5 Алгоритма).
Между тем в рассматриваемом случае при отсутствии каких-либо нарушений, договор с Федерацией заключен не был, субсидия, в том числе в сумме 588 000 рублей, истцу не предоставлена.
При этом суд отмечает, что наличие у истца права на получение субсидии, его соответствие критериям, установленным Порядком, ответчиком не оспаривается. Пояснений о причинах незаключения договора представитель ответчика в судебном заседании дать не мог.
Также судом установлено соответствие понесенных расходов перечню расходов, установленному в Порядке финансирования за счет средств бюджета Пермского края физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, и норм расходов средств бюджета Пермского края на их проведение, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 23.12.2011 № 1106-п.
Факт несения истцом расходов в связи с проведением спортивного мероприятия в сумме 588 000 и их размер лицами, участвующими в деле, не оспорен надлежащими доказательствами, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что истец вправе рассчитывать на компенсацию расходов, понесенных им в связи с участием в спортивном мероприятии, за счет ответчика.
Расчет истца ответчиком фактически не опровергнут.
Поскольку материалами дела подтверждается причинение истцу убытков в виде понесенных расходов в указанных суммах, исковые требования к Пермскому краю являются обоснованными и подлежат удовлетворению в сумме 588 000 рублей.
Доводы ответчика об обратном суд отклоняет, как противоречащие совокупности представленных в дело доказательств.
Что касается заявленной к взысканию суммы неустойки, взысканной с истца по решению суда,, суд считает, что истцом не доказана вина ответчика в причинении данной суммы убытков, поскольку не доказано, что у истца отсутствовала возможность оплаты проведения мероприятия за счет иных средств за исключением суммы субсидии, в связи с чем оснований для удовлетворения требований в этой части у суда не имеется..
Таким образом, материалами дела подтверждены основания для взыскания с ответчика убытков в сумме 588 000 руб.
Рассмотрев заявление истца о взыскании с ответчика расходов на оплату услуг представителя, суд отмечает следующее.
Согласно статье 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
К судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде (статья 106 АПК РФ).
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В силу ст.112 АПК РФ вопросы распределения судебных расходов разрешаются арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.
В обоснование понесенных расходов на оплату услуг представителя заявителем представлена копия договора оказания юридических услуг от 09.01.2018, заключенного с ФИО1 (Исполнитель), по условиям которого Исполнитель обязуется представлять интересы истца по настоящему делу.
Стоимость оказываемых в рамках договора услуг определена сторонами в размере 25 000 рублей.
В подтверждение оплаты оказанных услуг истцом представлен РКО №1 от 09.01.2018.
В соответствии с п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации размер оплаты услуг представителя определяется соглашением сторон, которые в силу вправе по своему усмотрению установить размер вознаграждения, соответствующий сложности дела, квалификации представителя и опыту его работы.
Разумность расходов на оплату услуг представителя должна быть обоснована стороной, требующей возмещения указанных расходов (ст.65 АПК РФ, Постановление Президиума ВАС РФ от 07.02.2006 №12088/05).
Другая сторона обладает правом заявить о чрезмерности требуемой суммы и обосновать разумный размер понесенных заявителем расходов применительно к соответствующей категории дел с учетом оценки, в частности, объема и сложности выполненной представителем работы, времени, которое мог бы затратить на подготовку материалов квалифицированный специалист, продолжительность рассмотрения дела, стоимость оплаты услуг адвокатов по аналогичным делам (п. 3 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.12.2007 № 121 «Обзор практики по вопросам, связанным с распределением между сторонами судебных расходов на оплату услуг адвокатов и иных лиц, выступающих в качестве представителей в арбитражных судах»).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 21.12.2004 № 454-О, суд не вправе уменьшать размер сумм, взыскиваемых в возмещение расходов на оплату услуг представителя, произвольно, тем более, если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых расходов.
Лицо, требующее возмещения расходов на оплату услуг представителя, доказывает их размер и факт выплаты, другая сторона вправе доказывать их чрезмерность. В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Проанализировав представленные в дело доказательства, суд считает подтвержденным факт несения истцом судебных расходов на оплату услуг представителя в сумме 25 000 рублей.
На основе непосредственного изучения и оценки представленных в дело письменных доказательств, с учетом сложившейся в регионе стоимости оплаты услуг представителей по данной категории дел в арбитражных судах, с учетом конкретных обстоятельства дела, предмета и сложности спора, решаемых в нем вопросов фактического и правового характера, сфер применяемого законодательства, подготовленных документов, объема и сложности проделанной исследовательской и представительской юридической работы суд пришел к выводу, что заявленная Федерацией к взысканию сумма расходов на оплату услуг представителя в размере 25 000 рублей не является чрезмерной, соответствует сложности дела и объему выполненной работы, и ее можно признать разумной и соответствующей сложившимся в регионе расценкам.
Возражений о чрезмерности ответчиком не заявлено.
В соответствии с пунктом 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 № 1 расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
При неполном (частичном) удовлетворении требований расходы на оплату услуг представителя присуждаются каждой из сторон в разумных пределах и распределяются в соответствии с правилом о пропорциональном распределении судебных расходов.
Учитывая то обстоятельство, что требования удовлетворены частично, расходы на оплату услуг представителя относятся на ответчика пропорционально в размере 22 111.
Таким образом, заявление о возмещении судебных расходов подлежит частичному удовлетворению в размере 22 111 рублей.
Исходя из положений статьи 110 АПК РФ, с учетом того, что заявленные в суд требования частично удовлетворены (пункт 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах», пункт 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.03.1997 № 6 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине», судебные издержки по уплате государственной пошлины относит на ответчика пропорционально сумме удовлетворенных требований в сумме 14 413 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Региональной общественной организации «Федерация футбола Пермского края» частично удовлетворить.
Взыскать с Пермского края в лице Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края (ОГРН <***> ИНН <***>) за счет казны Пермского края в пользу Региональной общественной организации «Федерация футбола Пермского края» (ОГРН <***>, ИНН <***>) убытки в сумме 588 000 (Пятьсот восемьдесят восемь тысяч) руб., судебные расходы на оплату услуг представителя в сумме 22 111 (Двадцать две тысячи сто одиннадцать рублей), расходы по уплате госпошлины в сумме 14 413 (Четырнадцать тысяч четыреста тринадцать) рублей.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.
Судья Т.С. Герасименко