ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-10880/2021 от 26.07.2021 АС Приморского края

$!91A2BJ-fcdaab!

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                           Дело № А51-10880/2021

29 июля 2021 года

Резолютивная часть решения объявлена июля 2021 года .

Полный текст решения изготовлен   июля 2021 года .

     Арбитражный суд  Приморского края в составе судьи  Нестеренко Л.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гусейновой Р.А.,

рассмотрев в судебном заседании заявление Министерства промышленности и торговли Приморского края (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к  Индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, на основании протокола об административном правонарушении от 09.06.2021 № 209,

при участии: от заявителя - ФИО2, доверенность от 12.02.2021 № 3 (участвовал до перерыва),

установил: Министерство промышленности и торговли Приморского края обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, на основании протокола об административном правонарушении от 09.06.2021 № 209.

Ответчик в предварительное судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, возражений относительно перехода к судебному разбирательству не представил. В порядке части 1 статьи 136 АПК РФ предварительное судебное заседание проведено в отсутствие не явившегося лица.

На основании части 4 статьи 137, части 3 статьи 156 АПК РФ суд, завершив предварительное судебное заседание, перешел к судебному разбирательству и рассмотрел дело в отсутствие ответчика.

В заявлении Министерство указало, что в ходе проверочных мероприятий в магазине по месту осуществлении предпринимательской деятельности ответчиком был установлен факт незаконной розничной продажи этилового спирта, в связи с чем просит привлечь ответчика к административной ответственности, поскольку данные действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, отзыв в материалы дела не представило, своего отношения к заявленным требованиям не выразило.

В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 21.07.2021 объявлен перерыв до 26.07.2021, о чем лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 № 99 «О процессуальных сроках» путем размещения информации о перерыве и продолжении судебного заседания в информационном сервисе «Календарь судебных заседаний» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». По окончанию перерыва судебное заседание продолжено в отсутствие сторон.

При рассмотрении дела суд установил, что Министерством промышленности и торговли Приморского края на основании обращения гражданина от 27.04.2021 № 23, поступившего на телефон «Горячей линии» Министерства промышленности и торговли Приморского края, организованной во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 10.11.2011 № ПР-3379 по вопросам соблюдения Федерального закона № 171-ФЗ, 19.05.2021, проведены мероприятия, в ходе которых выявлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1  19.05.2021 в 11 часов 28 минут в помещении продовольственного магазина по адресу: <...> осуществил розничную реализацию физическому лицу алкогольной спиртосодержащей пищевой продукции на основе этилового спирта, а именно: водка «Талка», 0,5 л., 40 %, дата розлива отсутствует, серия и номер марки 100 8791554918 по цене 200 рублей, в количестве 1 шт.

В торговом зале, предназначенном для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями, на витринах выставлена часть алкогольной продукции, подготовленной к продаже с ценниками на каждое наименование.

В ходе осмотра в подсобном помещении на стеллажах также обнаружена алкогольная продукция, подготовленная к реализации с ценниками, всего в количестве 406 наименований, объемом 230,25 литра, на сумму 224 455 рублей.

Алкогольная продукция изъята из незаконного оборота (протокол изъятия от 01.06.2021 № 217) и помещена на ответственное хранение в обособленное подразделение АО «Росспиртпром», <...>.

Результаты проверки зафиксированы протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся  там вещей и документов юридического лица или индивидуального предпринимателя от 19.05.2021 № 209.

Установив по результатам проверки факт реализации предпринимателем по месту осуществления предпринимательской деятельности в магазине этилового спирта и усмотрев в его действиях признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, 09.06.2021 уполномоченное должностное лицо административного органа составило в отношении предпринимателя протокол об административном правонарушении № 209.

В порядке части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и другие материалы административного дела были направлены в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Исследовав представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации, в том числе виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и подлежащие лицензированию, порядок выдачи лицензий, Приостановления, возобновления, прекращения действия лицензий, их аннулирования, установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ).

Согласно пункту 7 статьи 2 Закона № 171-ФЗ под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 16 статьи 2 Закона № 171-ФЗ под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 18 Закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции подлежит лицензированию.

В пункте 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» разъяснено, что в силу положений Закона, в том числе пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 11, пункта 1 статьи 16, индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также спиртосодержащей непищевой продукции.

В том случае, если индивидуальный предприниматель в нарушение указанных норм осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа перечисленных в пункте 2 статьи 18 Закона № 171-ФЗ, он может быть привлечен к административной ответственности.

Таким образом, действующим правовым регулированием запрещена розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), либо сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальным предпринимателем, либо розничной продажи произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем вина, игристого вина (шампанского), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Объектом административного правонарушения является установленный порядок розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, является незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

К субъектам административного правонарушения, квалифицируемого по данной норме права, относится лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).

С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется виной в форме умысла и неосторожности.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относятся, в том числе, наличие (отсутствие) события и состава административного правонарушения. Такие обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.

На основании части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2. КоАП РФ).

Согласно материалам дела факт незаконной реализации в магазине по месту осуществления ИП ФИО3 предпринимательской деятельности, спиртосодержащей продукции подтвержден совокупностью представленных в материалы дела доказательств и не оспорен ответчиком.

Таким образом, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что они являются достаточными для квалификации противоправных действий предпринимателя по части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ.

Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

По смыслу пункта 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации под реализацией (продажей) товаров по договору розничной купли-продажи понимается непосредственная передача товара.

Доказательств, свидетельствующих о том, что предприниматель принял все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, материалы дел не содержат.

Осуществляя торговую деятельность, предприниматель, действующий на свой риск, обязан знать о порядке реализации товаров и соответствующем запрете на розничную продажу спиртосодержащей продукции в отсутствие лицензии, а также соблюдать установленный законодательством запрет.

Проанализировав материалы дела в совокупности с исследованными доказательствами, суд приходит к выводу, что чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, исключающие возможность соблюдения действующих нормативных требований к обороту алкогольной продукции, нарушение которых послужило основанием для привлечения ответчика к административной ответственности, отсутствуют.

Таким образом, суд пришел к выводу о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Производство по делу об административном правонарушении осуществлено административным органом в соответствии с процессуальными требованиями и с соблюдением прав предпринимателя, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, в том числе, при составлении протокола об административном правонарушении.

Ответчику была предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Проверив соблюдение Министерством требований процессуального законодательства в ходе производства по делу об административном правонарушении, суд не установил каких-либо грубых, неустранимых нарушений, которые могли бы повлечь отказ в привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

Защита установленного порядка осуществления видов деятельности, в отношении которых законодательством предусмотрено лицензирование, учитывая специфику регулирования оборота именно алкогольной продукции и возникающую в связи с этим общественную опасность при нелегальном обороте такой продукции, является приоритетной целью действия содержащихся в КоАП РФ охранительных норм, в том числе части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, а ее санкция содержит превентивные меры, направленные на побуждение нарушителя привести свою деятельность в соответствие с действующим законом и не допускать в будущем нарушение закона.

При этом обеспечение соблюдения правил оборота алкогольной продукции служит основой, в том числе для реализации эффективного использования функций контроля в сфере регулирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, что является инструментом реализации государственной политики обеспечения сохранения жизни и здоровья людей, стимулирования развития национальной экономики, а также способствует реализации других задач экономической политики Российской Федерации.

С учетом существа правонарушения, характера охранительных правоотношений, возникших в результате нарушения предпринимателем требований к обороту алкогольной продукции, суд приходит к выводу о том, что совершенное ответчиком деяние не может быть квалифицировано как малозначительное (статья 2.9 КоАП РФ, пунктах 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

При изложенных обстоятельствах заявленное требование о привлечении предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, подлежит удовлетворению.

Исследовав в совокупности все обстоятельства совершенного правонарушения, характер и степень правонарушения, суд приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, равно как и оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку совершенное индивидуальным предпринимателем административное правонарушение посягает на безопасность жизни, здоровья граждан, нарушает установленный государством порядок при осуществлении розничной продажи спиртосодержащей продукции.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно частям 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

Совершение деяния, предусмотренного частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.

По общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (статьи 4.2, 4.3 КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Административное наказание должно отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации принципам справедливости и соразмерности, ее дифференциации в зависимости от тяжести содеянного, иных обстоятельств, обусловливающих при применении публично-правовой ответственности принципов индивидуализации и целесообразности применения наказания.

Судом установлено, что согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФИО3 является микропредприятием с 10.05.2021. Однако объем незаконно реализуемой ею алкогольной продукции и наносимый в связи с этим вред государственным интересам и здоровью граждан не позволяет рассмотреть вопрос о применении в спорном случае статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Поскольку сведения о том, что индивидуальный предприниматель  ранее привлекался к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, в материалах дела отсутствуют, отягчающих вину обстоятельств судом не установлено, суд полагает, что минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных данной статьей и влечет избыточное ограничение прав предпринимателя, которое сопоставимо с характером административного правонарушения и наступившими последствиями.

При этом суд отмечает, что в данном случае применение к ответчику данного административного наказания отвечает общим конституционным принципам справедливости наказания, его индивидуализации, соразмерности конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, разумности и является достаточным для реализации превентивного характера мер административной ответственности.

В качестве дополнительной санкции части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ об административных правонарушениях предусмотрена конфискация алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации.

Если в ходе судебного разбирательства с очевидностью установлено, что вещи, явившиеся орудием совершения или предметом административного правонарушения и изъятые в рамках принятия мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, изъяты из оборота или находились в незаконном обороте (этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая продукция, о которых упоминает статья 25 Закона № 171-ФЗ, контрафактная продукция), то в резолютивной части решения суда указывается, что соответствующие вещи возврату не подлежат, а также определяются дальнейшие действия с такими вещами (например, в отношении этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции - в соответствии с Законом № 171-ФЗ). Этот вывод нашел отражение в пункте 15.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» обязанность по конфискации и изъятию алкогольной продукции на основании решений суда возложена на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

Разрешая вопрос об изъятой 19ю05.2021 должностным лицом Министерства спиртосодержащей продукции, явившейся предметом административного правонарушения, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 3.7 КоАП РФ изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению, не является конфискацией.

Из положений пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ следует, что названные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция признаются находящимися в незаконном обороте.

Верховный Суд Российской Федерации в Обзоре практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018, разъяснил, что арбитражный суд, определяя дальнейшие действия с находящейся на основании абзаца второго подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ в незаконном обороте алкогольной продукцией и учитывая положения пункта 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ и абзаца второго пункта 2 статьи 25 Закона № 171-ФЗ, в резолютивной части судебного акта должен указать на то, что такая продукция подлежит уничтожению.

В этой связи суд приходит к выводу о том, что спорная спиртосодержащая продукция находилась в незаконном обороте, изъята из незаконного оборота протоколом от 19.05.2021, а потому подлежит направлению на уничтожение в порядке, установленном Законом № 171-ФЗ  и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Вопрос о распределении расходов по госпошлине за рассмотрение дела судом не рассматривается, поскольку по правилам АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не оплачивается.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

р е ш и л:

Привлечь индивидуального предпринимателяФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 09.04.2021, родившуюся ДД.ММ.ГГГГ в <...> Республика Азербайджан,  проживающую <...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 100000 руб. (Сто тысяч рублей).

Алкогольная продукция, изъятая согласно протоколу от 01.06.2021 № 217 и находящаяся на ответственном хранении в обособленном подразделении АО «Росспиртпром» по адресу <...>, а именно:

п/п

Наименование продукции

ед. изм.

Количество

(штук)

Объем в литрах

Объем

(декалитров)

1.

Водка "Царь"

1

10

10

1

2.

Водка "Царь"

0,7

6

4,2

0,42

3.

Водка "Медоф"

0,7

4

2,8

0,28

4.

Водка "С серебром"

1

1

1

0,1

5.

Водка "Ледофф"

1

5

5

0,5

6.

Водка "Ледофф"

0,7

6

4.2

0,42

7.

Водка "Ледофф"

0,5

1

0.5

0,05

8.

Водка "ФИО4 сильвер"

0,7

6

4.2

0,42

9.

Водка "Грей Груз"

0.7

2

1,4

0,14

10.

Водка "Белуга"

0,7

1

0.7

0,07

11.

Водка "Русский лед"

1

4

4

0,4

12.

вино "Исторический крым"

0,75

8

6

0,6

13.

Вино "Сокровища Крыма"

0,75

2

1,5

0,15

14.

вино "Исторический Крым " белое

0,75

2

1,5

0,15

15.

вино "Исторический Крым Саперави"

0,75

1

0,75

0,075

16.

Вино "Семь красавиц"

0,75

3

2,25

0,225

17.

вино "Коса Гранте красное"

0,75

3

2,25

0,225

18.

вино "Вино Гретто"

0,75

5

3,75

0,375

19.

Вино "Коса Гранде белое"

0,75

1

0,75

0,075

20.

вино "Коса Гранде" сухое красное

0,75

1

0,75

0,075

21.

вино "Эль Марискас"

0,75

2

1,5

0,15

22.

вино "Флер Делярэн"

0,75

2

1.5

0,15

23.

Вермут "Сальваторе"

1

1

1

0,1

24.

Водка "Архангельская"

0,25

1

0.25

0.025

25.

Водка "Архангельская"

0,5

7

3,5

0,35

26.

Водка "Архангельская"

0.7

3

2,1

0,21

27.

Водка "Силы Природы"

0,25

18

4,5

0,45

28.

Водка "Уссурийский родник"

0,25

14

3,5

0,35

29.

Коньяк "Киновский"

0,1

3

0,3

0.03

30.

Коньяк "Старый Кенигсберг"

0,1

3

0,3

0,03

31.

Настойка "Капитанский со вкусом рома"

0,25

1

0.25

0,025

32.

Водка "Царь"

0,25

1

0.25

0,025

33.

Водка "Царь"

0,1

8

0,8

0,08

34.

Водка"Тундра"

0,25

8

2

0,2

35.

Водка "Беленькая золотая"

0,25

2

0,5

0,05

36.

Водка "Русский стандарт"

0,7

1

0.7

0,07

37.

Водка "Силы Природы"

0,5

2

1

0,1

38.

Водка"Тундра"

0,5

7

3,5

0.55

39.

Водка"Тундра"

0,7

2

1.4

0,14

40.

Водка "Первак"

0.5

5

2.5

0,25

41.

Водка "Столичная"

0,5

3

1,5

0,15

42.

Водка "С серебром"

0,7

2

1,4

0,14

43.

Водка "С серебром"

0,5

2

1

0.1

44.

Водка "Русский лед"

0.7

3

2,1

0,21

45.

Водка "Русский лед"

0,5

5

2,5

0,25

46.

Водка "Царь"

0,5

3

1,5

0,15

47.

Водка "Медоф"

0,5

2

1

0,1

48.

Водка "Уссурийский родник"

0,5

7

3.5

0,35

49.

Водка "Уссурийский родник"

0,7

7

4,9

0.49

50.

Водка "Беленькая"

0,5

3

1,5

0,15

51.

Водка "Беленькая"

0,7

1

0.7

0,07

52.

Водка "Кремлин"

0,5

2

1

0,1

53.

Водка "Финляндия"

0,5

2

1

0,1

54.

Водка "Морошка"

0,5

3

1,5

0,15

55.

"Уссурийский бальзам"

0,5

3

1,5

0,15

56.

Вино "Когор"

0,75

9

6,75

0,675

57.

Шампанское "Мускато"

0,75

1

0,75

0,075

58.

шампанское "Абрай Дюрсо"

0,75

3

2,25

0,225

59.

Шампанское "Вилла Амалия"

0,75

1

0,75

0,075

60.

шампанское "Мондоро Розия"

0,75

2

1,5

0.15

61.

шампанское "Мондоро Просекко"

0,75

1

0,75

0,075

62.

шампанское "Санто Стефано" красное

0,75

4

3

0,3

63.

шампанское "Санто Стефано" розовый

0,75

6

4,5

0.45

64.

Шампанское "Санто Стефано" белый

0,75

11

8,25

0,825

65.

Шампанское "Санто стефано" белый п/сухое

0,75

3

2.25

0,225

66.

Шампанское "Санто Стефано" белый п/сладкий

0,75

1

0.75

0,075

67.

шампанское "Игристое вино"

0,75

3

2,25

0.225

68.

шампанское "Мастро бенелли"

0,75

3

2,25

0,225

69.

Вино "Крымское"

0,75

1

0,75

0,075

70.

Вино "ЛЕГЕНДА ИНКЕРМАНА"

0,75

1

0.75

0,075

71.

Вино "Шираз"

0,75

1

0,75

0.075

72.

Вино "Алазанская долина"

0,75

1

0.75

0.075

73.

вино "вива Гретта" сухое белое

0,75

1

0,75

0.075

74.

вино "Портовый груз" Агдам

0,75

2

1,5

0,15

75.

Настойка "Капитанский со вкусом рома"

0,5

7

3,5

0,35

76.

Коньяк "Киновский"

0,25

4

1

0,1

77.

Коньяк "Французский Стандарт"

0,25

2

0,5

0,05

78.

Коньяк"Золотой резерв-

0,5

4

:

0,2

79.

Коньяк "Ардели"

0,25

5

1,25

0,125

80.

Коньяк "Черчиль"

0,25

3

0,75

0,075

81.

Виски "Гранде"

0,75

1

0,75

0,075

82.

Виски "УайтХорс"

0,5

1

0,5

0,05

83.

Виски "Блэк Лайбл"

0,5

2

1

0,1

84.

Виски "Гранде"

0,5

2

1

0,1

85.

Коньяк "Киновский 3-х летний"

0,5

3

1,5

0,15

86.

коньяк "Арделли"

0,5

2

1

0,1

87.

Коньяк "Киновский 5 лет"

0,5

3

1,5

0,15

88.

виски "Дисли бил"

0,5

3

1,5

0,15

89.

Виски "Джим Бил"

0,7

1

0,7

0,07

90.

Коньяк "Ной"

0,5

1

0,5

0,05

91.

Коньяк "Старый Кенигсберг"

0,5

3

1,5

0,15

92.

Коньяк "Золотой резерв"

0,25

3

0,75

0,075

93.

виски "Джон Дениелс"

0,5

2

1

0,1

94.

Вермут"Мартини Россо"

1

2

2

0,2

95.

Вермут "Мартини Бьянко"

0,5

2

1

0,1

96.

Настойка "Царь"

0,25

2

0,5

0,05

97.

Настойка "Панты на меду"

0,25

1

0.25

0.025

98.

Настойка "Чернослив на коньяке"

0,25

1

0,25

0,025

99.

Настойка "Рябина на коньяке"

0,25

1

0,25

0,025

100.

Настойка "Капитанский со вкусом рома"

0,25

3

0,75

0,075

101.

Настойка "Русский сувенир"

0,5

5

2.5

0.25

102.

Настойка "На клюкве"

0,5

4

2

0,2

103.

Настойка "Брусничная на меду"

0,5

3

1,5

0,15

104.

Настойка "Шиповник на коньяке"

0,5

1

0,5

0,05

105.

Настойка "Черемуха на коньяке"

0,5

2

1

0,1

106.

Настойка "Чернослив на коньяке"

0,5

6

3

0,3

107.

Настойка "Шиповник на коньяке"

0,5

3

1,5

0,15

108.

Коньяк "Черчиль"

0,7

2

1,4

0.14

109.

Коньяк "Черчиль"

0,5

5

2,5

0,25

110.

Коньяк "Старый город"

0,7

2

1,4

0,14

111.

Коньяк "Старый город"

0,5

2

1

0,1

112.

напиток "Чойсте"

0,5

3

1,5

0,15

113.

виски "Джон корр синий"

0,5

3

1,5

0,15

114.

Виски "Джонн Корр красный"

0,5

1

0,5

0,05

115.

Виски "Келс"

0,5

3

1,5

0,15

116.

Виски"Беле"

0,7

3

2,1

0,21

117.

виски "Фокс энд Доге"

0.5

3

1,5

0,15

118.

Виски "Клан Мак грегор"

0,5

2

1

0,1

119.

виски "Фокс энд Доге"

0,7

3

2,1

0.21

120.

Настойка "Кедровая падь"

0.5

1

0.5

0,05

121.

Вино "Кадарка"

1

6

6

0,6

122.

Вино "Тамянка"

1

6

6

0,6

123.

Вермут "Сальваторе"

0,5

1

0,5

0,05

124.

Вермут "Мартини"

1

1

1

0,1

125.

Коньяк "Французский Стандарт"

0,5

2

1

0,1

Всего: 406

230,25

23,025

- подлежит направлению на переработку или уничтожение в порядке, определённом Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограниченном потреблении (распитии) алкогольной продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия через Арбитражный суд Приморского края в Пятый арбитражный апелляционный суд.

         Судья                                                                  Нестеренко Л.П.