АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, д. 27
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-15447/2021
11 ноября 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена октября 2021 года .
Полный текст решения изготовлен ноября 2021 года .
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Краснова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тищенко Т.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Фокинская Управляющая Компания № 1» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 27.10.2006)
к Государственной жилищной инспекции Приморского края (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 12.05.2011)
об отмене постановления о назначении административного наказания № 51-05-11/166 от 10.06.2021,
при участии:
от общества: ФИО1, паспорт, доверенность от 16.08.2021, диплом;
от инспекции: не явились, извещены;
установил: общество с ограниченной ответственностью «Фокинская Управляющая Компания № 1» обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции Приморского края об отмене постановления о назначении административного наказания № 51-05-11/166 от 10.06.2021.
В судебном заседании представитель общества поддержал заявленные требования в полном объеме.
Надлежаще извещенная ГЖИ Приморского края не обеспечила явку представителя в судебное заседание, что в соответствии со статьей 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела по имеющимся в нем письменным доказательствам. В материалы дела поступил письменный отзыв на заявление с возражениями по заявленным требованиям.
Из материалов дела следует и судом установлено, что в соответствии с лицензией № 139 от 24.04.2015, выданной Государственной жилищной инспекцией Приморского края, ООО «Фокинская управляющая компания № 1» осуществляло предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом № 12 по ул. Марии Цукановой, в ЗАТО г. Фокино (далее – МКД).
В соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений МКД принято решение о прекращении отношений по управлению МКД с ООО «Фокинская управляющая компания №1» и о выборе управляющей организацией ООО «ТУК-1». Данный МКД был внесен в реестр лицензии по управлению МКД ООО «ТУК-1» ГЖИ Приморского края с 01.01.2021.
На основании приказа от 01.04.2021 № 51-09-190 Государственная жилищная инспекция Приморского края провела внеплановую документарную проверку деятельности ООО «Фокинская управляющая компания №1», в ходе которой установлен факт неперадачи ООО «ТУК-1» в установленные законом сроки и форме документации в отношении МКД № 12 по ул. Марии Цукановой, в ЗАТО г. Фокино.
По результатам проведения проверки постановлением о назначении административного наказания от 10.06.2021 № 51-05-11/166 должностное лицо инспекции привлекло ООО «Фокинская управляющая компания №1» к административной ответственности по части 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, считая, что в действиях общества отсутствует вина в несвоевременной передаче документации, последнее обратилось в суд с рассматриваемым заявлением, ходатайствуя о восстановлении срока на его подачу.
Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности подается в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя либо по месту нахождения административного органа, которым принято оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности (часть 1 статьи 208 АПК РФ)
В соответствии с частью 2 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления административного органа может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии такого постановления, если иной срок не установлен Федеральным законом. В случае пропуска указанного срока он может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя.
Частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ предусмотрено аналогичное правило, согласно которому жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Как указано в части 2 статьи 30.3 КоАП РФ, в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Процессуальные действия совершаются в сроки, установленные настоящим Кодексом или иными федеральными законами, а в случаях, если процессуальные сроки не установлены, они назначаются арбитражным судом (часть 1 статьи 113 АПК РФ).
В соответствии с частями 2 - 4 статьи 113 АПК РФ сроки совершения процессуальных действий определяются точной календарной датой, указанием на событие, которое обязательно должно наступить, или периодом, в течение которого действие может быть совершено.
Процессуальные сроки исчисляются годами, месяцами и днями. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.
Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено начало процессуального срока.
Согласно части 1 статьи 115 АПК РФ лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных данным Кодексом или иным Федеральным законом либо арбитражным судом.
Статьей 117 АПК РФ предусмотрена возможность восстановления процессуального срока по ходатайству лица, участвующего в деле, в случае признания арбитражным судом причин пропуска срока уважительными.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 18.11.2004 № 367-О и от 18.07.2006 № 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия. При этом под уважительными причинами пропуска срока должны пониматься любые причины, которые действительно или с большой долей вероятности могли повлиять на возможность лица совершить соответствующее процессуальное действие.
Из изложенного следует, что основанием для восстановления процессуального срока является уважительность причин его пропуска. При этом законодательством не установлено критериев для определения уважительности причин пропуска, поэтому суд самостоятельно решает данный вопрос с учетом обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, предметом настоящего спора является законность и обоснованность постановления инспекции от 10.06.2021 № 51-05-11/166.
По данным сайта АО «Почта России» указанное постановление получено обществом 30.06.2021 (отправление с трек-номером 80090961610680).
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05.10.2011 № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» утвержден Административный регламент Государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края. Раздел V Административного регламента определяет порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений/действий (бездействия), принятых в ходе исполнения государственной функции.
В частности, заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Инспекцией в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) Инспекцией в ходе исполнения государственной функции.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции. Ответ на жалобу подготавливается и направляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам Приморского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на 30 дней, о чем обратившееся лицо уведомляется в письменной форме. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и (или) решения Инспекции, должностного лица Инспекции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Судом установлено, что общество обратилось в ГЖИ Приморского края с жалобой на постановление от 10.06.2021 № 51-05-11/166 (вх. № 51-9365 от 01.07.2021).
Материалы дела не содержат сведений о результатах рассмотрения жалобы ООО «Фокинская управляющая компания №1».
Таким образом, по состоянию на 01.09.2021 (дата направления рассматриваемого заявления в арбитражный суд) предприятие не обладало информацией о результатах рассмотрения жалобы на постановление о назначении административного наказания от 10.06.2021 № 51-05-11/166. Данные обстоятельства объясняют невозможность обращения общества в арбитражный суд с настоящими требованиями в пределах установленного законом срока, свидетельствуют об уважительности причин пропуска такого срока.
Поскольку приведенные обществом причины пропуска срока на подачу заявления об оспаривании постановления жилищной инспекции являются объективными, суд считает возможным восстановить срок для подачи заявления и рассмотреть дело по существу.
Согласно пункту 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Согласно пункту 51 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ и части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение).
В частности, в соответствии с подпунктом «е» пункта 4(1) Положения к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования.
Частью 1 статьи 165 ЖК РФ предусмотрено, что управляющая организация в течение трех рабочих дней со дня прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному или жилищно-строительному кооперативу либо иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если данный собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
В соответствии с пунктом 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила № 416), в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Пунктом 19 Правил № 416 определено, что организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование, а также сведения, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Судом установлен факт прекращения отношений по управлению спорным МКД с ООО «Фокинская управляющая компания №1» и выбора управляющей организацией ООО «ТУК-1», внесения в реестр лицензии сведений об управлении МКД ООО «ТУК-1» с 01.01.2021.
Абзацем 1 пункта 20 Правил № 416 установлено, что техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.
Согласно акту приема-передачи технической документации и иных, связанных с управлением документов МКД, расположенного по адресу: <...>, подписанному представителями ООО «Фокинская управляющая компания №1» и ООО «ТУК-1», соответствующая обязанность исполнена обществом 16.04.2021, то есть с нарушением сроков, предусмотренных частью 1 статьи 165 ЖК РФ, пунктом 18 Правил от 15.05.2013 № 416, что является грубым нарушением лицензионных требований и образует объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства невозможности соблюдения обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены.
Так в материалы дела представлено письмо ООО «ТУК-1» исх. № 801 от 30.12.2020, адресованное ООО «Фокинская управляющая компания №1», с предложением передать документы по МКД в срок до 31.12.2020.
Заявителем представлены телефонограммы, адресатом которых указано ООО «ТУК-1», датированные 02.02.2021, 15.03.2021, с просьбой направить представителя для передачи документации. ООО «Фокинская управляющая компания №1» направило в юридический адрес ООО «ТУК-1» письмо о передаче документации, запланированной на 17.03.2021, датированное 16.03.2021 исх. № 90, полученное ООО «ТУК-1» 16.04.2021.
Фактически документация передана новой управляющей компании 16.04.2021 по акту.
По смыслу пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное юридическому лицу, направляется по адресу, отраженному в ЕГРЮЛ, или по адресу, указанному самим юридическим лицом.
С учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу – пункт 63 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
Материалы дела не свидетельствуют о том, что ООО «Фокинская управляющая компания №1» были приняты исчерпывающие меры, направленные на создание условий для исполнения им обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 165 ЖК РФ. Доказательств того, что юридически значимое сообщение о передаче документации направлялось в адрес ООО «ТУК-1» и было получено обществом ранее 16.04.2021 суду не представлены. Журнал «Исходящие телефонограммы» данные обстоятельства не подтверждает, поскольку не позволяет достоверно установить получателя сообщений, адресованных ООО «ТУК-1», его отношение к названному обществу.
С учетом вышеизложенного суд считает ООО «Фокинская управляющая компания №1» виновным в совершении правонарушения.
Процессуальных нарушений в ходе привлечения общества к административной ответственности судом не установлено, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ не истек.
Оценив характер и степень общественной опасности допущенного обществом правонарушения, характер допущенного нарушения лицензионных требований, принимая во внимание, что совершенное правонарушение посягает на охраняемые общественные отношения в жилищной сфере, а также учитывая отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, суд не усматривает оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного предприятием правонарушения малозначительным.
Обстоятельств как смягчающий, так отягчающих административную ответственность общества участниками спора не названо и судом не установлено.
Санкция части 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ предусматривает в качестве наказания наложение на юридическое лицо административного штрафа в размере от 300 000 руб. до 350 000 руб.
В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и отягчающие административную ответственность.
В качестве наказания за совершение правонарушения на предприятие наложен административный штраф в размере 300 000 руб., что соответствует минимальному размеру санкции соответствующей статьи.
Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (вступил в силу с 11.01.2015) реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ, статья 4.1 КоАП РФ дополнена, в частности, частями 3.2 и 3.3.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении и административного наказания в соответствии с частью 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса.
В спорном случае несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо.
Из материалов дела не следует, что общество уклонялось от исполнения своих обязанностей, либо его действия направлены на сокрытие документации, относящейся к спорному МКД. Общество является субъектом малого предпринимательства, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами.
Учитывая совокупность названных обстоятельств, суд считает возможным снизить сумму штрафа до 150 000 руб., которая, по мнению суда, отвечает требованиям статей 3.1 и 4.1 КоАП РФ и согласуется с принципами юридической ответственности.
Согласно части 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
С учетом изложенного постановление административного органа от 10.06.2021 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 51-05-11/166 подлежит изменению путем снижения назначенного обществу наказания в виде административного штрафа до 150 000 руб.
В силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Излишне уплаченная ООО «Фокинская управляющая компания №1» государственная пошлина в размере 9 000 руб. на основании статьи 333.40 НК РФ подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Восстановить срок подачи заявления.
Изменить постановление Государственной жилищной инспекции Приморского края от 10.06.2021 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 51-05-11/166 за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части назначения обществу с ограниченной ответственностью «Фокинская Управляющая Компания № 1» административного наказания, снизив размер административного штрафа до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Фокинская Управляющая Компания № 1» из федерального бюджета государственную пошлину в размере 9 000 (девять тысяч) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению № 399 от 30.04.2020.
Выдать справку на возврат государственной пошлины после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Краснов В.В.