ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-2183/20 от 01.04.2020 АС Приморского края

$!90I4JA-hhaaaj!

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                                        Дело № А51-2183/2020

01 апреля 2020 года

Арбитражный суд  Приморского края в составе судьи  Нестеренко Л.П.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Соловьевой А.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Приморского транспортного прокурора (690090, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 2)

к Открытому акционерному обществу «Владивостокский морской рыбный порт» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 05.11.2002, адрес 690012, <...>)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ,

при участии: от ответчика – начальник юридического отдела ФИО1 (доверенность от 27.12.2019 № 95),

установил: Приморский транспортный прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Открытого акционерного общества «Владивостокский морской рыбный порт» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за использование находящихся в федеральной собственности объектов нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил их эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда.

В заседание суда прокурор не явился, извещен надлежаще, возражений относительно перехода к судебному разбирательству не заявил. На основании части 4 статьи 137 АПК РФ суд, завершив подготовку дела, перешел к рассмотрению дела по существу и провел заседание в отсутствие заявителя на основании части 3 статьи 156 АПК РФ.

В заявлении прокурор указал, что в ходе проверки исполнения ОАО «ВМРП» требований законодательства о  федеральной собственности и безопасности  портовых  гидротехнических сооружений на причальных  сооружениях № 44-54, было установлено, что указанные причальные сооружения эксплуатируются обществом с нарушением требований Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ № 620 от 12.08.2010 (далее - ТР №  620) и СП 389.1326000.2018. Свод правил. Техническая  эксплуатация объектов  инфраструктуры морского порта, введенного  в действие  приказом Министерства транспорта РФ  от 15.10.2018 № 363 (далее - СП 389.1326000.2018). По указанному факту прокурор в отношении общества вынес постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 31.01.2020, квалифицировав действия ответчика в соответствии с частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ.

Общество, не оспаривая факт совершения вмененного правонарушения, сослалось на то, что допущенные нарушения  являлись незначительными, на момент получения представления большинство  выявленных нарушений  были устранены, 8 нарушений из указанных  прокурором  не  были устранены по причине необходимости наличия стабильных  положительных  температур для их устранения. Ссылаясь на малозначительность совершенного административного   правонарушения, ОАО «ВМРП» просит освободить его от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

Исследовав материалы дела, суд установил, что Приморский  транспортной прокуратурой на основании решения о проведении проверки от 30.12.2019 № 504 проведена проверка исполнения ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» требований законодательства о  федеральной собственности и безопасности  портовых  гидротехнических сооружений.

В ходе проверки прокуратурой было установлено, что общество на основании договора от 14.08.2017 № Д-30/207 аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного  ведения, осуществляет эксплуатацию гидротехнических сооружений - причалов №№ 44-54, расположенных по адресу <...>. В соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права от 10.05.2011 № 25-АБ 595924, № 25-АБ 595927, № 25-АБ 595926, № 25-АБ 595932, № 25-АБ 595925, № 25-АБ 595923, № 25-АБ 595928, № 25-АБ 595929, № 25-АБ 595930, № 25-АБ 595931, № 25-АБ 595921 указанные сооружения являются собственностью Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 договора аренды от 14.08.2017 № Д-30/207, заключенного между ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» и ОАО «ВМРП», указанные гидротехнические сооружения переданы Обществу во временное владение и пользование.

В соответствии условиями договора аренды ОАО «ВМРП» обязано осуществлять эксплуатацию причалов и технический контроль за их эксплуатацией в строгом соответствии с требованиями нормативных документов, санитарными нормами и правилами пожарной безопасности и безопасности морского судоходства, а также обеспечивать работоспособное техническое состояние причалов, поддерживать их конструктивные элементы, путем проведения текущих и капитальных ремонтных работ, в работоспособном техническом состоянии (пункты 3.2.3. и 3.2.9. договора).

В ходе выездной проверки, оформленной актом проверки от 09.01.2020, было установлено, чтоотбойные устройства в районе 2 и 1 швартовных тумб причалов № 45 и 49, соответственно, отсутствуют на штатных местах, что является нарушением пп. «а» п. 191 ТР № 620, п. 5.1.14, 5.2.1 и 5.2.3 СП 389.1326000.2018. Кроме того, в нарушение указанных норм отбойное устройство в районе 9 швартовной тумбы причала № 49 повреждено (имеется разрыв), а отбойное устройство, расположенное между швартовными тумбами 7 и 8 причала № 50 сорвано с мест крепления к основанию причала (верхняя часть), крепёжные элементы частично отсутствуют.

В нарушение п. 4.3.1 и 5.1.27 СП 389.1326000.2018 колесоотбойные брусья в районе 6 швартовной тумбы причала № 47 и 14 швартовной тумбы причала № 50 неисправны - металлические уголки сломаны, колесоотбойный брус причала № 53 частично разрушен.

Прирельсовые канавки портального крана, расположенного на причале № 50, осуществлявшего погрузочно-разгрузочные работы, заполнены снегом - нарушение п. 8.2.5 и 8.2.16 СП 389.1326000.2018.

Вопреки требованиям п. 174 ТР № 620 и п. 7.1.7 СП 389.1326000.2018 лоток ливневой канализации причала № 44 засорен щебнем.

Спасательный круг спасательного поста не укомплектован линём соответствующей длины, что не соответствует п. 12 Технического регламента, п. 2.4.4 и 2.4.6 ПОТ РО-152-31.82.03-96 «Правил охраны  труда  в морских портах» (далее – ПОТ РО).

На причальном сооружении № 47 на расстоянии 1,3 м от кордона причала размещён грузовой контейнер - нарушение п. 5.1.26 СП 389.1326000.2018.

Установлены факты нарушения положений п. 165 ТР № 620, п. 4.3.1 и 5.1.27 СП 389.1326000.2018 - наличие снега и льда на колесоотбойных брусьях и поверхности причальных сооружений № 44, 50 и 51, кроме того, в нарушение указанных норм, выявлены факты нахождения бытовых отходов (мешки со строительным мусором, окурки, отработанные отрезные диски, провода, металлические конструкции, обрезки древесины и пр.) на поверхности причалов № 44, 45, 47, 50, 51, 52, 53 и 54.

Использование лестниц на причальных сооружениях № 48 (швартовная тумба 5), № 50 (швартовные тумбы 2 и 14), № 51 (швартовная тумба 4), № 52 (швартовные тумбы 4, 5 и 7) и № 53 (швартовные тумбы 2 и 6) невозможно в связи с полным обледенением, лестницы частично свёрнуты (не достают до воды) и искорёжены, кроме того, указанные лестницы не являются стационарными, что противоречит п. 2.4.2 ПОТ РО.

31.01.2020 по данному факту прокурором в отношении общества вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ, за использование находящихся в федеральной собственности объектов нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил их эксплуатации и содержания.

Проверив письменные доводы сторон, представленные в обоснование заявленного требования и возражений доказательства, суд находит заявление прокурора подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объективная сторона данного состава правонарушения состоит в том числе в использовании находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда.

Субъектом указанного правонарушения является лицо, которое фактически использует находящиеся в федеральной собственности объекты нежилого фонда.

В соответствии с пунктом 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

В силу положений пункта  3 статьи 214 ГК РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 ГК РФ.

Пунктом 4 указанной статьи ГК РФ имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными  предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Кодексом.

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (статья 606 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 615 ГК РФ арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.

Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды (пункт 2 статьи 616 ГК РФ).

В силу положений пункта 1 статьи 610 ГК РФ договор аренды заключается на срок, определенный договором.

На основании пункта 1 статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Условиями  договора  № Д-30/207 аренды федерального  недвижимого имущества, закрепленного  на праве хозяйственного  ведения, от 14.08.2017 предусмотрена передача арендодателем (ФГУП «Национальные  рыбные ресурсы») во временное владение и пользование арендатору (ОАО «ВМРП») объектов  недвижимости - гидротехнических сооружений, причалов  №№ 44-54, расположенных по  адресу: <...>.

В соответствии с пунктами 3.2.3, 3.2.9 договора, арендатор принял на себя обязанность осуществлять эксплуатацию причалов и технический контроль за их эксплуатацией в строгом соответствии с требованиями нормативных документов, в  частности: ТР № 620, а также санитарными нормами и правилами пожарной безопасности и безопасности морского судоходства, а также обеспечивать работоспособное техническое состояние причалов, поддерживать их конструктивные элементы, путем проведения текущих и капитальных ремонтных работ, в работоспособном техническом состоянии.

Срок действия договора определен сторонами в пункте 2.1 договора с момента его государственной регистрации сроком на 49 лет (по 13.08.2066г. включительно).

Учитывая указанное, суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемых правоотношениях на общество возложена ответственность за эксплуатацию и содержание гидротехнических сооружений, поэтому оно является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ.

Факт пользования обществом гидротехническими сооружениями подтверждается материалами дела и не оспаривается обществом.

Согласно статье 4 Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №261-ФЗ), к портовым гидротехническим сооружениям относятся инженерно-технические сооружения (берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, пирсы, причалы, а также подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ), расположенные на территории и (или) акватории морского порта, взаимодействующие с водной средой и предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания и стоянки судов; причалом является портовое гидротехническое сооружение, предназначенное для стоянки и обслуживания судов, обслуживания пассажиров, в том числе посадки их на суда и высадки их с судов, осуществления операций с грузами; под владельцами объектов инфраструктуры морского порта понимаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта от своего имени независимо от того, являются они собственниками данных объектов или используют их на ином законном основании.

Пунктом 1 части 1 статьи 16 Закона № 261-ФЗ установлено, что наряду с выполнением требований, установленных частью 2 статьи 15 названного закона,операторы морских терминалов и иные владельцы объектов инфраструктуры морского порта обязаны осуществлять эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта в соответствии с требованиями обеспечения промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности и требованиями технических регламентов.

ТР № 620 установлены обязательные для соблюдения минимальные требования безопасности объектов морского транспорта, направленные на достижение целей, предусмотренных таким документом (пункт 1 ТР № 620).

Объекты морского транспорта и объекты инфраструктуры морского транспорта в силу требований пункта 12 ТР № 620  должны удовлетворять требованиям безопасности в течение всего периода их эксплуатации при условии выполнения приобретателем этих объектов требований, установленных технической документацией.

В соответствии с  пунктом  21 ТР № 620 объекты морского транспорта должны соответствовать требованиям Конвенции от 1974 года, Конвенции от 1973 года, законодательства Российской Федерации в области торгового мореплавания, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, водного законодательства Российской Федерации и настоящего технического регламента.

Пунктом 165 ТР № 620 определено, что территорию перегрузочных причалов необходимо содержать в чистоте и систематически очищать от горючих производственных и бытовых отходов. Освобождающаяся тара, упаковочный материал, металлическая стружка, промасленные обтирочные материалы и другие отходы необходимо удалять в специально отведенные для этого места и своевременно утилизировать.

Согласно пункту 174 ТР № 620 система канализации и очистные сооружения, необходимые для сбора и приема производственно-дождевых стоков в порту, должны поддерживаться в исправном состоянии.

По правилам подпункта «а» пункта 191 ТР № 620 для обеспечения безопасной швартовки судна и сохранности причала необходимо, в  частности, выполнять следующие требования: швартовные и отбойные устройства причального сооружения должны находиться в исправном техническом состоянии на всем протяжении причалов и соответствовать по своим характеристикам судам, швартующимся к причалам.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в нарушение указанных положений ТР № 620 общество не обеспечило безопасные условия для плавания, швартовки, стоянки и обработки судов, а также соответствие причальных сооружений требованиям законодательства Российской Федерации в области торгового мореплавания, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, водного законодательства Российской Федерации. При проведении  прокурорской проверке было установлено, что: отбойные устройства в районе 2 и 1 швартовных тумб причалов № 45 и № 49, соответственно, отсутствуют на штатных местах, отбойное устройство в районе 9 швартовной тумбы причала № 49 повреждено (имеется разрыв), а отбойное устройство, расположенное между швартовными тумбами 7 и 8 причала № 50 сорвано с мест крепления к основанию причала (верхняя часть), крепёжные элементы частично отсутствуют. В нарушение пунктов 4.3.1 и 5.1.27 СП 389.1326000.2018 колесоотбойные брусья в районе 6 швартовной тумбы причала № 47 и 14 швартовной тумбы причала № 50 неисправны - металлические уголки сломаны, колесоотбойный брус причала № 53 частично разрушен. Прирельсовые канавки портального крана, расположенного на причале № 50, осуществлявшего погрузочно-разгрузочные работы, заполнены снегом, что является нарушением пунктов 8.2.5 и 8.2.16 СП 389.1326000.2018. Вопреки требованиям пункта 174 ТР № 620 и пункта 7.1.7 СП 389.1326000.2018 лоток ливневой канализации причала № 44 засорен щебнем. Спасательный круг спасательного поста не укомплектован линём соответствующей длины, что не соответствует пункту 12 ТР № 620, пунктам 2.4.4 и 2.4.6 ПОТ РО-152-31.82.03-96. На причальном сооружении № 47 на расстоянии 1,3 м от кордона причала размещён грузовой контейнер (нарушение пункта 5.1.26 СП 389.1326000.2018). Прокуратурой установлены факты нарушения положений пункта 165 Технического регламента, пунктов 4.3.1 и 5.1.27 СП 389.1326000.2018, а именно: наличие снега и льда на колесоотбойных брусьях и поверхности причальных сооружений № № 44, 50 и 51, выявлены факты нахождения бытовых отходов (мешки со строительным мусором, окурки, отработанные отрезные диски, провода, металлические конструкции, обрезки древесины и пр.) на поверхности причалов № № 44, 45, 47, 50, 51, 52, 53 и 54. Использование лестниц на причальных сооружениях № 48 (швартовная тумба 5), № 50 (швартовные тумбы 2 и 14), № 51 (швартовная тумба 4), № 52 (швартовные тумбы 4, 5 и 7) и № 53 (швартовные тумбы 2 и 6) невозможно в связи с полным обледенением, лестницы частично свёрнуты (не достают до воды) и искорёжены, кроме того, указанные лестницы не являются стационарными, что противоречит п. 2.4.2 ПОТ РО.

Выявленные обстоятельства не оспаривались обществом и подтверждаются материалами дела, а именно: постановлением о  возбуждении   дела  об  административном  правонарушении от 31.01.2020, актом  проверки   от 09.01.2020 с приложенной фототаблицей,  договором аренды федерального  недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, № Д-30/207 от 14.08.2017 с приложением, иными материалами дела.

Принимая во внимание установленные фактические обстоятельства, суд соглашается с выводами прокурора о наличии в действиях (бездействии) Общества признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ, выразившегося в использовании находящихся в федеральной собственности объектов нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил их эксплуатации и содержания.

Обстоятельств, препятствовавших Обществу соблюсти правила, за нарушение которых данной нормой предусмотрена административная ответственность, в том числе обстоятельства непреодолимой силы, судом не установлено, ответчик на таковые не ссылается.

Вступая в правоотношения, регулируемые законодательством в сфере эксплуатации портовых гидротехнических сооружений, общество должно было в силу публичной известности и доступности не только знать о существовании обязанностей, вытекающих из указанного законодательства, но и обеспечить их выполнение, то есть использовать все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований закона.

Заключая гражданско-правовой договор, исполнение которого связано с использованием объектов в соответствии с установленными законодательством нормами и правилами технической эксплуатации, общество должно было предвидеть возможные неблагоприятные последствия, что фактически оставлено без внимания.

Следовательно, обществом не были приняты необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение нарушения установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда, находящегося в федеральной собственности, что свидетельствует о вине юридического лица, определяемой по правилам части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Имеющиеся в материалах дела доказательства суд в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ и статьей 71 АПК РФ находит допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания ообщества виновным в совершении предусмотренного частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении осуществлено прокуратурой в соответствии с процессуальными требованиями. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено уполномоченным лицом с соблюдением положений статьи 28.2 КоАП РФ, направленных на защиту прав лица, привлекаемого к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности за использование обществом находящихся в федеральной собственности объектов нежилого фонда с нарушением норм и правил их эксплуатации (содержания), установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

Доводы общества о том, что совершенное правонарушение является малозначительным, судом не принимаются как необоснованные.

Доказательств наличия исключительного случая, при котором подлежат применению положения статьи 2.9 КоАП РФ, материалы дела не содержат. В соответствии с данной статьей при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пунктами 18 и 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02. 06. 2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» определено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения может иметь место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и только в исключительных случаях.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться в пренебрежительном отношении ответчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. В то же время в рассматриваемом деле существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается не в наступлении каких - либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном, безразличном отношении общества к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Тот факт, что впоследствии ответчиком было исполнено представление прокурора от 09.01.2020 № 02-04/5-2020, вынесенное по результатам проверки, и частично нарушения были устранены до получения данного представления, - свидетельствует о наличии обстоятельств, в силу пунктов 2, 6, 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность ОАО «ВМРП», но не о малозначительности совершенного правонарушения.  

Учитывая изложенное, общество подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ, с назначением ему соответствующего наказания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Использование федерального имущества с нарушением установленных требований к его эксплуатации свидетельствует о причинении ущерба интересам Российской Федерации и ее имуществу, а совершенные обществом нарушения посягают на установленный порядок соблюдения требований безопасности объектов морского транспорта.

Суд также учитывает, что административное наказание должно отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации принципам справедливости и соразмерности, ее дифференциации в зависимости от тяжести содеянного, иных обстоятельств, обусловливающих при применении публично-правовой ответственности принципов индивидуализации и целесообразности применения наказания.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении наказания суд учитывает в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, то, что общество ранее к ответственности за однородное правонарушение не привлекалось, незамедлительно приступило к устранению допущенных нарушений, в связи с чем назначает наказание в минимальном размере санкции, что обеспечит фактическую реализацию целей административного наказания, а именно предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

р е ш  и л:

Привлечь открытое  акционерное общество «Владивостокский морской рыбный порт» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 05.11.2002, адрес 690012, <...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 20000 руб. (Двадцать тысяч рублей).

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу  в УФК по Хабаровскому  краю (Дальневосточная   транспортная прокуратура, адрес: ул.Джамбула, д.14, г.Хабаровск,  Хабаровский край, дата государственной  регистрации в качестве юридического лица – 19.06.2007,  лицевой счет   <***>), расчётный счет  № <***>, ИНН  <***>, КПП  272201001, БИК  040813001, ОКТМО 08701000, УИН – 0, Дальневосточное  главное управление  банка Российской Федерации  (сокращенное наименование  - Отделение  Хабаровск), г. Хабаровск, КБК  41511690010016000140,  назначение платежа - штраф по делу № А51-2183/2020.

Документ об уплате административного штрафа должен быть направлен лицом, привлеченным к административной ответственности, в Арбитражный суд Приморского края.

В случае неуплаты штрафа и непредставления суду доказательств уплаты в указанный срок направить решение на принудительное исполнение.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд.

         Судья                                                                          Нестеренко Л.П.