АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
«27» декабря 2018г. Дело №А53-32059/2018
Резолютивная часть решения объявлена «24» декабря 2018г.
Полный текст решения изготовлен «27» декабря 2018г.
Арбитражный суд Ростовской области в составе:
судьи Пименова С.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Устиновой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ВолгаСпецТехно» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Южной оперативной таможне (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о признании незаконным решения,
при участии:
от Астраханской таможни: ФИО1, представителя по доверенности от 24.08.2018;
от Южной оперативной таможни: ФИО1, представителя по доверенности от 10.01.2018,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «ВолгаСпецТехно» (далее – заявитель, Общество, ООО «ВолгаСпецТехно») обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным постановления Астраханской таможни от 26.07.2018 по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018.
В ходе рассмотрения настоящего дела заявитель уточнил заявленные требования, в соответствии с которыми просит суд отменить решение Южной оперативной таможни от 21.09.2018 №10314000/120ю/136А по жалобе ООО «ВолгаСпецТехно» на постановление Астраханской таможни по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018.
Представитель Астраханской таможни, в судебном заседании требования Общества не признал.
Представитель Южной оперативной таможни в судебном заседании требования Общества не признал.
Общество, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, через канцелярию суда подало ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, судом установлено следующее.
26.07.2018 постановлением Астраханской таможни по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018 ООО «ВолгаСпецТехно» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
23.08.2018 в Южную оперативную таможню поступила жалоба общества на постановление Астраханской таможни по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018, согласно которой заявитель просит отменить постановление, так как считает его неправомерным по отношению к юридическому лицу, а применимым лишь к должностному лицу.
Согласно доводам жалобы, правонарушение, вменяемое обществу, совершило должностное лицо - бухгалтер общества, нарушившая свои должностные обязанности и предоставившая в таможенный орган статистическую форму, содержащую недостоверные сведения.
11.09.2018 в Южную оперативную таможню поступили материалы дела об административном правонарушении №10311000-837/2018 в отношении ООО «ВолгаСпецТехно».
21.09.2018 по результатам рассмотрение жалобы общества, должностным лицом Южной оперативной таможни вынесено решение №10314000/120ю/136А, в соответствии с которым постановление Астраханской таможни от 26.07.2018 по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018 в отношении ООО «ВолгаСпецТехно» оставлено без изменения, жалоба общества без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением используя право на обжалование, общество с ограниченной ответственностью «ВолгаСпецТехно» обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства в совокупности, суд пришёл к выводу о том, что требования общества с ограниченной ответственностью «ВолгаСпецТехно» не подлежат удовлетворению в виду следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учёта перемещения товаров либо представление статистической формы учёта перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Часть 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет, в том числе, несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учёта перемещения товаров.
В целях обеспечения полного и достоверного учёта данных в торговле с третьими странами и во взаимной торговле товарами, анализа основных тенденций, структуры и динамики внешнеторговых потоков, обеспечения органов Таможенного союза соответствующей информацией для принятия решений в области торговой политики, было принято Соглашение о ведении таможенной статистики внешней и взаимной торговли товарами Таможенного союза (Москва, 25.01.2008), регулирующее отношения, возникающие при ведении таможенной статистики внешней торговли товарами и статистики взаимной торговли товарами Таможенного союза.
В статье 24 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, Протокола о порядке формирования и распространения официальной статистической информации ЕАЭС (приложение №4 к Договору) определено, что официальная статистическая информация о товарах, перемещаемых между государствами - членами ЕАЭС во взаимной торговле, ведётся государственными органами государств - членов ЕАЭС в соответствии с перечнем статистических показателей официальной статистической информации, предоставляемой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), и форматами её предоставления ЕЭК, утверждёнными решением Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 №167 «О предоставлении Евразийской экономической комиссии официальной статистической информации уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза».
Статистику взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС в силу пункта 3 части 1 статьи 12, части 1 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №311-ФЗ) ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона №311-ФЗ российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учёта перемещения товаров.
Порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения определяются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 104 Федерального закона №311-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 №1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» утверждены Правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» (далее - Правила №1329), которые определяют порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза.
В абз. 3 пункта 5 Правил № 1329 предусмотрено, что российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений осуществляют таможенные органы (абз. 4 пункта 5 Правил №1329).
Из пунктов 6, 7 Правил №1329 следует, что статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы России, и представляется в электронном виде или на бумажном носителе за отчетный месяц, в котором осуществлялась отгрузка или получение товаров, по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров. Датой представления статистической формы в электронном виде считается дата её отправки посредством сети Интернет, а на бумажном носителе - дата отправки по почте заказным письмом, указанная на почтовом штемпеле, либо дата фактической передачи в таможенный орган, то есть, дата регистрации в таможенном органе в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Абзац 1 пункта 7 Правил №1329 предусматривает, что статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учёте в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
В соответствии с пунктом 10 Правил №1329 непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечёт за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела следует, что при проверке законности и обоснованности вынесенного постановления по делу об административном правонарушении от 26.07.2018 №10311000-837/2018 установлено следующее.
25.12.2017 между ООО «ВолгаСпецТехно» (Россия), поставщик, и ОАО «Лоджик» (Киргизская Республика), покупатель, заключён договор поставки №15-12 ЕМ, в соответствии с условиями которого, поставщик обязуется поставить, а покупатель принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных договором и спецификациями к нему, являющимися его неотъемлемой частью.
07.02.2018 в Астраханскую таможню Общество представило статистическую форму учёта перемещения товаров за февраль 2018 года электронным документом посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием электронной подписи (системный номер ED20180207133415057).
Статистическая форма учёта перемещения товаров (системный номер ED20180207133415057) была зарегистрирована под номером 10311000/070218/С120807.
Согласно представленным в таможенный орган данным (письмо общества от 24.04.2018), заявителем в феврале 2018 года осуществлён вывоз из Российской Федерации товаров - строительных изделий. Поставка осуществлялась по счет-фактуре от 05.02.2018 №00000071, международной товарно-транспортной накладной (CMR) №71, транспортной накладной от 05.02.2018 №71, счету-спецификации от 25.12.2017 №1 в рамках договора поставки от 25.12.2017 №5-12 ЕМ, заключённого между ООО «ВСТ» и ОАО «Лоджик».
Таможенным органом при проверке сведений, содержащихся в статистической форме учёта перемещения товаров №10311000/070218/С120807 (ED20180207133415057), установлено, что в графах 7, 13 данной статистической формы указан буквенный код валюты KGS (киргизские сомы), хотя согласно пункту 5.5 договора поставки от 25.12.2017 №15-12, счету-фактуре от 05.02.2018 00000071, международной торгово-транспортной накладной (CMR) от 05.02.2018 №71 валютой для расчётов является российский рубль, что искажает сведения статистики взаимной торговли.
Представление ООО «ВСТ» в таможенный орган статистической формы учёта перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, послужило основанием для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении №10311000-837/2018 по части 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе изучения сведений, содержащихся в статистической форме учёта перемещения товаров №10311000/070218/С120807 (ED20180207133415057), было установлено, что ООО «ВСТ» в графах 7, 13 данной статистической форме учёта перемещения товаров указан буквенный код валюты KGS (киргизские сомы), хотя согласно пункту 5.5 договора поставки от 25.12.2017 №15-12 ЕМ, счёту-фактуре от 05.02.2018 №00000071, международной торгово-транспортной накладной (CMR) от 05.02.2018 №71 валютой для расчётов является российский рубль, что искажает сведения статистики взаимной торговли.
Представление Обществом в таможенный орган статистической формы учёта перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения о буквенном коде валюты, свидетельствует о факте совершения ООО «ВСТ» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при доказывании вины в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из материалов дела следует, в соответствии с доводами жалобы общества, вменяемое правонарушение совершило должностное лицо - бухгалтер ООО «ВСТ», нарушившая свои должностные обязанности и предоставившая в таможенный орган статистическую форму, содержащую недостоверные сведения.
Вместе с тем, неосуществление юридическим лицом должного контроля за исполнением работником своих трудовых обязанностей, повлекшее представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, не освобождает юридическое лицо от административной ответственности за выявленное правонарушение.
Поскольку, независимо от того входили ли в должностные обязанности бухгалтера общества функции по представлению в таможенный орган статистической формы учёта перемещения товаров или нет, она действовала от имени Общества на которое, в свою очередь, в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность по своевременному представлению содержащей достоверные сведения статистической формы учёта перемещения товаров в таможенный орган.
Вина ООО «ВолгаСпецТехно» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в том, что Общество имело возможность для соблюдения правил и норм таможенного законодательства, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты необходимые меры по их соблюдению.
ООО «ВолгаСпецТехно» имело в своем распоряжении необходимые документы для заполнения статистической формы учёта перемещения товаров (счёт-фактуру от 05.02.2018 №00000071, CMR №71, транспортную накладную от 05.02.2018 №71, счёт-спецификацию от 25.12.2017 №1), следовательно, имело возможность представить в таможенный орган достоверные данные о буквенном коде валюты по договору от 25.12.2017 №15-12 ЕМ.
Объективных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности направления Обществом в таможенный орган статистической формы, содержащей достоверные сведения, в установленный законом срок, в ходе настоящего пересмотра постановления по делу об административном правонарушении не установлено.
Таким образом, материалами дела об административном правонарушении №10311000-837/2018 установлены не только факт совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но и вина в его совершении.
В ходе пересмотра постановления по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018 также проверен порядок привлечения заявителя к административной ответственности.
В соответствии со статьями 28.2, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол. При составлении протокола об административном правонарушении физическому законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чём делается запись в протоколе.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.
Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведётся производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трёх дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьёй 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно материалам дела, 28.04.2018 в адрес общества посредством электронной почты было направлено письмо с уведомлением о составлении в Астраханской таможне 04.05.2018 в 14 час. 00 мин. (МСК) по адресу: <...> д. б, этаж 2 каб. 2, протокола об административном правонарушении по факту недостоверного представления в таможенный орган статистической формы учёта перемещения товаров 10311000/070218/С120807 (ED20180207133415057), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
03.05.2018 от общества в Астраханскую таможню поступило письмо от 03.05.2018 №03/05, из которого следовало, что общество уведомлено о дате, времени и месте составления протокола.
04.05.2018 в соответствии со статьёй 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом Волжского таможенного поста Астраханской таможни в отсутствие законного представителя Общества, надлежащим образом уведомлённого о дате, времени и месте составления протокола, составлен протокол об административном правонарушении №10311000-837/2018 по части 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
26.07.2018 заместителем начальника Астраханской таможни вынесено постановление по делу об административном правонарушении №10311000-837/2018 о назначении административного наказания ООО «ВСТ» за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Согласно требованиям статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении за административные правонарушения против порядка управления не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В силу статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления
Материалами дела об административном правонарушении установлено, что административное правонарушение совершено Обществом 07.02.2018, постановление о назначении административного наказания вынесено Астраханской таможней 26.07.2018, то есть в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности.
Согласно служебной записке учетно-регистрационного отделения Астраханской таможни от 03.05.2018 №30-14/052, Общество подвергалось административному наказанию по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением Астраханской таможни по делу об административном правонарушении от 15.01.2017 №10311000-1609/2017 Обществу назначено наказание в виде предупреждения (вступило в законную силу 04.02.2018).
В соответствии с частями 1, 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Санкция части 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Постановлением по делу Обществу было назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, что соответствует минимальному размеру административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСТ», Южной оперативной таможней установлен факт совершения обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставления постановления без изменения, жалобы - без удовлетворения.
При таких обстоятельствах, требование заявителя являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Вместе с тем, заявителем ошибочно уплачена государственная пошлина в сумме 3 000 руб. по платёжному поручению от 09.10.2018 №1734 (л.д. 9).
Согласно пункту 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платёжным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Из указанной нормы следует, что факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается оригиналом платёжного документа.
В соответствии с пунктом 2 параграфа 2 Порядка подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде, утверждённого приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.01.2011 №1, в случае, когда исковое заявление, поданное в электронном виде (апелляционная жалоба, кассационная жалоба, заявление о пересмотре судебного акта в порядке надзора, заявление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам), подлежит возвращению, вопрос о возврате государственной пошлины из федерального бюджета решается только при наличии оригинала документа, подтверждающего её уплату.
Поскольку оригинал указанного документа, истцом не представлен, то вопрос о возврате государственной пошлины из федерального бюджета будет решаться только после предоставления оригинала документа, подтверждающего её уплату.
Руководствуясь статьями 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «ВолгаСпецТехно» (ИНН <***>, ОГРН <***>).
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение суда по настоящему делу может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения, через Арбитражный суд Ростовской области.
Решение суда по настоящему делу может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения через Арбитражный суд Ростовской области, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья С.В. Пименов