ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А54-3714/09 от 25.08.2011 АС Рязанской области

Арбитражный суд Рязанской области

  ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;

http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: info@ryazan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Рязань Дело №А54-3714/2009

31 августа 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 25 августа 2011 года.

Полный текст решения изготовлен 31 августа 2011 года.

Судья Арбитражного суда Рязанской области Котлова Л.И.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ратниковой Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области", Рязанская область (ОГРН 1026200699799)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области (ОГРН 1046213016420)

третьи лица:

Правительство Рязанской области, г. Рязань (ОГРН 1026201259480)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, г. Рязань (ОГРН 1046209031384)

Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, г. Рязань (ОГРН 1026201263725)

Рязанская районная Дума, г. Рязань

о признании незаконным решения № 11-12/651 дсп о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 15.05.2009

при участии в судебном заседании:

от заявителя - Клещинская Н.В., представитель, доверенность от 01.07.2011, удостоверение;

от ответчика  - Пресняков А.А., специалист 1 разряда, доверенность №04-07/28 от 11.01.2011, удостоверение;

от третьего лица (Рязанской районной Думы) - не явился, извещен надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие;

от третьего лица (Правительства Рязанской области) - не явился, извещен надлежащим образом;

от третьего лица (Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области) - не явился, извещен надлежащим образом;

от третьего лица (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области) - не явился, извещен надлежащим образом; просит рассмотреть дело без участия представителя,

установил: общество с ограниченной ответственностью "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" (далее - заявитель, Общество, ООО "Ветсанутильзавод") Рязанская область обратилось в суд с заявлением к Межрайонной ИФНС России №6 по Рязанской области (далее - налоговый орган, ответчик) о признании незаконным решения №11-12/651 дсп о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 15.05.2009.

Определением суда от 17.08.2009 производство по делу №А54-3714/2009 было приостановлено до вступления в законную силу судебного акта по делу №А54-3154/2008 (т. 2 л.д. 16-17).

Определением суда от 30.03.2010 производство по настоящему делу возобновлено с 29.04.2010 (т. 2 л.д. 21-22).

Определением суда от 30.10.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Рязанская района Дума (т. 2 л.д. 21-22).

Определением суда от 03.06.2010, по ходатайству налогового органа, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечено Правительство Рязанской области (т. 2 л.д. 59, 63-64).

Определением суда от 23.06.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (т. 2 л.д. 115-120).

Определением суда от 28.07.2010 производство по делу №А54-3714/2009 было приостановлено до вступления в законную силу судебного акта по делу №А54-3734/2010 (т. 3 л.д. 69-71).

Определением суда от 09.06.2011 производство по настоящему делу возобновлено с 04.08.2011 (т. 3 л.д. 72-73).

Представитель заявителя поддерживает заявленные требования о признании незаконным решения №11-12/651 дсп от 15.05.2009, основания изложены в заявлении, пояснениях, дополнениях (т. 1 л.д. 2-6, т. 2 л.д. 27-28, т. 3 л.д. 60-63, 75).

Представитель ответчика возражает против удовлетворения заявленных требований, доводы изложены в отзыве, пояснениях (т. 1 л.д. 110-115, т. 2 л.д. 33-36).

Представитель третьего лица (Рязанской районной Думы) в судебное заседание не явился, доводы изложены в отзыве, просит рассмотреть дела в отсутствие представителя (т. 2 л.д. 70, т. 3 л.д. 14, 89, 97).

Представитель третьего лица (Правительства Рязанской области) в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, доводы изложены письменно (т. 2 л.д. 72-76).

Представитель третьего лица (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области) в судебное заседание не явился, доводы изложены в отзыве; просит рассмотреть дело без участия представителя (т. 2 л.д. 129)

Представитель третьего лица (Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области) в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом; доводы изложены в отзыве (т. 3 л.д. 15-16).

В соответствии со статьями 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассмотрено в отсутствие представителей третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Из материалов дела следует: на основании решения №2 от 11.03.2009 (т. 1 л.д. 116) налоговым органом проведена выездная налоговая проверка ООО "Ветсанутильзавод" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления в бюджет всех налогов за период с 01.01.2006 по 31.12.2008; правильности исчисления и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2006 по 31.12.2008; полноты и своевременности перечисления удержанных сумм налога на доходы физических лиц за период с 01.01.2006 по 11.03.2009; полноты и своевременности предоставления сведений о доходах физических лиц за 2006, 2007, 2008 года.

По результатам проведенной выездной налоговой проверки установлено необоснованное применение Обществом пониженной ставки 0,1% по земельному налогу, о чем составлен акт от 17.04.2009 №11-12/536 дсп. Данный акт получен директором общества Скоромниковым Ю.А. 17.04.2009 (т.1 л.д. 30-38, 117-125).

По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки Межрайонной ИФНС России №6 по Рязанской области, при участии представителя Общества, принято решение от 15.05.2009 №11-12/651 дсп о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому Общество привлечено к налоговой ответственности по п.1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа за неполную уплату сумм земельного налога в размере 241284 руб., а также заявителю предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере 1206420 руб. и начислены пени по состоянию на 15.05.2009 в сумме 210215 руб. (т. 1 л.д. 39-54, 126-141).

Основанием для указанных доначислений послужил вывод налогового органа о неправомерном применении налогоплательщиком пониженной ставки земельного налога в размере 0,1 %, предусмотренной для земель сельскохозяйственного назначения, в то время как в свидетельствах о регистрации предоставленных Обществу земельных участков указана категория земель - земли промышленности и транспорта.

14.07.2009 Обществу выставлено требование №9012 об уплате земельного налога в сумме 1206420 руб. и пени 210215 руб. (т. 1 л.д. 12-13).

Не согласившись с решением налогового органа №11-12/651 дсп от 15.05.2009, Общество обратилось с апелляционной жалобой в УФНС России по Рязанской области. Решением УФНС России по Рязанской области от 01.07.2009 №12-16/1820 дсп апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения (том 1 л.д.57-62).

Не согласившись с решением налогового органа №11-12/651 дсп от 15.05.2009, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд находит заявление Общества подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии со статьями 45, 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исчислить сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки, налоговых льгот и уплатить ее в бюджет в сроки, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. При этом ставки, порядок и сроки уплаты налога определяют представительные органы муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Согласно пункту 2 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации допускается установление представительными органами муниципальных образований дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

Согласно статье 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

Согласно части 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются, в том числе на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

В силу части 2 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации категория земель указывается в: 1) актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; 2) договорах, предметом которых являются земельные участки; 3) государственном кадастре недвижимости (пп. 3 в ред. Федерального закона от 13.05.2008 №66-ФЗ); 4) документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

Пунктом 2 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Согласно пункту 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, в том числе хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 №172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к одной из установленных Земельным кодексом Российской Федерации категорий земель является обязательным.

Согласно пункту 13 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости вносятся также дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок.

Как установлено судом из материалов дела, Общество создано в связи с реорганизацией путем преобразования ЗАО "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" в ООО "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" и является правопреемником ЗАО "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" (п. 1.2 Устава, т. 1 л.д. 65-76). ООО "Ветсанутильзавод" осуществляет сбор и переработку павших животных, сбор, утилизацию и переработку отходов мясной промышленности, отраслей птицеводства, производство мясо-костной муки, жиров, выделку и производство трубчатой кости, выпуск добавок к комбикормам, переработку и реализацию сельхозпродукции (п. 1.4 Устава).

Постановлением Главы Администрации Рязанского района от 06.09.2001 №492 (т. 1 л.д. 15) Обществу предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки: площадью 5,6345 га с кадастровым номером 62:15:04 09 16:0001, площадью 3,0719 га с кадастровым номером 62:15:04 09 09:0001, площадью 0,6607 га с кадастровым номером 62:15:04 09:0002, расположенные в п. Листвянка Рязанского района Рязанской области для организации производства. Обществу надлежит использовать земельные участки строго по целевому назначению (п. 2.1 постановления). Комитету по земельным ресурсам и землеустройству района администрации Листвянского сельского округа внести изменения в земельно - кадастровую документацию (п. 4 постановления).

В качестве объекта права, согласно свидетельствам о регистрации от 11.10.2001 №062126 и №062127 и от 10.10.2001 №062125, указаны земельные участки, расположенные на землях промышленности и транспорта, находящиеся в ведении МО - Рязанский район Рязанской области, предоставлены для организации производства (т. 1 л.д. 17-19, т. 2 л.д. 88, 91-94).

Согласно выпискам из государственного кадастра недвижимости в отношении земельных участков от 07.05.2008 №15/08-5857, №15/08-5859, №15/08-5860 (том 2 л.д.84-86), в пункте 8.1 "категория земель" указано - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи. Разрешенное использование - для организации производства.

Согласно выпискам из государственного кадастра недвижимости в отношении земельных участков от 31.03.2009 №15/09-5177, №15/09-5179, №15/09-5178 (т. 1 л.д. 149-151) в пункте 8.1 "категория земель" указано - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи. Разрешенное использование - для организации производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Согласно выпискам из государственного кадастра недвижимости в отношении земельных участков от 06.04.2009 (т. 1 л.д. 20-26), в пункте 8.1 "категория земель" указано - земли сельскохозяйственного назначения. Разрешенное использование - для организации производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Согласно выпискам из государственного кадастра недвижимости в отношении земельных участков от 20.11.2009 (т. 3 л.д. 4-9), в пункте 8.1 "категория земель" указано - земли сельскохозяйственного назначения. Разрешенное использование - для организации производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Решением Рязанской районной Думы от 20.10.2005 №186 установлены налоговые ставки в размере 0,1% в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; 0,3% в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, предоставленных для личного подсобного хозяйства; 1,5% в отношении прочих земельных участков (т.2 л.д.1-3).

Согласно письмам главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район (председателя Рязанской районной Думы) от 18.01.2008 №10 (т.1 л.д. 26), Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 14.04.2008 №1106 (т. 1 л.д. 27), Управления сельского хозяйства муниципального образования - Рязанский муниципальный район от 02.07.2008 №120 (т. 1 л.д.28) используемые ООО "Ветсанутильзавод" земельные участки площадью 5,6345 га с кадастровым номером 62:15:04 09 16:0001, площадью 3,0719 га с кадастровым номером 62:15:04 09 09:0001, площадью 0,6607 га с кадастровым номером 62:15:04 09:0002 являются землями сельскохозяйственного назначения, на них расположены здания и сооружения, обеспечивающие хранение и переработку трупов павших животных и биологических отходов, т.е. деятельность по первичной переработке сельскохозяйственной продукции (продукции животноводства).

В соответствии с письмом Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 14.04.2008 №1106 при принятии постановления о предоставлении земельных участков от 06.09.2001 №492 категория земель от вида деятельности не устанавливалась, поскольку это не имело значения для налогообложения (т. 1 л.д. 27).

Постановлением Главы Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район от 20.10.2008 №896 внесены изменения в постановление от 06.09.2001 №492 о предоставлении Обществу земельных участков, а именно п.1 дополнен после слов "для организации производства" словами "хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции" (письмо Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 14.10.2008 №2083/05-14, т. 1 л.д. 16, 29, т. 3 л.д. 41).

Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2008 №718-р предоставленные Обществу земельные участки площадью 5,6345 га с кадастровым номером 62:15:04 09 16:0001, площадью 3,0719 га с кадастровым номером 62:15:04 09 09:0001, площадью 0,6607 га с кадастровым номером 62:15:04 09:0002 переведены из категории земель промышленности, транспорта в категорию земель сельскохозяйственного назначения для организации производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции (т. 2 л.д.50).

Соответствующие изменения внесены в кадастровые паспорта земельных участков (т. 1 л.д. 20-26; т.3 л.д. 4-9), категория земель указана - земли сельскохозяйственного назначения.

Согласно письму Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 26.06.2009 №2178/05-13, ООО "Ветсанутильзавод" в соответствии со ст. 1 Закона Рязанской области от 27.11.1996 "Об агропромышленном комплексе Рязанской области" является организацией, обслуживающей сельское хозяйство, и входит в агропромышленный комплекс Рязанской области. Предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки с кадастровыми номерами 62:15:04 09 16:0001, 62:15:04 09 09:0001, 62:15:04 09:0002 использовались Обществом для размещения зданий, строений, сооружений для хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции (в соответствии с разрешенным видом использования). В соответствии с п.2 ст.77 Земельного кодекса Российской Федерации фактически являются землями сельскохозяйственного назначения (т. 1 л.д.56).

В силу ч.1 ст.16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст.69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.

На основании вышеизложенного суд исходит из того, что в ходе арбитражного производства не подлежат доказыванию и не допускают опровержения преюдициально установленные обстоятельства - это обстоятельства, составляющие фактическую основу ранее вынесенного по другому делу и вступившего в законную силу решения арбитражного суда, когда они имеют юридическое значение для разрешения спора в позднее возникшем арбитражном процессе. Факты, которые входили в предмет доказывания, были исследованы и затем отражены судебным актом, приобретают качества достоверности, если судебный акт не изменён и не отменен.

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Рязанской области от 28.08.2009 по делу №А54-3154/2008 по спору между теми же сторонами, по тем же обстоятельствам, по одному и тому же земельному налогу за 2006 год, требования Общества удовлетворены, признан незаконным ненормативный акт налогового органа от 16.06.2008 №1787 дсп, что подтверждает преюдициальное значение вступившего в законную силу судебного акта для настоящего дела.

Решением Арбитражного суда Рязанской области от 01.03.2005 по делу №А54-5210/2004 установлено, что ООО "Ветсанутильзавод" по виду деятельности присвоен код ОКОНХ - 22300, согласно общероссийскому классификатору отраслей народного хозяйства коду 22300 соответствуют - другие организации, обслуживающие сельское хозяйство (т. 2 л.д. 54-57).

На основании вышеизложенного и с учетом положений статей 16, 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд считает, что не имеется правовых оснований для переоценки обстоятельств, установленных судом по делам №А54-5210/2004 и №А54-3154/2008.

Таким образом, арбитражный суд пришел к выводу, что с момента предоставления земельные участки использовались Обществом в целях осуществления уставной деятельности - хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

В соответствии с п.2 ст.77 Земельного кодекса Российской Федерации земли, занятые зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции относятся к землям сельскохозяйственного назначения, в связи с этим налогоплательщиком правомерно применена ставка 0,1% при исчислении земельного налога.

Суд находит основательным довод Общества о том, что в силу статей 83, 87 Земельного кодекса Российской Федерации, спорные земельные участки не могут являться землями промышленности и иного специального назначения.

В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Оценив все доказательства в их взаимосвязи и совокупности с обстоятельствами дела, суд пришел к выводу, что решение Межрайонной ИФНС России №6 по Рязанской области о привлечении ООО "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" к ответственности за совершение налогового правонарушения №11-12/651 дсп от 15.05.2009, как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации и нарушающее права и законные интересы Обществав сфере экономической деятельности, следует признать недействительным.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. С учетом изложенного, понесенные заявителем судебные расходы в размере 3000 руб. относятся на налоговый орган (2000 руб. за подачу заявления (пл. поручение №319 от 21.07.2009, т. 1 л.д. 8) и 1000 руб. за подачу заявления об обеспечении иска (пл. поручение №320 от 210.72009, т. 1 л.д. 11).

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области (г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, ОГРН 1046213016420) о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" (Рязанская область, Рязанский район, п. Листвянка, ОГРН 1026200699799)к ответственности за совершение налогового правонарушения №11-12/651 дсп от 15.05.2009, проверенное на соответствие Налоговому кодексу Российской Федерации, признать недействительным.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области (г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, ОГРН 1046213016420) устранить нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" (Рязанская область, Рязанский район, п. Листвянка, ОГРН 1026200699799), допущенные принятием решения №11-12/651 дсп от 15.05.2009.

2. Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области (г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, ОГРН 1046213016420) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Ветеринарно - санитарный утилизационный завод Рязанской области" (Рязанская область, Рязанский район, п. Листвянка, ОГРН 1026200699799) судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.

На решение, вступившее в законную силу, через Арбитражный суд Рязанской области может быть подана кассационная жалоба в случаях, порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Судья Л.И. Котлова