ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;
http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: info@ryazan.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Рязань Дело № А54-4466/2021
23 ноября 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании ноября 2021 года .
Полный текст решения изготовлен ноября 2021 года .
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Котловой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Барминой Л.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СУРАТ" (г. Рязань, ОГРН <***>)
к Административной комиссии Советского района при администрации города Рязани (г. Рязань)
третье лицо - администрация города Рязани (г. Рязань, ОГРН <***>)
о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении от 27.05.2021 №03/13/4-01-551,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - ФИО1, представитель по доверенности от 30.04.2021, личность установлена на основании удостоверения адвоката;
от административной комиссии - не явился, извещен надлежащим образом;
от третьего лица - не явился, извещен надлежащим образом,
установил: общество с ограниченной ответственностью "СУРАТ" (далее заявитель, Общество) обратилось в суд с заявлением к Административной комиссии Советского района при администрации города Рязани (далее административная комиссия), третье лицо - администрация города Рязани о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении от 27.05.2021 №03/13/4-01-551.
Определением суда от 19.07.2021 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Определением суда от 03.09.2021 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного производства и назначил судебное заседание.
Представитель заявителя заявление поддерживает в полном объеме, доводы изложены в жалобе, дополнениях.
Представители административной комиссии и третьего лица в судебное заседание не явились. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей указанных лиц, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания в порядке, предусмотренном ст.ст. 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: 09.04.2021 в 13 часов 53 минут главным специалистом отдела мониторинга территории Советского района МКУ "Управление по делам территории города Рязани" было проведено обследование территории по адресу: <...> в районе д. 45.
В ходе обследования установлено, что ООО "СУРАТ" по вышеуказанному адресу не приняло меры по уборке от загрязненного снега земельных участков с кадастровыми номерами 62:29:008006:20 и 62:29:0080066:34, находящихся в собственности, что является нарушениями п. п. 49 п. 1.3, п. 2.6 Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 №90-III, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях". Указанное нарушение зафиксировано актом обследования территории города Рязани №04/3-01-245 от 09.04.2021 (л.д.45). К акту приложены фотоснимки, сделанные в ходе осмотра (л.д.46-47).
Письмом МКУ "Управление по делам территории города Рязани от 20.04.2021 ТС/04-09-575-исх акт обследования направлен в Отдел административно-технического контроля по Советскому району контрольно-аналитического управления аппарата администрации (л.д. 44).
Извещением №02/6/4-03-451 от 21.04.2021 (л.д.53), направленным в адрес Общества, Отдел административно-технического контроля по Советскому району пригласил Общество 11.05.2021 к 10 час. 30 мин. по адресу: <...>, каб. 7для составления протокола об административном правонарушении по факту нарушения п. п. 49 п. 1.3, п.2.6 Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 №90-III. Извещение направлено в адрес Общества почтовым отправлением 23.04.2021 (л.д. 54).
11.05.2021 в отношении Общества, в присутствии законного представителя Общества, составлен протокол №02/6/4-01-535 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях". Данный протокол получен представителем Общества (л.д. 43).
11.05.2021 представителем Общества ФИО1 (доверенность от 30.04.2021, л.д. 15) получена расписка о явке ООО "СУРАТ" в административную комиссию - 27.05.2021 в качестве лица, привлекаемого к ответственности (л.д. 58, 62).
27.05.2021 административной комиссией, в отсутствие представителя Общества, составлен протокол №03/13/4-02-551 рассмотрения дела об административном правонарушении (л.д. 56). По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении административной комиссией вынесено постановление №03/13/4-01-551по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО "СУРАТ" привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях", в виде штрафа в сумме 10000 руб. Данное постановление направлено в адрес Общества (л.д.18,56-57,59-61).
Не согласившись с постановлением от 27.05.2021 №03/13/4-01-551, Общество обратилось в суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Рассмотрев и оценив материалы дела, заслушав доводы представителя заявителя, Арбитражный суд Рязанской области считает, что заявленное требование подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Статьями 1.1, 1.3, 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что субъекты Российской Федерации принимают законы об административных правонарушениях, регулирующие ответственность физических и юридических лиц за нарушение регулятивных норм, установленных актами органов этих субъектов Российской Федерации.
Закон Рязанской области Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях" (далее по тексту - Закон №182-ОЗ) в соответствии с федеральным законодательством и компетенцией субъектов Российской Федерации определяет виды административных правонарушений на территории Рязанской области, устанавливает административную ответственность за их совершение, определяет органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, а также устанавливает порядок создания и деятельности административных комиссий в Рязанской области.
В соответствии со статьей 6.3 Закона №182-ОЗ нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Рязанской области, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объективная сторона данного правонарушения, в данном случае, выражается в действиях, нарушающих правила благоустройства территорий поселений и городских округов.
Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла и неосторожности.
Субъектом данного административного правонарушения является лицо, на которое возложены функции по соблюдению правил благоустройства территорий поселений и городских округов.
Согласно постановлению администрации города Рязани от 01.09.2015 №4019 "Об административной комиссии Советского района при администрации города Рязани"административная комиссия Советского района при администрации города Рязани (далее - Комиссия) создается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Рязанской области от 04.12.2008 №182-03 "Об административных правонарушениях». Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Рязанской области от 04.12.2008 №182-03 "Об административных правонарушениях», законами Рязанской области, а также настоящим Положением. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
В соответствии с п. 2.2 вышеназванного постановления администрации города Рязани основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов местного самоуправления города Рязани, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
- принятие постановлений по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам территории города Рязани" (далее - МКУ "УДТ города Рязани») согласно Устава, утвержденного постановлением администрации города Рязани от 08.11.2019 № 4603, является некоммерческой организацией, созданной для реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Рязань в сфере мониторинга благоустройства территории города, а также работы с населением.
В соответствии с п. 2.3.11, 2.3.15 Устава МКУ "УДТ города Рязани" к функциям учреждения относятся:
- проведение систематических обследований территории города с целью предупреждения и выявления нарушений юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 № 90-III(далее - Правила благоустройства);
- подготовка и направление материалов в администрацию города Рязани и иные уполномоченные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Правила благоустройства территории муниципального образования - город Рязань утверждены решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 №90-III.
Согласно пункту 1.2 Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 №90-III (далее по тексту - Правила), данные правила устанавливают обязательные к исполнению требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования для всех юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также должностных лиц, ответственных за благоустройство территорий.
В соответствии с пп.49 п. 1.3 Правил уборка территорий - вид деятельности, связанный со сбором, вывозом в специально отведенные места отходов производства и потребления, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.
Согласно п. 2.6 Правил хозяйствующие субъекты и физические лица обязаны обеспечивать уборку земельного участка, принадлежащего им на соответствующем праве, и участвовать в содержании прилегающей к нему территории в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно пункту 18.1 Правил должностные лица, юридические лица и физические лица, виновные в нарушении Правил благоустройства, несут ответственность в соответствии с Законом №182-03.
Судом из материалов дела установлено, что 09.04.2021 в 13 часов 53 минуты по адресу: <...> в районе д. 45 главным специалистом отдела мониторинга территории Советского района МКУ "УДТ города Рязани"на основании Устава МКУ "УДТ города Рязани», проведено обследование территории по указанному адресу, в результате которого установлено и зафиксировано с помощью фотосъемки следующее: территория земельного участка не убрана от загрязненного снега.
Письмом от 20.04.2021 № ТС/04-09-575-Исх. МКУ "УДТ города Рязани" направило в контрольно-аналитическое управление аппарата администрации города Рязани материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, для принятия мер административного воздействия в рамках компетенции управления.
Главным специалистом отдела административно-технического контроля по Советскому району контрольно-аналитического управления аппарата администрации в адрес руководителя ООО "СУРАТ" было направлено извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по факту обнаружения достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения. Законный представитель юридического лица по доверенности ФИО1 в назначенное время прибыл, протокол № 02/6/4-01-535 об административном правонарушении составлен 11 мая 2021 года в его присутствии. В тот же день ему была вручена расписка о явке в административную комиссию Советского района при администрации города Рязани на 27.05.2021.
Административной комиссией Обществу вменяется следующее: 09.04.2021 в 13 час. 53 мин. по адресу: <...> в районе д. 45 юридическое лицо - ООО "СУРАТ" не приняло меры по уборке от загрязненного снега земельных участков с кадастровыми номерами 62:29:0080066:20 и 62:29:0080066:34, находящихся в собственности (свидетельство о государственной регистрации права 62-МГ 553149, договор купли-продажи земельного участка от 27.09.2007, договор купли - продажи недвижимого имущества от 23.112011, л.д. 29-32), чем нарушило п.п. 49 п. 1.3, п. 2. 6 Правил благоустройства территории муниципального образования город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 № 90-III. т.е. совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-03 "Об административных правонарушениях».
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении административной комиссией Советского района при администрации города Рязани вынесено постановление от 27.05.2021 №03/13/4-01-551 о привлечении ООО "СУРАТ" к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
В качестве доказательств совершения Обществом указанного нарушения административной комиссией представлен акт обследования территории города Рязани №04/3-01-245 от 09.04.2021 (л.д.45) и фотоснимки, сделанные в ходе осмотра (л.д.46-47,82-83).
Вместе с тем, в ходе судебного разбирательства представитель заявителя пояснил, что в оспариваемом постановлении от 27.05.2021 указано, что ООО "СУРАТ" нарушило п.п. 49 п. 1.3, п. 2.6 Правил благоустройства территорий муниципального образования - города Рязани; между тем, п.п. 49 п. 1.3 Правил не содержит каких-либо предписывающих норм и правил, которые могли бы быть нарушены обществом; пункт 2.6 Правил содержится в разделе II. Правил "Содержание территорий общего пользования и порядок пользования такими территориями»; таким образом, учитывая положение п. 2.6 в структуре Правил, а также учитывая содержание всего раздела, в п. 2.6 Правил речь идет только о земельных участках, которые относятся к территориям общего пользования; поскольку принадлежащие ООО "СУРАТ" земельные участки, на которых находился загрязненный снег, не относятся к территориям общего пользования, действие п. 2.6 Правил на них не распространяется; в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения; Общество считает, что юридическое лицо обязано отвечать только за свои действия; ответственность за действия третьих лиц законом не предусмотрена; в ходе проверки, проводимой по заявлению Общества было установлено, что складирование загрязненных снежных масс на земельных участках Общества было произведено третьими лицами, установить которых не представилось возможным (письмо Администрации города Рязани от 29.04.2021 № 02/7-08-221-Исх, л.д. 22); на Общество не могла быть возложена ответственность за действия третьи лиц; вина ООО "СУРАТ" в выявленных нарушениях отсутствует; Общество просит рассмотреть вопрос о признании нарушения малозначительным, так как вмененное Обществу правонарушение не повлекло каких-либо последствий; участки, на которых был размещен снег, находятся за забором и к территории общего доступа не относятся; загрязненный снег на земельных участках был размещен там третьими лицами, а не самим Обществом.
Суд оценил доводы заявителя.
Суд полагает, что доказательств обратного административной комиссией не представлено.
Следует признать, что административной комиссией не опровергнут довод заявителя о том, что загрязненный снег был размещен третьими лицами, и отношения к Обществу не имеет.
Кроме того, представленные ответчиком фотоснимки, сделанные в ходе осмотра и представленные в материалы дела (л.д.46-47,82-83), не позволяют суду убедиться в том, что Общество не приняло меры по уборке от загрязненного снега земельных участков с кадастровыми номерами 62:29:0080066:20 и 62:29:0080066:34.
Определение суда от 20.10.2021 о представлении цветных фотоснимков надлежащего качества к акту обследования территории от 09.04.2021 ответчиком не исполнено.
Частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение (часть 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях Обществасостава вмененного ему нарушения, поскольку оспариваемым постановлением и материалами административного дела состав вмененного Обществунарушения не подтвержден безусловными доказательствами.
Кроме того, даже при доказанности административной комиссией совершения Обществом правонарушения, арбитражный суд считает возможным признать совершенное Обществом административное правонарушение малозначительным ввиду следующего.
При рассмотрении материалов настоящего дела, арбитражным учтена правовая позиция Конституционного суда Российской Федерации, содержащаяся в пункте 2 Определения от 21.04.2005 № 122-О, согласно которому назначение административного наказания за нарушение тех или иных правил, установленных компетентным органом законодательной или исполнительной власти, возможно лишь при наличии закрепленных в статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общих оснований привлечения к административной ответственности, предусматривающих необходимость доказывания в действиях (бездействии) физического или юридического лица признаков противоправности и виновности.
В силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (в ред. Постановлений Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.06.2007 №42, от 26.07.2007 № 46, от 20.11.2008 № 60) указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В силу пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10, при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Квалификация правонарушения, как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 Постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы и суды обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
В силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях последствия деяния (при наличии признаков как материального, так и формального составов) не исключаются при оценке малозначительности содеянного. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. При этом в каждом конкретном случае следует учитывать разовый либо систематический характер противоправного поведения и (или) иные обстоятельства, сопутствующие (предшествующие) деянию.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Оценив представленные в материалы настоящего дела доказательства, характер и степень общественной опасности, учитывая отсутствие доказательств причинения ущерба или угрозы причинения ущерба с учетом установленных судом обстоятельств, даже в случае доказанности факта нарушения арбитражный суд считает возможным признать совершенное Обществом нарушение малозначительным.
В пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 указано, что установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимает решение об отказе в удовлетворении требований административного органа, освобождая от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием, о чем указывается в мотивировочной части решения.
С учетом всех установленных обстоятельств, арбитражный суд пришел к выводу, что постановление Административной комиссии Советского района при администрации города Рязани от 27.05.2021 №03/13/4-01-551 по делу об административном правонарушении о назначении ООО "СУРАТ" административного наказания в виде штрафа в сумме 10000 руб., предусмотренного статьей 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях", следует признать незаконным и отменить.
Судом нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности по ст. 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях" не установлено.
В силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Постановление Административной комиссии Советского района при администрации города Рязани (<...>) от 27.05.2021 № 03/13/4-01-551 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым общество с ограниченной ответственностью "СУРАТ" (<...>, литера А, офис 51, ОГРН <***>) привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 6.3 Закона Рязанской области от 04.12.2008 №182-ОЗ "Об административных правонарушениях", в виде штрафа в размере 10000 руб., признать незаконным и отменить.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула) через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, через Арбитражный суд Рязанской области может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 181, частью 5.1 статьи 211, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Л.И. Котлова