АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области 443001, г.Самара, ул. Самарская, 203Б, тел. (846) 226-56-17 | ||
Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕ г. Самара | ||
марта 2021 года | Дело № | А55-19394/2020 |
Резолютивная часть решения объявлена 25 февраля 2021 года. Полный текст решения изготовлен 04 марта 2021 года. Арбитражный суд Самарской области в составе судьи Черномырдиной Е.В. | ||
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Митекиной М.В., | ||
рассмотрев в судебном заседании 25 февраля 2021 года дело по заявлению | ||
Общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Время Плюс» | ||
к Департаменту градостроительства городского округа Самара к Главе городского округа Самара | ||
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства строительства Самарской области Министерства культуры Самарской области Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области Администрации городского округа Самара Общества с ограниченной ответственностью «Время Плюс» | ||
о признании незаконным решения и бездействия | ||
при участии в заседании: | ||
от заявителя – ФИО1, доверенность от 08.09.2020, от Департамента градостроительства городского округа Самара – ФИО2, доверенность от 30.12.2019, от Главы городского округа Самара – не явился, извещен, от иных лиц – не явились, извещены | ||
установил: Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Время Плюс» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, в котором с учетом уточнений, принятых судом в порядке статьи 49 АПК РФ, просит: 1) признать незаконным бездействие Главы г.о. Самара, выразившееся в отсутствии согласования планировочной документации ООО СК «Время плюс», и решение Департамента градостроительства городского округа Самара, выразившееся в необоснованном направлении планировочной документации на доработку, содержащееся в письме №Д05-01-01/12366-2-1 от 18.06.2020; 2) Восстановить нарушенные права заявителя, для чего: - обязать Департамент градостроительства согласовать планировочную документацию и отправить такую документацию на утверждение Главе г.о. Самара; - обязать Главу г.о. Самара утвердить представленную ООО СК «Время плюс» документацию по планировке территории. В судебном заседании представитель заявителя требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении (л.д.6-16, т.1), дополнениях к заявлению (л.д.184-185, т.2). В судебном заседании представитель Департамента градостроительства городского округа Самара требования считает не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в отзыве (л.д.36-46, т.2). В судебное заседание представитель Главы городского округа Самара не явился, о времени и месте судебного заседания извещен в соответствии со статьей 123 АПК РФ, отзыв не представлен. В судебное заседание представители Министерства строительства Самарской области, Министерства культуры Самарской области, Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области не явились, о времени и месте судебного заседания извещены в соответствии со статьей 123 АПК РФ, отзывы не представлены. В судебное заседание представитель Администрации городского округа Самара не явился, о времени и месте судебного заседания извещен в соответствии со статьей 123 АПК РФ, позиция изложена в отзыве (л.д.1-8, т.2), заявленные требования считает не подлежащими удовлетворению. В судебное заседание представитель ООО «Время Плюс» не явился, о времени и месте судебного заседания извещен в соответствии со статьей 123 АПК РФ, позиция изложена в отзыве (л.д.153-154, т.2), заявленные требования считает подлежащими удовлетворению. Дело рассмотрено в порядке ст.ст. 121-124, 156 АПК РФ в отсутствие лиц, участвующих в деле, не обеспечивших явку своих представителей в судебное заседание, надлежащим образом уведомленных о месте и времени судебного заседания. Исследовав материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле и присутствующих в судебном заседании, проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзывах на заявление, оценив в совокупности в соответствии со ст. 71 АПК РФ доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему. Как следует из материалов дела, 15.03.2017 между ООО СК «Время плюс» (далее - заявитель, инвестор) и Главой городского округа Самара (далее – Глава г.о. Самара) заключен Договор о развитии застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, ФИО3, Маяковского в Ленинском районе г.о. Самара №638 (далее –договор) (л.д.23-30, т.1). В соответствии с пунктом 1.1 договора инвестор обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства по развитию застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, ФИО3, Маяковского в Ленинском районе г.о. Самара (далее - территория), а Глава г.о. Самара обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств инвестором в соответствии с требованиями действующего градостроительного законодательства. Согласно пункту 4.1.2 договора инвестор обязан подготовить проект планировки территории, включая проект межевания территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом и утвержденными расчетными показателями обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, а также график поэтапного освоения территории не позднее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания сторонами договора. В свою очередь, в соответствии с пунктом 4.3.1 Глава г.о. Самара обязан утвердить проект планировки территории, включая проект межевания территории, в отношении которой принято решение о развитии (далее - планировочную документацию), в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры в течение 14 дней со дня поступления указанной документации. 06 апреля 2020 года после очередной доработки заявителем в адрес Департамента градостроительства направлена планировочная документация для согласования Департаментом градостроительства городского округа Самара и утверждения Главой г.о. Самара. 22.06.2020 в адрес заявителя поступило письмо Департамента градостроительства городского округа Самара №Д0501-01/12633-2-1 от 18.06.2020, которым документация направлена на доработку. Заявитель полагает, что бездействие Главы г.о. Самара, выразившееся в отсутствии согласования планировочной документации, и решение Департамента градостроительства г.о. Самара, выразившиеся в необоснованном направлении планировочной документации на доработку, содержащееся в письме №Д0501-01/12633-2-1 от 18.06.2020 не соответствуют закону и прямо нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и незаконно создают препятствия для ее осуществления. Данные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО Строительная компания «Время Плюс» в арбитражный суд с настоящим заявлением. В силу с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. По смыслу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 АПК РФ, статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 №6/8 основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При этом отсутствие одного из указанных условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Судом установлено, что постановлением Администрации городского округа Самара от 30.09.2016 №1337 «О принятии решения о развитии застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, ФИО3, Маяковского в Ленинском районе городского округа Самара» принято решение о развитии застроенной территории. По результатам проведенного аукциона Главой городского округа Самара с ООО СК «Время плюс» (инвестор) заключен договор о развитии застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, ФИО3, Маяковского в Ленинском районе городского округа Самара от 15.03.2017 №638. В рамках реализации договора №638 о развитии застроенной территории ООО СК «Время плюс» подготовлен и 02.05.2017 направлен в Департамент градостроительства городского округа Самара разработанный проект планировки территории. В период с 09.06.2018 по 12.07.2018 по проекту проведены публичные слушания. Заключение о результатах публичных слушаний опубликовано в газете «Самарская газета» 12.07.2018. В соответствии с заключением о результатах публичных слушаний отрицательных мнений по проекту планировки и проекту межевания не поступало. Главой городского округа Самара принято постановление от 29.10.2018 №900 «Об отклонении документации по планировке территории (проект планировки территорий и проект межевания территории) в границах улиц Ярмарочной, Братьев К-вых (ФИО3), Маяковского, Арцыбушевской в Ленинском районе городского округа Самара» (далее - Постановление №900) на основании пункта 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ. В силу пункта 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, в редакции, действующей в период принятия Постановления №900, проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Документацией по планировке территории предполагается изъятие земельных участков для муниципальных нужд. Однако согласование с уполномоченным органом представлено не было. Таким образом, документация по планировке территории не соответствует требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ. Полномочия главы администрации городского округа на принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку прямо предусмотрены пунктом 13 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, в редакции, действующей в указанный период. В этой связи суд приходит к выводу о том, что довод заявителя о том, что документация по планировке территории должна быть утверждена в любом случае с учетом проведенных публичных слушаний, является необоснованным и противоречащим действующему законодательству. Кроме того, судом установлено, что постановление №900 не обжаловалось, не признано незаконным. 13.11.2018 документация по планировке вновь была направлена в Департамент градостроительства городского округа Самара для рассмотрения. В силу части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, решение об утверждении которой принимается в соответствии с настоящим Кодексом органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа, осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы обеспечивают рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняют такую документацию и направляют ее на доработку. Из пояснений представителя заинтересованного лица и материалов дела следует, что по результатам рассмотрения документации по планировке территории были выявлены следующие недостатки: 1) документация по планировке территории не содержит результатов инженерных изысканий; 2) замечание относительно ширины красных линий по улице Арцыбушевской; 3) документация по планировке территории не содержит сведения об очередности развития указанной территории в соответствии с графиком освоения территории; 4) площади озеленения квартала в несколько раз меньше минимально допустимых; 5) замечание относительно определения количества населения на проектируемой территории; 6) замечание относительно определения вида разрешенного использования земельных участков. В соответствии с частями 1, 2 статьи 41.2 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории (часть 5 статьи 41.2 Градостроительного кодекса РФ). Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 №20, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.03.2017 №402 (далее - Правила), выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, осуществляется для определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, уточнение их предельных параметров. Согласно пунктам 11, 12 Правил программа инженерных изысканий разрабатывается исполнителем на основании задания на выполнение инженерных изысканий. Однако в нарушение указанных положений, документация по планировке территории не содержит результатов инженерных изысканий. В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса РФ основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии. Согласно Чертежу планировки территории изменяются красные линии магистральной улицы районного значения - улицы Арцыбушевской. Кроме того, устанавливаемыми красными линиями ширина магистральной улицы районного значения Арцыбушевской уменьшилась до 25,6 кв.м., что не соответствует СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденного приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр (далее СП 42.13330.2016). Согласно таблице 11.2 СП 42.13330.2016 ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава разметаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается для магистральных улиц в размере 40-100м. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса РФ основная часть проекта планировки территории должна содержать положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры. А в текстовой части материалов по обоснованию проекта планировки территории должно быть отражено обоснование очередности планируемого развития территории (пункт 12 части 4 статьи 42 Градостроительного кодекса РФ). Кроме того, в соответствии с пунктом 3 Договора о развитии застроенной территории победитель аукциона обязан подготовить документацию по планировке территории в соответствии с графиком освоения застроенной территории по очередям не позднее двенадцати месяцев с момента подписания сторонами договора о развитии застроенной территории. Однако документация по планировке территории не содержит сведения об очередности развития указанной территории в соответствии с графиком освоения территории. Доводы ООО СК «Время плюс» о том, что Департамент необоснованно предъявляет требования относительно предоставления инженерных изысканий, а также указания очередности являются необоснованными. Статья 41.2. Градостроительного кодекса РФ «Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории» введена Федеральным законом от 03.07.2016 №373-ФЗ. Изменения в статью 42 Градостроительного кодекса РФ относительно положения об очередности планируемого развития территории внесены указанным законом. Данный закон действует с 01.01.2017. Из материалов дела следует, что договор №638 заключен 15.03.2017, то есть в период действия указанных норм. Федеральным законом от 03.07.2016 №373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №373) внесены значительные изменения в Градостроительный кодексом РФ, в той его части, которой установлены требования к подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории. В соответствии с частью 1 статьи 41.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий. Кроме того, в силу положений статьи 42 Градостроительного кодекса РФ основная часть проекта планировки территории и материалы по обоснованию проекта планировки должны включать положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур. При этом в силу пункта 4 статьи 9 Федерального закона № 373-ФЗ в случае, если решение о подготовке проекта планировки территории, проекта межевания территории принято до дня вступления в силу данного федерального закона, подготовка и утверждение документации по планировке территории осуществляются в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу указанного федерального закона). Однако следует отметить, что Распоряжением №РД-725 было разрешено подготовить документацию по планировке территории ООО «Время плюс». Согласно выпискам из ЕГРЮЛ ООО «Время плюс» и ООО СК «Время плюс» являются самостоятельными юридическими лицами, сведения о том, что ООО «Время плюс» является правопреемником ООО СК «Время плюс» в материалах дела отсутствуют. Таким образом, суд соглашается с доводом заинтересованного лица о том, что документация по планировке территории, представленная ООО СК «Время плюс», не может считаться подготовленной на основании Распоряжения №РД -725. Судом установлено, что данная документация по планировке территории подготовлена на основании договора о развитии застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, ФИО3, Маяковского в Ленинском районе городского округа Самара №638, заключенным 15.03.2017 между Главой городского округа Самара и ООО СК «Время плюс», то есть после принятия Федерального закона №373. Согласно пункту 4.1.2 договора №638 инвестор обязан подготовить проект планировки, включая проект межевания территории, в отношении которой заключен договор, в соответствии е градостроительным регламентом, региональными нормативами градостроительного проектирования и утвержденными расчетными показателями обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, а также график поэтапного освоения территории не позднее двенадцати месяцев со дня подписания сторонами договора. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования Департамента о необходимости представления инженерных изысканий и положения об очередности планируемого развития территории являются законными и обоснованными. Согласно пояснительной записке площадь проектируемых площадок для игр и отдыха детей, взрослого населения составит 551 кв.м. В соответствии с пунктом 7.5 СП 42.13330.2016 в микрорайонах (кварталах) жилых зон необходимо предусматривать размещение площадок общего пользования различного назначения с учетом демографического состава населения, типа застройки, природно-климатических и других местных условий. Состав площадок и размеры их территории должны определяться территориальными нормами или правилами застройки. При этом общая площадь территории, занимаемой площадками для игр детей, отдыха и занятий физкультурой взрослого населения, должна быть не менее 10% общей площади микрорайона (квартала) жилой зоны и быть доступной для МГН. Из пояснений представителя заинтересованного лица следует, что площадь квартала в красных линиях составляет 27163,19 кв.м., следовательно, минимальная площадь, занимаемая площадками для игр детей, отдыха и занятий физкультурой взрослого населения должна составлять 2716 кв.м. Таким образом, предполагаемые территории указанных площадок в несколько раз меньше минимально допустимых. Представленная документация выполнена в соответствии с расчетными показателями обеспечения застроенной территории, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара №1233 от 09.09.2016 «Об утверждении расчетных показателей обеспечения застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, ФИО3, Маяковского в Ленинском районе городского округа Самары» (далее - постановление №1233). По постановлению технико-экономические показатели привязаны к территории площадью 3,7 га. Вместе с тем, Департамент указывает, что их следовало уменьшить пропорционально проектным - 2.43 га. В проектном решении завышены нормы обеспеченности жильем в 1,5 раза – 63,0 кв. м/чел, против заявленной в пояснительной записке к проекту – 40,0 кв. м/чел. В соответствии с действующей редакцией Правил застройки и землепользования в городе Самаре, проектируемая территория относится к территориальной зоне Ж-4 в границах исторической части города, с предельной высотой зданий для основного вида использования под многоквартирную жилую застройку 34,3 м. Проектом предусмотрена высота проектируемых зданий до 80 м. При этом отсутствует подтверждение о получении отклонении от предельно допустимых параметров, не обусловленных расчетными показателями. Согласно части 2 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или региональною значения не допускается. Правительством Самарской области принято постановление от 27.12.2019 №1019 «О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 12.04.2018 №189 «Об утверждении Перечня исторических поселений регионального значения, имеющих особое значение для истории и культуры Самарской области» и об утверждении предмета охраны исторического поселения регионального значения города Самары Самарской области и границ территории исторического поселения регионального значения города Самары Самарской области» (далее -постановление Правительства Самарской области от 27.12.2019 №1019). Из постановления следует, что территория квартала, на которую была разработана документация по планировке территории, входит в границы территории исторического поселения регионального значения города Самары Самарской области. Согласно постановлению предметом охраны исторического поселения являются, в том числе, и морфотипы исторической среды. Согласно предмету охраны исторического поселения морфотипы исторической среды основаны на морфотипах исторической застройки и применяются для целей разработки требований и градостроительных регламентов в границах исторического поселения (страница 71 постановления Правительства Самарской области от 27.12.2019 № 1019). Из пояснений представителя заинтересованного лица следует, что основная часть территории квартала №121 относится к морфотипу исторической среды «Усадебная застройка» «тип Л», со следующими охраняемыми параметрами: высотность застройки 7,8 м; превалирующая ширина земельного участка по линии застройки: рядового до 22 м. углового до 32 м; имеются разрывы между домами, стоящими по линии застройки. При этом представленные разработанным проектом параметры, в части высотности по линии застройки и ширине образуемых земельных участков, превышают вышеуказанные охраняемые параметры. В этой связи правильный учет предмета охраны территории квартала возможен после утверждения требований к градостроительным регламентам в границах исторического поселения в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Самарской области от 27.12.2019 №1019. Установленные судом по рассматриваемому спору обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что представленная ООО СК «Время плюс» документация по планировке территории не соответствует требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, имеет существенные недостатки, которые носят устранимый характер, в связи с чем предусмотренные законом основания для признания незаконным решения Департамента градостроительства городского округа Самара, содержащегося в письме №Д05-01-01/12366-2-1 от 18.06.2020, обязания Департамента градостроительства согласовать планировочную документацию и отправить документацию на утверждение Главе г.о. Самара отсутствуют. Требования заявителя о признании незаконным бездействия Главы г.о. Самара, выразившегося в отсутствии согласования планировочной документации ООО СК «Время плюс», обязании Главы г.о. Самара утвердить представленную ООО СК «Время плюс» документацию по планировке территории не подлежат удовлетворению в связи с отсутствием бездействия Главы городского округа Самары, так как документация по планировке территории в его адрес не представлена. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что в данном случае отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований в соответствии со ст. 201 АПК РФ. Судебные расходы распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ и относятся на заявителя. | ||
Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд | ||
Р Е Ш И Л: | ||
В удовлетворении требований отказать. | ||
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области. Судья Е.В. Черномырдина |