АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области 443001, г. Самара, ул. Самарская, 203Б, тел. (846)207-55-15 http://www.samara.arbitr.ru, e-mail: info@samara.arbitr.ru | |||||||
Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕ город Самара | |||||||
декабря 2020 года | Дело № | А55-27247/2020 | |||||
Решение в виде резолютивной части вынесено 07 декабря 2020 года Мотивированное решение вынесено 17 декабря 2020 года | |||||||
Арбитражный суд Самарской области | |||||||
в составе судьи | ФИО1, | ||||||
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению | |||||||
Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Самарской области Волго - Вятского главного Управления Центрального Банка Российской Федерации, г. Самара, Самарская область, | |||||||
к Акционерному обществу «Объединенная страховая компания», г. Самара, Самарская область | |||||||
о привлечении к административной ответственности предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении № ТУ-36-ЮЛ-20-8839/1020-1 от 05.10.2020г.) без участия представителей сторон, | |||||||
установил: Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Самарской области Волго - Вятского главного Управления Центрального Банка Российской Федерации обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Акционерного общества «Объединенная страховая компания» к административной ответственности предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Определением Арбитражного суда Самарской области от 15.10.2020г. заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, сторонам также предлагалось представить в арбитражный суд, рассматривающий дело дополнительные документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений, в обосновании своей позиции, в срок до 01.12.2020г. В соответствии со ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена: гр. ФИО2, поскольку является заявителем жалобы (обращения) в Банк России. Поскольку настоящее дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства, в соответствии с частью 2 статьи 228 АПК РФ исковое заявление и приложенные к нему документы размещены в электронном виде на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа. Информация о движении дела, в том числе о принятии дела к рассмотрению в порядке упрощенного производства, была опубликована на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru. От лица, привлекаемого к административной ответственности поступил отзыв на заявление (вх. № 237845 от 18.11.2020г., вх. 240300 от 23.11.2020), которые судом в порядке ст.ст. 75, 81 АПК РФ приобщены к материалам дела. Сроки, установленные арбитражным судом для представления в суд отзыва на иск, доказательств и иных документов, письменных объяснений истекли. С учетом положений ч. 1 ст. 121, ч. 4 ст. 123 АПК РФ лица, участвующие в деле, о принятии искового заявления к производству и возбуждении производства по делу, надлежащим образом извещены, что, согласно п. 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 62 «О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства, позволяет рассмотреть дело в порядке упрощенного производства. В соответствии с п. 1 ст. 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения дела была вынесена резолютивная часть решения от 07.12.2020г. По заявлению лица, участвующего в деле, по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение. Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае арбитражным судом решение принимается по правилам, установленным главой 20 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из особенностей, установленных настоящей главой. На основании п. 2 ст. 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Самарской области Волго - Вятского главного Управления Центрального Банка Российской Федерации представил заявление о составлении мотивированного решения (вх. № 260539 от 11.12.2020г.). Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, суд считает заявленные требования, не подлежат удовлетворению по следующим обстоятельствам. Как следует из материалов дела, Банк России, действуя в соответствии с компетенцией, установленной ст. 30 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее - Закон РФ № 4015-1), осуществляет надзор за деятельностью субъектов страхового дела в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений участниками отношений, регулируемых настоящим Законом, страхового законодательства, обеспечения защиты прав и законных интересов страхователей, иных заинтересованных лиц и государства, эффективного развития страхового дела, а также в целях предупреждения неустойчивого финансового положения страховой организации. Согласно пункту 5 статьи 30 Закона № 4015-1, субъекты страхового дела обязаны соблюдать требования страхового законодательства. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона РФ № 4015-1, право на осуществление деятельности в сфере страхового дела представляется только субъекту страхового дела, получившему лицензию. В соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Закона РФ № 4015-1 страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры являются субъектами страхового дела. Сведения о субъектах страхового дела подлежат внесению в единый государственный реестр субъектов страхового дела в порядке, установленном органом страхового надзора. Согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре субъектов страхового дела, размещенном на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.cbr.ru, АО «ОСК» имеет действующую лицензию ОС №> 2346-03 от 24.04.2015 на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона РФ № 4015-1 страхование осуществляется в форме добровольного страхования и обязательного страхования. Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Федеральный закон № 40-ФЗ). Порядок реализации определенных Федеральным законом № 40-ФЗ прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 431-П (далее - Правила). В Банк России поступило обращение ФИО2 (далее - ФИО2, Заявитель) вх. № ОЭ-160369 от 27.08.2020, согласно которому Страховщик нарушил срок рассмотрения ее заявления от 20.07.2020 о выплате страхового возмещения. Из документов и пояснений, представленных АО «ОСК» (исх. № 1/4883 от 10.09.2020), установлено следующее. 03.07.2020 между Страховщиком и ФИО3 был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серии РРР №6006476671 со сроком страхования с 03.07.2020 по 02.07.2021 в отношении транспортного средства NissanSkyline, принадлежащего ФИО2 20.07.2020 Страховщику поступило заявление ФИО2 о страховой выплате по факту дорожно-транспортного происшествия от 17.07.2020, а также документы, предусмотренные Правилами и необходимые для принятия решения по заявлению ФИО2 В соответствии с пунктом 21 статьи 12 Федерального закона № 40-ФЗ в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении. Согласно пункту 4.22 Правил, Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 - 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17.2 настоящих Правил, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. В течение указанного срока страховщик обязан составить документ, подтверждающий решение страховщика об осуществлении страхового возмещения или прямого возмещения убытков, фиксирующий причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, являющегося страховым случаем, его последствия, характер и размер понесенного ущерба, размер подлежащей выплате страховой суммы (далее - акт о страховом случае), и произвести страховую выплату, а в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт (в последнем случае акт о страховом случае не составляется страховщиком) либо направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате или отказе в выдаче направления на ремонт с указанием причин отказа. В соответствии с заявлением ФИО2 о страховой выплате (вх. № 1/8886 от 20.07.2020) потерпевшим был указан адрес для направления корреспонденции: 443098, <...>. 05.08.2020 АО «ОСК» направило по адресу регистрации ФИО2 (<...>) направление на ремонт № ОСК_20_4782. В соответствии с пунктом 4.17 Правил, направление на ремонт должно содержать следующие сведения: - о потерпевшем, которому выдано такое направление; - о договоре обязательного страхования, в целях исполнения обязательств по которому выдано направление на ремонт; - о транспортном средстве, подлежащем ремонту; - о наименовании и месте нахождения станции технического обслуживания, на которой будет производиться ремонт транспортного средства потерпевшего и которой страховщик оплатит стоимость восстановительного ремонта; - о сроке проведения ремонта; - о размере возможной доплаты потерпевшего за восстановительный ремонт, обусловленной износом заменяемых в процессе ремонта деталей и агрегатов и их заменой на новые детали и агрегаты, или размере износа на заменяемые детали и агрегаты без указания размера доплаты (в этом случае размер доплаты определяется станцией технического обслуживания и указывается в документах, выдаваемых потерпевшему при приеме транспортного средства). Как установлено из документов, представленных Страховщиком (исх. № 1/4883 от 10.09.2020) по адресу регистрации ФИО2 было отправлено направление на ремонт в отношении транспортного средства "NissanAlmera. В отношении транспортного средства NissanSkyline, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия 17.07.2020, направление на ремонт ФИО2 не выдавалось и не направлялось. 18.08.2020 Страховщику поступила претензия ФИО2 от 16.08.2020 (вх. № 1/10328 от 18.08.2020) с требованием осуществить страховое возмещение по факту получения транспортным средством NissanSkyline повреждений, выплатить неустойку и финансовую санкцию. Заявителем в качестве адреса для корреспонденции был указан адрес: 443098, <...>. 25.08.2020 Страховщик, письмом исх. № 1/4577 от 25.08.2020 направил ФИО2 ответ на претензию с отказом в удовлетворении заявленных требований. Одновременно, к ответу на претензию (исх. № 1/4577 от 25.08.2020) Страховщик приложил направление на ремонт (исх. № 1/4573 от 24.08.2020) транспортного средства NissanAlmera. Таким образом, в отношении транспортного средства NissanSkyline, принадлежащего ФИО2 и поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия 17.07.2020, направление на ремонт выдано не было. Срок рассмотрения заявления ФИО2 о страховом возмещении от 20.07.2020, предусмотренный действующим страховым законодательством Российской Федерации, истек 09.08.2020. В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случае, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, 09.08.2020 являлся нерабочим воскресным днем. В связи с чем, последним днем для выдачи ФИО2 направления на ремонт поврежденного транспортного средства NissanSkyline, с учетом статьи 193 ГК РФ, являлся 10.08.2020. Действия АО «ОСК», выразившиеся в нарушении срока рассмотрения заявления потерпевшего о страховой выплате, нарушают требования пункта 21 статьи 12 Федерального закона № 40-ФЗ, пункта 4.22 Правил, пункта 5 статьи 30 Закона РФ от 27.11.1992 №4015-1, квалифицируются как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). По данному факту в отношении АО «Объединенная страховая компания» составлен протокол об административном правонарушении №ТУ-36-ЮЛ-20-8839/1020-1 от 05.10.2020, предусмотренный ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. В порядке статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении АО «Объединенная страховая компания» к административной ответственности. Согласно, представленного отзыва на заявление, приобщенного к материалам дела в порядке ст. 81 АПК РФ, Общество указывает на срок давности привлечения к административной ответственности. В соответствии с ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. В соответствии с ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Банк России, действуя в соответствии с компетенцией, установленной ст. 30 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее Закон РФ № 4015-1), осуществляет государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений участниками отношений, регулируемых Законом № 4015-1, страхового законодательства, обеспечения защиты прав и законных интересов страхователей, иных заинтересованных лиц и государства, эффективного развития страхового дела. Согласно пункту 5 статьи 30 Закона № 4015-1, субъекты страхового дела обязаны соблюдать требования страхового законодательства. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона РФ № 4015-1, право на осуществление деятельности в сфере страхового дела представляется только субъекту страхового дела, -улучившему лицензию. В соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Закона РФ № 4015-1 страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры являются субъектами страхового дела. Сведения о субъектах страхового дела подлежат внесению в единый государственный реестр субъектов страхового дела в порядке, установленном органом страхового надзора. Действующим законодательством не предусмотрено издание отдельного нормативного акта, содержащего лицензионные требования (условия) при осуществлении страховой деятельности. Условия для осуществления страховой деятельности установлены Законом о лицензировании, пункт 5 ст. 30 которого обязывает субъектов страхового дела соблюдать требования страхового законодательства. Под страховым законодательством в соответствии с п. п. 1 - 3 ст. 1 Закона о лицензировании понимаются федеральные законы и нормативные акты Банка России, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - принимаемые в соответствии с ними нормативные правовыми акты, которыми регулируются, в том числе отношения между лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере страхового дела, или с их участием. Согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре субъектов страхового дела, размещенном на официальном сайте Центрального банка Российской - Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.cbr.ru, АО «ОСК» имеет действующую лицензию ОС № 2346-03 от 24.04.2015 на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона РФ № 4015-1 страхование осуществляется в форме добровольного страхования и обязательного страхования. Порядок реализации определенных Федеральным законом № 40-ФЗ прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливался Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 431-П (далее Правила). Из совокупности указанных норм следует, что соблюдение страховщиком лицензионных требований, прежде всего, означает соблюдение им при осуществлении деятельности, предусмотренной лицензией на страхование, норм указанных выше законов и подзаконных актов в целом. Ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) предусмотрена частью 3 ст. 14.1 КоАП РФ. В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В рассматриваемом случае материалами дела подтверждается, что у страховщика отсутствовали объективные препятствия для соблюдения установленной страховым законодательством обязанности по осуществлению предпринимательской деятельности без нарушения условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Таким образом, в вышеописанных деяниях АО "ОСК" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Исходя из изложенного, суд считает, что обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства, а соответственно в его действиях имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом доказательств того, что заинтересованное лицо не имело возможности для соблюдения норм законодательства, суду не представлено. При таких обстоятельствах, суд считает, что событие административного правонарушения, предусмотренного п. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, имело место и материалами дела доказан факт его совершения АО "ОСК". Между тем, из анализа имеющихся в настоящем деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, суд посчитал, что на момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения АО "ОСК" к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, истек. Согласно статье 4.5 КоАП Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за некоторые виды административных правонарушений, указанные в данной норме, - по истечении одного года, двух, трех или шести лет со дня совершения административного правонарушения (часть 1); при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2); за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения (часть 3). Как следует из приведенных законоположений, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях различает общие и специальные (особые), то есть более продолжительные сроки давности привлечения к административной ответственности, которые - за исключением случаев привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, - увязываются либо с отдельными видами нарушения законодательства Российской Федерации и таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕАЭС, либо с нарушениями конкретных статей или частей статей Особенной части данного Кодекса. В свою очередь, сроки привлечения к административной ответственности указанные выше, обусловлены дифференцированным подходом к обеспечению неотвратимости ответственности, продиктованным существенными различиями тех или иных административных правонарушений. При этом закрепление более длительных сроков давности само по себе не нарушает требования определенности правового регулирования и не влечет за собой риска их произвольного истолкования и применения. Ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, направлена на защиту отношений, регулируемых лицензионным законодательством. Следовательно, если лицу вменяется в вину нарушение лицензионного законодательства, то это в системе действующего правового регулирования исключает возможность распространения на него специального срока давности, предусмотренного оспариваемой нормой за нарушение прав потребителей. Даже в случаях, когда оно действительно повлекло за собой ущемление прав потребителей. Таким образом, из системного анализа положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что установление административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, направлено на административно-правовую охрану общественных отношений, регулируемых лицензионным законодательством, которое в свою очередь не поименовано в числе отраслей законодательства, к административной ответственности за нарушение которого лицо привлечено судом в срок, превышающий три месяца. Данное толкование части 1 статьи 4.5 КоАП РФ применительно к положениям ст. 14.1 КоАП РФ соответствует позиции Конституционного суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 15.01.2019 N 3-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "СПСР-ЭКСПРЕСС". Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в абзаце 2 пункта 19 постановления от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", под длящимся административным правонарушением следует понимать действие (бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением противоправного деяния, за исключением случаев, охватываемых абзацем третьим настоящего пункта. Административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку, не могут быть рассмотрены в качестве длящихся. Совершенное АО "ОСК" противоправное деяние не предполагает длительного непрерывного ненадлежащего выполнения страховщиком своих обязанностей, а является однократным действием, совершенным в конкретный срок. Днем совершения административного правонарушения АО "ОСК" является день, 11.08.2020г. Следовательно, на момент рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса об административном правонарушении, истек. Согласно п. 6 ч. 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ст. 4.5 КоАП РФ, является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении и в силу статьи 206 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении требований о привлечении лица к административной ответственности. Принимая во внимание изложенное, в удовлетворении заявленных требований следует отказать. Аналогичная правовая позиция изложена в Определениях Верховного Суда РФ от 14.03.2019 №308-ЭС19-960 по делу №А53-23645/2018, от 28.03.2019 №308-ЭС19-2169 по делу №А53-27421/2018, постановлении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2019г. по делу № А55-1397/2019. | |||||||
Руководствуясь ст. 167-170, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, | |||||||
Р Е Ш И Л: | |||||||
В удовлетворении заявления Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Самарской области Волго - Вятского главного Управления Центрального Банка Российской Федерации о привлечении Акционерного общества «Объединенная страховая компания» (г. Самара, Самарская область, ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать. | |||||||
Решение подлежит немедленному исполнению. Решение в виде резолютивной части может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области. Лица, участвующие в деле, вправе подать ходатайство о составлении мотивированного решения в течение пяти дней со дня размещения резолютивной части решения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Мотивированное решение, составленное по заявлению лица, участвующего в деле, может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области. | |||||||
Судья | / | Ю.Н. Рагуля | |||||