ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А56-14154/20 от 19.05.2020 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

25 мая 2020 года                                                                 Дело № А56-14154/2020

Резолютивная часть решения объявлена мая 2020 года . Полный текст решения изготовлен мая 2020 года .

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе:
судьи  Анисимовой О.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Цыбиной О.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:

заявитель: Публичное акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго»,

заинтересованное лицо: Государственная административно-техническая инспекция,

об оспаривании постановления от 12.02.2020 № 490 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 23.01.2020  № 20015

при участии

от заявителя: ФИО1 на основании доверенности от 19.11.2019,

от заинтересованного лица: извещено, представитель не явился,

установил:

Публичное акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об изменении в части размера штрафа постановления Государственной административно-технической инспекции (далее – ГАТИ, Инспекция) от  12.02.2020 № 490 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 23.01.2020  № 20015.

При отсутствии возражений лиц, участвующих в деле, суд в соответствии со статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) завершил предварительное судебное заседание и перешел к судебному разбирательству.

В судебном заседании представитель Общества заявление поддержал, просил снизить размер штрафа.

ГАТИ, извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не направила в судебное заседание своего представителя. Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156, частью 2 статьи 210 АПК РФ в отсутствие представителя  ГАТИ.

Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы представителя заявителя в судебном заседании, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, 22.01.2020 специалистом ГАТИ проведен осмотр зоны производства работ по дефектам №400743 от 21.01.2020, №400739 от 21.01.2020, №400746 от 21.01.2020 и прилегающей территории по адресу: Санкт-Петербург, ул.Смолячкова, дом 16, лит. С, в ходе которого установлено, что Обществом зарегистрированы дефекты №400743 от 21.01.2020; №400739 от 21.01.2020. Зоны производства работ по двум аварийным ордерам образуют единую зону производства работ (общая траншея протяженностью 29,2 м.), ведется демонтаж асфальтобетонного покрытия внутри арки дома ул. Смолячкова, дом 16, работают рабочие. Со стороны метро Выборгская, на пешеходном тротуаре размещается, стартовый котлован, машина ГНБ. Бур погружен в землю. В котловане размещено множество сетей. Ограждение зоны производства работ выполнено из металлических сетчатых секций серого цвета не замкнуто по периметру, имеет поваленные секции, проемы, информационный  щит выполнен на листке формата А4 с напечатанной на принтере информации о производителе работ, с указанием контактного телефона. В стороне от разрабатываемой траншеи, на тротуаре складируется изъятый грунт и демонтированный асфальт, огражден по периметру металлическим сетчатым ограждением (площадь 2,8 м. х 6,4 м.). По дефекту №400746 от 21.01.2020 выкопан приемный котлован, в котловане располагается бур, сети. Работают рабочие и техника, в котлован заводятся ПНД трубы для протягивания смонтированной трассы под Лесным проспектом в сторону стартового котлована разработанного в месте дефекта №400743. Зона производства работ ограждена частично, ограждение не замкнуто по периметру имеет проемы, повалено, информационные щиты отсутствуют. За границами зоны производства работ складируются участки смонтированной трубной канализации протяженностью 93,6 метров, и 51,1 метр, складируемые материалы не ограждены.

Составлен протокол осмотра территории и находящихся там вещей и документов от  22.01.2020  с применением фото- и видеосъемки.

23.01.2020 специалистом ГАТИ в присутствии представителя Общества  ФИО2, действующей на основании доверенности от 18.12.2019, был проведен повторный осмотр территории по вышеуказанному адресу, в ходе которого установлено, что Общество осуществляет работы по дефектам №400743 от 21.01.2020 (ордер ГАТИ №У-15684 от 22.01.2020) и №400739 от 21.01.2020 (ордер ГАТИ №К-15682 от 22.01.2020). Зоны производства работ по двум аварийным ордерам образуют единую зону производства работ (общая траншея протяженностью 30,2 м.), Произведена частичная засыпка траншеи, проложен электрокабель, присоединение к электрошкафу не выполнено, ограждение зоны производства работ выполнено из металлических сетчатых секций серого цвета, замкнуто по периметру, информационные щиты отсутствуют. В стороне от разрабатываемой траншеи со стороны метро Выборгская на тротуаре складируется изъятый грунт и демонтированный асфальт, огражден по периметру металлическим сетчатым ограждением (площадь 1,9 х 4,1 м.), работают рабочие. По дефекту №400746 от 21.01.2020 (ордер ГАТИ №У-15683 от 22.01.2020) выкопан котлован, протяжка кабельной канализации завершена, проложен электрокабель, ограждение зоны производства работ выполнено из металлических сетчатых секций серого цвета, замкнуто по периметру, информационные щиты отсутствуют, складируемые за границами ордера материалы убраны, площадь зоны производства работ 6,2 м. х 6,6 м., рабочие  техника отсутствуют. Составлен протокол осмотра территории и находящихся там вещей и документов от 23.01.2020с применением видеозаписи.

По факту выявленного 22.01.2020 административного правонарушения, выразившегося в отсутствии информационного щита, ограждения  зоны производства работ, соответствующих требованиям пунктов 3.2.1, 3.2.3 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875: ограждение зоны производства работ выполнено из металлических сетчатых секций серого цвета (вместо красно-белого пластикового ограждения), не замкнуто по периметру, имеет поваленные секции, проемы, информационные щиты выполнены на листке формата А4 с напечатанной на принтере информацией о производителе работ, с указанием контактного телефона, уполномоченным  должностным лицом ГАТИ в отношении Общества с участием его представителя ФИО2, составлен протокол об административном правонарушении от 23.01.2020 № 20015 по пункту 3 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга  № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»  (далее – Закон № 273-70).

В объяснениях к протоколу № 20015 представитель Общества указывала, что  кабельную линию пришлось менять по всей длине, обеспечен безопасный проход гражданам, на месте присутствовали рабочие Общества, ограждения замкнуты по периметру с приложением фото.

Также 23.01.2020 по факту выявленного 22.01.2020 административного правонарушения, выразившегося в выразившегося в нарушении Обществом  пункта  3.2.8 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875, -  неисполнении Обществом  обязанности по обеспечению безопасного прохода пешеходов вдоль зоны производства работ, а именно: при производстве земляных работ по дефекту №400743 от 21.01.2020 (Ордер ГАТИ №У-15684 от 22.01.2020) и дефекту №400739 от 21.01.2020 (Ордер ГАТИ №К-15682 от 22.01.2020), образующих единую зону производства работ (общая траншея протяженностью 29,2 м.), выкопана траншея, работают рабочие и техника; ограждение зоны производства работ выполнено из металлических сетчатых секций серого цвета не замкнуто по периметру, имеет поваленные секции, проемы, в связи с чем не обеспечен безопасный проход пешеходов вдоль зоны производства работ, составлен протокол об административном правонарушении от 23.01.2020 №20016 по пункту 4 статьи 14 Закона 273-70.

В объяснениях к протоколу № 20016 представитель Общества указывала, что  кабельную линию пришлось менять по всей длине, складирование было в зоне производства работ.

По факту выявленного 22.01.2020 административного правонарушения, выразившегося в нарушении Обществом пункта 3.2.8 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875: неисполнении условий,  предусмотренных ордером ГАТИ №К-15682 от 22.01.2020, а именно: при производстве земляных работ по дефекту №400743 от 21.01.2020 (Ордер ГАТИ №У-15684 от 22.01.2020) и дефекту №400739 от 21.01.2020 (Ордер ГАТИ №К-15682 от 22.01.2020) зоны производства работ по двум аварийным ордерам образуют единую зону производства работ (общая траншея протяженностью 29,2 м.), ведется демонтаж асфальтобетонного  покрытия внутри арки дома ул. Смолячкова, дом 16, работают рабочие; со стороны метро Выборгская, на пешеходном тротуаре размещается стартовый котлован, машина ГНБ;  бур погружен в землю; осуществлен прокол в место дефекта №400746 (Ордер ГАТИ №У-15683 от 22.01.2020); в котловане размещено множество сетей; в стороне от разрабатываемой траншеи, на тротуаре складируется изъятый грунт и демонтированный асфальт, огражден по периметру металлическим сетчатым ограждением (площадь 2,8 х 6,4м.), составлен протокол об административном правонарушении от 23.01.2020 № 20017 по пункту 6 статьи 14 Закона № 273-70.

Определениями ГАТИ от 06.02.2020 рассмотрение вышеуказанных дел об административных правонарушениях назначено на 12.02.2020 на 10.50 час., о чем Общество уведомлено телеграммой  07.02.2020.

Определением ГАТИ от 12.02.2020 дела об административных правонарушениях №№ 20015, 20016, 20017 объединены в одно производство с присвоением объединенному делу № 20015.

Постановлением ГАТИ от 12.02.2020 № 490  о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 20015 от 23.01.2020Общество признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных пунктами 3, 4, 6 статьи 14 Закона №273-70, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Общество не согласилось с вынесенным постановлением и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, в котором просило снизить административный штраф, указывая на завершение всех работ, восстановление благоустройства, перевод аварийных ордеров ГАТИ  №У15684 и №К-15682 в плановые к моменту назначения административного наказания.

В силу пункта 3 статьи 14 Закона № 273-70 отсутствие ограждения зоны производства работ, информационного щита, соответствующих требованиям, установленным правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга (далее в настоящей статье - правила благоустройства), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Как установлено пунктом 4 статьи 14 Закона № 273-70, неисполнение обязанности по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения при производстве работ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере  от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно пункта 6 статьи 14 Закона № 273-70 неисполнение условий, предусмотренных ордером, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875 (далее – Правила № 875).

Согласно пункту 1.4.8 Правил № 875 в редакции, действующей на дату совершения вменяемых Обществу административных правонарушений, зона производства работ - территория, используемая для производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, в том числе для размещения временных зданий и сооружений, техники, строительных материалов, оборудования, временных знаков. При получении ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, зона производства работ определяется условиями ордера на срок действия ордера до его закрытия.

В силу пунктов 3.2.1 Правил №875 производитель работ обязан установить на месте работ информационный щит с указанием вида работ, наименования заказчика, производителя работ и его подрядчиков (в случае наличия договоров субподряда), сроков начала и окончания работ, начала и окончания временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств (в случае такого ограничения или прекращения), фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за производство работ, номеров их рабочих телефонов. Не допускается установка и размещение информационного щита со сведениями, не соответствующими действительности (в том числе с указанием истекших сроков работ).

При производстве аварийных работ организация, устраняющая аварию, обязана установить на месте производства работ информационный щит из профильного листа, имеющего высоту 1,25 м, ширину - 1,0 м, с чередующимися полосами красного и белого цвета со светоотражающим свойством, содержащий информацию о наименовании производителя работ и соответствующий требованиям, указанным в приложении № 10 к Правилам.

Согласно пункта 3.2.3 Правил №875 производитель работ обязан оградить зону производства работ ограждением, обеспечивающим безопасное движение транспорта и пешеходов, сохранность объектов и элементов благоустройства, входящих в зону производства работ, установить технические средства организации дорожного движения в соответствии со схемой организации дорожного движения, ограждающие и направляющие устройства, красные фонари на углах ограждений и не реже чем через каждые 50 м вдоль ограждения, используемого для организации дорожного движения. На углах ограждения, перегораживающего (частично или полностью) тротуар или проезжую часть, должна быть сделана вертикальная разметка в соответствии с действующими нормами.

При производстве аварийных работ ограждение зоны производства работ должно иметь сигнальный бело-красный цвет и соответствовать требованиям, установленным приложением № 11 к Правилам.

При производстве плановых земляных работ при работах на инженерных коммуникациях ограждение зоны производства работ должно быть сборно-разборным с унифицированными элементами соединения и деталями крепления, из металлических секций с арматурной сеткой, имеющих ширину - 3 м, высоту - 1,925 м, в соответствии с приложением №12 к Правилам.

Временное ограждение при производстве плановых работ должно быть выполнено из сплошных износостойких материалов, иметь серый цвет, соответствующий колерам 7040, 7038, 7035, 7004 согласно стандарту RAL или аналогу.

При работах на проезжей части улиц в качестве ограждения могут использоваться специально предназначенные для этого блоки из полимерных материалов. Применение бетонных блоков и железобетонных свай в качестве ограждения зоны работ запрещено.

Пунктами 3.2.6, 3.2.8 Правил №875 установлена обязанность производителя работ содержать ограждения зоны производства работ в чистом и исправном состоянии: ограждения зоны производства работ должны быть покрашены, очищены от грязи, промыты, не иметь проемов, поврежденных участков, отклонений от вертикали, посторонних наклеек, объявлений, надписей; обеспечить при производстве работ свободные проходы к зданиям и входы в них путем установки через траншеи (зону производства работ) пешеходных мостиков с перилами, а также свободные въезды во дворы. Обеспечить безопасность пешеходов и безопасность пешеходного движения при производстве работ.

Согласно пункта 3.2.16 Правил №875 производитель работ обязан выполнять условия ордера.

Материалами дела подтверждается производство Обществом с нарушением вышеуказанных пунктов Правил №875 указанных в актах осмотра аварийных работ по дефектам №400743 от 21.01.2020, №400739 от 21.01.2020,   №400746 от 21.01.2020, на производство которых впоследствии Обществу как заказчику и производителю работ ГАТИ выданы ордера на производство аварийных работ  №У-15684 от 22.01.2020, №К-15682 от 22.01.2020 ,  №У-15683 от 22.01.2020.

Факт нарушения Обществом вышеуказанных пунктов Правил №875 подтверждается протоколами осмотра территории, протоколами  об административных  правонарушениях, фотоматериалами и не оспаривается заявителем.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению вышеуказанных правил производства работ, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Суд считает, что ГАТИ представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях Общества составов  правонарушений, ответственность за которые предусмотрена пунктами 3, 4, 6 статьи 14 Закона №273-70.

Протоколы об административном правонарушении составлены и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

Существенных нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено. В материалах дела имеются надлежащие доказательства извещения заявителя о месте и времени составления протокола осмотра, протоколов об административном правонарушении, а также рассмотрения дела об административном правонарушении, что заявителем не оспаривалось. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что Общество  не было лишено гарантий защиты прав, предоставленных ему законодательством при привлечении к административной ответственности.

Оснований, установленных статьи 2.9 КоАП РФ для квалификации совершенных правонарушений в качестве малозначительных суд не находит в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление Пленума ВАС РФ №10), если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.

Пунктом 18 названного Постановления Пленума ВАС РФ №10 разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. В связи с чем административные органы и суды обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается ни сколько в возможном наступлении каких-либо вредных, общественно опасных последствий совершенного правонарушения (из протоколов осмотра усматривается небезопасное складирование строительных материалов, отсутствие отвечающего требованиям правил ограждения, щита), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, отсутствие должного контроля со стороны ответственных должностных лиц.

Учитывая конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, положения статьи 2.9 КоАП РФ, пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», принимая во внимание, что доказательств исключительности обстоятельств, повлекших правонарушение, не представлено, суд не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения Общества от административной ответственности.

Согласно статье 50 Закона №273-70 производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных названным Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с КоАП РФ.

Как установлено частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Наказание назначено заявителю с учетом положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФв пределах санкций пунктов 3, 4, 6 статьи 14 Закона №273-70 в размере 200 000 рублей с учетом отягчающего обстоятельства (повторное совершение однородного правонарушения в области благоустройства – постановления ГАТИ от 27.11.2019  №5968, от 01.11.2019 № 5427).

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ в данном случае не подлежат применению, поскольку минимальный штраф, предусмотренный санкциями пунктов 3, 4, 6 статьи 14 Закона №273-70 составляет 50000 рублей.

Исключительных обстоятельств для снижения назначенного ГАТИ административного штрафа Обществом не приведено, доказательств наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, доказательств тяжелого имущественного и финансового положения Общества суду не представлено, оснований для снижения штрафа, с учетом систематического нарушения Обществом требований Правил №875, в данном случае суд не усматривает.

Из материалов дела не усматривается очевидность избыточного ограничения прав Общества, обстоятельства имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности судом не установлены, назначенное административное наказание отвечает требованиям статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и согласуется с принципами юридической ответственности. Назначенное Обществу наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения, является соразмерным совершенному правонарушению и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если  при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Отказать публичному акционерному обществу энергетики и электрификации «Ленэнерго» в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Государственной административно-технической инспекции № 490 от 12.02.2020 о назначении административного наказания  по делу об административном правонарушении № 20015 от 23.01.2020.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней  со дня принятия.

Судья                                                            Анисимова О.В.