ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А56-6365/20 от 17.03.2020 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

24 марта 2020 года                                                            Дело № А56-6365/2020

Резолютивная часть решения объявлена марта 2020 года . Полный текст решения изготовлен марта 2020 года .

Арбитражный суд  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в составе судьи Анисимовой О.В.,

при ведении протокола судебного заседания  секретарем Цыбиной О.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:

заявитель: Общество с ограниченной ответственностью «Гасма»,

заинтересованное лицо: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга

об оспаривании постановления  от 18.12.2019 № 6404 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 52220 от 19.11.2019

при участии

от заявителя: генеральный директор ФИО1, представитель ФИО2 на основании доверенности от 12.03.2020,

от заинтересованного лица: извещено, представитель не явился,

у с т а н о в и л :

Общество с ограниченной ответственностью «Гасма» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной административно-технической инспекции (далее – ГАТИ, Инспекция) от 18.12.2019 № 6404 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 52220 от 19.11.2019.

При отсутствии возражений лиц, участвующих в деле, суд в соответствии со статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) завершил предварительное судебное заседание и перешел к судебному разбирательству.

В судебном заседании представитель Общества на удовлетворении заявления настаивал.

ГАТИ, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не направила в судебное заседание своего представителя. Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156, частью 2 статьи 210 АПК РФ в отсутствие  представителя ГАТИ.

Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы представителя Общества в судебном заседании, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, 08.11.2019 специалистом ГАТИ в присутствии двух понятых был проведен осмотр территории по адресу: Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д. 19, лит.К, в ходе которого выявлено производство работ по складированию строительных материалов, используемых для реконструкции здания по адресу: ул.Гончарная, д.19, лит. К, размещению временных зданий и сооружений (бытовок); временное ограждение вышеуказанной зоны производства работ отсутствует, безопасный проход пешеходов не обеспечен, ордер ГАТИ на производство данного вида работ не выдавался. По результатам осмотра территории составлен протокол осмотра территории и находящихся там вещей и документов от 08.11.2019 с применением  фотосъемки.

12.11.2019 специалистом ГАТИ в присутствии двух понятых повторно проведен осмотр территории по вышеуказанному адресу, в ходе которого установлено, что при проведении Обществом работ по капитальному ремонту здания, без ордера ГАТИ, отсутствует информационный щит, отсутствует ограждение зоны производства работ, не обеспечен безопасный проход граждан. По результатам осмотра территории составлен протокол осмотра территории и находящихся там вещей и документов от 12.11.2019 с применением фотосъемки.

19.11.2019 с 10.30 час. до 10.50 час. специалистом ГАТИ в присутствии двух понятых проведен осмотр территории по вышеуказанному адресу, в ходе которого  установлено, что при проведении Обществом работ по капитальному ремонту здания на основании договора аренды от 27.09.2016 № 03-А027782, отсутствует информационный щит, отсутствует ограждение зоны производства работ, не обеспечен  безопасный проход граждан.  По результатам осмотра территории составлен протокол осмотра территории и находящихся там вещей и документов от 19.11.2019 с применением фотосъемки.

19.11.2019 с 10.50 час. до 11.04 час. протоколом осмотра территории, составленным с применением фотосъемки, зафиксировано производство работ по складированию строительных материалов, используемых для реконструкции здания  по адресу: ул.Гончарная, д.19, лит. К, размещение временных зданий и сооружений (бытовок); отсутствие временного ограждения вышеуказанной зоны производства работ, необеспечение безопасного прохода пешеходов, отсутствие ордера ГАТИ на производство данного вида работ.

По факту выявленного 12.11.2019 административного правонарушения, выразившегося в отсутствии ограждения зоны производства работ, выполняемых Обществом на основании договора аренды от 27.09.2016 № 03-А027782, обеспечивающего безопасное движение транспорта и пешеходов, сохранность  объектов и элементов благоустройства, входящих в зону производства работ, отсутствие информационного щита  при выполнении работ в нарушение пунктов 3.2.3, 3.2.6, 3.2.11, 3.2.1Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875, пунктов 15.1, 15.1.4 Приложения № 15 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961, 19.11.2019 в отсутствие представителя Общества составлен протокол об административном правонарушении № 36206, предусмотренном пунктом 3 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее – Закон №273-70).

Также по факту выявленного 12.11.2019 административного правонарушения, выразившегося в неисполнении Обществом обязанности  по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них при производстве работ по договору аренды  от 27.09.2016 № 03-А027782, а также свободных въездов во дворы, обеспечению  безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения при производстве работ (отсутствие ограждения, обеспечивающего безопасность пешеходов и безопасность пешеходного движения) в нарушение пунктов 3.2.8, 3.2.9, 3.2.13Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875, ГАТИ 19.11.2019 в отсутствие представителя Общества составлен протокол об административном правонарушении № 36207, предусмотренном пунктом 4 статьи 14 Закона №273-70.

По факту выявленного 08.11.2019 административного правонарушения, выразившегося в производстве Обществом работ по складированию, размещению материалов, используемых для производства работ без ордера ГАТИ, размещению временных зданий/сооружений (бытовок) без ордера ГАТИ в нарушение пункта 4.8 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875, ГАТИ 19.11.2019 в отсутствие представителя Общества составлен протокол об административном правонарушении №52220, предусмотренном пунктом 1 статьи 14 Закона №273-70.

О проведении осмотра территории 19.11.2019 и составлении протоколов об административных правонарушениях Общество извещено по указанному в ЕГРЮЛ адресу 15.11.2019 телеграммой.

Телеграммой от 25.11.2019, доставленной 28.11.2019 по адресу Общества, указанному в ЕГЮЛ, Общество уведомлено о времени и месте рассмотрения указанных дел об административных правонарушениях 29.11.2019 в 11.40 час.

Определениями ГАТИ от 29.11.2019, вынесенными на основании ходатайства Общества об отложении рассмотрения дел об административных правонарушениях, срок рассмотрения вышеуказанных дел продлен, рассмотрение дел назначено на 18.12.2019  на 11.40 час., о чем Общество уведомлено телеграммой от 12.12.2019, доставленной 16.12.2019 по адресу Общества, указанному в ЕГРЮЛ, а также руководитель Общества ФИО1 уведомлен о времени и месте рассмотрения дел 18.12.2019 под роспись.

Определением ГАТИ от 18.12.2019 дела об административных правонарушениях №№ 52220, 36206, 36207 объединены в одно производство.

Постановлением ГАТИ от  18.12.2019 № 6404 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 52220 от 19.11.2019 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктами 1, 3, 4 статьи 14 Закона №273-70, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей.

Общество не согласилось с вынесенным постановлением и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, в котором вину в совершении административных правонарушений не признало.

Из заявления следует, что Обществом в проекте работ от 2017 года по капитальному ремонту здания по вышеуказанному адресу разработана схема организации строительной площадки с учетом доступности проезда транспорта и прохода пешеходов, однако на предполагаемом месте размещения строительной площадки находится металлический гараж, договор аренды земли под которым расторгнут 29.11.2018, несмотря на что гараж не демонтирован. За получением ордера ГАТИ на ограждение строительной площадки Общество обращалось четырежды (в 2019 году), в чем было отказано, вопрос о сносе гаража уполномоченной организацией, подведомственной Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, до сих пор не решен, в связи с чем Общество не может решить вопрос об аренде земельного участка под гаражом для размещения строительной площадки. Также заявитель указывал, что информационный щит размещен с марта 2019 года на стенах здания ввиду невозможности установить ограждение по причине нахождения на участке данного гаража, щит периодически перемещается ввиду проведения ремонтных работ на фасаде здания. Также из заявления следует, что размещение строительного вагончика фактически не препятствует проезду автомобилей.

В силу пункта 1 статьи 14 Закона № 273-70  выполнение производителем работ земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга (далее в настоящей статье - работы), без ордера на производство работ, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее в настоящей статье - ордер), а также неисполнение заказчиком работ обязанности по получению ордера влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Пунктом 3 статьи 14 Закона № 273-70 установлено, что отсутствие ограждения зоны производства работ, информационного щита, соответствующих требованиям, установленным правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга (далее в настоящей статье - правила благоустройства), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Пунктом 4 статьи 14 Закона № 273-70 предусмотрена административная ответственность за неисполнение обязанности по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения при производстве работ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 №875 (далее – Правила № 875).

Согласно пункту 1.4.8 Правил № 875 зона производства работ - территория, используемая для производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, в том числе для размещения временных зданий и сооружений, техники, строительных материалов, оборудования, временных знаков. При получении ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, зона производства работ определяется условиями ордера на срок действия ордера до его закрытия.

В силу пунктов 4.5, 4.8, 6.1 Правил № 875 получение ордера ГАТИ требуется установку и размещение временных ограждений строительных площадок и зон производства работ, в том числе строительных лесов, за исключением установки и размещения временных ограждений на земельных участках, предоставленных для целей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также на земельных участках, находящихся в частной собственности, на которых в соответствии с разрешением на строительство разрешено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, а также на производство работ по складированию и размещению временных инженерных коммуникаций, а также материалов, оборудования, временных зданий и сооружений, используемых для производства работ, грунта, отходов, образовавшихся при производстве работ. Заказчики, планирующие работы, указанные в разделе 4 Правил, обязаны получить ордер в ГАТИ на их производство. Выполнение работ, предусмотренных в разделе 4 Правил, без ордера ГАТИ на их производство запрещено.

Согласно пункту 3.2.3 Правил №875 производителя работ обязан оградить зону производства работ ограждением, обеспечивающим безопасное движение транспорта и пешеходов, сохранность объектов и элементов благоустройства, входящих в зону производства работ, установить технические средства организации дорожного движения в соответствии со схемой организации дорожного движения, ограждающие и направляющие устройства, красные фонари на углах ограждений и не реже чем через каждые 50 м вдоль ограждения, используемого для организации дорожного движения.

Пунктом 3.2.5 Правил №875 установлено, что в целях безопасности пешеходов в местах близкого размещения зоны производства работ к пешеходной зоне над ограждением установить защитный козырек, а на пешеходных дорожках, тротуарах - настил для пешеходов, оборудованный перилами со стороны движения транспорта и временными пандусами или иными средствами, позволяющими использование таких проходов инвалидами и другими маломобильными группами населения.

Также пунктами 3.2.8, 3.2.9 Правил №875 установлено, что производитель работ обязан обеспечить при производстве работ свободные проходы к зданиям и входы в них путем установки через траншеи (зону производства работ) пешеходных мостиков с перилами, а также свободные въезды во дворы; не допускать начала производства работ до полного обустройства зоны производства работ в соответствии с условиями пунктов 3.2.1 - 3.2.8 Правил.

В соответствии с пунктами 15.1, 15.14 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных  и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга, Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 №961 (далее – Правила № 961), при осуществлении мероприятий по содержанию строительных площадок, площадок производства работ (далее - строительные площадки) устанавливаются следующие требования: до начала производства работ размещение забора по периметру строительной площадки либо ограждения зоны производства работ в соответствии с правилами производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством, содержание забора (ограждения) в чистоте и исправном состоянии, а также выполнение своевременного ремонта и окраски его, но не реже одного раза в год в весенний период, содержание забора без проемов, поврежденных участков, отклонений от вертикали, посторонних наклеек, объявлений, надписей.

Согласно пункта 3.2.1 Правил № 875 производитель работ также обязан установить на месте работ информационный щит с указанием вида работ, наименования заказчика, производителя работ и его подрядчиков (в случае наличия договоров субподряда), сроков начала и окончания работ, начала и окончания временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств (в случае такого ограничения или прекращения), фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за производство работ, номеров их рабочих телефонов. Не допускается установка и размещение информационного щита со сведениями, не соответствующими действительности (в том числе с указанием истекших сроков работ).

Факт нарушения вышеуказанных пунктов Правил №875, Правил №961 подтверждается протоколами осмотра территории, протоколами по делам об административных правонарушениях.

В заявлении Общества в суд нарушение указанных пунктов Правил Обществом фактически не оспаривается (за исключением неисполнения обязанности по установлению  информационного щита). Представленными  Обществом фотографиями информационного щита не опровергается его отсутствие на время осмотра территории,  зафиксированного представленными актами осмотра.

Доводы заявления о наличии гаража по указанному адресу, который, как следует из объяснений  представителя Общества, препятствует складированию и размещению материалов, оборудования, временных зданий и сооружений с соблюдением требований правил (из-за недостаточности места во дворе ремонтируемого здания) не свидетельствуют об отсутствии вины Общества во вмененных правонарушениях. Фактическое наличие гаража не может являться основанием для освобождения Общества от административной ответственности, поскольку данное обстоятельство было известно Обществу до начала производства работ и не исключает обязанности Общества по соблюдению требований Правил.

Из представленного Обществом суду проекта от 2017 года организации строительной площадки по адресу: ул.Гончарная, д.19, лит.К, следует, что проект составлен из расчета предполагаемого сноса гаража, в то время как договор аренды земельного участка под гаражом расторгнут только 29.11.2018. Законность заключения указанного договора аренды земельного участка предметом рассмотрения по настоящему делу не является.

В соответствии с Положением о Государственной административно-технической инспекции, утвержденным приказом губернатора Санкт-Петербурга от 17.12.1996 №43-п, решение имущественных вопросов с собственником гаража, не освободившего земельный участок после прекращения договора аренды, а также вопросов о принудительном сносе или демонтаже гаража не относится к полномочиям ГАТИ.

Таким образом, события административных правонарушений, предусмотренных пунктами 1, 3, 4 статьи 14 Закона № 273-70, подтверждаются представленными в дело доказательствами.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению вышеуказанных правил производства работ, по недопущению правонарушений и невозможности их предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененных ему правонарушениях согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Суд считает, что ГАТИ представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях Общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктами 1, 3, 4 статьи 14 Закона №273-70.

Протоколы об административном правонарушении составлены и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

Существенных нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено. В материалах дела имеются надлежащие доказательства извещения заявителя о месте и времени протоколов осмотра, протоколов об административном правонарушении, а также рассмотрения дела об административном правонарушении. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что Общество не было лишено гарантий защиты прав, предоставленных ему законодательством при привлечении к административной ответственности.

Оснований для  квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного на основании статьи 2.9 КоАП РФ суд не находит в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. В связи с чем административные органы и суды обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, отсутствие должного контроля со стороны ответственных должностных лиц.

Учитывая конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, положения статьи 2.9 КоАП РФ, пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», принимая во внимание, что доказательств исключительности обстоятельств, повлекших правонарушение, не представлено, суд не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения Общества от административной ответственности.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Наказание назначено Обществу в соответствии со статьей 4.4 КоАП РФ в пределах санкции пункта 1 статьи 14 Закона № 273-70 в размере 300 000 рублей.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Исключительных обстоятельств для снижения административного штрафа до размера менее минимального, предусмотренного соответствующей статьей Закона № 273-70 Обществом не приведено, доказательств наличия исключительных обстоятельств не представлено. Наказание назначено Обществу с учетом отягчающего обстоятельства – привлечения Общества к административной ответственности постановлением ГАТИ от 28.03.2019 № 853 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №  52017 от 01.02.2019 за совершение однородных правонарушений, предусмотренных  пунктами 3, 4, 5  статьи 14 Закона № 273-70.

В данном случае из материалов дела не усматривается очевидность избыточного ограничения прав Общества, обстоятельства имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности судом не установлены, назначенное административное наказание отвечает требованиям статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и согласуется с принципами юридической ответственности. Назначенное Обществу наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения, является соразмерным совершенному правонарушению и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

В удовлетворении заявленных обществом с ограниченной ответственностью «Гасма»  требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней  со дня принятия.

Судья                                                            Анисимова О.В.