Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6
http://www.spb.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
20 апреля 2020 года Дело № А56-65022/2019
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе:
судьи Ресовская Т.М.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску:
заявитель Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"
заинтересованное лицо Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7
по Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления от 07.05.2019 № 08-07/02777/2АР/ЮЛ
о признании недействительным представления от 07.05.2019 № 08-07/02777/2АР/ЮЛ
установил:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №№ 7 по Ленинградской области о признании незаконным и отмене постановления от 07.05.2019 № 08-07/02777/2АР/ЮЛ; о признании недействительным представления от 07.05.2019 № 08-07/02777/2АР/ЮЛ.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Лица, участвующие в деле, извещены в порядке статей 121, 123, 228 Арбитражного процессуального кодекса РФ о принятии заявления к производству и возбуждении производства по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства.
Документы размещены на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа в соответствии с частью 2 статьи 228 АПК РФ.
16.09.2019 по делу № А56-65022/2019 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение в виде резолютивной части.
Заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой, данное обстоятельство в силу части 2 статьи 229 АПК РФ является основанием для составления мотивированного решения.
Как следует из материалов дела, Инспекцией была проведена проверка на основании определения от 20.02.2019г. №08-07/02777/2АР по интернет-обращению гражданина ФИО1 от 11.01.2019г., поступившему 23.01.2019 из Управления ФНС России по г. Санкт-Петербургу письмом от 23.01.2019г. № 04-20/02968@ (вх. 0168/вх.ЗГ) и содержащего сведения о факте нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники ФГУП «Почта России», осуществляющим оказание почтовых услуг в отделении почтамта, расположенного по адресу: <...>.
Межрайонной ИФНС России №7 по Ленинградской в ходе административного расследования, были проведены мероприятия по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 - ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25 декабря 2018 года № 488-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и статьи 4.4 и 4.5 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ).
Из интернет-обращения ФИО1 и протокола опроса указанного свидетеля от 28.01.2019г. следует, что 04 января 2019 года в отделении почтамта, расположенного по адресу: <...> гражданин ФИО1 произвел расчет безналичными денежными средствами за отправление заказного письма с уведомлением на адрес: <...>. В момент расчета чек, отпечатанный контрольно-кассовой техникой, не был выдан. 11.01.2019 он вновь обратился в почтовое отделение с просьбой выдать дубликат кассового чека, но получил отказ в выдаче кассового чека на основании того, что кассовые чеки не сохраняются.
Гатчинским почтамтом (филиал ФГУП «Почта России») на запрос инспекции от 12.02.2019г. № 08-07/02177 представлен документ, распечатанный посредством POS -терминала №1883001 при оплате платежной картой VISA № ****4404 04.01.2019 в 12 час. 14 мин. 53 сек. на сумму 238 рублей 10 копеек с подписями оператора ФИО2 и клиента.
Инспекцией через инспекцию ФНС России № 25 по г. Москве 31.01.2019 направлен запрос оператору фискальных данных (далее - ОФД) ООО «Петер-Сервис Спецтехнологии» ИНН <***> о предоставлении информации о фискальных данных за 04.01.2019 по контрольно-кассовой техники, зарегистрированной ФГУП «Почта России» по адресу: <...>.
Из представленной ОФД информации (письмо инспекции ФНС России № 25 по г. Москве от 06.02.2019) по контрольно-кассовой технике, зарегистрированной ФГУП «Почта России» по адресу: <...> следует, что кассовый чек с формой расчета (оплата в безналичном порядке), а также сумма оплаты в (безналичном порядке) на сумму 238 рублей 10 копеек отсутствует.
20.02.2019г. главным государственным налоговым инспектором Межрайонной ФНС России №по Ленинградской области ФИО3 было возбуждено дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ определением №08-07/02777/2АР от 20.02.2019г. в отношении ФГУП «Почта России».
В результате проведения контрольных мероприятий Инспекцией установлено, что 04.01.2019 работником ФГУП Почта России ФИО2 при расчете с ФИО1, при оплате платежной картой VISA №****4404 через POS-терминал 1883001 04.01.2019 в 12 часов 15 минут применена контрольно-кассовая техника с регистрационным номером 0000530216003404 и пробиты три кассовых чека на общую сумму 238 рублей 10 копеек:
№ 44 на сумму 82 рубля 10 копеек за уведомление,
№ 45 на сумму 101 рубль 00 копеек за марку,
№ 46 на сумму 55 рублей 00 копеек за пакет почтовый.
Вышеуказанные расчеты подтверждаются информацией, представленной оператором фискальных данных: расчеты за наклеивание марок на письменную корреспонденцию или бланк уведомления на сумму 82 рубля 10 копеек согласно кассовому чеку № 44, расчеты за марку «Российские кремли. Вологодский кремль» на сумму 101 рубль 00 копеек согласно кассовому чеку № 45, расчеты за пакет почтовый размером 250*353 на сумму 55 рублей 00 копеек чек согласно кассовому чеку № 46 произведены 04.01.2019 в 12 часов 15 минут на контрольно-кассовой технике с регистрационным номером 0000530216003404.
Таким образом, Инспекцией было установлено, что 04.01.2019 в 12 часов 15 минут в отделении почтовой связи № 188300 ФГУП «Почта России», расположенном по адресу: <...> (не относящемуся к отдаленной и труднодоступной местности) при оказании услуги по доставке заказной бандероли на общую сумму 238 рублей 10 копеек оператором почтовой связи ФИО2 произведён расчет с клиентом (покупателем) ФИО4 в безналичном порядке с использованием электронных средств платежа (с применением платежной картой VISA № ****4404) с использованием POS-терминала (Сбербанк) №1883001 (место приема платежей и установки POS-терминала: <...>) с применением контрольно-кассовой техники модели АТОЛ FPrint - 22ПТК. заводской номер ККТ 00106301238288 (зарегистрированной в налоговом органе в режиме, предусматривающем обязательную передачу фискальных данных в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных 25.05.2017, регистрационный номер №0000530216003404. адрес установки: <...>) и выдачей кассовых чеков № 44 от 04.01.2019, №45 от 04.01.2019, № 46 от 04.01.2019, отпечатанных на данной контпольно-кассовой технике, на которых:
- отсутствует обязательный реквизит «место осуществлении расчета» -обязательный реквизит «признак расчета (получение средств от покупателя (клиента) -приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, - возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) - расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, - возврат расхода)» не соответствует фактическим данным, а именно: указан признак расчета: income что означает «доход», «прибыль», однако, фактически ФГУП «Почта России» были получены денежные средства за предоставленную услугу, являющиеся приходом, в связи с чем на кассовом чек необходимо указать признак расчета: приход.
- обязательный реквизит «сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке» не соответствует фактическим данным, а именно: указано наличными - 0.00. безналичными - 0.00. однако, фактически в кассовых чеках №44 от 04.01.2019. №45 от 04.01.2019г. №46 от 04.01.2019 указана итоговая сумма, отличная от 0.00.
Постановлением от 07.05.2019 № 08-07/02777/2АР/ЮЛ о назначении административного наказания заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения.
07.05.2019 вынесено представление №№ 08-07/02777/2АР/ЮЛ об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с вынесенным постановлением и представлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения влечет для юридических лиц предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
На основании пункта 1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ, контрольно-кассовая техника, включённая в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчётов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ, предусмотрено, что при осуществлении расчёта пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчётности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчёта абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчётности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.3 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ, контрольно-кассовая техника после её регистрации в налоговом органе применяется на месте осуществления расчёта с покупателем (клиентом) в момент осуществления расчёта тем же лицом, которое осуществляет расчёты с покупателем (клиентом).
Согласно пункту 1 статьи 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ. кассовый чек должен содержать следующие обязательные реквизиты:
наименование документа;
порядковый номер за смену;
дата, время и место (адрес) осуществления расчёта (при расчёте в зданиях и помещениях - адрес здания и помещения с почтовым индексом, при расчёте в транспортных средствах - наименование и номер транспортного средства, адрес организации либо адрес регистрации индивидуального предпринимателя, при расчёте в сети "Интернет" - адрес сайта пользователя);
наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя;
идентификационный номер налогоплательщика пользователя;
применяемая при расчете система налогообложения;
признак расчёта (получение средств от покупателя (клиента) - приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, - возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) - расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему. - возврат расхода);
наименование товаров, работ, услуг (если объём и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учётом скидок и наценок, стоимость с учётом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчётов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчётов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);
сумма расчёта с отдельным указанием ставок и сумм налога на добавленную стоимость по этим ставкам (за исключением случаев осуществления расчётов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчётов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);
форма расчёта (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке), а также сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке;
должность и фамилия лица, осуществившего расчёт с покупателем (клиентом), оформившего кассовый чек или бланк строгой отчётности и выдавшего (передавшего) его покупателю (клиенту) (за исключением расчётов, осуществленных с использованием автоматических устройств для расчётов, применяемых, в том числе, при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети"Интернет";
контрольный номер контрольно-кассовой техники; -заводской номер экземпляра модели фискального накопителя;
фискальный признак документа;
адрес сайта уполномоченного органа в сети "Интернет", на котором может быть осуществлена проверка факта записи этого расчёта и подлинности фискального признака;
абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя (клиента) в случае передачи ему кассового чека или бланка строгой отчётности в электронной форме или идентифицирующих такие кассовый чек или бланк строгой отчётности признаков и информации об адресе информационного ресурса в сети "Интернет", на котором такой документ может быть получен;
адрес электронной почты отправителя кассового чека или бланка строгой
отчётности в электронной форме в случае передачи покупателю (клиенту) кассового
чека или бланка строгой отчётности в электронной форме;
порядковый номер фискального документа;
номер смены;
фискальный признак сообщения (для кассового чека или бланка строгой отчетности, хранимых в фискальном накопителе или передаваемых оператору фискальных данных); QR-код.
Согласно пункту 8 статьи 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ). все реквизиты, содержащиеся на кассовом чеке или бланке строгой отчётности, должны быть чёткими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев со дня их выдачи на бумажном носителе.
В силу абзаца 3 пункта 4 статьи 4.1 Федерального закона №54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ, форматы фискальных документов, обязательные к использованию, утверждаются уполномоченным органом и размещаются на его официальном сайте в сети "Интернет".
Абзацем 6 пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ. предусмотрено, что уполномоченный орган вправе устанавливать дополнительные реквизиты фискальных документов, указанных в названной статье. Согласно Таблице 4 «Перечень реквизитов ФД» пункта 8 Приложения № 2 Приказа ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию», реквизит «место расчётов» (тег 1187) содержит место осуществления расчетов между пользователем и покупателем (клиентом), позволяющее покупателю (клиенту) идентифицировать место расчета, реквизит «признак расчета» (тег 1054) содержит признак расчета (получение средств от покупателя (клиента) "приход", возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, "возврат прихода", выдача средств покупателю (клиенту) "расход", получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, "возврат расхода"), реквизит «итоговая сумма в чеках (БСО) наличными денежными средствами» (тег 1136) содержит итоговую сумму расчетов, указанных в кассовых чеках (БСО) и кассовых чеках коррекции (БСО коррекции), совершенных с использованием наличных денежных средств, реквизит «итоговая сумма в чеках (БСО) безналичными» (тег 1138) содержит итоговую сумму расчетов, указанных в кассовых чеках (БСО) и кассовых чеках коррекции (БСО коррекции), совершенных в безналичном порядке.
В соответствии с пунктом 10, 13 примечаний к Таблице 19 «Реквизиты, содержащиеся в кассовом чеке (БСО)» пункта 24 Приложения № 2 Приказа ФНС от 21.03.2017 №ММВ-7- 20/229@, реквизит «место расчетов» (тег 1187) должен быть включен в состав кассового чека (БСО) при его передаче ОФД в электронной форме в случае, если указанный реквизит ранее не был передан ОФД в составе отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации, а также ККТ должна исключать возможность формирования кассового чека(БСО) в электронной форме и в печатной форме, содержащего сведения о расчетах более чем с одним реквизитом "признак расчета" (тег 1054).
Пунктом 1 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ. установлено, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно- кассовой техники.
В соответствии с абзацами 2, 3 и 4 части 2 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488- ФЗ, пользователи обязаны:
осуществлять перерегистрацию контрольно-кассовой техники и снятие контрольно- кассовой техники с регистрационного учета в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
применять контрольно-кассовую технику с установленным внутри корпуса фискальным накопителем, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В ходе проверки установлено, что ФГУП «Почта России» по адресу: <...>, место установки -отделение почтовой связи № 188300 применена контрольно-кассовая техника с нарушением порядка и условий её применения, выразившемся в несоблюдении требований к кассовому чеку, в результате чего нарушены:
пункт 1 статьи 4.7, абзацы 3 и 4 пункта 2 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 №488- ФЗ;
пункт 10, 13 (тег 1187, тег 1054) примечаний к Таблице №19 пункта 24 Приложения №2 Приказа ФНС от 21 марта 2017 года № ММВ-7-20/229@.
Таким образом, ФГУП «Почта России» не приняты должностные меры по соблюдению и контролю за выполнением требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Факт совершения указанного правонарушения подтвержден доказательствами, представленными в материалах дела об административном правонарушении:
- интернет - обращением ФИО1 от 11.01.2019, поступившее 23.01.2019 в Управление ФНС России по Ленинградской области из Управления ФНС России по г. Санкт-Петербургу письмом от 23.01.2019 № 04-20/02968@ (вх. 0168/вх.ЗГ);
- протоколом опроса свидетеля ФИО1 (протокол опроса от 28.01.2019);
- документом, распечатанным POS - терминалом 1883001 при оплате пластиковой картой VISA № ****4404 04.01.2019 время 12 час. 14мин. 53сек. на сумму 238 рублей 10 копеек с подписями оператора ФИО2 и клиента.
информацией ОФД (письмо инспекции ФНС России № 25 по г. Москве от 06.02.2019) по контрольно-кассовой технике, зарегистрированной ФГУП Почта России по адресу: <...> с отсутствием (чека) чеков с формой расчета (оплата в безналичном порядке), а также сумм оплаты в (безналичном порядке)
объяснением начальника Гатчинского почтамта ФГУП Почта России ФИО5 от 05.04.2019;
кассовыми чеками с признаком «Приход» от 04.01.2019 № 44.45.46, на которых отсутствует обязательный реквизит: место осуществления расчета, а именно: отделение почтовой связи № 188300 и форма расчета (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке), а также сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке.
Довод Заявителя о том, что фискальные документы, представленные официальным оператором фискальных данных, не подтверждает факт административного правонарушения не обоснован и не соответствует законодательству и судебной практике.
Согласно ст. 1.1 Федерального закона №54 в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 № 488-ФЗ, приведены следующие понятия:
"кассовый чек"- первичный учётный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчёта между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчёте, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
«фискальный документ» - фискальные данные, представленные по установленным форматам в виде кассового чека, бланка строгой отчётности и (или) иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, в том числе защищенные фискальным признаком.
Ввиду того, что гражданин ФИО1 обратился с заявлением о защите своих прав в связи с невыдачей ему в отделении почтамта, расположенного по адресу: <...> чека при осуществлении расчета безналичными денежными средствами за отправление заказного письма с уведомлением на сумму 238 рублей 10 копеек, изначально Инспекция кассовым чеком как первичным учетным документом не располагала. В связи с чем, Инспекцией были проведены контрольные мероприятия, в результате которых были истребованы копии необходимых чеков, предоставленных официальным оператором фискальных данных ООО «Петер-Сервис Спецтехнологии» ИНН <***>.
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2019) определяются правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации в целях обеспечения интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей, обеспечения установленного порядка осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров.
При проведении данной проверки Инспекция действовала в интересах защиты прав и законных интересов гражданина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению вышеуказанных правил производства работ, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено. Срок давности привлечения к ответственности на момент вынесения постановления не истек.
По мнению суда, назначенное Обществу наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 167-170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
решил:
Требования Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" оставить без удовлетворения.
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение пятнадцати дней со дня принятия.
Судья Ресовская Т.М.