ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Саратов Дело № А57-4537/08-28
30 октября 2008 г.
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Т.А. Лескиной,
при ведении протокола судебного заседания судьей Т.А. Лескиной,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области (г. Вольск Саратовской области)
к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» (с. Терса Вольского района Саратовской области)
о взыскании налогов в сумме 328955,57 рублей, пеней в сумме 80402,48 рублей и штрафов в сумме 68692,56 рублей
при участии в заседании
представителей заявителя ФИО1, представившей удостоверение №365059, ФИО2, представившего доверенность №13818 от 30.11.2007 года
У С Т А Н О В И Л:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилась Межрайонная ИФНС России № 3 по Саратовской области с заявлением о взыскании с Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» налогов в сумме 328955,57 рублей, пеней в сумме 80402,48 рублей и штрафов в сумме 68692,56 рублей.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом, о чём свидетельствует имеющееся в материалах дела почтовое уведомление.
В соответствии с частью 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, проведения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом направленной ему копии судебного акта.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ, при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
В соответствии со статями 123, 156 АПК РФ дело рассмотрено по существу.
Представители заявителя заявленные требования поддержали в полном объёме.
Судом из материалов дела установлено, что Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Саратовской области (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождение данного Учреждения: 412932, с. Терса, Вольского района Саратовской области, ул. Талалихина, д.1).
Межрайонной ИФНС России №3 по Саратовской области с 20.07.2007 года по 31.08.2007 года была проведена выездная налоговая проверка Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, водного налога за период с 01.01.2004 года по 31.12.2006 года, единого налога на вменённый доход за период с 01.01.2006 года по 30.06.2007 год.
В ходе выездной налоговой проверки налоговым органом были выявлены следующие обстоятельства:
- по правильности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость за период с 01.01.2004 года по 31.12.2006 года выявлено занижение налога на добавленную стоимость в сумме 104381 рублей, в третьем квартале 2006 года налог на добавленную стоимость был исчислен в завышенных размерах на 1090 рублей. Занижение НДС произошло по причине занижения налоговой базы – выручки от реализации товаров (работ, услуг);
- по налогу на прибыль - выявлено занижение налоговой базы в сумме 46732 рублей. Занижение налоговой базы произошло по причине не включения в налоговый реестр учёта доходов сумм, поступивших от населения за коммунальные услуги и прочих доходов. В нарушение требований ст.246, ст.286 Налогового кодекса РФ ФГОУ «Вольский сельскохозяйственный техникум» начисляло налог на прибыль. применяя налоговый период в целях исчисления налога квартал, то есть налог на прибыль начислялся организацией ежеквартально не нарастающим итогом;
- по транспортному налогу - выявлено занижение в 2004 году и 2006 году транспортного налога на сумму 656,50 рублей. Занижение транспортного налога произошло в связи с тем, что ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» по транспортному средству ИЖ 271516-014-01 с мощностью двигателя 73,5 л.с. по транспортному налогу отчиталось по данному объекту транспортного средства, применив налоговую базу в отношении него – 50 л.с. вместо 73,5 л.с., по транспортному средству ВАЗ 21063 с мощностью двигателя 77 л.с. – отчиталось по данному объекту транспортного средства, применив налоговую базу в отношении него – 70 л.с.;
- по единому налогу на вменённый доход – выявлено, что налогоплательщик с 4 квартала 2006 года не исчисляет и не уплачивает единый налог на вменённый доход, не смотря на то, что налогоплательщик осуществляет розничную торговлю в магазине (площадь 35м2), находящемся в общежитии №5 по адресу: Саратовская область, г. Вольск, <...>, а также в буфете (площадь24м2) на территории ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» по адресу: Саратовская область, г. Вольск, <...>;
- по водному налогу – выявлено занижение водного налога в 2004-2006 годах на сумму 179326,20 рублей в результате применения налогоплательщиком несуществующей налоговой ставки водного налога.
По результатам проведённой выездной налоговой проверки Межрайонной ИФНС России №3 по Саратовской области был составлен акт №63 от 06.09.2007 года, который в соответствии с требованиями ч.5 ст.100 Налогового кодекса РФ был вручен директору ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» ФИО3.
Заинтересованное лицо в налоговый орган представило возражения по акту выездной налоговой проверки.
В соответствии со статьёй 101 Налогового кодекса РФ на основании вышеуказанного акта Межрайонной ИФНС России №3 по Саратовской области с учётом представленных заинтересованным лицом возражений было вынесено решение №59 от 28 сентября 2007 года о привлечении ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 и п.1 ст.119 Налогового кодекса РФ. Вышеуказанным решением заявителем было предложено уплатить заинтересованному лицу:
- недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме 104371 рублей, недоимку по налогу на прибыль в сумме 46732 рублей, недоимку по транспортному налогу в сумме 656,50 рублей, недоимку по единому налогу на вменённый доход в сумме 14850,11 рублей, недоимку по водному налогу в сумме 162354,96 рублей;
- штрафы по налогу на добавленную стоимость в сумме 20874,20 рублей, по налогу на прибыль в сумме 9346,40 рублей, по единому налогу на вменённый доход в сумме 5871,47 рублей, по транспортному налогу в сумме 131,30 рублей, по водному налогу в сумме 32469,19 рублей;
- пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 28845,63 рублей, пени по налогу на прибыль в сумме 2929,65 рублей, по единому налогу на вменённый доход в сумме 825,04 рублей, по транспортному налогу в сумме 125,37 рублей, по водному налогу в сумме 47676,79 рублей.
Решение №59 от 28.09.2007 года было направлено налоговым органом заказной корреспонденцией и получено заинтересованным лицом 17 октября 2007 года, что подтверждается имеющейся в материалах дела копией почтового уведомления.
В соответствии с ч.9 ст. 101 Налогового кодекса РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение.
Заинтересованным лицом решение №59 от 28.09.2007 года не было обжаловано путём подачи апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном ст.101.2 Налогового кодекса РФ.
Решение №59 от 28.09.2007 года, вынесенное Межрайонной ИФНС России №3 по Саратовской области, вступило в силу 31 октября 2007 года.
На основании вступившего в силу решения №59 от 28.09.1007 года о привлечении ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» к налоговой ответственности в соответствии с требованиями ч.3 ст.101.3 Налогового кодекса РФ налоговым органом 04.11.2007 года было направлено в адрес заинтересованного лица требование №794 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 31.10.2007 года. Данный факт подтверждается имеющейся в материалах дела копией квитанции №05120.
ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» в течение срока, установленного п.4 ст.69 Налогового кодекса РФ, требование налогового органа не исполнило.
В соответствии с ч.3 ст.46 Налогового кодекса РФ Межрайонная ИФНС России №3 по Саратовской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» налогов, пеней и штрафов.
Исследовав материалы дела и действующее законодательство, выслушав пояснения сторон, Арбитражный суд Саратовской области установил следующее.
Согласно подпункту 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьями 143, 246, 357, 333.8, 346.26 Налогового кодекса РФ ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» является плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, транспортного налога, водного налога, единого налога на вменённый доход.
В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Налогового Кодекса подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки.
Статьёй 19 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать налоги и (или сборы).
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Налог на прибыль организаций предусмотрен главой 25 Налогового кодекса РФ. Согласно статье 247 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признаётся прибыль, полученная налогоплательщиком.
Прибылью признается, для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ. Согласно статье 285 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по налогу признается календарный год, отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчётными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.
В соответствии со статьей 252 Налогового кодекса РФ, расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Налогового кодекса РФ, убытки), осуществлённые (понесенные) налогоплательщиком.
Налог на добавленную стоимость предусмотрен главой 21 Налогового кодекса РФ.
В соответствии со статьёй 146 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признаётся:
- реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. Передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг);
- передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;
- выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;
- ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
В соответствии со статьёй 163 Налогового кодекса РФ налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов) устанавливается как квартал.
В соответствии со статьей 346.28 НК РФ, налогоплательщиками единого налога на вменённый доход являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
В соответствии со статьей 346.30 НК РФ, налоговым периодом по единому налогу признаете» квартал.
В соответствии со статьей 346.31 НК РФ, ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.
В соответствии со статьей 346.32 НК РФ, уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Транспортный налог предусмотрен главой 28 Налогового кодекса РФ.
Согласно статье 358 Налогового РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничной ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 359 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно статье 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал. второй квартал, третий квартал.
Согласно статье 361 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ налогоплательщики по транспортному налогу, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Водный налог предусмотрен главой 25.2 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.333.9. Налогового кодекса РФ объектами налогообложения водным налогом признаётся забор воды из водных объектов.
Согласно статье 333.11. Налогового кодекса РФ налоговым периодом по водному налогу признаётся квартал. Сумма налога по итогам каждого налогового периода в соответствии со статьёй 333.13. Налогового кодекса РФ исчисляется как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки.
Согласно статье 333.10. Налогового кодекса РФ при заборе воды налоговая база определяется как объём воды, забранной из водного объекта за налоговый период.
Согласно статье 333.14. Налогового кодекса РФ общая сумма налога, исчисленная в соответствии с пунктом 3 статьи 333.13. Налогового кодекса РФ, уплачивается по местонахождению объекта налогообложения.
Водный налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым период.
Пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ установлено, что пеней признаётся денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом.
Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с данными положениями налогового законодательства заявителем были правомерно начислены пени по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, единому налогу на вменённый доход, транспортному налогу.
Задолженность по уплате недоимки по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость, по единому налогу на вменённый доход, по транспортному налогу, пеней по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость, по единому налогу на вменённый доход, по транспортному налогу, штрафов по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость, по единому налогу на вменённый доход, по транспортному налогу не погашена Учреждением и не оспорена в суде.
Пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса РФ закреплено, что решение о взыскании принимается после истечении срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что срок для подачи заявления Межрайонной ИФНС России №3 по Саратовской области о взыскании с налогоплательщика причитающейся суммы налога, пени и штрафа истёк 16.05.2008 года.
Заявление Межрайонной ИФНС России №3 по Саратовской области о взыскании с ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» налогов, пеней и штрафов на общую сумму 478050 рубль 61 копейка подано в Арбитражный суд Саратовской области 09 апреля 2008 года.
Заявителем доказан факт наличия задолженности ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» по уплате налога на прибыль в сумме 46732,00 рублей, налога на добавленную стоимость в сумме 104371,00 рублей, единого налога на вменённый доход в сумме 14850,11 рублей, транспортного налога в сумме 656,50 рублей, по уплате пени по налогу на прибыль в сумме 2929,65 рублей, пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 28845,63 рублей, пени по единому налогу на вменённый доход в сумме 825,04 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 125,37 рублей, по уплате штрафа по налогу на прибыль в размере 9346,40 рублей, штрафа по налогу на добавленную стоимость в размере 20874,20 рублей, штрафа по единому налогу на вменённый доход в размере 5871,47 рублей, штрафа по транспортному налогу в размере 131,30 рублей.
По изложенным обстоятельствам требование налогового органа о взыскании с ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» налога на прибыль в сумме 46732,00 рублей, налога на добавленную стоимость в сумме 104371,00 рублей, единого налога на вменённый доход в сумме 14850,11 рублей, транспортного налога в сумме 656,50 рублей, по уплате пени по налогу на прибыль в сумме 2929,65 рублей, пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 28845,63 рублей, пени по единому налогу на вменённый доход в сумме 825,04 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 125,37 рублей, по уплате штрафа по налогу на прибыль в размере 9346,40 рублей, штрафа по налогу на добавленную стоимость в размере 20874,20 рублей, штрафа по единому налогу на вменённый доход в размере 5871,47 рублей, штрафа по транспортному налогу в размере 131,30 рублей подлежит удовлетворению.
В ходе судебного разбирательства представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения заявленных налоговым органом требований в части взыскания с ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» водного налога, пеней по водному налогу, штрафа по водному налогу.
Свои возражения представитель заинтересованного лица мотивировал тем, что выводы налогового органа о наличии у Учреждения задолженности по уплате водного налога в сумме 162345,96 рублей, пеней по водному налогу в сумме 47676,79 рублей, штрафа по водному налогу в сумме 32469,19 рублей основаны на объяснениях директора ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум», данных во время проведения выездной налоговой проверки. Во время проведения выездной налоговой проверки директор ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» пояснил, что подача воды из подземного источника для нужд населения и производственных нужд осуществляется Учреждением 24 часа в сутки. Однако на момент судебного разбирательства директор ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» пояснил, что во время проведения выездной налоговой проверки он дал налоговому органу ошибочные объяснения по режиму подачи Учреждением воды из подземного источника в связи с тем, что является некомпетентным в данном вопросе.
Представитель заинтересованного лица в ходе судебного разбирательства пояснил суду, что ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» осуществляется подача воды из подземного источника для нужд населения и производственных нужд не круглосуточно, а - только в определённые часы, а забранная из водного источника вода накапливается в специальном резервуаре. Данные пояснения представитель заинтересованного лица подтвердил представленной суду выпиской из приказа №197 от 12.09.2004 года.
Судом в ходе судебного разбирательства установлено, что налоговым органом не представлено доказательств, подтверждающих факт осуществления ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» забора воды из подземного источника для нужд населения и производственных нужд круглосуточно. Объяснения директора ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум», данные им налоговому органу в ходе выездной налоговой проверки и в последствии опровергнутые им же, не могут служить достаточным основанием для установления факта круглосуточного забора учреждением воды из подземного источника.
Таким образом, расчёт общего объёма воды, забранной учреждением в 2004-2006 года из водного объекта, положенный налоговым органом в основу расчёта водного налога, подлежащего уплате ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум», не основан на доказательствах.
Судом установлено, что в соответствии с приказом №197 от 12.09.2004 года об установлении графика подачи воды ФГУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» недоимка по уплате водного налога составила 30822,84 рублей, сумма пени по водному налогу составила 7636,73 рублей, размер штрафа по водному налогу в соответствии с п.1 ст.122 налогового кодекса РФ в связи с неуплатой или неполной уплатой сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействий) составил 6164,57 рублей.
В соответствии с п.12 ч.3 ст.100 Налогового кодекса РФ в акте выездной налоговой проверки указываются документально подтверждённые факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки или запись об отсутствии таковых.
Доказательства, представленные в ходе судебного разбирательства налоговым органом суду в подтверждение нарушения законодательства о налогах и сборах ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» по водному налогу, не могут быть приняты судом, так как они добыты не в рамках налоговой проверки.
По изложенным обстоятельствам требование налогового органа о взыскании с ФГОУ СПО «Вольский сельскохозяйственный техникум» водного налога в сумме 162345,96 рублей, пеней по водному налогу в сумме 47676,79 рублей, штрафа по водному налогу в сумме 32469,19 рублей подлежит удовлетворению в части взыскания водного налога в сумме 30822,84 рублей, пени по водному налогу в сумме 7636,73 рублей, штрафа по водному налогу в размере 6164,57 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 101, 102, 110, 167 – 170, 176, 215-216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Саратовской области
Р Е Ш И Л:
Заявленные требования удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» налог на прибыль в сумме 46732,00 рублей, налог на добавленную стоимость в сумме 104371,00 рублей, единый налог на вменённый доход в сумме 14850,11 рублей, транспортный налог в сумме 656,50 рублей, водный налог в сумме 30822,84 рублей.
Взыскать с Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» пени по налогу на прибыль в сумме 2929,65 рублей, пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 28845,63 рублей, пени по единому налогу на вменённый доход в сумме 825,04 рубля, пени по транспортному налогу в сумме 125,37 рублей, пени по водному налогу в сумме 7636,73 рублей.
Взыскать с Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» штраф по налогу на прибыль в размере 9346,40 рублей, штраф по налогу на добавленную стоимость в размере 20874,20 рублей, штраф по единому налогу на вменённый доход в размере 5871,47 рублей, штраф по транспортному налогу в размере 131,30 рублей, штраф по водному налогу в сумме 6164,57 рублей.
В остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Вольский сельскохозяйственный техникум» государственную пошлину в доход федерального бюджета РФ в сумме 7103 рубля 66 копеек (семь тысяч сто три рубля шестьдесят шесть копеек).
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию или кассационную инстанцию в порядке и в сроки, установленные АПК РФ.
Судья
Арбитражного суда
Саратовской области Т.А. Лескина