ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А63-13649/2021 от 11.10.2021 АС Ставропольского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Ставрополь                                                                                                      Дело № А63-13649/2021

18 октября 2021 года                                                   

Резолютивная часть решения изготовлена 11 октября 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2021 года

Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Жирновой С.Л., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гришко Е.Ю., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Предгорному району, Ставропольский край, ст-ца Ессентукская, ОГРН <***>, к индивидуальному предпринимателю ФИО1, РСО-Алания, г. Владикавказ, ОГРНИП <***>,

о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных,

УСТАНОВИЛ:

отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Предгорному району (далее – отдел) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ).

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте предварительного судебного разбирательства (статья 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)), не явились, ходатайства об отложении либо проведении предварительного судебного разбирательства в отсутствие своих представителей, возражения на переход к судебному разбирательству, а также запрашиваемые судом документы не представили.

В силу части 3 статьи 205 АПК РФ арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания лиц, участвующих в деле. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

На основании изложенного суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей заявителя и заинтересованного лица по имеющимся письменным доказательствам.

В отсутствии возражений со стороны лиц, участвующих в деле, на переход к судебному разбирательству, суд в соответствии с частью 4 статьи 137 АПК РФ завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание.

Заявление мотивировано наличием в действиях индивидуального предпринимателя ФИО1 признаков совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

Заинтересованное лицо мотивированный отзыв на заявление суду не представило.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд счел требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что 28.07.2021 в отдел МВД России по Предгорному району поступил рапорт  о/у   ОЭБ   и  ПК   отдела  МВД  России   по   Предгорному  району лейтенанта полиции ФИО2 о том, что им в ходе рассмотрения материала проверки, зарегистрированного в КУСП отдела за номером 9768 от 08.07.2021, было установлено, что 08.07.2021 сотрудниками ДПС взвода в составе ОБ ДПС ГИБДД г. Пятигорск в ходе несения службы в рамках ОПМ «Анаконда» на 16 км АД Р-217 «Кавказ», обход г. Пятигорска, расположенной на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, остановлена автомашина «ГАЗ 3302», г/н Е1650А15, под управлением индивидуального предпринимателя ФИО1, который перевозил алкогольную продукцию, а именно: пиво «Дарьял» объемом 1,5 л в количестве 492 бутылок, пиво «Дарьял» объем 0,5 л в количестве 100 бутылок без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота (зарегистрирован в КУСП отдела за номером 10750 от 28.07.2021).

Определением от 28.07.2021 № 606/3763 возбуждено дело об административном правонарушении и о проведении административного расследования.

Сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной продукции (пива), индивидуальный предприниматель ФИО1 не предоставил.

В ходе проведения осмотра места происшествия в автомашине «ГАЗ 3302», г/н Е1650А15, под управлением индивидуального предпринимателя ФИО1 изъята алкогольная продукция (пиво): пиво «Дарьял» объемом 1,5 л в количестве 492 бутылок, пиво «Дарьял» объем 0,5 л в количестве 100 бутылок, всего изъято 788 л пива (протокол осмотра места происшествия от 28.07.2021 с приложением фотоматериала, квитанция о приеме вещественных доказательств в камеру хранения от 28.07.2021 № 304).

Постановлением от 08.07.2021 назначена химическая судебная экспертиза.

Согласно заключению эксперта от 20.07.2021 № 1219, в результате проведенного исследования установлено, что жидкость, находящаяся в полимерной бутылке вместимостью 1,5 л с этикеткой «Дарьял Баварское Светлое пиво 1,5 л» является спиртосодержащей жидкостью с содержанием этилового спирта (крепостью) 4,5% об. Органолептические и проверенные физико-химические показателя данной жидкости характерны пиву (пенистому напитку, содержащему спирт, образовавшемуся в процессе брожения), соответствующее по проверенным органолептическим и физико-химическим показателям ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия». В результате проведенного исследования установлено, что жидкость, находящаяся в полимерной бутылке вместимостью 0,5 литров с этикеткой «Дарьял Живое «Традиционное» светлое пиво 0,5 л» является спиртосодержащей жидкостьюс содержанием этилового спирта (крепостью) 4,5% об. Органолептические и проверенные физико-химические показателя данной жидкости характерны пиву (пенистому напитку, содержащему спирт, образовавшемуся в процессе брожения), соответствующее по проверенным органолептическим и физико-химическим показателям ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия».

Таким образом, своими действиями индивидуальный предприниматель ФИО1,  осуществлял  оборот алкогольной  продукции  (пива)  без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность её производства и оборота, определенных действующим законодательством.

По данному факту 17.08.2021 инспектором ГИАЗ ПП с. Этока отдела МВД России по Предгорному району капитаном полиции ФИО3 в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 (при его участии) составлен протокол об административном правонарушении 26 АВ № 0333710/3763 по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

В силу статьи 23.1 КоАП РФ заявление о привлечении заинтересованного лица к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, вместе с материалами административного дела направлено в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ                             «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171) оборот - это закупка, поставка, хранение и розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции. Алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

В силу статьи 16 Закона № 171 розничная продажа алкогольной продукции осуществляется только при наличии соответствующих лицензий, не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сертификатов соответствия, а так же без сопроводительных документов.

На основании статьи 26 указанного закона в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями Закона № 171;  оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо без маркировки в соответствии со статьей 12 указанного Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками.

Согласно статье 10.2 названного закона оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота: 1) товарно-транспортная накладная; 2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза); 3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза); 4) уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции); 5)  заверенные подписью руководителя организации и ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного).

В соответствии с пунктом 2 статьи  10.2  Закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 статьи 10.2, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

В случае если деятельность осуществляется с нарушением правил, установленных требованиями, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и без сопроводительных документов, то такая деятельность расценивается как незаконная.

Обязанность продавца алкогольной продукции иметь товарно-транспортную накладную и справку к товарно-транспортной накладной предусмотрена также пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», согласно которому  при продаже товаров продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.

Вышеуказанное свидетельствуют о том, что реализация алкогольной продукции должна осуществляться только при наличии товаросопроводительных документов, подтверждающих ее легальность - сертификатов соответствия, товаротранспортных накладных, справок к товарно-транспортным накладным.

Согласно части 2 статьи 14.16 КоАП РФ оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от 7 двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 Названная норма основана на положениях статьи 26 Закона № 171-ФЗ, запрещающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без оформления документов, подтверждающих легальность их производства и оборота, поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции в упаковке, не соответствующей требованиям технических регламентов.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, состоит в нарушении указанных в статье 26 Закона № 171 запретов.

Как видно из материалов дела, в ходе проверки на 16 км АД Р-217 «Кавказ», обход г. Пятигорска, расположенной на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края, остановлена автомашина «ГАЗ 3302», г/н Е1650А15, под управлением индивидуального предпринимателя ФИО1, который перевозил алкогольную продукцию, а именно: пиво «Дарьял» объемом 1,5 л в количестве 492 бутылок, пиво «Дарьял» объем 0,5 л в количестве 100 бутылок без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, чем нарушил  подпункт 1 пункта 1 статьи 10.2 Закона № 171-ФЗ.

Названная продукция изъята из оборота протоколом осмотра места происшествия от 28.07.2021.

Из объяснений индивидуального предпринимателя ФИО1 от 13.07.2021 следует, что он 08.07.2021 находился по месту жительства, в этот же день собрался поехать на КМВ в гости к своим друзьям и так как его автомобиль находится в неисправном состоянии, он решил его позаимствовать у своего товарища ФИО4 на безвозмездной основе. Так, 08.07.2021 ФИО1 выехал в строну Ставропольского края по пути следования, на трассе за пос. Прогресс, КБР, на обочине стояло автотранспортное средство марки «Газель» белого цвета на аварийных сигналах, рядом стоял неизвестный мужчина средних лет кавказкой внешности, который голосовал. ФИО1 остановился, вышел из машины и подошел к мужчине, в ходе беседы мужчина пояснил, что у него сломался двигатель и ему нужны деньги, при этом показал, что у него есть пиво «Дарьял», которое он готов продать, за сумму 50 рублей за бутылку объемом 1,5 л и 20 рублей за бутылку пива объемом 0,5 л, чтобы за выручку отремонтировать автомобиль. ФИО1 согласился и решил купить это пиво, так как цены были приемлемыми и он решил угостить им своих друзей, а также оставить себе. Общая сумма составила 26 600 рубля. После того, как ФИО1 перегрузил к себе в машину пиво, он выехал дальше, по пути следования на автодороге Р-217 «Кавказ» он был оставлен сотрудником ДПС, который в ходе проверки обнаружил в автомобиле пиво «Дарьял» и потребовал документы, на что ФИО1 ответил, что они у него отсутствуют. О том, что перевозка пива без сопроводительной документации запрещена, ФИО1 не было известно. Впредь обязался не нарушать законодательство Российской Федерации.

Сопроводительные документы на алкогольную продукцию должны оформляться в соответствии с частью 1 статьи 10.2 Закона № 171-ФЗ, к ним относятся: товарно-транспортная накладная, справки к товарно-транспортным накладным с разделом «А», сертификаты соответствия, декларации о соответствии.

Поскольку документы, подтверждающие легальность оборота алкогольной продукции, не были предоставлены в ходе проверки, отдел правильно квалифицировал действия индивидуального предпринимателя ФИО1 по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

В силу части 1 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В рассматриваемом случае вина и факт совершения административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами и не отрицаются заинтересованным лицом. Так, в протоколе об административном правонарушении 26 АВ № 0333710/3763 от  17.08.2021 индивидуальный предприниматель ФИО1 указал, что с «перевозил пиво без сопроводительных документов; более такого не повторится».

При таких обстоятельствах суд делает вывод о наличии в действиях заинтересованного лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении в отношении заинтересованного лица в ходе судебного разбирательства не установлено.

Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение указанного правонарушения на момент рассмотрения настоящего дела не истек (статья 4.5 КоАП РФ).

В ходе рассмотрения настоящего дела индивидуальным предпринимателем ФИО1 не приведено и арбитражным судом не установлено каких-либо исключительных обстоятельств совершения правонарушения, которые бы свидетельствовали о его малозначительности, в связи с чем правовые основания для применения к рассматриваемым правоотношениям положения статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Санкция части 2 статьи 14.16 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

На основании изложенного суд находит требование заявителя законным, обоснованным и считает возможным назначить административное наказание индивидуальному предпринимателю ФИО1 в виде административного штрафа в минимальном размере 10 000 рублей.

Кроме того, санкция части 2 статьи 14.16 КоАП РФ в качестве основного вида наказания предусматривает конфискацию алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Пунктом  15.1  постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дела об административных правонарушениях» (далее – постановление пленума  № 10) установлено,  что  конфискация  орудия совершения  или  предмета  административного  правонарушения  является  видом административного  наказания  (статьи  3.2,  3.7  Кодекса),  может  быть  применена арбитражным  судом  только  при  принятии  решения  о  привлечении  лица  к административной ответственности и назначении административного наказания и только в  том  случае,  если  такой  вид  административного  наказания  предусмотрен  соответствующей  статьей  (частью  статьи)  Особенной  части  Кодекса.  Поэтому арбитражный суд, вынося решение об отказе в привлечении лица к административной ответственности, в том числе по мотиву пропуска установленного статьей 4.5 Кодекса срока давности привлечения к административной ответственности, не вправе применить административное  наказание  в  виде  конфискации  орудия  совершения  или  предмета административного правонарушения. 

Вместе с тем в резолютивной части соответствующего решения вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, должен быть разрешен с учетом положений пунктов 1 – 4 части 3 статьи 29.10 Кодекса.

Согласно пункту 15.1 постановления пленума № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», если в ходе судебного разбирательства с очевидностью установлено, что вещи, явившиеся орудием совершения или предметом административного  правонарушения  и  изъятые  в  рамках  принятия  мер  обеспечения производства по делу об административном правонарушении, изъяты из оборота или находились в незаконном обороте (этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая продукция, о которых упоминает статья 25 Закона № 171-ФЗ, контрафактная продукция), то в резолютивной части решения суда указывается, что соответствующие вещи возврату не подлежат, а также определяются дальнейшие действия с такими вещами (например, в отношении  этилового  спирта,  алкогольной  или  спиртосодержащей  продукции  –  в соответствии с Законом № 171-ФЗ).

В силу части 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если они реализуются без соответствующих лицензий, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, за исключением оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, а также случаев, предусмотренных законом, либо с маркировкой поддельными марками, без соответствия государственным стандартам и техническим условиям, без фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, с содержанием в своем составе этилового спирта, произведенного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей непищевой продукции, как бесхозяйное имущество, без документов, подтверждающих легальность производства и оборота такой продукции подлежат изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов.

Поскольку  на  изъятую  при  проведении  проверки  у индивидуального предпринимателя ФИО1 алкогольную продукцию какие-либо документы, подтверждающие легальность ее происхождения и нахождения в  обороте,  не представлены, она в силу пунктов 7, 16 статьи 2, статьи 10.2  Закона № 171-ФЗ  введенной  в установленном порядке в гражданский оборот признанию не подлежит.

Правила уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1 - 3, 8 и 9 пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и (или) явившихся предметом административного правонарушения, а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 25 Федерального закона утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027.

Как следует из материалов дела, в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении отделом изъят реализуемый товар (протокол осмотра места происшествия от 28.07.2021 с приложением фотоматериала, квитанция о приеме вещественных доказательств в камеру хранения от 28.07.2021 № 304). 

Соответственно, изъятая у индивидуального предпринимателя ФИО1 алкогольная  продукция  подлежит последующей передаче для решения вопроса об ее уничтожении или переработке в установленном порядке в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ

Руководствуясь статьями 2.4, частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ставропольского края

Р Е Ш И Л:

привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, ОГРНИП <***>, ИНН <***>; 362027, Республика Северная Осетия – Алания, <...>; ДД.ММ.ГГГГ г.р.; место рождения: г. Владикавказ РСО-Алания, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 02.06.2017, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

получатель: УФК по Ставропольскому краю (отдел МВД России по Предгорному р-ну, л/с <***>), ИНН <***>, КПП 261801001, счет 03100643000000012100, банк получателя: отделение Ставрополь Банка России//УФК по Ставропольскому краю г. Ставрополь, БИК 010702101, счет 40102810345370000013, ОКТМО 07648413, КБК 18811601331010000140, УИН 18880426210003337103.

Алкогольную продукцию, изъятую согласно протоколу осмотра места происшествия от 28.07.2021,  передать на уничтожение в соответствии с абзацем шестым подпункта 1 пункта 1, абзацем вторым пункта 2 статьи 25 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Решение суда может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края  в  Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме), в двухмесячный срок в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья                                                                                                                    С.Л. Жирнова