АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Кремль, корп.1 под.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420014
E-mail: info@tatarstan.arbitr.ru
http://www.tatarstan.arbitr.ru
тел. (843) 292-07-57
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Казань Дело №А65-6945/2011
03 мая 2011 г. Арбитражный суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Латыпова И.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зинкевич И.В.,
рассмотрев по первой инстанции в открытом заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РТ, г. Казань к Обществу с ограниченной ответственностью "Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1", РТ, г.Казань о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ,
с участием:
от заявителя – ФИО1, доверенность от 11.03.2011г. №01-12/605,
от лица, привлекаемого к административной ответственности – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л:
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РТ, г. Казань (далее - заявитель) обратилось в суд с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1", РТ, г.Казань (далее - ответчик) о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Ответчик в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом извещен, ходатайств не заявлял.
Судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика в порядке, предусмотренном ст. 156 АПК РФ.
Представитель заявитель требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.
Как усматривается из материалов дела, заявителем на основании распоряжения № 150-р от 16.03.2011 г. была проведена проверка ответчика на предмет осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, в ходе которой выявлены нарушения условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (акт проверки №5027 от 23.03.2011г.).
Административным органом в ходе проверки установлено, что ответчиком нарушен под. «б» п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г.№ 637, а именно обществом:
- не соблюдается установленный законодательством режим труда и отдыха водителей, что является нарушением ст. 20 п.1. Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95г. № 196-ФЗ; пункта 5.2 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» приказ Минтранса РФ от 08.01.1997г. № 2; Пункта 25 Приказа Минтранса РФ от 20.08.04г. № 15 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», которым определено, что продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), а при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12ч.
Рабочая смена водителей ФИО2 и ФИО3 согласно представленному путевому листу № 1977 от 27.02.2011 г. началась в 06 час. 52 мин. и закончилась в 22 час. 10 мин. Следующая смена должна начаться не ранее чем в 10 час. 10 мин, следующего дня, однако согласно путевого листа № 2017 от 28.02.2011 г. рабочая смена водителя началась в 08 час.04 мин, (через 09 час. 54 мин, после окончания предыдущей). Междусменный отдых водителя сокращен на 02 часа 06 мин.;
Рабочая смена водителя ФИО3 согласно представленному путевому листу № 1741 от 20.02.2011 г. началась в 05 час. 30 мин, и закончилась в 19 час. 20 мин, составляет 13 час. 00 мин., переработка за смену составляет 1 час. Следующая смена должна начаться не ранее чем в 07час. 20 мин, следующего дня, однако согласно путевого листа № 1789 от 21.02.2011 г. рабочая смена водителя началась в 05 час. 15 мин, (через 9 час. 55 мин, после окончания предыдущей). Междусменный отдых водителя сокращен на 02 часа 05 мин.
22.03.2011 г. Рабочая смена водителей ФИО4 и ФИО5 согласно представленному путевому листу от 22.03.2011 № 2815. началась в 07 час. 00 мин, и закончилась в 22 час. 00 мин., следующая смена должна начаться не ранее чем в 10 час. 00 мин, следующего дня, однако согласно путевого листа от 23.03.2011 №2853 рабочая смена водителей началась в 07 час.07 мин, (через 09 час. 07 мин, после окончания предыдущей). Между сменный отдых водителя сокращен на 02 часа 53 мин.
- не организован контроль над соблюдением непрерывной регистрацией пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя, на автобусах с числом мест более 20, изготовленных после 1 января 1998г., используемых на междугородных автобусных маршрутах (отсутствуют регистрационные листы - тахограммы)
Согласно представленного путевого листа от 17.03.2011. № 2606 с 04 час. 54 мин, по 18.03.2011г. до 19 час.30 мин. автобус YUTONG государственный регистрационный номер ВР 754/16 RUS год выпуска 2008г. под управлением водителей ФИО6 и ФИО7 выезжал по маршруту "Казань -Оренбург", регистрационные листы (тахограммы) не представлены;
Согласно представленного путевого листа от 16.03.2011 № 2593 с 11час.46мин. по 18.03.2011 до 18час.03 мин, автобус GOLDENDRAGON государственный регистрационный номер BP735/16RUS год выпуска 2008 под управлением водителей ФИО8 и ФИО9 выезжал на линию по маршруту "Казань - Челябинск", регистрационные листы (тахограммы) не представлены;
Согласно представленного путевого листа от 20.03.2011. № 2735 с 6 час. 45мин. до 22час.00мин. автобус YUTONG государственный регистрационный номер BP755/16RUS год выпуска 2008, под управлением водителей ФИО5 и ФИО4 выезжал на линию по маршруту "Казань -Нижнекамск", регистрационные листы (тахограммы) не представлены, тем самым нарушены требования ст. 20 п.1. Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95г. № 196-ФЗ, п.8, п.9 «Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в РФ», утвержденный Приказом Минтранса РФ от 07.07.1998г. №86.
- не соблюдается периодичность проведения медицинского обследования водителей достигших 55 летнего возраста. В нарушение ст.23. Федеральный закон РФ от 10.12.95г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и приказа министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 М 555 (срок медицинского переосвидетельствования водителей достигшие 55 летнего возраста 1раз в 2 года) допущены к работе с просроченными сроками медицинского освидетельствования:
ФИО10 1952года рождения, (путевой лист от 20.03.2011 №2726), дата проведения медицинского освидетельствования 15.10.2008г.; ФИО11 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (путевой лист12.03.2011 №2427), дата проведения медицинского освидетельствования 14.01.2009г.; Шарафутди-нов Ш.М. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (путевой лист от 10.03.2011г. №2375) дата проведения медицинского освидетельствования 02.09.2008г.; ФИО12 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (путевой лист от 16.03.2011 №2591), дата проведения медицинского освидетельствования 26.08.2008г.; ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ года рождения,(путевой лист от 17.03.2011 №«2618), дата проведения медицинского освидетельствования 17.02.2009г.; ФИО14. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дата проведения медицинского освидетельствования 14.01.2009г.; ФИО15 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (путевой лист от20.03.2011 №2742),дата проведения медицинского освидетельствования 19.03.2009г.; ФИО16 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дата проведения медицинского освидетельствования 13.02.2009г; ФИО17 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ( путевой лист от 18.03.2011г), дата проведения медицинского освидетельствования 15.09.2008г; ФИО18. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (путевой лист от19ю()3.2011 №2705), дата проведения медицинского освидетельствования 03.02.2009г.; ФИО19 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (путевой лист от 17.03.2011г. №2601), дата проведения медицинского освидетельствования 14.01.2009г.;
- автобус марки SSANGYONGTRAN государственный регистрационный знак BM415/16RU допущен к перевозке пассажиров в междугороднем сообщении "Казань- Черемшан" (согласно представленному путевому листу от 23.03.2011 №92845 с 05час. 27мин. до 19час. 30 мин) по внешнему и внутреннему оборудованию не соответствует требованиям в отношении перевозок пассажиров, отсутствуют:
боковой указатель номера маршрута с наименованием начального и конечного остановочных пунктов;
полное или краткое наименование перевозчика;
наличие памятки о действиях пассажиров по предупреждению террористических актов, а также
в случаях их совершения;
наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя;
наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;
надпись «Вход» над дверью с наружной стороны;
указатели мест расположения огнетушителей;
указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
табличка с надписью «Выход» над дверью с внутренней стороны.
Автобус марки YUTONG государственный регистрационный знак BP755/16RUS допущен к перевозке пассажиров в междугородном сообщении "Казань - Нижнекамск" (согласно представленному путевому листу от 23.03.2011 №2853 с 07 час. 07мин. до 23 час.10 мин.) по внешнему и внутреннему оборудованию не соответствует требованиям в отношении перевозок пассажиров, отсутствуют:
наличие памятки о действиях пассажиров по предупреждению террористических актов, а также
в случаях их совершения;
наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя;
наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;
табличка с надписью «Выход» над дверью с внутренней стороны;
указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил, что является нарушением статьи 7 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; п.29 б), в), п.37, п.38. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Лицензия № АСС -16- 852141 сроком действия с 28.10.2007г. по 28.10.2012г.
По данному факту нарушения был составлен протокол об административном правонарушении №002443 от 31.03.2011 г. Действия ответчика квалифицированы по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Руководствуясь ст.23.1 КоАП РФ, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности.
Суд, заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства, считает, что дело подлежит рассмотрению по существу в порядке, предусмотренном ст.123 АПК РФ, с учетом требований ч.1 ст.205 АПК РФ, а заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое административным законом установлена ответственность.
Применительно к лицензируемым видам деятельности правила, указанные в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, определяются требованиями и условиями лицензирования, установленными конкретными положениями о лицензировании, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
Неисполнение, ненадлежащее исполнение лицензиатом требований и условий лицензирования квалифицируются в качестве административного правонарушения в случаях, если ответственность за нарушение указанных требований и условий установлена КоАП РФ.
Согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции от 31.12.2005 г.) лицензия - это специальное разрешение, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.
Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В силу подпункта 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (несвязанная с обеспечением собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
В соответствии с под. «б» п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утв. постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637) лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
На основании ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Пунктом 25 Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" предусмотрено, что продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей, - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.
В соответствии с пунктом 5.2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2, владельцы автобусов обязаны: разрабатывать графики (расписания) движения на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей.
Пунктом 5.2.3 названного Положения предусмотрено, что владельцы автобусов обязаны обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).
Согласно пункту 1 Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.07.1998 N 86 (далее - Правила), тахограф - это контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.
В пункте 8 Правил предусмотрено, что водитель транспортного средства должен обеспечить правильную эксплуатацию тахографа и своевременное включение и переключение его ручек на соответствующие режимы работы; своевременно производить установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также должен обеспечить их сохранность; использовать регистрационные листы каждый день, в течение которого он управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки.
В силу пункта 9 Правил владелец транспортного средства обязан выдавать водителям достаточное количество регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов; хранить заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов - в течение 3 лет с момента их выдачи.
В соответствии с пунктом 10 Правил наличие, исправность и соответствие тахографа предъявляемым к нему требованиям, а также соблюдение водителем условий его использования, записи на регистрационных листах за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого водитель управлял транспортным средством, соблюдение режима труда и отдыха водителем, подлежат контролю.
Не соблюдались обществом и требования пункта 5.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. N 2 об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, устанавливающего, что автобусы с числом мест более 20, изготовленные после 01.01.1998 и используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.
В силу пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ) медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в том числе и в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств. При этом целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности (пункт 2).
Периодичность прохождения медицинских осмотров установлена Приказом Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 года N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств" (в редакции Приказа Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 года N 90). В соответствии с Приложением 2 к данному Приказу медицинское освидетельствование водителей, достигших 55-летнего возраста (женщины 50-летнего возраста), проводится 1 раз в 2 года.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа, определяются правилами перевозок пассажиров.
Согласно пункту 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее –Правила 112) транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; на заднем окне транспортного средства.
Пунктом 37 Правил 112 предусмотрено, что внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;
б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;
г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;
д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;
е) указатели мест расположения огнетушителей;
ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.
Пунктом 38 Правил 112 предусмотрено, что в транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".
Материалами дела подтвержден факт осуществления ответчиком деятельности по перевозке пассажиров с нарушением условий и требований, установленных указанными выше законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для данного вида деятельности.
Поскольку факт правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, непринятие им всех зависящих от него мер по соблюдению положений действующего законодательства, то есть ненадлежащего исполнения своих обязанностей, доказаны материалами административного дела, и признаны лицом, привлекаемым к административной ответственности в полном объеме, суд приходит к выводу, что в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, имеется состав правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Нарушений процедуры привлечения ответчика к административной ответственности судом не установлено.
Согласно ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер и степень общественной опасности административного правонарушения, признание ответчиком совершение административного правонарушения, суд считает правомерным назначить Обществу с ограниченной ответственностью "Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1", РТ, г.Казань штраф в минимальном размере 30000 рублей по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 167-170, 202-206 Арбитражного кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Татарстан,
Р Е Ш И Л:
Заявление удовлетворить.
Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1", РТ, г.Казань зарегистрированного по адресу: <...>, внесенного в единый государственный реестр юридических лиц, за основным государственным регистрационным №1021603464288 к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с наложением административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
Реквизиты на оплату штрафа:
получатель платежа - г.Казань, УФК по РТ (Управление ГАДН по РТ ФСНСТ),
Учреждение банка - ГРКЦ НБ Республики Татарстан город Казань,
ИНН - <***>, КПП - 166001001,
счет получателя - 40101810800000010001,
БИК - 049205001, вид платежа - 10611690040040000140, ОКАТО - 92401000000.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд РТ.
Судья И.И. Латыпов