ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А68-2384/14 от 13.05.2014 АС Тульской области

ИМЕНЕМ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  ТУЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

300041, г. Тула, Красноармейский пр-т, 5. Тел. (4872) 250-800 (факс)

http://www.my.arbitr.ruhttp://www.tula.arbitr.ru

Р Е Ш Е Н И Е

г. Тула                                                                                                         Дело № А68-2384/2014

13 мая 2014 года

Арбитражный суд Тульской области в составе судьи Большакова Д. В.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Управление государственного автодорожного надзора по Тульской области (далее – заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – ответчик) по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Определением суда от 20.03.2014 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Ответчику предложено представить отзыв на заявленные требования. Сторонам предложено представить доказательства в обоснование своих доводов.

Заказное письмо с названным определением, направленное в соответствии с частью 4 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации                               по адресу ответчика: <...>, не вручено адресату, а возвращено в арбитражный суд с отметкой отделения связи об истечении срока хранения (л.д. 30). Такой адрес места нахождения ответчика подтверждается выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 20.03.2014 (л.д. 25-28).

Определение направлено по последнему известному суду адресу места нахождения ответчика, в связи с чем в силу пункта 3 части 4 статьи 123 АПК РФ он считается надлежаще извещенным о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

Заявитель получил определение о принятии искового заявления к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, что подтверждается уведомлением о вручении заказного письма № 30099172085794 по юридическому адресу 25.03.2014 (л.д. 29), в связи с чем считается надлежаще извещенным о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

Информация о рассмотрении дела была своевременно опубликована на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет (л.д. 31).

На основании части 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 данной статьи.

Арбитражным судом установлено, что на основании распоряжения (приказа) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области от 05.02.2014 № 83/07 проведена проверка в отношении ИП ФИО1, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на основании лицензии                   АСС-71-110282, сроком действия до 12.05.2015.

В результате проверки 05.03.2014 выявлены следующие нарушения.

Начальник отдела эксплуатации ФИО2 (приказ о назначении ответственным за безопасность дорожного движения от 10.04.2010 № 2-0) проходил повышение квалификации 16.11.2007 (имеет удостоверение профессиональной компетентности РП №0544790 от 16.11.2007 выдано НОУ "Областной учебно-курсовой комбинат"); с 2012 года ФИО2 не проходил повышение квалификации (нарушены пункт 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; раздел 1 Приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом").

ФИО2 прошел аттестацию по безопасности дорожного движения 22.09.2006, имеет удостоверение от 22.09.2006 №008739, выдано НОУ "Областной учебно-курсовой комбинат"; с октября месяца 2011 года не проходил аттестацию по безопасности дорожного движения (нарушены пункт 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 М196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пункт 3 Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11).

Согласно приказу № 16-к от 12.04.2010 ФИО3 была принята на работу на должность диспетчера. Документы, подтверждающие соответствующею квалификацию (образование), а также об аттестации по безопасности дорожного движения на                  ФИО3 не представлены (нарушены раздел 1 Приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом", пункт 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения,; Приложение № 1 к Положению о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11).

Механик ФИО4 не проходил повышение квалификации (нарушены часть 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", раздел 1 Приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом". Механик ФИО4 за последние 5 лет не проходил аттестацию по безопасности дорожного движения (нарушены пункт 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № М196-ФЗ "О безопасности дорожного движения, пункт 3 Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утв. приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11).

По результатам выборочно проверенных путевых листов №301, №319 установлено, что в них отсутствуют обязательные реквизиты, а именно: не указаны имя и отчество водителя, что является нарушением пункта 7(1) "Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152; не указаны адрес, номер телефона, что является нарушением пункта 5(2) Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152, пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-Ф3 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", подпункта «з» пункта 4 Постановления Правительства РФ от 02.04.2012 №280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Согласно графику работы водителей на февраль 2014 года водителю ФИО5 на 21.02.2014 был предоставлен выходной день, что не соответствует фактически выданному водителю ФИО5 путевому листу от 21.02.2014 №301, для работы по маршруту "Тула-Рязань". Согласно графику работы водителей на февраль месяц 2014 года водителю ФИО6 на 24.02.2014 был предоставлен выходной день, что не соответствует фактически выданному путевому листу от 24.02.2014 № 319 водителю ФИО6 для работы по маршруту "Тула-Рязань". Письменные распоряжения о привлечении выше упомянутых водителей к работе в их выходной день не представлены (нарушены пункт 29 раздела 3 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

В представленном к проверке графике работы водителей на февраль месяц 2014 года отсутствует учет продолжительности ежедневной работы (смены), нет времени ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха (нарушены пункты 3, 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15, пункт 1 статьи 20  Федерального закона от  10.12.1995  № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Не представлен акт служебного расследования ДТП, произошедшего 17.01.2014 в 20 часов 10 минут, на 17 км.+150м. а.д. Новомосковск-Сокольники-Берёзовка в связи с опрокидыванием автобуса "Сетра-215" г/н У527УУ-71, водитель ФИО7, владелец               ИП ФИО1, при котором один человек получил ранения (нарушены пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП, утвержденное приказом Минтранса РСФСР от 26.04.1990 №49).

По результатам проверки 05.03.2014 старшим государственным инспектором отдела автотранспортного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта составлены акт проверки от 05.03.2014 № 65/07, предписание от 05.03.2014 № 43/07, протокол об административном правонарушении № 001486 в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя ФИО1.

Протокол от 05.06.2014 № 001486 об административном правонарушении составлен в присутствии ИП ФИО1, который с выявленными нарушениями согласен.

Учитывая, что рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в соответствии со статьей 23.1                КоАП РФ относится к компетенции арбитражного суда, административным органом материалы дела об административном правонарушении направлены в Арбитражный суд Тульской области.

Изучив материалы дела, арбитражный суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.

Частью 6 статьи 205 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Судом установлено, что дело об административном правонарушении в отношении           ответчика возбуждено полномочным на то лицом, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении стало непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (пункт 1 часть 1 статьи 28.1 КоАП РФ). Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении 05.03.2014 № 001486 соответствует требованиям, установленным статьей 28.2 КоАП РФ. Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, которые могли бы повлечь за собой отказ в привлечении к административной ответственности, судом не установлено.

В силу части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.

Субъектами данного правонарушения являются граждане, юридические и должностные лица.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1            КоАП РФ, заключается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ           "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, подлежит лицензированию.

Согласно статье 3 Закона № 99-ФЗ лицензия является специальным разрешением на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности при (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Лицензионные требования это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на осуществление достижения целей лицензирования.

Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение № 280).

Пунктом 4 Положения № 280 определены лицензионные требования при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, которыми, в том числе, являются: наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"; соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Пунктом 4 статьи 20 Закон № 196-ФЗ предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом.

В соответствии с разделом 1 Квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, являющихся приложением к Приказу Минтранса России от 22.06.1998 № 75 специалисты юридических лиц и индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

Пунктом 3 Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994 № 13/11 (далее Приказ от 11.03.1994 № 13/11) аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого, как правило, в учебных заведениях, указанных в Перечне, который определяется Министерством транспорта Российской Федерации, согласно Приказу от 11.03.1994 № 13/11. Досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ  "О безопасности дорожного движения" (далее – Закон № 196-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Пунктами 3 и 4 Положения об особенностях режима рабочего времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 предписано, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях – с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников (пункт 29 Положения об особенностях режима рабочего времени отдыха водителей автомобилей).

Единый порядок оповещения, проведения служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий в организациях установлен Положением о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, утвержденным приказом Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 № 49 (далее – Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП).

Согласно пункту 1.2 данного Положения целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.

Пунктом 1.4 Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП определено, что, служебное расследование всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, проводится руководителем автотранспортного предприятия (организации) в срок до 5 суток.

По окончании служебного расследования комиссия, проводившая служебное расследование, составляет акт (пункт 5.1 Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП).

Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее – Закон № 259-ФЗ) запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Закона № 259-ФЗ путевой лист - это документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.

Приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее – Приказ № 152) предусмотрено, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: порядковый номер, даты выдачи, сведения о сроке действия путевого листа, сведения о собственнике транспортного средства, сведения о транспортном средстве, сведения о водителе - фамилию, имя, отчество водителя, дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, а также сведения о месте отправления и назначения, времени выезда и время прибытия, количестве пройденных километров, расходе горючего.

Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях (пункт 9 Приказа № 152).

Как установлено судом, ИП ФИО1 своими действиями совершил деяние, содержащее в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Указанное обстоятельство подтверждается протоколом об административном правонарушении от 05.03.2014 № 001486, в котором ответчик согласился с выявленными нарушениями.

При таких обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) предпринимателя события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Нарушений административного законодательства при производстве по делу, равно как и обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения ответчика к административной ответственности не истек.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лицо, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.

С учетом изложенного индивидуальные предприниматели отнесены к категории лиц, вина которых определяется как вина физического лица.

Вина индивидуального предпринимателя как физического лица в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 КоАП РФ).

В статье 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность определена как самостоятельная, осуществляемая на свой риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В данном случае вина предпринимателя в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.

При таких обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В рассматриваемом случае, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, суд считает возможным назначить ответчику наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 3 000 рублей.

Штраф может быть уплачен в добровольном порядке в 60-дневный срок со дня вступления решения в законную силу. В случае добровольной уплаты штрафа доказательства уплаты направить в суд, в случае неуплаты штрафа в добровольном порядке в соответствии с положениями Федерального Закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и частью 4.2 статьи 206 АПК РФ решение направляется судебному приставу для принудительного исполнения.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Наименование получателя платежа: УФК МФ РФ по Тульской области / УГАДН по Тульской области / Управление государственного автодорожного надзора по Тульской области

ИНН <***>; КПП 710301001;

ОКТМО: 70 70 1000 (г. Тула)

Номер счета получателя: 40101810700000010107

Наименование банка: Отделение Тула г. Тула

БИК: 047003001;

Наименование платежа: Административный штраф УГАНД по Тульской области

Код бюджетной организации: 10611690040046000140

Руководствуясь статьями 167- 170, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требование Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца ст. Минино Емельяновского района Красноярского края, проживающего по адресу: 300034, <...>, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Тулы 20.12.2004,                    ОГРН <***>, ИНН <***>, к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания административного штрафа в размере 3 000 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области в течение десяти дней со дня его принятия.

Судья                                                                                                                      Д. В. Большаков