ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А70-14175/20 от 07.10.2020 АС Тюменской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Тюмень

Дело №

А70-14175/2020

13 октября 2020 года

резолютивная часть решения принята  07 октября 2020 года

решение в полном объеме изготовлено 13 октября 2020 года

            Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Минеева О.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области

к обществу с ограниченной ответственностью «Липовое»

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Климовой Е.И.,

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя  –  Скородзиевская Е.В., по доверенности № 5 от 09.01.2020,

от ответчика  – Зюркалов А.А., по доверенности № 002 от 16.09.2020, Глухарева М.С. по доверенности № 01 от 166.09.2020,

            установил:

Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области (далее – заявитель, Департамент, административный орган) обратился в суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Липовое» (далее – ответчик, ООО ««Липовое», Общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддерживает в полном объеме.

Представители ответчика против заявленных требований возражают.

Как следует из материалов дела, 18.07.2020 в ходе профилактического межведомственного мероприятия, проводимого на основании приказа директора Департамента от 14.04.2020 №29 «О профилактических мероприятиях в условиях режима повышенной готовности, введенного постановление Правительства Тюменской области от 17.03.2020 №120-п» (далее – профилактическое мероприятие) был осуществлен выезд в пляжный клубный комплекс «Липовое», расположенный по адресу: г.Тюмень, 7 км Велижанского тракта, д.15.

По результатам указанного мероприятия было установлено, что при входе на территорию пляжного клуба установлен информационный щит, на котором имеются сведения об организации, осуществляющей деятельность на данной территории, режиму работы пляжного комплекса, прейскуранту цен на предоставляемые услуги и прочая информация для посетителей.

Согласно сведениям, содержащимся на указанном информационном щите, деятельность на территории пляжного клуба осуществляет ООО «Липовое», ИНН 7202204095, информация утверждена подписью Зюркалова А.А. и заверена синим оттиском печати, содержащей реквизиты организации – ООО «Липовое».

В присутствии законного представителя организации по доверенности – Зюркалова А.А. был произведен осмотр строений и территории пляжного клубного комплекса «Липовое» на предмет соблюдения организацией требований постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2020 №120-п  (ред. от 28.09.2020) «О введении режима повышенной готовности».

В ходе осмотра в помещении объекта общественного питания пляжного бара (временного строения, находящегося на территории клубного комплекса «Липовое», вход на территорию через шлагбаум), на «барной  станции»  и  под  барной  стойкой  была  выявлена  алкогольная продукция    –  16    бутылок,    находящаяся    в    незаконном    обороте, в ассортименте:

– винный напиток «Мартини Фиеро», емкостью 1,0 л, крепостью 14,9 %, номера АМ 200 40724932, 200 51698943, 200 51698901, 200 51698895, 200 51698924, 200 51698839 и 200 40731259 в количестве 7 штук;

– напиток спиртной на основе рома «Оакхарт ориджинал», 1,0 л, крепостью 35,0 %, номера АМ 200 00434237, 200 05240142,  200 00434313,  200 09293738  и 200 00434312 в количестве 5 штук;

виски шотландский купажированный «Бэллс Ориджинал», 1,0 л, 40,0 %, номера АМ 200 13595064, 200 13699133 и  200 13699180 в количестве 3 штук;

– виски купажированный «Бэллс ориджинал» 0,7л, 40,0 %, номер АМ 30000905857, в количестве 1 штуки.

Часть бутылок, находящаяся на «барной станции» была вскрыта, на них отсутствовала заводская укупорка, бутылки были снабжены дозатором типа «гейзер», т.е. подготовлены для реализации (приготовления напитков). Алкогольная продукция оклеена акцизными марками.

Сопроводительные документы, подтверждающие качество алкогольной продукции и удостоверяющие легальность ее производства и оборота в ходе осмотра не представлены.

В помещении бара установлен кассовый аппарат Атол F Print-22nTK, №00106307152313, карточка регистрации данной контрольно-кассовой техники в ходе осмотра представлена не была.

Осмотр проводился в период с 11-10 до 11-55 часов по местному времени.

В ходе проведения осмотра вышеуказанная алкогольная продукция, находящаяся на объекте общественного питания, была изъята протоколом, о чем сделана отметка в пункте №5 протокола осмотра от 18.07.2020, упакована в черные полиэтиленовые пакеты, опечатанные клейкой лентой и листом бумаги с подписью места проведения, дату изъятия и подпись должностного лица, проводящего изъятие. Данная алкогольная продукция приобщена к материалам административного дела в отношении Общества и находится на хранении в Департаменте по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 106, стр. 4, помещение 7.

В ходе осмотра производилась фото и видео съемка на камеру мобильного телефона Honor 8, модель JSN-L21, № сборки -10.0.0.211 (C10E2R1P1), которая в последующем записана на диск DVD+R «Mirex» и приобщена к протоколу.

Согласно государственному сводному реестру выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, размещенного на официальном портале ФСРАР РФ, по адресу: Тюменская область,   г.Тюмень,   7   км   Велижанского   тракта,   д. 15   отсутствуют организации   с   действующей   лицензией   на   розничную   продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

В связи с  чем, принимая во внимание, что в действиях ответчика усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП Ф, Департамент обратился в суд с настоящим заявлением.

Исследовав материалы дела, оценив, в соответствии со статьями 9, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом принципа состязательности, представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании, пояснения представителей сторон, арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Правовой основой государственного регулирования производства и оборота этилового спирта в Российской Федерации является Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона №171-ФЗ  алкогольная продукция – это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.

Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом алкогольной продукции понимается закупки, поставка, хранение, перевозка и розничная продажа такой продукции.

Пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ предусмотрено лицензирование такого вида деятельности как розничная продажа алкогольной продукции. При этом неотъемлемой частью деятельности по розничной продаже какого-либо товара является его хранение розничным продавцом в необходимых количествах (пункт 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда  Российской Федерации от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

Запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий предусмотрен пунктом 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие требования настоящего Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые указанным Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В ходе административного расследования, проведенного на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 18.07.2020 (л.д. 113 том 1), у Общества на основании  определения от 22.07.2020 были истребованы сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении (л.д. 96 том 1).

Представителем Общества Зюркаловым А.А. были представлены следующие документы:

карточка регистрации контрольно-кассовой техники №0004 5999 6403 4363, заводской номер ККТ-00106307152313 (л.д. 63, 64 том 1), данный кассовый аппарат, согласно карточке, принадлежит Обществу, адрес установки: Тюменская область, город Тюмень, Велижанский тракт, 7 км, место установки – «Липовое» касса-бар, данная контрольно-кассовая техника используется для продажи подакцизных товаров и зарегистрирована в налоговом органе с 04.07.2020. В ходе осмотра 18.07.2020 данный кассовый аппарат был установлен в баре, о чем свидетельствуют фото и видео материалы, приобщенные к протоколу осмотра Общества от 18.07.2020 (л.д. 118 том 1);

– документы, подтверждающие право собственности на здания (сооружения), помещения, земельный участок, на котором расположен и осуществляет свою деятельность пляжный клуб «Липовое», в том числе пляжный бар – выписки из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости. Согласно представленным документам, правообладателем земельного участка и нежилых строений является Общество (л.д. 81-89 том 1).

Согласно пункту 1.2 представленного договора подряда от 17.07.2020 №01, исполнитель – Таран Ефим Вадимович, выполняет обслуживание гостей в баре Общества, расположенном на пляже комплекса «Липовое» по адресу: г. Тюмень, ул. Велижанский тракт, д. 15 (л.д. 38 том 1).

Однако, согласно сведениям, из отчетов с портала сервисов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее – портал ФСРАР), организация ООО «Липовое» (ИНН 7202204095, КПП 720301001) подключена к ЕГАИС, осуществляет закупки пива и пивных напитков, сидра в системе ЕГАИС на фактический адрес получателя: Тюменская область, город Тюмень, 7 км Велижанского тракта, дом 15, о чем свидетельствуют остатки алкогольной продукции пива и пивных напитков, сидра числящиеся на данном объекте в отчетах, а также информация из отчета об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за период с 01.07.20 по 22.07.2020, с 01.08.2020 по 11.08.2020 (л.д. 14-20 том 1) .

Исходя из объяснений Тарана Е.В. от 03.08.2020 директору Общества Киёк Л.Е. (л.д. 33 том 1), выявленная алкогольная продукция была им закуплена для личных целей и пронесена на территорию Общества 17.07.2020, к объяснению приложены чеки (л.д. 34-37 том 1).

Согласно приложенным к объяснению Тарана Е.В чекам, им была приобретена и пронесена на территорию пляжного комплекса «Липовое» следующая алкогольная продукция:

– виски купажированный «Бэллс ориджинал», емкостью 0,7 л,  40,0 %, в количестве 5 штук, дата и время покупки согласно чекам 17.07.2020 09:35,

– напиток спиртной на основе рома «Оакхарт ориджинал», емкостью 1,0 л, крепостью 35,0 %, в количестве 14 штук; дата и время покупки согласно чекам 17.07.2020 09:35, 09.07.2020 17:50, 16.07.2020 13:53,

– винный напиток «Мартини Фиеро», емкостью 1,0 л, крепостью 14,9 %, в количестве 15 штук, дата и время покупки согласно чекам 09.07.2020 17:50, 05.07.2020 20:47,

виски шотландский купажированный «Бэллс Ориджинал», емкостью 0,7 л, 40,0%, в количестве 6 штук, 05.07.2020 20:47;

– ром «Барсело Бланко» емкостью 1,0 л, 37,5%, в количестве 4 штук, 05.07.2020 20:47.

Таким образом, всего 44 бутылки на основании 4-х представленных чеков.

Как установлено в ходе административного расследования, вышеуказанная алкогольная продукция была приобретена в ООО «Метро Кэш энд Керри» по адресу: г.Тюмень, ул. Мельникайте, д.141, литера А, 1 этаж,  номер по плану 109а (S=60,1 кв.м), номер по плану 22 (ЕГАИС) 1 этаж, в период с 05.07.2020 по 17.07.2020 (09:35 часов) включительно.

Протоколы запросов по ФСМ и AM из единой государственной автоматизированной системы, с портала ФСРАР, подтверждают, что выявленная в ходе осмотра бара на пляже ООО «Липовое» 18.07.2020 алкогольная продукция действительно приобретена в ООО «Метро Кэш энд Керри», сведения совпадают по формальным признакам (дата, № чеков, время приобретения) (л.д. 22-26 том 1).

В ходе проведенного 18.07.2020 осмотра было выявлено 16 бутылок в вышеуказанном ассортименте, при этом, ассортимент и количество изъятой в ходе проведения осмотра Общества алкогольной продукции отличается от закупленной Таран Е.В. части закупленной и пронесенной на территорию алкогольной продукции (28 бутылок) отсутствует.

В связи с  чем, административным органом сделан обоснованный вывод, что разница между закупленной и пронесенной на территорию общества Тараном Е.В. алкогольной продукцией и выявленной в ходе проведения осмотра бара на пляже Общества косвенно указывает на оборот алкогольной продукции на территории Общества в пляжном баре.

Кроме того, суд принимает во внимание, что срок действия договора подряда от 17.07.2020 указан как «до 18.07.2020», таким образом, 18.07.2020 – в день осуществления профилактического мероприятия, срок действия указанного договора истек, а алкогольная продукция была обнаружена именно 18.07.2020.

В судебном заседании представители ответчика пояснили, что торговля напитками в баре на пляже осуществляется от имени общества. Таран Е.В. привлекался по договору по мере надобности в дни, когда было большое количество посетителей для осуществления функций бармена. 18.07.2020 он работал последний день, что подтверждается выплаченным ему вознаграждением за этот день.

Рассмотрев дело об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств суд пришел к выводу, что административным органом доказан факт оборота алкогольной продукции Обществом, выразившийся в хранении и реализации в ассортименте и в количестве 16 бутылок в помещении объекта общественного питания – пляжного бара (временного строения), на «барной станции» и под барной стойкой по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, 7 км Велижанского тракта, д. 15, без соответствующей лицензии.

Вменяемое Обществу вышеуказанное нарушение административный орган верно квалифицировал по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Тюменская область, г.Тюмень, 7 км Велижанского тракта, д. 15.

Дата совершения административного правонарушения: 18.07.2020.

Часть 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.           

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Статус ответчика как юридического лица предусматривает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению требований действующего законодательства и рисков, связанных с несоблюдением указанных требований.

Осуществляя предпринимательскую деятельность с нарушением законодательства о производстве и обороте  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, Общество не предвидело возможности наступления вредных последствий своего действия (бездействия), хотя должно было и могло их предвидеть.

Общество, являясь участником хозяйственных отношений, должно быть осведомлено о том, что несоблюдение ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции влечет за собой административную ответственность. Согласно приведенной норме оно несет риск наступления неблагоприятных последствий в результате нарушений, допущенных при осуществлении такого рода деятельности.

Доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствующих ответчику исполнить требования соответствующих нормативных правовых актов, в материалах дела не имеется. Следовательно, вина Общества в совершении вмененного административного правонарушения также представляется доказанной.

Учитывая изложенное, арбитражным судом установлено событие административного правонарушения, совершение его ответчиком, его вина, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, в связи с чем, требование заявителя о привлечении ООО ««Липовое» к административной ответственности подлежит удовлетворению.

Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, заявителем соблюдена, судом нарушений не установлено.

Санкция части 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает  административную ответственность в  виде наложение административного штрафа на юридических лиц с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

В силу абзаца второго пункта 1 статьи 1 Федерального закона № 171-ФЗ государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 09.04.2001 № 74-О, от 24.04.2002 № 99-О, правонарушения, связанные с несоблюдением специальных условий производства и оборота алкогольной продукции обладают повышенной опасностью. Предъявление особых требований к производству и обороту алкогольной продукции, лицензирование как способ государственного регулирования этой деятельности имеют своей целью защиту здоровья и жизни населения и обеспечение права потребителей на качественную продукцию.

В связи с чем, в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ответчиком правонарушение как малозначительное, не установлено.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административный штраф, равно как любое другое административное наказание, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Соответственно, устанавливаемые КоАП РФ размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов.

В противном случае применение административной ответственности не будет отвечать предназначению государственного принуждения, которое по смыслу статей 1 (часть 1), 2, 17 (часть 3), 18 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации должно заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих юридических средств для защиты прав и свобод человека и гражданина, иных конституционно признаваемых ценностей гражданского общества и правового государства.

С учетом вышеизложенного, суд считает необходимым избрать в отношении ООО «Липовое»административное наказание в виде административного штрафа.

Согласно части 3 статьи 14.17 КоАП РФ размера штрафа определяется – как не более одной пятой совокупного размера выручки, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявленного административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее трех миллионов рублей.

Согласно финансовой отчетности ООО «Липовое» за 2019 год выручка у общества за этот год отсутствовала. Согласно представленной ответчиком оборотно-сальдовой ведомости по счету  90 за период 01.01.2020 -17.07.2020 выручка  ООО «Липовое» по состоянию на 18.07.2020 составила 8 204 600 рублей.

При назначении административного наказания юридическому лицу в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ обстоятельств  смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Липовое» судом не установлено.

Отсутствуют сведения о привлечении ООО «Липовое» к административной ответственности и в Картотеке арбитражных дел.

Таким образом, принимая во внимание принципы дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, отсутствие обстоятельств  смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд считает необходимым подвергнуть ответчика административному наказанию в виде минимального размера административного штрафа в размере 3 000 000рублей с конфискацией изъятой продукции по протоколу осмотра Общества от 18.07.2020 (л.д. 120 том 1).

Согласно информации заявителя, сумма административного штрафа должна быть внесена или перечислена по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 6671294624, КПП 667101001, Управление федерального казначейства по Свердловской области (МРУ Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу л/с04621А22520), р/с №401 018 105 000 000 100 10, банк получателя: Уральское ГУ Банка России г.Екатеринбурга, БИК 046577001, ОКТМО 65701000, КБК 160 1 16 01331 01 0000 140,УИН 1600 0000 0000 0040 2097 (л.д. 132 том 1).

Административный штраф подлежит уплате в добровольном порядке в шестидесятидневный срок со дня вступления решения в законную силу. Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Тюменской области.

Руководствуясь статьями 168-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :


            Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Липовое» (ОГРН 1107232003570, ИНН 7202204095, дата регистрации: 04.02.2010, адрес: 625031, Тюменская область, город Тюмень, тракт Велижанский 7 км, дом 15) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 3 000 000 рублей.

Направить продукцию, изъятую согласно протоколу осмотра места происшествия от 09.06.2016, на уничтожение.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

 Судья

Минеев О.А.