ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А70-9279/20 от 14.07.2020 АС Тюменской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Тюмень

Дело №

А70-9279/2020

20 июля 2020 годарезолютивная часть решения принята 14 июля 2020 года

решение в полном объеме изготовлено 20 июля 2020 года

Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Минеева О.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

государственного учреждения - управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное)

к федеральному казенному учреждению «Колония-поселение №9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» (ОГРН<***>, ИНН <***>, дата регистрации: 25.04.2005, адрес: 626136, <...> корпус 17)

о взыскании финансовых санкций в размере 5000 рублей за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах за ноябрь, декабрь 2017 год, за октябрь 2018 года, за июль 2019 года,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Климовой Е.Ю., в отсутствии представителей сторон, установил:

государственное учреждение - управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное) (далее – заявитель, Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением к федеральному казенному учреждению «Колония-поселение №9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» (далее – ответчик, страхователь, Учреждение) о взыскании финансовых санкций в размере 5000 рублей за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах за ноябрь, декабрь 2017 год, за октябрь 2018 года, за июль 2019 года.

Заявитель о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с требованиями статей 122 и 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), своего представителя для участия в судебное заседание не направил.

Ответчик о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с требованиями статей 122 и 123 АПК РФ, направил возражения на заявление, согласно которым заявленные требования не признает, просит суд отказать в их удовлетворении в полном объеме, своего представителя для участия в судебное заседание не направил.

Как следует из материалов дела, согласно статье 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 167-ФЗ) федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, как лицо, производящее выплаты физическим лицам.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона № 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения:

– страховой номер индивидуального лицевого счета;

– фамилию, имя и отчество;

– дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;

– дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;

– периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

– другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии;

– суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;

– периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;

– документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Страхователи представляют предусмотренные пунктами 2-2.2 и 2.4 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации (пункт 1 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона № 27-ФЗ сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 11.01.2017 № 3п (утратило силу, действовало до 31.12.2018) была утверждена форма «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)».

Сроки представления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2017, 2018 годы были установлены:

– ноябрь 2017 года – не позднее 15.12.2017,

– декабрь 2017 года – не позднее 15.01.2018,

– октябрь 2018 года – не позднее 15.11.2018,

С 01.01.2019 Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п утверждена форма «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-М)».

Срок представления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль 2019 года был установлен не позднее 15.08.2019.

По мнению заявителя, в нарушение вышеуказанных требований пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ ответчик в установленный законом срок представил сведения по форме СЗВ-М «исходная» на ноябрь и декабрь 2017 года.

При сверке отчетов СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ, направленных в 2017 году, установлено, что в форме СЗВ-СТАЖ имелись расхождения с формами СЗВ-М.

Уведомление об устранении ошибок, а именно о расхождении сведений, содержащихся в формах СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М, было направлено страхователю 17.04.2018, после чего ответчик 20.04.2018 представил «дополняющие» формы за ноябрь 2017 года на 8 застрахованных лиц и за декабрь 2017 года на 5 застрахованных лиц.

Поскольку сведения на три застрахованных лица, указанных в «дополняющей» форме СЗВ-М за ноябрь 2017 года и на 2 застрахованных лица, указанных в «дополняющей» форме СЗВ-М за декабрь 2017 года, ранее содержались в исходной форме СВЗ-М, то в отношении 5 застрахованных лиц за ноябрь 2017 года и в отношении 3 застрахованных лиц за декабрь 2017 года сведения были представлены впервые с нарушением установленного законом срока.

При этом, при предъявлении «исходных» форм СЗВ-М за ноябрь и декабрь 2017 года, сведения не представлялись вообще, тем самым, как отмечает заявитель, страхователь не исправил (не уточнил) ранее представленные отчеты за ноябрь и декабрь 2017 года, а впервые сдал сведения на данные застрахованные лица, информация о которых в «исходной» форме СЗВ-М за отчетный период отсутствовала.

Также ответчик сведения о застрахованных лицах по форме СЗМ-М «исходная» за октябрь 2018 года представило 15.11.2018, после чего 21.02.2019 направило СЗВ-М «дополняющая» за октябрь 2018 года на одно застрахованное лицо.

Поскольку при предъявлении «исходной» формы СЗВ-М за октябрь 2018 года сведения на вышеуказанное застрахованное лицо были не ошибочными, а не представлялись вообще, тем самым страхователь не исправил и не уточнил ранее представленный отчет за октябрь 2018 года, а впервые, как считает заявитель, сдал сведения на данное застрахованное лицо, информация о котором в «исходной» форме СЗВ-М за отчетный период отсутствовала.

Аналогичная ситуация сложилась и при предоставлении страхователем сведений за 2019 год.

Так, ответчик сведения о застрахованных лицах по форме СЗМ-М «исходная» за июль 2019 года представил 13.08.2019, после чего 12.09.2019 направил форму СЗВ-М «дополняющая» за июль 2019 года на одно застрахованное лицо.

Поскольку при предъявлении «исходной» формы СЗВ-М за июль 2019 года сведения на вышеуказанное застрахованное лицо были не ошибочными, а не представлялись вообще, тем самым страхователь не исправил и не уточнил ранее представленный отчет за июль 2019 года, а впервые сдал сведения на данное застрахованное лицо, информация о котором в «исходной» форме СЗВ-М за отчетный период отсутствовала.

По факту нарушения срока предоставления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М «дополняющая» (в форме «исходная» СЗВ-М указанные лица отсутствуют) за ноябрь, декабрь 2017 года, октябрь 2018 года, за июль 2019 года составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 19.08.2019 №№ 082S18190010303, 082S18190010309, 82S18190010312, от 17.09.2019 № 082S18190012438, которые направлены ответчику заказными письмами 21.08.2019 и 19.09.2019 соответственно.

На Акт от 17.09.2019 № 082S18190012438 поступили возражения от 26.09.2019 №74/9/15-3076, в кот ором страхователь пояснил, что его привлечение к ответственности в виде финансовых санкций считает необоснованным, поскольку самостоятельно выявив ошибочно 12.09.2019, до ее обнаружения Управлением, страхователь реализовал своё право дополнить и уточнить (исправить) представленных сведения за прошлый год в соответствии с положениями Федерального закона № 27-ФЗ и Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н (далее – Инструкция), откорректировав их путем представления 01.07.2019.

Решениями заместителя начальника УПФР в г.Тобольске Тюменской области (межрайоное) от 24.09.2019 №№ 082S19180010644, 082S19180010645, 082S19180010646, от 22.10.2019 № 082S19180012452 заявитель привлечен к административной ответственности в соответствии с абзацем 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ за непредоставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ в виде взыскания финансовой санкции в размере 5 000, 00 рублей (10 застрахованных лиц х 500 рублей), которые заказным письмом были направлены ответчику 26.09.2019 и 25.10.2019.

С целью досудебного урегулирования спора ответчику были направлены требования об уплате штрафа от 24.10.2019 № 082S0119А0ZZGYO, 082S0119А0ZZHKO, 082S0119А0ZZJLO, от 25.11.2019 № 082S0119A14DFZP об уплате финансовых санкций в добровольном порядке, однако денежные средства в установленный срок для добровольной уплаты, не поступили.

Согласно статье 17 Федерального закона № 27-ФЗ, взыскание финансовой санкции производится в судебном порядке.

21.05.2020 определением Арбитражного суда Тюменской области по делу № А70-7520/2020 было отказано в выдаче судебного приказа о взыскании с ответчика штрафа за непредставление в установленные сроки сведений о застрахованных лицах, в связи с тем, что страхователь имеет право дополнить или уточнить (исправить) ранее представленные сведения в отношении застрахованных лиц (с учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 27.06.2018 № 303-КГ 18-99).

В связи с чем, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, мнения сторон, арбитражный суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций устанавливает Федеральный закон № 27-ФЗ (преамбула к Федеральному закону № 27-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в территориальный орган ПФР сведения о каждом работающем у него застрахованном лице.

В силу положений статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

При этом, статья 15 Федерального закона № 27-ФЗ предоставляет право страхователю дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 2 пункта 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н (далее – Инструкция) финансовые санкции не применяются в случае, когда страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений представляет уточненные (исправленные) индивидуальные сведения (то есть, по предложению органа ПФР вносит уточнения (исправления) в ранее представленные им сведения о конкретных застрахованных лицах).

Согласно абзацу 3 пункта 39 Инструкции страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.

Таким образом, финансовые санкции не подлежат применению при условии исправления страхователем ошибок в сведениях в установленный срок, а также в случае самостоятельного выявления ошибки до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

Согласно пункту 37 Инструкции при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).

Как установлено судом, исходные сведения о застрахованных лицах за ноябрь и декабрь 2017 года ответчик представил в установленный законом срок.

20.04.2018 представил «дополняющие» формы на ноябрь 2017 года на 8 застрахованных лиц и за декабрь 2017 года на 5 застрахованных лиц.

Также, ответчик сведения о застрахованных лицах по форме СЗМ-М «исходная» за октябрь 2018 года представил 15.11.2018, после чего 21.02.2019 направил форму СЗВ-М «дополняющая» формы за октябрь 2018 года на 1 застрахованное лицо.

13.08.2019 ответчиком были представлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗМ-М «исходная» за июль 2019 года, после чего 12.09.2019 страхователь направил форму СЗВ-М «дополняющая» формы за июль 2019 года на 1 застрахованное лицо.

При этом, суд учитывает, что указанный в пункте 2 статьи 11 Федерального закона №27-ФЗ срок установлен для представления сведений по форме СЗВ-М «Исходная», в то время как положения Федерального закона № 27-ФЗ не устанавливают предельных сроков представления сведений по форме СЗВ-М «Дополняющая», возможность представления которой предусмотрена пунктом 37 Инструкции.

Исходя из содержания названной Инструкции единственным ограничением по срокам для предоставления СЗВ-М «Дополняющая» в целях освобождения от уплаты финансовой санкции, является необходимость самостоятельного выявления ошибок до момента их обнаружения Пенсионным фондом Российской Федерации, либо же устранение ошибок в пятидневный срок после их выявления пенсионным фондом и направления в адрес страхователя соответствующего уведомления.

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 23.11.2016 № 1058п «Об утверждении форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и о признании утратившим силу постановления Правления ПФР от 29 июля 2016 № 684п» (далее – Постановление ППФ РФ № 1058п) утверждены формы документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона №27-ФЗ.

Приложением № 5 к Постановлению ППФ РФ № 1058п утверждена форма уведомления об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации.

Судом установлено, что в уведомлении (сформированном по состоянию на 09.04.2018), составленном по форме Приложения № 5 к Постановлению ППФ РФ №1058п, об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного Фонда Российской Федерации, направленном в адрес ответчика 17.04.2018 по факту выявления несоответствия представленных страхователем сведений по форме СЗВ-М за ноябрь, декабрь 2017 года были указаны следующие ошибки: «Есть СВЖ-СТАЖ. Нет СЗМ-М за 11 месяцев», «Есть СЗМ-М за 10 месяцев. Нет СВЖ-СТАЖ», «Есть СВЖ-СТАЖ. Нет СЗМ-М за 6 месяцев (на ноябрь 2017 года) и «Есть СВЖ-СТАЖ. Нет СЗМ-М за 12 месяцев», «Есть СЗМ-М за 12 месяцев. Нет СВЖ-СТАЖ» (на декабрь 2017 года).

В установленный срок страхователем были представлены две формы СЗМ-М «дополняющая» по уточнению сведений за ноябрь, декабрь 2017 года соответственно, в которых были фактические исправлены иные ошибки, а именно, представлены сведения в отношении 5 застрахованных лиц за ноябрь 2017 года и в отношении 3 застрахованных лиц впервые.

Аналогичная ситуация имела место и при предоставлении сведений за октябрь 2018 года и за июль 2019 года, при представлении сведений по форме СЗВ-М «дополняющая» за октябрь 2018 года и за июль 2019 года, страхователь представил сведения на одно застрахованное лицо за октябрь 2018 года и на одно застрахованное лицо за июль 2019 года впервые, т.е. фактически исправил ошибки, до их выявления Управлением.

Как следует из письменных пояснений, данных в возражениях на заявление, Ответчик сведения по застрахованным лицам в форме СЗВ-М в 2017,2018, 2019 году представил Управлению с учетом сведений о застрахованных лицах, в том месяце, когда на их доходы исчислялись страховые взносы.

Заявитель, принимая решения о наложении и взыскании финансовых санкций на ответчика, квалифицирует действия страхователя как не исправившего и не уточнившего ранее представленные отчеты за ноябрь, декабрь 2017 года, за октябрь 2018 года и за июль 2019 года, а как впервые сдавшего сведения на застрахованные лица, информация о которых в «исходной» форме СЗВ-М за отчетные периоды отсутствовала.

Между тем, эта позиция основана на неверном толковании и понимании норм действующего законодательства и судебной практики в данной сфере деятельности, в связи со следующим.

В соответствии с положениями Федерального закона № 27-ФЗ и Инструкции №766н, страхователь имеет право дополнять и уточнять (исправлять) ранее представленные в пенсионный фонд сведения в отношении застрахованных лиц. При этом статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).

Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.

Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, ответчик реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к страхователю финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ.

Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 № 303-КГ18-99 по делу № А73-910/2017).

Представляя дополнительные отчеты за ноябрь, декабрь 2017 года как устранял недостатки, указанные в уведомлении заявителя, так и представил дополнительные сведения на несколько новых лиц.

При этом в уведомлении сообщалось о наличии недостатков в сведениях на представленных лиц, о том, что сведения представлены в отношении не всех застрахованных лиц в уведомлениях не указывалось.

Таким образом, представляя в дополнительных отчетах сведения о новых застрахованных лицах, общество устраняло и недостатки, которые заявителем выявлены не были и в уведомлениях не содержались.

При предоставлении уточненных сведений за октябрь 2018 года и за июль 2019 года страхователь также исправил ошибки до их выявления Управлением.

Таким образом, суд, принимая во внимание обстоятельства по настоящему делу, а также разъяснения высшей судебной инстанции, квалифицирует действия ответчика как самостоятельно выявившего свою ошибку до ее обнаружения Управлением, соответственно реализовавшего свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанные периоды, откорректировав их путем представления дополнительных сведений за эти периоды, что допускает не применять в отношении Учреждения финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона №27-ФЗ.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии у Управления правовых оснований для привлечения ответчика к ответственности, установленной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ, в связи с чем, заявленные требования как незаконные и необоснованные удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

Судья

Минеев О.А.