426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5
http://www.udmurtiya.arbitr.ru; е-mail: info@udmurtiya.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Ижевск Дело № А71-371/2019
07 февраля 2019г.
Резолютивная часть решения объявлена 07 февраля 2019г.
Полный текст решения изготовлен 07 февраля 2019г.
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Л.Ф. Мосиной при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.Ю. Степановой, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сарапульский» г. Сарапул к индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Сарапул о привлечении к административной ответственности, в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства
УСТАНОВИЛ:
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сарапульский» (далее административный орган, заявитель) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее ответчик, предприниматель) к административной ответственности по ч.2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
Ответчик отзыв на заявление не представил. В судебном заседании ответчик признал факт совершения административного правонарушения и свою вину, указав, что раскаивается, раскаивается и в дальнейшем не собирается совершать противоправные деяния.
На основании ст.137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ), положения которой разъяснены сторонам в определении суда от 18.01.2019, суд при отсутствии возражений заявителя и с согласия ответчика завершил 07.02.2018 предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции.
Дело на основании ст. ст. 123, 156 АПК РФ рассмотрено в отсутствие заявителя, неявка которого не является препятствием для его рассмотрения.
Из представленных по делу доказательств следует, что согласно рапорту об обнаружении признаков правонарушения от 05.11.2018, установлено, что 05.11.2018 в 02 час. 15 мин. в кафе «Френдс бар», расположенном по адресу: <...>, ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность без специального разрешения (лицензии).
Согласно протоколу осмотра места происшествия от 05.11.2018 установлено, что в помещении бара имеется барная стойка, столы, стулья, диваны; на информационном стенде имеется копия лицензии, срок действия которой 31.07.2016; иной лицензии в ходе осмотра представлено не было.
По результатам осмотра административным органом составлен протокол осмотра от 05.11.2018, изъято:
водка «Русь Матушка» объем 0,5 л, д.р. 15.10.2018 – 10 бутылок;
водка «Аbsolut» объем 0,7 л, д.р. 13.03.2018 – 2 бутылки;
водка «АbsolutVanele» объем 0,7 л, д.р. 11.10.2017 – 1 бутылка;
водка «Аbsolut» объем 0,7 л - 4 бутылки;
водка «Аbsolut» объем 0,5 л, д.р. 26.02.2015 – 1 бутылка;
водка «Parlament» объем 0,5 л, д.р. 28.07.2018, 19/12/2017 – 6 бутылок;
текила «Сауза» объем 0,7 л., д.р. 02.09.2012, 02.09.2010 – 2 бутылки;
коньяк «Кальваде» объем 0,7 л, – 1 бутылка;
виски «William» объем 1 л, д.р. 25.12.2017 – 1 бутылка;
виски «William» объем 0,7 л, д.р. 01.02.2018 – 1 бутылка;
виски «Bigriver» объем 0,5 л, д.р. 24.07.2018 – 5 бутылок;
виски «Embass» объем 0,7 л, д.р. 30.08.2017, 21.05.2018 – 2 бутылки;
виски «Jim» объем 0,7 л, д.р. 26.06.2017, 02.06.2017 – 2 бутылки;
виски «Jack» объем 0,5 л, д.р. 23.05.2017 – 2 бутылки;
виски «Jackhoney» объем 0,7 л, д.р. 12.10.2017 – 1 бутылка;
виски «Jimhoney» объем 0,7 л, д.р. 22.06.2016 – 1 бутылка;
виски «Jimolevils» объем 0,7 л, д.р. 17.09.2014 – 1 бутылка;
виски «Rowsons» объем 0,7 л, д.р. 19.06.2018 – 2 бутылки;
коньяк «Anri» объем 0,5 л, д.р. 09.08.2018, 24.07.2018, 31.05.2018 – 7 бутылок;
вино «Santreli» д.р. 29.09.2017 – 2 бутылки;
водка «Finlandia» объем 0,75 л, д.р. 11.05.2015, 21/08/2014 – 2 бутылки;
водка «Калашников» объем 0,75 л, д.р. 03.04.2018 – 1 бутылка;
ликер «Bols» объем 0,7 л, д.р. 11.07.2014, 18.01.2016 – 2 бутылки;
ром «Barcelo» объем 0,7 л, д.р. 18.10.2017, 05/02/2018, 27/10/2017 – 4 бутылки;
водка «Русский стандарт» объем 1л, д.р. 16.09.2017 – 1 бутылка;
водка «Русь Матушка» объем 0,5 л, д.р. 27.07.2018, 12.10.2018, 05.10.2018, 15.10.2018, 27.07.2018– 16 бутылок;
водка «Югра» объем 0,5 л, д.р. 05.04.2018 – 3 бутылки;
коньяк «Aрарат» объем 0,7 л, д.р. 23.05.2018 – 1 бутылка;
виски «Jameson» объем 0,7 л, д.р. 17.05.2018 – 2 бутылки;
виски «Jameson» объем 0,5 л, д.р. 26.09.2017 – 1 бутылка;
коньяк «Aрмянский» объем 0,5 л, д.р. 03.10.2017, 09.07.2018, 09.10.2018 – 3 бутылки;
шампанское «Абрау» объем д.р. 13.09.2017 – 3 бутылки;
шампанское «Martina» объем д.р. 15.12.2014 – 1 бутылка;
шампанское «Fanagoria» объем д.р. 25.05.2017 – 1 бутылка;
виски «Чивас» объем 0,5 л, д.р. 05.03.2018 – 1 бутылка;
коньяк «Хенеси» объем 0,5 л, д.р. 25.10.2016 – 1 бутылка;
ром «Bacаrdi» объем 0,5 л, д.р. 10.01.2018 – 1 бутылка;
вино «Алазанская долина» объем 0,75 л, д.р. 09.09.2017 – 1 бутылка;
вино «Алазанская долина» объем 0,75 л, д.р. 06.01.2018 – 3 бутылки;
вино «Фанагория» объем, д.р. 05.02.2018, 31.03.2018, 19.02.2018 – 3 бутылки;
виски «Вильям» объем 0,5 л, д.р. 30.10.2016, 19.09.2017 – 4 бутылки;
ликер «Екерместер» объем 0,5 л, д.р. 02.02.2018 – 2 бутылки;
ликер «Екерместер» объем 0,7 л, д.р. 29.062.2018 – 2 бутылки;
вино «Молоко» объем д.р. 14.04.2018 – 2 бутылки;
текила «Оямека» объем 0,7 л., д.р. 24.01.2018 – 2 бутылки;
абсент объем 0,7 л., д.р. 19.02.2018 – 1 бутылка;
джин «White» объем 0,5 л., д.р. 20.09.2018, 19.09.2018 – 7 бутылок;
водка «Чача» объем 0,5 л., д.р. 11.09.2015 – 1 бутылка;
вики «Белая лошадь» объем 0,5л, д.р. 04.01.2017 – 1 бутылка;
текила «Самбера» объем 0,7 л., д.р. 12.06.2017 – 1 бутылка;
текила «Локита» объем 0,7 л., д.р. 26.07.2018 – 2 бутылки;
водка «Финляндия» объем 0,5 л., д.р. 06.11.2012 – 1 бутылка;
водка «Финляндия» объем 0,7 л., д.р. 11.05.2015 – 1 бутылка;
текила «Сауза» объем 0,7 л., д.р. 31.10.2012 – 1 бутылка;
вермут «Касппари» объем 1 л., д.р. 23.06.2016 – 1 бутылка;
ром «Бакарди» объем 1 л., д.р. 18.04.2017 – 1 бутылка;
водка «Русский стандарт» объем 1 л., д.р. 16.09.2017 – 1 бутылка;
водка «Русский стандарт» объем 0,7 л., д.р. 23.04.2017 – 1 бутылка;
виски «Red» объем 0,7 л., д.р. 15.11.2016 – 1 бутылка;
ром «Бакарди» объем 1 л., д.р. 09.08.2017 – 1 бутылка;
«Солибуна» объем 0,7 л., д.р. 28.11.2017 – 1 бутылка;
«Jimbear» объем 0,7 л., д.р. 09.09.2014 – 1 бутылка (л.д.16-17).
26.11.2018 в отношении предпринимателя в его присутствии уполномоченным лицом административного органа составлен протокол №435385 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.16 КоАП РФ.
В объяснениях к протоколу ответчик факт реализации алкогольной продукции признал,указав, что раскаивается, и в дальнейшем обязуется не допускать подобных проступков и получить в установленном порядке лицензию.
Материалы административного дела с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности переданы в арбитражный суд, к подведомственности которого в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ отнесено рассмотрение данной категории дел.
Оценив представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Согласно ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с ч.2 ст.14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В соответствии со ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее Закон №171-ФЗ).
При этом, как отмечено в ст. 1 названного Закона, государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Частью 1 статьи 18 Закона №171-ФЗ установлено, что лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. На основании ч. 2 ст. 18 Закона №171-ФЗ лицензии выдаются на осуществление, в том числе, следующих видов деятельности: хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции.
В силу п. 1 ст. 26 Закона №171-ФЗ запрещается оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий.
В п. 15 Постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» разъяснено, что в том случае, если индивидуальный предприниматель в нарушение указанных норм (пункт 1 статьи 1, пункт 1 статьи 11, пункт 1 статьи 16 Закона №171-ФЗ) осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа перечисленных в пункте 2 статьи 18 Закона №171-ФЗ, то он может быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности без соответствующей лицензии.
Кроме того, согласно абзацам 8, 9 Обзора практики рассмотрения судами дл об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018 за невыполнение сформулированных в Законе №171-ФЗ требований к осуществлению производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также к потреблению (распитию) алкогольной продукции статьями 14.16, 14.17, 14.17.1, 14.17.2, 14.18, 14.19, частями 3 и 4 статьи 15.12, статьями 15.13, 20.20, 20.22 КоАП РФ прямо предусмотрена административная ответственность физических лиц, должностных и юридических лиц.
Кроме того, в случае нарушения положений Закона №171-ФЗ указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1, статьей 14.2, частями 1 и 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 05.11.2018 установлен факт осуществления ответчиком предпринимательской деятельности по обороту алкогольной продукции без соответствующей лицензии. Данный факт подтверждается полученными административным органом объяснениями, протоколом осмотра места происшествия, признан ответчиком.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Вина ответчика в совершении вменяемого правонарушения установлена судом, подтверждается материалами дела и усматривается в форме неосторожности. Предприниматель обязан соблюдать требования действующего законодательства и не допускать осуществление предпринимательской деятельности без соответствующей лицензии, которая предусмотрена действующим законодательством.
В действиях предпринимателя содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, на момент принятия решения судом не истек.
Процессуальных нарушений при выявлении факта правонарушения, возбуждении дела об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено. Ответчик присутствовал при составлении протокола об административном правонарушении, копию протокола получил при составлении, что подтверждается соответствующими отметками.
Оценив характер совершенного ответчиком правонарушения, степень общественной опасности и ущерба, причиненного охраняемым государством общественным отношениям, исходя из конкретных обстоятельств дела, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом характера совершенного им правонарушения, совершения правонарушения впервые, признания ответчиком вины, ответчик подлежит привлечению к административной ответственности в виде штрафа в размере четырех тысяч рублей с конфискации алкогольной продукции, указанной в протоколе осмотра места происшествия от 05.11.2018.
Назначенное предпринимателю административное наказание в виде штрафа в минимальном размере согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), отвечает положениям статей 3.5, 4.1, 4.5 КоАП РФ, а также соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Оснований для замены штрафа на предупреждение, исходя из того, что в данном случае для этого не выполняется одно из условий ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ - наличие обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, судом не установлено.
Согласно ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Вместе с тем, суд считает, что в рассматриваемом случае отсутствуют условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.
Совершенное ответчиком административное правонарушение создает возможность угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, что исключает применение положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку в силу ст. 1 Закона №171-ФЗ государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В указанный срок документ, подтверждающий уплату административного штрафа, должен быть ответчиком представлен суду.
В соответствии с п. 15.3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 КоАП РФ названный судебный акт должен быть направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из ст. 33 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
В качестве дополнительной меры ответственности ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ предусмотрено обязательное применение конфискации предметов административного правонарушения.
В соответствии с подп.1 п.1 ст.25 Закона №171-ФЗ в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования.
В пункте 1 Обзора практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.09.2018, разъяснено, что указанный в п.1 ст.25 Федерального закона №171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция находятся в незаконном обороте и подлежат изъятию, а не конфискации, с последующим уничтожением соответствующей продукции в установленном порядке.
Согласно п.2 указанного Обзора конфискация как безальтернативное (обязательное) дополнительное наказание, предусмотренное за совершение административного правонарушения, не может быть применена в отношении орудий совершения и предметов административных правонарушений, признаваемых на основании п. ст.25 Федерального закона №171-ФЗ находящимися в незаконном обороте.
Из п.2 ст.25 Федерального закона №171-ФЗ следует, что изъятая или конфискованная алкогольная продукция, указанная в подпунктах 1 - 3 пункта 1 данной статьи, подлежит уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Таким образом, в силу прямого указания Федерального закона №171-ФЗ алкогольная продукция, реализуемая без документов, подтверждающих легальность производства и оборота такой продукции, признается находящейся в незаконном обороте и подлежит изъятию для передачи на уничтожение.
Поскольку ИП ФИО1 осуществлял оборот алкогольной продукции без соответствующих лицензий, данная продукция подлежит направлению на уничтожение в порядке, предусмотренном указанными Правилами.
Заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Удмуртской Республики
РЕШИЛ:
1. Заявление удовлетворить.
Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г. Сарапула, зарегистрированного и проживающего по адресу: <...>, ОГРНИП <***>, ИНН <***>, дата и место государственной регистрации – 17.03.2004, г. Сарапул, к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере четырех тысяч рублей.
2. Алкогольную продукцию в количестве 141 бутылка, изъятую по протоколу осмотра места происшествия от 05.11.2018 и находящуюся на хранении в МО МВД России «Сарапульский» по Удмуртской Республике по адресу: УР, <...> изъять из оборота и направить на уничтожение в порядке, установленном Правительства Российской Федерации.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления решения суда в законную силу по следующим реквизитам: получатель - УФК по Удмуртской Республике (МО МВД России «Сарапульский» по Удмуртской Республике), ИНН <***>, КПП 183801001, расчетный счет <***> в Отделении НБ Удмуртская Республика г.Ижевск, БИК 049401001, КБК 18811690040046000140, ОКТМО 94740000, УИН 18880418180004353858, назначение платежа (штраф).
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Пермь в течение десяти дней со дня принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья Л.Ф. Мосина