ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-14495/2022 от 31.10.2022 АС Хабаровского края

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск                                                                                          дело № А73-14495/2022

ноября 2022 года

резолютивная часть решения объявлена 31.10.2022 г., полный текст мотивированного решения изготовлен 07.11.2022 г.

Арбитражный суд Хабаровского края

в составе судьи Зверевой А. В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Гудайтите Д.А

 рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Дальатп»

 об оспаривании постановления МТУ Ространснадзора по ДФО от 11.08.2022 серия 27 № 013128 о назначении административного наказания

при участии:

В судебное заседание

от МТУ Ространснадзора – ФИО1, представитель по доверенности от 15.12.21г. №348.

Сущность дела: Общество с ограниченной ответственностью «Дальатп» (далее – ООО «Дальатп», заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления МТУ Ространснадзора по ДФО (далее –МТУ Ространснадзора по ДФО, административный орган) от 11.08.2022 серия 27 № 013128 по делу об административном правонарушении, которым общество привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представители заявителя, извещенного надлежащим образом в силу положений статьи 123 АПК РФ о времени и месте судебного заседания, в заседание суда не явились. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дела рассмотрено в  отсутствие представителей заявителя.

Представитель  административного органа, в судебном заседании против заявленных требований возражал по доводам отзыва.

В судебном заседании объявлялся перерыв с 24.10.2022 по 31.10.2022г.

Изучив материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Должностными лицами ТО МТУ Ространснадзора по ДФО в ходе проверки установлено, что 29.06.2022, 01.07.2022, 04.07.2022 юридическое лицо, ООО «ДАЛЬАТП» в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в области транспорта, связанной с перевозкой пассажиров автобусами в межмуниципальном сообщении по адресу: 680000, <...>, допустило нарушение порядка использования автобуса, выразившееся в использовании для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса по маршрутам № № 301а, 3016, 301 в, 304а «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» при отсутствии соответствующих разрешительных документов (карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом...».

В соответствии с Решением о проведении постоянного рейда от 31.05.2022 №1Р-27/18, от 30.06.2022 №1Р-27/19 на осмотр, обследование транспортных средств в процессе их эксплуатации территориального отдела государственного автодорожного надзора по Хабаровскому краю МТУ РОСТРАНСНАДЗОРА ПО ДФО проведены осмотры транспортных средств, главным государственным инспектором ТОГАДН по Хабаровскому краю МТУ Ространснадзора по ДФО
ФИО2, старшим государственным инспектором ТОГАДН по
Хабаровскому краю МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО3, старшим
государственным инспектором ТОГАДН по Хабаровскому краю МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО4, государственным инспектором Погребным И.С, по результатам которых, установлено следующее:

29.06.2022г. в 08 час. 20 мин. в городе Хабаровске на остановочном пункте «Автовокзал», расположенном в районе дома  № 19 по  ул. Воронежской, произведен осмотр транспортного средства категории М3 марки «ДЖАК НК6120» (автобус), государственный регистрационный знак: <***> 27RUS (свидетельство о регистрации ТС серия: <...>), принадлежащего на праве собственности ФИО5, находящегося в эксплуатации по путевому листу № Х/9 от 29.06.2022г. у ООО «ДАЛЬАТП», , под управлением водителя ФИО6 (водительское удостоверение серия <...>), по результатам которого выявлены нарушения действующего законодательства РФ. Вышеуказанное транспортное средство использовалось для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам № № 301а, 3016, 301 в, 304а сообщением «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.

01.07.2022г. в 08 час. 12 мин. в городе Хабаровске на остановочном пункте «Автовокзал» расположенном в районе дома № 19 по ул. Воронежской, произведен осмотр транспортного средства категории М2 марки «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 22360С» (автобус), государственный регистрационный знак: <***> 27RUS (свидетельство о регистрации ТС серия: <...>), принадлежащего на праве собственности ФИО5, находящегося в эксплуатации по путевому листу № Х/10 от 01.07.2022г. у ООО «ДАЛЬАТП»,  под управлением водителя ФИО7, по результатам которого выявлены нарушения действующего законодательства РФ. Вышеуказанное транспортное средство использовалось для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам № № 301а, 3016, 301в, 304а сообщением «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.

Согласно объяснениям пассажира ФИО8, ею на сайте RFBUS.RU в телекоммуникационной сети «Интернет» был приобретен один билет для поездки по маршруту «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре». Согласно электронному посадочному талону на автобус (номер: 9199010001035081) отправление: (Хабаровский Автовокзал) г. Хабаровск 01.07.2022г. в 08 час. 20 мин.; прибытие: г. Комсомольск-на-Амуре, Автовокзал, 01.07.2022г. в 14 час. 39 мин. Стоимость проезда составила 1166 рублей. Перевозчик: ООО «ДАЛЬАТП», № заказа: RFB 732041. Каких -либо договоров на перевозку по заказу ФИО8 не заключала.

04.07.2022г. в 08 час. 15 мин. в городе Хабаровске на остановочном пункте «Автовокзал» расположенном в районе дома № 19 по ул. Воронежской, произведен осмотр транспортного средства категории МЗ марки «ДЖАК НК6120» (автобус), государственный регистрационный знак: <***> 27RUS (свидетельство о регистрации ТС серия: <...>), принадлежащего на праве собственности ФИО5, находящегося в эксплуатации по путевому листу № Х/16 от 04.07.2022г. у ООО «ДАЛЬАТП», под управлением водителя ФИО9, по результатам которого выявлены нарушения действующего законодательства РФ. Вышеуказанное транспортное средство использовалось для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам № № 301а, 3016, 301 в, 304а сообщением «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, что подтверждается фотоматериалами и материалами дела.

Согласно объяснениям ФИО10, она в период времени с августа 2020 года по настоящее время работает в ООО «АВТОВОКЗАЛЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» в должности директора. Административное здание ООО «АВТОВОКЗАЛЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» расположено по адресу: 680022, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Воронежская, дом 19.

В последнее время примерно с начала июня 2022 года по настоящий момент она регулярно стала замечать, что появился ещё один так называемый «нелегальный перевозчик», организовавший и осуществляющий фактически регулярные межмуниципальные пассажирские перевозки сообщением «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» и «г. Хабаровск - г. Советская
Гавань», оформляя их под видом «Заказные». Насколько ей известно, регулярные перевозки осуществляются ООО «ДАЛЬАТП».

Указанные межмуниципальные пассажирские перевозки
совпадают со схемами межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок №№ 301а, 301б, 301в, 304а, 311, 311а.

Перевозки осуществляются на автобусах малого и среднего класса. Об этом ей так же стало известно, в том числе и из разговоров с пассажирами, которые ранее неоднократно осуществляли поездки по вышеуказанным маршрутам, приобретая билеты через сеть «Интернет» на сайте «RFBUS.RU»

На сайте сервиса по поиску и покупке билетов «RFBUS.RU» размещена информация о возможности приобретения билетов на автобус, сообщением «Автовокзал Хабаровска - Автовокзал Комсомольска-на-Амуре» с ежедневным отправлением от остановочного пункта «Автовокзал» в г. Хабаровске, в направлении г. Комсомольск-на-Амуре, а так же в обратном направлении от остановочного пункта «Автовокзал» в г. Комсомольск-на-Амуре, в направлении г. Хабаровска соответственно. И сообщением «Автовокзал Хабаровска - Советская Гавань» с ежедневным отправлением от остановочного пункта «Автовокзал» в г. Хабаровске, в направлении г. Советская Гавань, а так же в обратном направлении соответственно. Перевозки пассажиров выполняются юридическим лицом ООО «ДАЛЬАТП» и ИП ФИО11

Договоры с указанными «нелегальными перевозчиками», в части допуска транспортных средств (автобусов) на перрон Автовокзала и осуществления диспетчерских услуг в отношении выполняемых ими рейсов, ею не заключались.

Согласно сведений, содержащихся в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Хабаровского края, размещенного на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (www.mintrans.khabkrai.ru), на маршруте сообщением «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» осуществляют перевозки пассажиров два перевозчика - ООО «Вираж» (ИНН <***>) по маршруту № 301в, 304а «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» и ООО «Вираж-1» (ИНН <***>) по маршруту № 301а, 3016 «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре». Данных о перевозчике ООО «ДАЛЬАТП», осуществляющем перевозки пассажиров по указанным маршрутам, реестр не содержит.

Вместе с тем согласно информации, предоставленной Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, исх. № 01.20-4432 от 19.07.2022г. в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Хабаровского края регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по направлению «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» по состоянию на 29.06.2022 выполнялись по следующим муниципальным маршрутам: № 290 «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре», перевозчик - ООО «Васильев» (ИНН <***>) (выдано 2 карты маршрута); № 300 «г. Хабаровск - г. Амурск», перевозчик - МУП «ПАТП» (ИНН <***>)
(выдано 5 карт маршрута); № 308а «г. Хабаровск - с. имени Полины Осипенко», перевозчик – ООО «Васильев» (ИНН <***>) (выдана 1 карта маршрута); № 291а «р.п. Солнечный - г. Комсомольск- на-Амуре-г. Хабаровск», перевозчик - ООО «Солнечный экспресс» (ИНН <***>) (выдано 3 карты маршрута); № 304а «г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск», перевозчик - ООО «Вираж» (ИНН <***>) (выдано 9 карт маршрута); № 301а «г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск»,
перевозчик - ООО «Вираж - 1» (ИНН <***>) (выдано 5 карт маршрута); № 3016 «г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск», перевозчик - ООО «Вираж- 1» (ИНН <***>) (выдано 3 карты маршрута); № 301 в «г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск», перевозчик - ООО «Вираж» (ИНН <***>) (выдано 8 карт маршрута); № 310а «г. Комсомольск-на-Амуре - с. Селихино - г.  Хабаровск», перевозчик - ООО «Вираж-1» (ИНН <***>) (выдано 4 карты маршрута). Перевозки по вышеуказанным маршрутам продолжаются по настоящее время.

Свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края юридическому лицу - ООО «ДАЛЬАТП» не выдавались.

Таким образом, юридическим лицом обществом с ограниченной ответственностью «ДАЛЬАТП» 29.06.2022г., 01.07.2022г. и 04.07.2022г. осуществлялась регулярная перевозка пассажиров по межмуниципальному маршруту сообщением «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» при отсутствии документов, подтверждающих право осуществления регулярных перевозок, а именно, у перевозчика отсутствует свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок на транспортные средства, выданные уполномоченным органом - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края.

Факт нарушения зафиксирован в Актах постоянного рейда № 92 от 29.06.2022,  № 97 от 01.07.2022г.,  № 102 от 04.07.2022г.

Определением № 135 о возбуждении дела об административном правонарушении Обществу сообщено о том, что составление протокола об административном правонарушении состоится 28.07.2022 в  16-00. Определение направлено Обществу почтовой связью и вручено 19.07.2022 г. согласно сведениям официального сайта Почты России, сервис «отслеживание почтовых отправлений».

28.07.2022г. старшим государственным инспектором территориального отдела государственного автодорожного надзора по Хабаровскому краю МТУ Ространснадзора по ДФО, ФИО4 в отношении ООО «Дальатп», в отсутствии законного представителя Общества, при надлежащем извещении, составлен протокол серия 27 № 016482 об административном правонарушении по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

Протокол содержал информацию о том, что  рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 11.08.2022в 16-00. Аналогичная информация содержится в определении о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 28.07.2022 г. указанные протокол и определение направлены Обществу почтовой связью и вручены 02.08.2022 г. согласно сведениям официального сайта Почты России, сервис «отслеживание почтовых отправлений».

03.03.2023 государственным инспектором ТО МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО12 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, в отсутствии законного представителя Общества, при надлежащем извещении, вынесено постановление серия 27 № 013128, которым ООО «Дальатп» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 300 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании его законности.

Изучив доводы участвующих в деле лиц, исследовав и оценив, с позиций статьи 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ - использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, влечет наложение административного на юридических лиц в размере трехсот тысяч рублей.

 Объективная сторона правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ заключается в осуществлении регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.

Субъектом ответственности за данное правонарушение может являться водитель транспортного средства, должностное лицо, а также юридическое лицо.

 В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ) водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

Подпунктом 20 пункта 1 статьи 3 Федерального закона № 220-ФЗ карта маршрута регулярных перевозок определена как документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Статьей 14 Федерального закона № 220-ФЗ установлен порядок организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам; осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

В силу части 8 статьи 14 Федерального закона № 220-ФЗ, государственный или муниципальный заказчик, концедент, публичный партнер выдают на срок действия государственного или муниципального контракта или соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключены государственный или муниципальный контракт, концессионное соглашение либо соглашение о государственно-частном партнерстве или соглашение о муниципально-частном партнерстве и сведения о котором, указанные в пункте 13 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.

Статьей 17 Федерального закона № 220-ФЗ определен порядок организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Частью 1 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ предусмотрено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Таким образом, карта маршрута регулярных перевозок является одним из основных документов, подтверждающих право соответствующего хозяйствующего субъекта на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок. Каждый субъект, осуществляющий перевозки пассажиров автомобильным транспортом, которым, как следует из норм Федерального закона № 220-ФЗ, может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и участник договора простого товарищества, обязан иметь карту маршрута регулярных перевозок на каждое участвующее в перевозке транспортное средство.

Как следует из материалов дела, административным органом по результатам проверки установлено, что юридическим лицом ООО «Дальатп» 29.06.2022, 01.07.2022, 04.07.2022 при осуществлением предпринимательской деятельности в области транспорта, связанной с перевозкой пассажиров автобусами в межмуниципальном сообщении допустило нарушение порядка использования автобуса, выразившееся в использовании для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса по маршрутам № № 301а, 3016, 301 в, 304а «г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре» при отсутствии соответствующих разрешительных документов (карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда наличие такой карты является обязательным, чем нарушено требование ч. 2, ч. 3 ст. 17, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».

При таких обстоятельствах административный орган обоснованно сделан вывод о наличии в действиях (бездействии) Общества признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суду не представлены необходимые доказательства принятия исчерпывающего перечня мер к недопущению данных нарушений.

Установленные по делу обстоятельства, позволяют сделать вывод, что бездействие Общества правомерно было квалифицировано административным органом по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

Доказательств объективной невозможности исполнения Обществом указанных требований суду не представлено и в материалах дела не имеется.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Вместе с тем,  суд полагает возможным изменить постановление в части размера назначенного административного штрафа, руководствуясь следующим.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Между тем, частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Санкция штрафного характера должна отвечать вытекающим из Конституции РФ принципам справедливости и соразмерности, ее дифференциации в зависимости от тяжести содеянного, иных обстоятельств, обусловливающих при применении публично-правовой ответственности принципов индивидуализации и целесообразности применения наказания.

Согласно оспариваемому постановлению Общество подвергнуто административному наказанию в виде минимального размера штрафа (300 000 рублей), установленного для юридических лиц частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, учитывая вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, учитывая текущую экономическую ситуацию, суд считает возможным изменить оспариваемое постановление, снизив размер назначенного административного штрафа до 150 000 рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек.

Нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении общества, судом не установлено.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 207-211 АПК РФ, ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление МТУ Ространснадзора по ДФО от 11.08.2022 серия 27 № 013128 о назначении Обществу с ограниченной ответственностью «Дальатп»  административного наказания по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300.000 руб., изменить в части назначения административного наказания, снизив размер административного штрафа до  150.000 руб.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы  решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается  через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья                                                                                                              Зверева А. В.