ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-15069/13 от 11.02.2014 АС Хабаровского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск дело № А73-15069/2013

11 февраля 2014 года

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи А.Г. Калашникова,

рассмотрел в порядке упрощенного производства заявление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени П. Осипенко районах о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

Сущность дела:   Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени П. Осипенко районах (далее – административный орган, Управление Роспотребнадзора) обратилось в суд с заявлением, в котором просит привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ.

Правила о надлежащем извещении, установленные статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), соблюдены.

Лицо, привлекаемое к ответственности, представило отзыв на заявление в котором просит в удовлетворении требований отказать.

В соответствии с положениями статей 226-228 АПК РФ дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.

Изучив материалы дела, судом установлено следующее.

Индивидуальный предприниматель ФИО1, зарегистрирована 09.01.2008 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Комсомольску на Амуре за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 408270300900161, ИНН <***>.

Главным специалистом-экспертом территориального отдела Управле­ния Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в г.Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени П.Осипенко районах ФИО2, 11.09.2013 в 15-00 при проведении плановой выездной документальной проверки на торговых местах № 512, № 515, расположенных на специализированной непродовольственной ярмарке «Северная» МУП «РУМА» по адресу: гор. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края РФ, пр. Мира, 52/а, установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 нарушила требования п.п. 2, 3 ,8 ст.9, п. 3 ст. 12 Технического регламента Та­моженного союза TP ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназна­ченной для детей и подростков», а именно, в продаже находилась одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента для детей (комбинезоны, курт­ки, пальто демисезонные и утепленные) без информации о товаре, об изгото­вителе, без маркировки на русском языке в товарных ярлыках, которая долж­на содержать следующую информацию:

-наименование страны, где изготовлена продукция;

-наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изгото­вителем лица), импортера, дистрибьютора; -наименование и вид (назначение) изделия; -дата изготовления; -единый знак обращения на рынке; -срок службы продукции (при необходимости); -гарантийный срок службы (при необходимости); -товарный знак (при наличии),

- сведения о сертификате соответствия (декларации о соответствии).

Отсутствует в дополнение к обязательным требованиям информация с указанием символов по уходу за изделием; вида и массовой доли (процентно­го содержания в материале верха и подкладке изделия), а также вида меха.

По результатам проверки 20.09.2013 г. специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО2 в присутствии предпринимателя ФИО1, составлен протокол № 880 от 20.09.2013 г., о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

29.11.2013 Арбитражный суд Хабаровского края в рамках дела А73-11642/2013, за нарушение требований технических регламентов, обязательных требований к продукции предприниматель ФИО1 привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

20.09.2013 предпринимателю ФИО1 выдано предписание № 1218 согласно которого предписывалось при реализации товаров обеспечить каждое изделие товаров детского ассортимента товарными ярлыками с обязательной информацией на русском языке, предусмотренной п.п. 2, 3, 8 ст. 9, п. 3 ст. 12 Технического регламента Таможенного союза ТР СТ 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Срок исполнения предписания 20.11.2013. Имеется подпись предпринимателя в получении предписания 20.09.2013.

В соответствие с Распоряжением от 19.11.2013 № 1654 Управление Роспотребнадзора провела проверку исполнения предписания от 20.09.2013.

В результате внеплановой проверки установлено, что ИП ФИО1, на торговых местах № 512, № 515, расположенных на специализированной непродовольственной ярмарке «Северная» МУП «РУМА» (<...>/а) реализует одежду детскую швейную верхнюю пальтово-костюмного ассортимента, производства КНР, всего 112 изделий, из них 45 - без информации об изготовителе и товаре на русском языке.

Выборочно проверены следующие товары для детей, производства КНР:

1. детский комбинезон для мальчика с маркировкой «PISHITE», производства КНР, по цене 1200 руб. в количестве 2 шт.;

2. детский комбинезон для девочки, с маркировкой «JINGLEJ», производства КНР, по цене 1200 руб. в количестве 2 шт., по цене 1500 в количестве 2 шт;

3. детский комбинезон для девочки, с маркировкой «DONIJO» по цене 1500 руб. производства КНР в количестве 2 шт.;

4. детский комбинезон для девочки, с маркировкой «ANNS», производства КНР, по цене 1600 руб. в количестве 2 шт.;

5. пальто утепленное для девочки «KAIYI» производства КНР, по цене 1400 руб. в количестве 2 шт.;

6. пальто для девочки с маркировкой «ZHUHUJTU», производства КНР, по цене 2000 руб. в количестве 3 шт.;

7. куртка с маркировкой «МЕРЕУЮ», производства КНР, по цене 1500 руб. в количестве 3 шт.

8. куртка демисезонная с маркировкой «ANERN 40», производства КНР, по цене 800 руб. в количестве 3 шт.

В результате проверки установлено, что индивидуальным предпринимателем ФИО1 к установленному в предписании сроку - 20.11.2013 нарушения указанные в пункте 1 предписания не устранены, а именно: реализуемая продукция для детей и подростков пальтово-костюмного ассортимента не обеспечена товарными ярлыками с обязательной информацией на русском языке, предусмотренной п.п. 2, 3 ,8 ст.9, п. 3 ст. 12 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» с указанием: наименования страны, где изготовлена продукция; наименования и местонахождения изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименования и вида (назначение) изделия; даты изготовления; единого знака обращения на рынке; срока службы продукции (при необходимости); гарантийного срока службы (при необходимости); товарного знака (при наличии); сведений о сертификате соответствия (декларации о соответствии), а также с указанием символов по уходу за изделием; вида и массовой доли (процентного содержания в материале верха и подкладке изделия), а также вида меха.

Неисполнение предписания зафиксированы в акте проверки от 11.12.2013г. № 1654.

По факту неисполнения предписания 11.12.2013 Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в отношении ИП ФИО1, с ее участием, составлен протокол № 1061 по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ.

Поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, совершенных предпринимателями, согласно абзацу 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ рассматриваются арбитражными судами, административный орган обратился с настоящим заявлением.

Исследовав и дав оценку установленным по делу обстоятельствам, суд считает заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу пункта 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 принят ТР ТС 007/2011. Технический регламент Таможенного союза. «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (далее – Технический регламент).

В силу пункта 1 статьи 1 указанного Технического регламента, настоящий технический регламент распространяется на продукцию, предназначенную для детей и подростков, ранее не находившуюся в эксплуатации (новую), выпускаемую в обращение на территории государств - членов Таможенного союза, независимо от страны происхождения.

К продукции, на которую распространяется действие настоящего технического регламента, относятся, в числе прочего: одежда, изделия из текстильных материалов, кожи и меха, изделия трикотажные и готовые штучные текстильные изделия; обувь и кожгалантерейные изделия;

Согласно пункту 1 статьи 9 данного Технического регламента, маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

В силу пункта 2 указанной статьи, маркировка продукции должна содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии).

Пунктом 3 данной статьи установлено, что информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю.

Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.

Согласно пункту 8 указанной статьи, маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием: вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения фактических значений процентного содержания сырья не должно превышать 5 процентов), а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный); размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции; символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Изделия для новорожденных и бельевые изделия для детей до 1 года  необходимо сопровождать информацией «Предварительная стирка обязательна».

В силу пункта 1 статьи 12 Технического регламента, перед выпуском в обращение на рынок продукция должна быть подвергнута процедуре обязательной оценки (подтверждению) соответствия требованиям настоящего технического регламента, которая осуществляется в форме государственной регистрации с последующим декларированием соответствия, декларирования соответствия или сертификации.

При оценке (подтверждении) соответствия заявителем может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством Стороны на ее территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся изготовителем или продавцом либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента.

Согласно пункту 3 данной статьи, подтверждение соответствия продукции требованиям настоящего технического регламента в форме декларирования соответствия проводится с использованием следующих схем:

- схема 1д или 2д - принятие декларации о соответствии продукции требованиям настоящего технического регламента на основании собственных доказательств, срок действия декларации - не более 3 лет, проводится для следующей продукции: кожгалантерейные изделия; школьно-письменные принадлежности;

- схема 3д, 4д или 6д - принятие декларации о соответствии продукции требованиям настоящего технического регламента с участием третьей стороны - аккредитованной испытательной лаборатории (центра), срок действия декларации - не более 5 лет, проводится для следующих групп продукции: одежда и изделия 3-го слоя трикотажные, из текстильных материалов и кожи для детей старше 1 года и подростков; одежда, изделия и головные уборы из меха для детей старше 1 года и подростков; головные уборы 2-го слоя трикотажные, из текстильных материалов и кожи для детей старше 1 года и подростков; готовые штучные текстильные изделия; обувь валяная грубошерстная; издательская книжная, журнальная продукция.

При декларировании соответствия продукции требованиям настоящего технического регламента состав доказательных материалов должен включать: копии документов, подтверждающих, что заявитель зарегистрирован в установленном порядке государством Стороны в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; протоколы испытаний типовых образцов продукции, подтверждающие соответствие продукции требованиям настоящего технического регламента по показателям безопасности.

Если информации, содержащейся в протоколах испытаний, недостаточно для идентификации продукции, то в состав доказательных материалов включают эксплуатационные документы, техническую и конструкторскую документацию, сведения о сырье, материалах и комплектующих изделиях.

Если заявителем является продавец, то состав доказательных материалов включает копии документов, подтверждающих происхождение продукции, копии контракта (договора), копии товарно-транспортных документов.

Для продукции, свойства которой изменяются в течение времени, и продукции с ограниченным сроком годности протокол испытаний типовых образцов продукции должен быть оформлен в период не ранее чем за шесть месяцев до даты принятия декларации.

Протокол испытаний типовых образцов продукции должен содержать: дату оформления протокола и номер в соответствии с системой, принятой в испытательной лаборатории; наименование испытательной лаборатории или наименование и регистрационный номер аккредитованной испытательной лаборатории (центра) (в зависимости от схемы декларирования); наименование продукции; наименование и фактические значения проверяемых показателей свойств продукции; номера и наименования нормативных документов на примененные методы испытаний.

По желанию заявителя декларирование соответствия продукции по схеме принятия декларации на основании собственных доказательств может быть заменено декларированием соответствия по схеме принятия декларации на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны, а декларирование соответствия продукции может быть заменено сертификацией.

При декларировании соответствия по схемам 1д, 3д, 6д заявитель - зарегистрированное в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза на их территориях юридическое лицо или физическое лицо, являющееся изготовителем либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним.

При декларировании соответствия по схемам 2д, 4д заявитель - зарегистрированное в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза на их территориях юридическое лицо или физическое лицо, являющееся изготовителем или продавцом либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним.

­­­­­­­  Как следует из материалов дела, Территориальным отделом Управле­ния Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени П. Осипенко районах 11.09.2013 при проведении плановой выездной документальной проверки на торговых местах № 512, № 515, расположенных на специализированной непродовольственной ярмарке «Северная» МУП «РУМА» по адресу: гор. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края РФ, пр. Мира, 52/а, установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 нарушила требования п.п. 2, 3 ,8 ст.9, п. 3 ст. 12 Технического регламента Та­моженного союза TP ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназна­ченной для детей и подростков», а именно, в продаже находилась одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента для детей (комбинезоны, курт­ки, пальто демисезонные и утепленные) без информации о товаре, об изгото­вителе, без маркировки на русском языке в товарных ярлыках, которая долж­на содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изгото­вителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии), сведения о сертификате соответствия (декларации о соответствии).

Отсутствует в дополнение в обязательным требованиям информация с указанием символов по уходу за изделием; вида и массовой доли (процентно­го содержания в материале верха и подкладке изделия), а также вида меха.

20.09.2013 предпринимателю ФИО1 выдано предписание № 1218 согласно которого предписывалось при реализации товаров обеспечить каждое изделие товаров детского ассортимента товарными ярлыками с обязательной информацией на русском языке, предусмотренной п.п. 2, 3, 8 ст. 9, п. 3 ст. 12 Технического регламента Таможенного союза ТР СТ 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Срок исполнения предписания 20.11.2013.

В своем отзыве предприниматель указывает, что предписания ей не вручалось, она о нем не знала, что не соответствует имеющимся в материалах дела доказательствам. Так на предписании № 1218 от 20.19.2013 имеется подпись ФИО1 в получении 20.09.2013 данного предписания.

В соответствие с Распоряжением от 19.11.2013 № 1654 Управление Роспотребнадзора провела проверку исполнения предписания от 20.09.2013.

В результате внеплановой проверки установлено, что ИП ФИО1, на торговых местах № 512, № 515, расположенных на специализированной непродовольственной ярмарке «Северная» МУП «РУМА» (<...>/а) реализует одежду детскую швейную верхнюю пальтово-костюмного ассортимента, производства КНР, всего 112 изделий, из них 45 - без информации об изготовителе и товаре на русском языке.

Выборочно проверены следующие товары для детей, производства КНР:

- детский комбинезон для мальчика с маркировкой «PISHITE», производства КНР, по цене 1200 руб. в количестве 2 шт.;

- детский комбинезон для девочки, с маркировкой «JINGLEJ», производства КНР, по цене 1200 руб. в количестве 2 шт., по цене 1500 в количестве 2 шт:;

- детский комбинезон для девочки, с маркировкой «DONIJO» по цене 1500 руб. производства КНР в количестве 2 шт.;

- детский комбинезон для девочки, с маркировкой «ANNS», производства КНР, по цене 1600 руб. в количестве 2 шт.;

- пальто утепленное для девочки «KAIYI» производства КНР, по цене 1400 руб. в количестве 2 шт.;

- пальто для девочки с маркировкой «ZHUHUJTU», производства КНР, по цене 2000 руб. в количестве 3 шт.;

- куртка с маркировкой «МЕРЕУЮ», производства КНР, по цене 1500 руб. в количестве 3 шт.;

- куртка демисезонная с маркировкой «ANERN 40», производства КНР, по цене 800 руб. в количестве 3 шт.

В результате проверки установлено, что индивидуальным предпринимателем ФИО1 к установленному в предписании сроку - 20.11.2013 нарушения указанные в пункте 1 предписания не устранены, а именно: реализуемая продукция для детей и подростков пальтово-костюмного ассортимента не обеспечена товарными ярлыками с обязательной информацией на русском языке, предусмотренной п.п. 2, 3 ,8 ст.9, п. 3 ст. 12 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» с указанием: наименования страны, где изготовлена продукция; наименования и местонахождения изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименования и вида (назначение) изделия; даты изготовления; единого знака обращения на рынке; срока службы продукции (при необходимости); гарантийного срока службы (при необходимости); товарного знака (при наличии); сведений о сертификате соответствия (декларации о соответствии), а также с указанием символов по уходу за изделием; вида и массовой доли (процентного содержания в материале верха и подкладке изделия), а также вида меха.

Не принимается довод предпринимателя о том, что административным органом не выяснялся вопрос о владении языком и необходимости переводчика.

В протоколах об административных правонарушениях от 20.09.2013 № 880, от 11.12.2013 № 1061 предприниматель ФИО1 собственноручно написала, что русским языком владеет в переводчике не нуждается, так же в протоколах в графе «объяснения» ФИО1 собственноручно даны короткие пояснения на русском языке в разборчивой форме, из чего следует, что предприниматель русским языком владеет, умеет писать и изъясняться на русском языке.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о достаточности данных, указывающих на наличие в бездействии предпринимателя ФИО1 признаков события административного правонарушения, предусмотренного частью 15 статьи 19.5. КоАП РФ, которые в силу части 1 статьи 28.1. КоАП РФ признаются поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи, с чем у суда имеются основания для привлечения предпринимателя к административной ответственности.

Факт административного правонарушения и вина предпринимателя подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами.

Вина ИП ФИО1 выражается в непринятии всех зависящих мер по соблюдению требований и условий, предусмотренных действующим законодательством, при этом имелась реальная возможность обеспечить выполнение вышеуказанных требований. Суду не представлено объективных причин, которые бы препятствовали предпринимателю своевременно исполнить предписание уполномоченного органа.

Не принимается довод предпринимателя, что в настоящее время в наличии имеются все необходимые документы, на момент проведения проверки во исполнение предписания установлено неисполнение в установленный срок законного предписания.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и признания правонарушения малозначительным, исходя из обстоятельств вменяемого правонарушения, судом не усматривается.

Суд, приходит к выводу, что существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается в невыполнении предпринимателем обязанности по исполнению законного предписания контролирующего органа в течение длительного времени, а также в непринятии мер по исполнению предписания.

Порядок и сроки привлечения к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.

Согласно пункта 63 части 2 статьи 28.3 по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Санкция части 15 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

С учетом отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд считает необходимым применить минимальный размер санкции установленной частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам:

р/с <***> в ГРКЦ ГУ Банк России по Хабаровскому краю, ИНН <***>, КПП 272401001, ОКАТО 08409000000 к/с, БИК 040813001, УФК по Хабаровскому краю (Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю), код платежа 141 1 16 90040 04 6000 140.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 202-206 АПК РФ, частью 3 статьи 23.1. КоАП РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: республика Узбекистан, Сурхандарьинская область, Денауский район, зарегистрирована 09.01.2008 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Комсомольску-на-Амуре за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 408270300900161, ИНН <***>, проживающую по адресу: Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской коммуны, д. 28, корп. 2, кв. 45, привлечь к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей в доход бюджета.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья Калашников А.Г.