Арбитражный суд Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Хабаровск дело № А73-47/2022
25 февраля 2022 года
Резолютивная часть решения объявлена 21.02.2022 г., полный текст мотивированного решения изготовлен 25.02.2022 г.
Арбитражный суд Хабаровского края
в составе судьи Зверевой А. В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Миловановой П.С.
рассмотрев в заседании суда дело по заявлению ОЛРР (по г. Хабаровску, Нанайскому и Хабаровскому района) Управления Росгвардии по Хабаровскому краю
к обществу с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Камелот»
о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ
при участии:
от заявителя – ФИО1, представитель по доверенности от 30.12.2021 №98.
от лица, привлекаемого к ответственности – не явились.
Сущность спора: ОЛРР (по г. Хабаровску, Нанайскому и Хабаровскому района) Управления Росгвардии по Хабаровскому краю (далее – заявитель, управление, административный орган, Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) обратилось в арбитражный суд с заявлениями о привлечении обществу с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Камелот» (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности, Общество, ООО «ЧОП «Камелот»,) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В заседании суда представитель Управления на требованиях, изложенных в заявлении, настаивал в полном объеме.
Представители лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом в силу положений статьи 123 АПК РФ о времени и месте судебного заседания, в заседание суда не явились. Обществом представлен письменный отзыв. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дела рассмотрено в отсутствие представителей лица, привлекаемого к административной ответственности.
Суд установил:
Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Камелот», зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН 2703079640и на основании лицензии № 0270000016595 от 26.09.2014 осуществляет деятельность, в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.
В ходе исполнения служебных обязанностей по контролю за частной охранной деятельностью, установлен факт нарушения законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность, Обществом с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «КАМЕЛОТ».
Между РТРС «Дальневосточный РЦ» и Обществом заключен договор на оказание физической охраны на объектах филиала РТРС «Дальневосточный РЦ» от 19.05.2021 № 57717127211210005300000. В соответствии с п. 1.3 Договора услуги по охране объектов оказываются с 00 час. 00 мин. 01.06.2012 по 24 час. 00 мин. 31.12.2021, согласно требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Договору). В соответствии с п. 4.2.6 Договора, Общество для оказания услуг по охране Объектов РТРС «Дальневосточный РЦ» обязано направлять на соответствующие посты (приложение № 2 к Договору) работников, одетых в форменную одежду, имеющие при себе удостоверение установленного образца (удостоверение частного охранника) и оснащенных спецсредствами, согласно абз. 7 п. 2 Приложения № 1 к Договору (наручники, палка резиновая).
26.11.2021 в 10 час. 00 мин. при проверке объекта: РТРС «Дальневосточный РЦ» Ремонтно - транспортный участок, расположенный по адресу: <...>, находящегося иод охраной Общества, выявлен факт оказания охранных услуг с нарушением установленных законном требований ч. 5 ст. 3, ст. 11.1; ч. 7 ст. 12; ст. 12.1 Закона № 2487-1, а также п. 8 Приложения № 13 к Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) частной охранной деятельности» и п. 8 «Положения о лицензировании частной охранной деятельности», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», а именно: ФИО2, являясь работником Общества, не имея правового статуса частного охранника, оказывала охранные услуги без удостоверения частного охранника и личной карточки охранника, выданных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, а также осуществляла ношение при себе специальных средств (палка резинова, наручники).
При обеспечения Обществом внутриобъектового и пропускного режимов на Объекте охраны отсутствовала утвержденная руководителем Общества должностная инструкция охранника регламентирующая действия частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов, его права и обязанности при выполнении им трудовой функции.
2. 26.11.2021 в 13 час. 00 мин. при проверке объекта: РТРС
«Дальневосточный РЦ» радиостанция № 1, расположенный по адресу: <...> , находящимся под охраной Общества, выявлен факт оказания охранных услуг с нарушением установленных законном требований ч. 5 ст. 3, ст. 11.1; ч. 7 ст. 12; ст. 12.1 Закона № 2487-1, а также п. 8 Приложения № 13 к Постановлению Правительства РФ № 587, которое выразились в том, что ФИО3, являясь работником Общества, не имея правового статуса частного охранника, оказывал охранные услуги без удостоверения частного охранника и личной карточки охранника, выданных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, а также осуществлял ношение специальных средств (палка резиновая, наручники).
3. 26.11.2021 в 14 час. 30 мин. при проверке объекта: РТРС
«Дальневосточный РЦ» участок № 2 цеха спутниковой связи «Скворцово»,
расположенный по адресу: <...> , находящимся под охраной Общества, выявлен факт оказания охранных услуг с нарушением установленных законном требований ч. 5 ст. 3, ст. 11.1; ч. 7 ст. 12; ст. 12.1 Закона № 2487-1, а также п. 8 Приложения № 13 к Постановлению Правительства РФ № 587 и п. 8 Положения о лицензировании частной охранной деятельности», утвержденного Постановлением Правительства № 498, а именно: ФИО4, являясь работником Общества, не имея правового статуса частного охранника, оказывала охранные услуги без удостоверения частного охранника и личной карточки охранника, выданных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, а также осуществляла ношение специальных средств (палка резиновая, наручники).
При обеспечения Обществом внутриобъектового и пропускного режимов на Объекте охраны отсутствовала утвержденная руководителем Общества должностная инструкция охранника регламентирующая действия частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов, его права и обязанности при выполнении им трудовой функции.
Факт нарушения отражен в актах проверки от 26.11.2021 г.
Извещением от 01.12.2021 г. № 81010/3943 Общество уведомлено о том, что составление протокола об административном правонарушении по выявленному факту состоится 28.12.2021 г. с 10 до 11-00.
23.12.2021 г. по выявленному факту инспектором ЦЛРР по г. Хабаровску, Нанайскому и Хабаровскому района Управления Росгвардии по Хабаровскому краю ФИО5. в отсутствии представителей Общества, при надлежащем извещении, составлен в отношении ООО «ЧОО «Камелот» протокол № 27ЛРР0501797 по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Согласно абзацу 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, совершённых юридическими лицами рассматриваются арбитражными судами, в связи с чем, административный орган обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав в судебном заседании пояснения представителя заявителя, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Частью 2 указанной статьи установлено, что задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В силу части 3 данной статьи, к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;
лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа;
лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;
лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;
лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;
Согласно части 4 статьи 1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления и возобновления действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление, в том числе, частной детективной (сыскная) деятельности и частной охранной деятельности
Статья 1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о частной детективной и охранной деятельности) определяет понятие частной детективной и охранной деятельности, как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о частной детективной и охранной деятельности, в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг: защита жизни и здоровья граждан; охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктов 7 настоящей части.
В соответствии со ст. 11 Закона о частной детективной и охранной деятельности, оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.
О начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников) частная охранная организация обязана уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять огнестрельное оружие порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации.
14 августа 1992 г. Правительством Российской федерации утверждено Постановление № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее – Постановление Правительства РФ № 587). В Приложении № 13 к указанному Постановлению Правительства РФ № 587 отражены «Правила приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности» (далее Правила приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности).
В соответствии с абз. 1 п. 7, п. 9 Приложения № 13 к Постановлению № 587 для организаций, осуществляющих частную охранную деятельность, установлены обязательные требования при использовании специальных средств.
Согласно пункту 2. Приложения № 13 к Постановлению № 587, частная охранная организация приобретает специальные средства, использование которых разрешено в частной охранной деятельности, в необходимом количестве, определяемом ее руководителем.
В силу пункта 3. Приложения № 13 к Постановлению № 587, приобретение специальных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации у поставщиков (продавцов), имеющих право на их продажу.
Согласно пункту 4. Приложения № 13 к Постановлению № 587, документы, подтверждающие приобретение частной охранной организацией специальных средств, хранятся до принятия ее руководителем решения об их уничтожении, продаже (передаче).
Пунктом 6. Приложения № 13 к Постановлению № 587 предусмотрено, что частная охранная организация обязана вести учет специальных средств по виду, моделям и их количеству.
Документы учета специальных средств ведутся отдельно от документов учета огнестрельного оружия и патронов к нему.
Согласно пункту 7 Приложения № 13 к Постановлению № 587, приобретенные частными охранными организациями специальные средства хранятся в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним посторонних лиц.
Хранение специальных средств с огнестрельным оружием и посторонними предметами в одном шкафу (сейфе) не допускается.
В соответствии с пунктом 8. Приложения № 13 к Постановлению № 587, специальные средства выдаются работникам частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника.
По решению руководителя частной охранной организации специальные средства могут выдаваться (передаваться) работникам (работниками) частной охранной организации непосредственно на объекте охраны. При этом документы о приеме и выдаче специальных средств ведутся на объекте охраны.
Согласно п. 9 Приложения № 13 к Постановлению № 587 при ношении специальных средств работники частной охранной организации принимают меры исключающие возможность свободного доступа к специальным средствам посторонних лиц. Специальные средства хранятся в опечатываемых, запирающихся на замок металлических сейфах (шкафах) обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним посторонних лиц п. 7 Приложения № 13 к Постановлению № 587.
Частный охранник - гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцати лет, прошедший профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника, сдавший квалификационный экзамен, получивший в установленном Законом порядке удостоверение частного охранника и работающий по трудовому договору с охранной организацией. Удостоверение частного охранника - документ, дающий право частному охраннику работать по трудовому договору с охранной организацией на должности, связанной непосредственно с оказанием охранных услуг (ст. 1.1 Закона № 2487 - 1).
Право на приобретение правового статуса частного охранника представляется гражданам, прошедшим профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника (ч. 1 ст. 11.1 Закона № 2487 -1).
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона № 2487 - 1 физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной охранной организации, запрещается оказывать услуги, предусмотренные настоящей статьей.
В соответствии с ч. 7 ст. 12 Закона № 2487 - 1 обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.
В соответствии с ч. 2 ст. 11.2 Закона № 2487-1 Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной охранной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований по каждому виду охранных услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 настоящего Закона.
В соответствии с пунктом 12 Приложения № 13 Постановления № 587, огнестрельное оружие и патроны к нему выдаются работникам частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника и соответствующее разрешение на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия, при исполнении служебных обязанностей.
По решению руководителя частной охранной организации огнестрельное оружие и патроны к нему могут выдаваться (передаваться) работникам (работниками) частной охранной организации непосредственно на объекте охраны. При этом документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему ведутся на объекте охраны.
Кроме того, статьей 12.1. Закона № 2487-1 установлено, что действия частных охранников на объектах охраны регламентируются должностной инструкцией частного охранника на объекте охраны. Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Экземпляр должностной инструкции частного охранника на объекте охраны в обязательном порядке направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, по месту нахождения соответствующего объекта охраны.
Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны установлены приказом Росгвардии от 19.10.2020 № 419, согласно которого должностная инструкция должна содержать всю информацию, приведенную в указанном приказе и утвержденном Минюстом России 23.11.2020 № 61067.
В соответствии с п. 7 Положения лицензионными требованиями при осуществлении обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на объектах является наличие у лицензиата утвержденной им должностной инструкции о действиях работников по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на каждом объекте охраны.
Нарушение установленных настоящим Законом требований к осуществлению частной детективной и охранной деятельности, а также условий ее осуществления влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 21 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1).
Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" утверждены Правила приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и хранения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности (Приложение № 13).
В силу пункта 2(1) Положения о лицензировании, лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются:
а) наличие у юридического лица, обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), или юридического лица, имеющего лицензию (далее - лицензиат), уставного капитала, сформированного в соответствии с требованиями статьи 15(1) Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
б) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) и его учредителей (участников) требованиям статьи 15(1) Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
в) соответствие руководителя соискателя лицензии (лицензиата) требованиям статьи 15(1) Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
г) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой - третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
д) соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия.
Нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством РФ, является грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности, в соответствии с пп. «а» п. 10 Положения.
Как следует из материалов дела в ходе проверки установлен факт нарушения вышеуказанных нормоположений.
Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях ООО Частная охранная организация «Камелот», признаков объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Факт и обстоятельства правонарушения, совершённого Обществом подтверждаются протоколом об административных правонарушениях от 23.12.2021 г., актами проверки от 26.11.2021 г., протоколами изъятия оружия, патронов и спецсредств, материалами фотосъемки, и иными материалами дела.
Вина Общества заключается в бездействии и выражается в грубом нарушении обязательных условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), чем причинён вред установленному порядку осуществления предпринимательской деятельности, обеспечивающему единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья.
Доводы, изложенные Обществом в письменном отзыве не свидетельствуют об отсутствии в его действиях события рассматриваемого правонарушения.
Порядок, сроки привлечения Общества к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.
Доказательств наличия обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Общества, суду не представлено и судом не установлено.
Между тем, в силу части 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Учитывая, что распространение в 2020, 2021 г. новой короновирусной инфекции привело к значительному снижению доходов хозяйствующих субъектов, суд полагает возможным снизить вышеуказанное наказание в два раза.
Таким образом, размер административного штрафа, подлежащего взысканию с Общества, составляет 50.000 руб.
Административный штраф подлежит уплате в шестидесятидневный срок по следующим реквизитам:
КБК: 18011601141019002140 ИНН: <***>
КПП: 272301001
Счет получателя: 03100643000000012200 БИК: 010813050 ОКТМО: 08701000 УИН: 18036927211223017976
Получатель: УФК по Хабаровскому краю (Управление Росгвардии по Хабаровскому краю)
С указанием даты вынесения решения судом – 25.02.2022 г. и номера дела А73-47/2022.
Учитывая изложенное, Руководствуясь статьями 2.4, 4.1, частью 4 статьи 14.1, частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, статьями 167-170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Р Е Ш И Л:
Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Камелот» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 681000 <...> литер А офис 29) 8, привлечь к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа, применяемого ниже низшего предела, в размере 50.000 (пятьдесят тысяч) рублей в доход федерального бюджета..
Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.
Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Хабаровского края.
Судья Зверева А. В.